**500140b7e12bf63c3891**
Что последний ноль**500240b7e12bf63c3891**e_", name)
end[/code]
Так у меня получалось сохранять только числовые значения, почему же строковые не получается сохранить?
отредактировал(а) Stalk15: 19-10-2010 17:22 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Сначала прочитай ВИКИ, а если будут конкретные вопросы (например, не поймёшь как что-то сделать, или будет вылазить ошибка), то пиши сюда. Понятнее, чем на вики, тебе никто не напишет, так как используются одни и те же термины, программы и прочее.
Возвратился к вопросу со временем в билде 3120.
Получилось получить время так:
local t = game.get_game_time()
local y,m,d,h,minut,sec,ms = t:get() -- получаем текущие значения
Но выставить так:
local t = game.get_game_time()
local y = 2012
local m = 6
local d = 12
local h = 10
local minut = 10
local secunda = 5
local ms = 3
t:set(y,m,d,h,minut,secunda,ms)
У меня не получилось. Даже просто прибавить к времени еще один час ничего не давало. Пытался так:
local t = game.get_game_time() -- получить текущее время
local dt = game.CTime() -- объект с нулевым счётчиком
dt:setHMS(10,10,5)
t:set(dt)
И так:
local t = game.get_game_time() -- получить текущее время
local dt = game.CTime() -- объект с нулевым счётчиком
dt:setHMS(10,10,5) -- устанавливаем смещение в один час
t:set(dt) -- меняем t, увеличивая на один час
И так:
local t = game.get_game_time()
t:setHMS(10,10,5)
Может не в тему... У меня начался странный выкидыш, ругался на модель какую то, причину нашёл, оказалась что проблема OGF файле. Странность в чём. Этот файл был рабочим (вылет был устранён заменой на копию этого файла из архива). При сравнении копии и оригинала (нерабочего) увидел что они имеют разный вес 30кб и 473кб. Что могло так повлиять (или, как я думаю, повредить) на этот файл?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor, Значит ты изменил модель текстовым редактором. 999Geka666, ну .... :-G Этому делу надо время уделять столько, сколько у меня сейчас нету :-(
SkyLoader в том то и дело, я её вообще не трогал, а "капризную" модель нашёл методом исключения. Я её даже проверять не хотел.
Другой вопрос. Распаковал оригинальные модели Т.Ч., из папки "stalker_mp" взял модель найма в противогазе и сделал из неё модель для нейтралов (на текстуре перерисовал значок наймов на радиацию), но есть проблема, рукава светятся около плеч. См. под спойлер.
Можно от этого дефекта как нить избавиться?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Как сделать,чтобы на локации "Темная Долина" был постоянный туман? Т.е. погода там вообще должна не меняться,должен быть только туман...этот туман у меня уже есть,только реализовать для своего мода не получается ( R.O.S.- Returning Old Stalker)
TheDoktor
Визуал для Арни прописан в all.spawn и все потуги изменить его через 'character_profile' бессмыслены.
Или правь all.spawn или меняй визуал нет-пакетами. G-H-O-S-T
Все основные квесты (и для Крота тоже - 'agr_help_krot') ищи в 'gamedata\config\misc\task_manager.ltx' и отключай ненужные.
Только помни ... сюжетные квесты влияют порой на многое в игре и в зависимости от того, что ты захотел сделать, придется инфопоршнями этого квеста поуправлять 'ручками'.
batment Как я тебе прога для разделения:sarcastic:
Просто берешь закоментированый файл ogg и пишешь вот например:
ma_musuc_l.ogg и
ma_musuc_r.ogg
вроде так, точно не помню....
добавлено спустя 4 минут
Ребята помогите:
1. Создал квест "второстепенный", когда берешь все нормально, но когда нажимаешь P это ПДА, то происходит вылет, лог есть, но он пустой:-G
2. Как сделать чтобы Волк сразу начал говорить диалоги, а не только после того как поговоришь с Сидором?
Вот вроде все
отредактировал(а) G-H-O-S-T: 20-10-2010 14:00 GMT3 час.
Народ ну вообщем у меня маленькая проблема.
Я создал уникального персонажа так вот я указал ему кординаты чтоб он возле бункера Сидоровича стоял, а он тупой гусь бежит с этого места которое я указал ему стоять - в здание в деревне новичков там где ещё Толик постоянно спит
Так вот в чём проблема? в логике или где?:-G
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.