Пользователей: 1
Гостей: 1954
Всего: 1955

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
18-10-2010 15:51 GMT3 час. #1365804   
Stalk15

Так это получается саму функцию сохранения апдейтить надо?Оно же будет со скоростью апдейта сохранять.Так и должно быть?
Апдейт - это любое обновление существующих данных. Как периодическое - регулярное, так и апериодическое - нерегулярное. Ты можешь апдейтить переменную как из бинд_сталкер скрипта, "не помню сколько раз" в секунду, так и из диалога, всего один-два раза за всю игру и всё это - будет "апдейт".

Читай переменную "после загрузки сохранения, до её изменения в текущем сеансе" и получишь значение сохранённое в предыдущем сеансе.

g-side, Бери SCOP и меряй.

отредактировал(а) MRN$: 18-10-2010 16:11 GMT3 час.

всё легко
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
18-10-2010 16:03 GMT3 час. #1365811   
Блин, чоёта не доходит до м**500140b7e12bf63c3891**_speaker:character_name())

[/code]
Не сохраняется.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
18-10-2010 16:59 GMT3 час. #1365840   
Stalk15
Тебе надо "увидеть" "процесс целиком".
В одном месте, в некое время - записал данные,
в другом месте, в другое время - прочитал их...

А может и правда функции не работают? - Вечером проверю.


всё легко
Барабанщик
    
Посты: 5
Откуда: Майкоп
Возраст: 32
18-10-2010 17:35 GMT3 час. #1365847   
Я вот сейчас играю в Обреченный город... я хочу, чтобы в нем было побольше монстров(точнее намного больше монстров, но не только собак.); побольше разных тайников, и желательно, чтобы в некоторых были какие нибудь хорошие вещи. И как можно добавить в игру побольше народу?
Просьба ответить нормально, и не отсылать


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
18-10-2010 17:40 GMT3 час. #1365849   
Барабанщик, могу помочь насчёт монстров и сталкеров.
Открываешь файл all.spawn прогой Спаунер и находишь нужные тебе объекты. Плодишь их, потом меняешь координаты на нужные тебе и вуаля.
Так же можно добавить НПС через скрипт, но это очень мучительно. Об этом можешь посмотреть в FAQ.


Орден имени Святого Сталкера

win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
18-10-2010 18:48 GMT3 час. #1365879   
Что значит лог
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'explosion'

?


Мои модельки NEW!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
18-10-2010 18:55 GMT3 час. #1365883   
Барабанщик Введи в гугле xrSpawner или ACDС :dry:

отредактировал(а) win win: 18-10-2010 19:23 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-10-2010 18:58 GMT3 час. #1365886   
не может найти секцию предмета explosion


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
18-10-2010 19:50 GMT3 час. #1365911   
win win вруби поиск и найди где же должна лежать секция explosion. Если память не изменяет она живет в weapons.ltx



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
18-10-2010 19:56 GMT3 час. #1365915   
как создать новую точку перехода и изменить старую?


-=NSM=-
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
18-10-2010 20:59 GMT3 час. #1365950   
batment, если тебе что-то нужно от ребят знающих это - пиши сразу проблему или вопрос к ним. Если тебе нужны модмейкеры в команду, которые знакомы с этим модом - пиши в соотв. теме.

Остальным: Сообщения типа "я знаю", "я знаком" и прочее пишутся в ПМ тому, кому адресовываете.


Орден имени Святого Сталкера

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
18-10-2010 21:14 GMT3 час. #1365962   

# batment :
как создать новую точку перехода и изменить старую?


А ВИКИ для кого сделана)
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Спавн_точек_перехода_между_уровнями


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
18-10-2010 22:02 GMT3 час. #1365995   
Ничё не пойму. Вчера всё было нормально,


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2010 22:08 GMT3 час. #1365998   
TheDoktor, смотри последнюю скопированную/измененную модель (по дате) и удали.


Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
18-10-2010 23:26 GMT3 час. #1366032   
Как называется character дикой територии?


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2010 23:43 GMT3 час. #1366036   
win win, bar. Он один для двух лок.


Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
19-10-2010 00:18 GMT3 час. #1366044   
Как мне сделать чтобы киллеры говорили?

пробою так но не получается

ros_volkodav_name
ui_npc_u_stalker_ki_head_5

ros_volkodav_bio

bar_svoboda_attack_commander
killer stalker_killer_terrain


462
0.0
40

actors\killer\stalker_ki_head_5
characters_voice\human_01\killer\
0


[spawn] \n
wpn_pb \n
ammo_9x18_fmj \n
wpn_vintorez \n
ammo_9x39_sp5 = 1 \n
#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

bar_svoboda_volkodav_start
hello_dialog
bar_svoboda_volkodav_info_dp




Мои модельки NEW!
Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
19-10-2010 02:47 GMT3 час. #1366071   
Народ вопрос у меня: где в gamedata параметры комбезов найти? А то у меня уже отвал башки начался... Как я понимаю: gamedata_config_... , а дальше где?


"Лучше быть, чем казаться."
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
19-10-2010 03:02 GMT3 час. #1366072   
Грюма
gamedata/config/misc/outfit.ltx


Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
19-10-2010 06:10 GMT3 час. #1366080   
Darkscape
Спасибо.


Народ есть ещё один вопросик. В параметрах комбезов есть такое "NO RESISTANCE" (то бишь не сопротивляются износу) на что его надо заменить, чтобы его снизить, или даже убрать совсем (в смысле - износ). Хочу сделать комбезы-уники не разрушаемыми. Ведь в оригинале их чинить нет возможности...

