Так это получается саму функцию сохранения апдейтить надо?Оно же будет со скоростью апдейта сохранять.Так и должно быть?
Апдейт - это любое обновление существующих данных. Как периодическое - регулярное, так и апериодическое - нерегулярное. Ты можешь апдейтить переменную как из бинд_сталкер скрипта, "не помню сколько раз" в секунду, так и из диалога, всего один-два раза за всю игру и всё это - будет "апдейт".
Читай переменную "после загрузки сохранения, до её изменения в текущем сеансе" и получишь значение сохранённое в предыдущем сеансе.
Я вот сейчас играю в Обреченный город... я хочу, чтобы в нем было побольше монстров(точнее намного больше монстров, но не только собак.); побольше разных тайников, и желательно, чтобы в некоторых были какие нибудь хорошие вещи. И как можно добавить в игру побольше народу?
Просьба ответить нормально, и не отсылать
Барабанщик, могу помочь насчёт монстров и сталкеров.
Открываешь файл all.spawn прогой Спаунер и находишь нужные тебе объекты. Плодишь их, потом меняешь координаты на нужные тебе и вуаля.
Так же можно добавить НПС через скрипт, но это очень мучительно. Об этом можешь посмотреть в FAQ.
batment, если тебе что-то нужно от ребят знающих это - пиши сразу проблему или вопрос к ним. Если тебе нужны модмейкеры в команду, которые знакомы с этим модом - пиши в соотв. теме.
Остальным: Сообщения типа "я знаю", "я знаком" и прочее пишутся в ПМ тому, кому адресовываете.
Народ вопрос у меня: где в gamedata параметры комбезов найти? А то у меня уже отвал башки начался... Как я понимаю: gamedata_config_... , а дальше где?
Darkscape
Спасибо.
Народ есть ещё один вопросик. В параметрах комбезов есть такое "NO RESISTANCE" (то бишь не сопротивляются износу) на что его надо заменить, чтобы его снизить, или даже убрать совсем (в смысле - износ). Хочу сделать комбезы-уники не разрушаемыми. Ведь в оригинале их чинить нет возможности...
добавлено спустя 1 час 45 минут
Ау, люди!!!
добавлено спустя 1 час 4 минут
Ну хоть кто-нить мне что-нибудь подскажет?
отредактировал(а) Грюма: 19-10-2010 09:01 GMT3 час.
Alex-San
Насчёт лечения - пробовал, но всё равно спасибо.
Но выйдет так: если я просто изменю все показатели иммунитета - стану неуязвимым (это не радует)... Должен же быть другой вариант?
Я пытаюсь добиться того чтобы показатели защиты не изменились, а костюм стал не разрушаем (Аномальные куртка сталкера и комбез Призрака).
добавлено спустя 7 минут
Помимо показателей иммунитета к то или иному воздействию там ведь есть такое:
immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities
; NO RESISTANCE
За что эта ахинея отвечает?
отредактировал(а) Грюма: 19-10-2010 11:17 GMT3 час.
immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities - это согласен.
А вот это что:NO RESISTANCE (означает дословно - "не сопротивляется" в тех. терминологии - износу )
Да неужели не разрешимая задача???
добавлено спустя 4 минут
УМНИК97
Ты в модах для ТЧ (или симбион или осознание - не помню) не встречал "прочный комбез сталкера" ведь по показателям он имхо один в один с обычным, а разрушению подлежит меньше? Ведь как-то этого добились?
отредактировал(а) Грюма: 19-10-2010 11:36 GMT3 час.
для тугодумов: ; - (точка с запятой) обозначает комментарий в файлах конфигов, т.е. строка НЕ читается скриптами/движком, а служит пояснением/комментарием разработчика(ов).
NO|LOW|MEDIUM|HIGH RESISTANCE - комментарий разработчиков, характеризающий нижеприведенные параметры костюма (..._protection) как задающие защиту: 'без/низкую/среднюю/высокую'.
Сами комтюмы НЕ разрушаемы/НЕ изнашиваемы. Все параметры, прописанные им действуют НЕ на костюмы, а на актора. Т.е. при нанесении хита актору из значения хита отнимается некоторая часть на условно 'пробивание' броника/костюма (..._protection). Параметры '..._immunity' - добавляют актору сопротивляемость/восстановление ...
Состояние/исправность костюма (condition) зависят от '_immunities'.
; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1 - Защита от огня
strike_protection = 0.1 - Защита от удара
shock_protection = 0.1 - Защита от электичества
wound_protection = 0.1 - Защита от ранений
radiation_protection = 0.0 - Защита от радиации
telepatic_protection = 0.0 - Защита от пси-воздействия
chemical_burn_protection = 0.1 - Защита от химического воздействия
explosion_protection = 0.1 - Защита от взрыва
fire_wound_protection = 0.1 - Защита от огнестрельного оружия
bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage
[sect_novice_outfit_immunities] коэффициенты иммунитета самого костюма. Насколько он повреждаэтся от разных воздействий.
burn_immunity = 0.04
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.04
wound_immunity = 0.025
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.015
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.