Автор Сообщение
Посты: 1023
Откуда:
19-10-2010 17:14 GMT3 час. #1366385   
**500140b7e12bf63c3891**
Что последний ноль**500240b7e12bf63c3891**e_", name)
end[/code]
Так у меня получалось сохранять только числовые значения, почему же строковые не получается сохранить?

отредактировал(а) Stalk15: 19-10-2010 17:22 GMT3 час.

Посты: 9609
Откуда:
19-10-2010 17:19 GMT3 час. #1366389   

НЕ надо посылать на ВИКИ

Сначала прочитай ВИКИ, а если будут конкретные вопросы (например, не поймёшь как что-то сделать, или будет вылазить ошибка), то пиши сюда. Понятнее, чем на вики, тебе никто не напишет, так как используются одни и те же термины, программы и прочее.


Посты: 173
Откуда:
19-10-2010 17:29 GMT3 час. #1366395   
Подскажите пожалуйста,как убрать квест "Убить Стрелка" вначале игры.


Посты: 477
Откуда:
19-10-2010 18:46 GMT3 час. #1366433   
Возвратился к вопросу со временем в билде 3120.
Получилось получить время так:
local t = game.get_game_time()
local y,m,d,h,minut,sec,ms = t:get() -- получаем текущие значения

Но выставить так:
local t = game.get_game_time()
local y = 2012
local m = 6
local d = 12
local h = 10
local minut = 10
local secunda = 5
local ms = 3
t:set(y,m,d,h,minut,secunda,ms)
У меня не получилось. Даже просто прибавить к времени еще один час ничего не давало. Пытался так:
local t = game.get_game_time() -- получить текущее время
local dt = game.CTime() -- объект с нулевым счётчиком
dt:setHMS(10,10,5)
t:set(dt)
И так:
local t = game.get_game_time() -- получить текущее время
local dt = game.CTime() -- объект с нулевым счётчиком
dt:setHMS(10,10,5) -- устанавливаем смещение в один час
t:set(dt) -- меняем t, увеличивая на один час
И так:
local t = game.get_game_time()
t:setHMS(10,10,5)

Но ничего не получается:(


Посты: 267
Откуда:
19-10-2010 19:39 GMT3 час. #1366470   
где находятся граф поинты ?


Посты: 114
Откуда:
19-10-2010 19:41 GMT3 час. #1366473   
Stalk15

xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "my_cnt", 0)
Что последний ноль значит?

Значение по умолчанию.


Посты: 3814
Откуда:
19-10-2010 20:44 GMT3 час. #1366547   
Может не в тему... У меня начался странный выкидыш, ругался на модель какую то, причину нашёл, оказалась что проблема OGF файле. Странность в чём. Этот файл был рабочим (вылет был устранён заменой на копию этого файла из архива). При сравнении копии и оригинала (нерабочего) увидел что они имеют разный вес 30кб и 473кб. Что могло так повлиять (или, как я думаю, повредить) на этот файл?


Посты: 1015
Откуда:
19-10-2010 21:04 GMT3 час. #1366565   

# batment :
где находятся граф поинты ?


Граф поинты это узлы АИ сетки. Создаются они в СДК (spawn->ai->graph point ) и компиляторе АИ сетки.


Посты: 755
Откуда:
19-10-2010 21:10 GMT3 час. #1366568   
TheDoktor, Значит ты изменил модель текстовым редактором.
999Geka666, ну .... :-G Этому делу надо время уделять столько, сколько у меня сейчас нету :-(


Посты: 3814
Откуда:
19-10-2010 21:28 GMT3 час. #1366584   
SkyLoader в том то и дело, я её вообще не трогал, а "капризную" модель нашёл методом исключения. Я её даже проверять не хотел.

Другой вопрос. Распаковал оригинальные модели Т.Ч., из папки "stalker_mp" взял модель найма в противогазе и сделал из неё модель для нейтралов (на текстуре перерисовал значок наймов на радиацию), но есть проблема, рукава светятся около плеч. См. под спойлер.

Можно от этого дефекта как нить избавиться?


Посты: 755
Откуда:
19-10-2010 21:45 GMT3 час. #1366596   
TheDoktor, значит придется от модели избавиться.
Рукава светятся, как и должно быть в МП. А чтобы они не светились придется модель редактировать.


Посты: 267
Откуда:
19-10-2010 22:25 GMT3 час. #1366625   
как вернуть старый пояс для артов как в билдах ?


Посты: 3814
Откуда:
19-10-2010 23:23 GMT3 час. #1366654   
Хочу поменять модель Арни. А она не м

отредактировал(а) TheDoktor: 19-10-2010 23:32 GMT3 час.

Посты: 101
Откуда:
20-10-2010 07:16 GMT3 час. #1366699   
Помогите найти квест на локации "Агропром", квест с помощью Кроту....И помогите пожалуйста как его убрать?