добавлено спустя 1 час 45 минут

Ау, люди!!!

добавлено спустя 1 час 4 минут

Ну хоть кто-нить мне что-нибудь подскажет?

отредактировал(а) Грюма: 19-10-2010 09:01 GMT3 час.

"Лучше быть, чем казаться."
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
19-10-2010 10:59 GMT3 час. #1366143   
2 Грюма

За повреждение костюма отвечают параметры "_immunity", на каждый тип повреждения.

ЗЫ В оригинале ТЧ костюмы "лечатся" в аномалиях с помощью набора артов.


Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
19-10-2010 11:10 GMT3 час. #1366145   
Alex-San
Насчёт лечения - пробовал, но всё равно спасибо.
Но выйдет так: если я просто изменю все показатели иммунитета - стану неуязвимым (это не радует)... Должен же быть другой вариант?
Я пытаюсь добиться того чтобы показатели защиты не изменились, а костюм стал не разрушаем (Аномальные куртка сталкера и комбез Призрака).

добавлено спустя 7 минут

Помимо показателей иммунитета к то или иному воздействию там ведь есть такое:

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities

; NO RESISTANCE

За что эта ахинея отвечает?

отредактировал(а) Грюма: 19-10-2010 11:17 GMT3 час.

"Лучше быть, чем казаться."
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2010 11:17 GMT3 час. #1366149   
Если так поставить в секциях то он не будет портиться, а по другому я лично не знаю

strike_immunity = 0.00
shock_immunity = 0.00
wound_immunity = 0.00
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity =0.00
chemical_burn_immunity = 0.00
explosion_immunity = 0.00

добавлено спустя 8 минут

Грюма Если не ошибаюсь то эта "ахинея" путь к защите костюма

отредактировал(а) УМНИК97: 19-10-2010 11:26 GMT3 час.

;)
Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
19-10-2010 11:31 GMT3 час. #1366153   
immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities - это согласен.
А вот это что:NO RESISTANCE (означает дословно - "не сопротивляется" в тех. терминологии - износу )
Да неужели не разрешимая задача???

добавлено спустя 4 минут

УМНИК97
Ты в модах для ТЧ (или симбион или осознание - не помню) не встречал "прочный комбез сталкера" ведь по показателям он имхо один в один с обычным, а разрушению подлежит меньше? Ведь как-то этого добились?

отредактировал(а) Грюма: 19-10-2010 11:36 GMT3 час.

"Лучше быть, чем казаться."
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2010 11:36 GMT3 час. #1366157   
Скорее просто вписали разрабы. Но если поставить то что я написал выше, то костюм нерушимым получиться

добавлено спустя 1 минуту

Грюма
Нет не встречал
сейчас скачаю посмотрю.

отредактировал(а) УМНИК97: 19-10-2010 11:37 GMT3 час.

;)
Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
19-10-2010 11:39 GMT3 час. #1366161   
УМНИК97
Согласен, но вместе с этим я получу едва-ли не бессмертие, а такого как-то не хочется...:-)


"Лучше быть, чем казаться."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-10-2010 11:48 GMT3 час. #1366165   
для тугодумов:
  ; - (точка с запятой) обозначает комментарий в файлах конфигов, т.е. строка НЕ читается скриптами/движком, а служит пояснением/комментарием разработчика(ов).
NO|LOW|MEDIUM|HIGH RESISTANCE - комментарий разработчиков, характеризающий нижеприведенные параметры костюма (..._protection) как задающие защиту: 'без/низкую/среднюю/высокую'.

Сами комтюмы НЕ разрушаемы/НЕ изнашиваемы. Все параметры, прописанные им действуют НЕ на костюмы, а на актора. Т.е. при нанесении хита актору из значения хита отнимается некоторая часть на условно 'пробивание' броника/костюма (..._protection). Параметры '..._immunity' - добавляют актору сопротивляемость/восстановление ...
Состояние/исправность костюма (condition) зависят от '_immunities'.

отредактировал(а) Artos: 19-10-2010 12:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
19-10-2010 11:48 GMT3 час. #1366166   
Есть - решено:
; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1 - Защита от огня
strike_protection = 0.1 - Защита от удара
shock_protection = 0.1 - Защита от электичества
wound_protection = 0.1 - Защита от ранений
radiation_protection = 0.0 - Защита от радиации
telepatic_protection = 0.0 - Защита от пси-воздействия
chemical_burn_protection = 0.1 - Защита от химического воздействия
explosion_protection = 0.1 - Защита от взрыва
fire_wound_protection = 0.1 - Защита от огнестрельного оружия
bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage
[sect_novice_outfit_immunities] коэффициенты иммунитета самого костюма. Насколько он повреждаэтся от разных воздействий.
burn_immunity = 0.04
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.04
wound_immunity = 0.025
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.015

Спасибо всем...


"Лучше быть, чем казаться."
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
19-10-2010 14:50 GMT3 час. #1366284   
как создать новую точку перехода через all.spawn?
НЕ надо посылать на ВИКИ


-=NSM=-
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2010 15:52 GMT3 час. #1366330   
batment
Иди на вики и разбирайся сам. Не будет тебе никто писать как.
Artos, singapur22, Шалун
С повышением. :-)

отредактировал(а) Darien Fx: 19-10-2010 17:12 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»