Посты: 11
Откуда:
20-10-2010 08:27 GMT3 час. #1366717   
Здрасте:-)

Как сделать,чтобы на локации "Темная Долина" был постоянный туман? Т.е. погода там вообще должна не меняться,должен быть только туман...этот туман у меня уже есть,только реализовать для своего мода не получается ( R.O.S.- Returning Old Stalker)


Посты: 4176
Откуда:
20-10-2010 10:11 GMT3 час. #1366742   
TheDoktor
Визуал для Арни прописан в all.spawn и все потуги изменить его через 'character_profile' бессмыслены.
Или правь all.spawn или меняй визуал нет-пакетами.

G-H-O-S-T
Все основные квесты (и для Крота тоже - 'agr_help_krot') ищи в 'gamedata\config\misc\task_manager.ltx' и отключай ненужные.
Только помни ... сюжетные квесты влияют порой на многое в игре и в зависимости от того, что ты захотел сделать, придется инфопоршнями этого квеста поуправлять 'ручками'.


Посты: 1023
Откуда:
20-10-2010 11:02 GMT3 час. #1366765   
TheDoktor
Когда ты в профиле НПС меняешь визуал, то нужно начать новую игру, чтоб визуал сменился.

По крайней мере у меня на Волке все менялось.


Посты: 458
Откуда:
20-10-2010 11:45 GMT3 час. #1366781   

# Priboj37 :
TheDoktor В игрe двa вaльтeра, пропиши второму тeжe звуки,они нeдолжны отличaтся.

Послe выстрeлa идeт звук гильзы.


Посты: 258
Откуда:
20-10-2010 13:32 GMT3 час. #1366807   
Что значит вылет
Expression : Device lost
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line : 337
Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

stack trace:

создал новою модельку в милке


Посты: 267
Откуда:
20-10-2010 13:48 GMT3 час. #1366811   
подскажите прогу для разделения ogg на два канала правый и левый


Посты: 101
Откуда:
20-10-2010 13:56 GMT3 час. #1366815   
batment Как я тебе прога для разделения:sarcastic:
Просто берешь закоментированый файл ogg и пишешь вот например:
ma_musuc_l.ogg и
ma_musuc_r.ogg
вроде так, точно не помню....

добавлено спустя 4 минут

Ребята помогите:
1. Создал квест "второстепенный", когда берешь все нормально, но когда нажимаешь P это ПДА, то происходит вылет, лог есть, но он пустой:-G
2. Как сделать чтобы Волк сразу начал говорить диалоги, а не только после того как поговоришь с Сидором?

Вот вроде все

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 20-10-2010 14:00 GMT3 час.

Посты: 267
Откуда:
20-10-2010 14:15 GMT3 час. #1366831   
G-H-O-S-T и после такого способа происходит ВЫКИНШТЕЙТ


Посты: 458
Откуда:
20-10-2010 15:43 GMT3 час. #1366888   

# batment :
G-H-O-S-T и после такого способа происходит ВЫКИНШТЕЙТ

Лог покaж и что дeлaл опиши.

отредактировал(а) Priboj37: 20-10-2010 15:46 GMT3 час.

Посты: 53
Откуда:
20-10-2010 15:53 GMT3 час. #1366898   
Народ ну вообщем у меня маленькая проблема.
Я создал уникального персонажа так вот я указал ему кординаты чтоб он возле бункера Сидоровича стоял, а он тупой гусь бежит с этого места которое я указал ему стоять - в здание в деревне новичков там где ещё Толик постоянно спит
Так вот в чём проблема? в логике или где?:-G


Посты: 1023
Откуда:
20-10-2010 16:01 GMT3 час. #1366904   
TreyserМододел
Ты логику своего НПС по**502240b7e12bf63c3891**code]no_move = true[/code]


Посты: 53
Откуда:
20-10-2010 16:05 GMT3 час. #1366907   
Stalk15
во моя логика (**500140b7e12bf63c3891**ways[/code]


Посты: 101
Откуда:
20-10-2010 16:06 GMT3 час. #1366910   
TreyserМододел Вот это в логике пропиши, надеюсь знаешь что это и где:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


добавлено спустя 3 минут

TreyserМододел Так ты еще и с патрулем что ли написал?

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 20-10-2010 16:09 GMT3 час.

Посты: 413
Откуда:
20-10-2010 17:06 GMT3 час. #1366957   
Это тут не при чем. Его в гулаг засосало и работу дало.
Добавь:
[smart_terrains]
none = true


Посты: 170
Откуда:
20-10-2010 18:19 GMT3 час. #1367013   
как сделать надпись "Заходи - не бойся, выходи – не плачь" на двери у бункера сидоровича


Посты: 413
Откуда:
20-10-2010 18:20 GMT3 час. #1367015   
Перерисовать текстуру.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»