Хорошо, паром. Только ты хоть представление имеешь что это за озеро?...представь, озёра такие возле заводов техногенные, и они не для "поплавать на катере", эта "вода" фильтруется и сливается в ближайшую реку(возможно через канал), так что даже если "катера", то зачем?...с одного конца поля на другой плавать чтоли?:sarcastic:
Struck
Тебе, что больше делать нечего или это единственный принципиальный вопрос по моду? Объяснение можно найти всему, это Зона и законы логики там не действуют.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Struck
1) Есле ты не знал то переправка тяжелых грузов легче производится по воде. Для этого используется паром. Почему это нельзя поплавать? любой водоем можно использовать в развлекательных целях. Рыбалка, купание. Отсюда и ответ почему есть катера и лодки.
2)Вали ка ты в игнор лист. Достал уже своей псевдо"критикой".
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Struck, непочатые лавры АМК II уже жмут плечи и повышают ЧСВ? Успокойся, атец моддинга. Я, конечно, понимаю, законы логики и прочее. Но у ребят вполне могло не оказаться умения, ресурсов, сил, чтобы проработать локацию в 3Д-редакторе и вырезать все нелогичное. Хотя не особо то оно и мешает, кстати говоря.
Или в омк-2 куда круче правятся оригинальные локации путем добавления пары канав и нескольких деревьев? Не позорься сам, и не позорь других, псевдокритик.
Struck Извини - но ты бы, для начала, узнал значения слова "озеро" в русском языке, тогда и вопросов откуда суда в них берутся стало меньше. А насчет поплавать в прудах-охладителях (это техногенное озеро ты имел в виду?) - то они относятся к третьему контуру охлаждения, в них рыбку разводят:lok5). А для более точной информации - зайди на http://www.npp.zp.ua/scheme и http://www.npp.zp.ua/radiation, сайтик Запорожской АЭС - там у них много поясняющей информации. Sine - так держать:-cool)
отредактировал(а) Gerych: 19-10-2010 20:01 GMT3 час. сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
Интересно . . Надеюсь до релиза доживёт проект. [offtop]Модостроени сталкИра умирает, как не прискорбно . . Нынешнее комьюнитьи начав проект, бросают его . Потому , что банально надоело. Надеюсь вы не повторите этих ошибок.[/offtop]
DANTE BlacK DemOn наша основная цель это сюжет. Мы хотим сделать интересный и закрученый, с двумя концовками сюжет. Релизная версия мода будет мод амк 1.4.1, откуда будут взяты основные скриптовые фичи.(спасибо амк тим за их мод) и в последствии сделаем некоторое колво адаптаций различных модов которые разнообразят игру. Своих скриптовых фишек будет не много (например будет сон на базе на матрасе как в ЗП и заканчивающиеся болты) так что изобретать велосипед(скриптовыe фишки которые были сделаны до нас) мы не будем, просто повесим на него моторчик(новый сюжет) и приправим своими мелкими фишками.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
так. Последние новости.
Мод наполовину заморожен. Квестеры продолжают работать, однако шлефование локаций пока приостановленно. Дело в том что у меня проблемы с ПО, различные баги и вылеты, работать и вообще сидеть в компе крайне проблематично. Так что есле будут новости то только в плане квестов, сюжета и тп.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Успехов вам.... Но меня последнее время стало удивлять то, что практически у всех сюжеты на одну тему... Про отца... Пора новое придумывать... Эт я на заметку всем... Как закончите работу... Мне первому ссылку дадите на мод:)
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Hunter6 сюжет не просто про отца. Раскрывать линию я не буду ибо это глупо, но сюжет закручен и отцет отойдет на второй план.
добавлено спустя 6 минут
Newzzz
Таак. Добрый дядя программист почистил комп и кой чего покрутил, так что я возвращаюсь к работе:-)
пока что буду работать над старыми локами, шлефовать их и атмосферу улучшать. скрины возможно будут в близжайшее время.
отредактировал(а) Sine: 03-11-2010 22:56 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
саська2 во первых лог вылета прислать. во вторых по пробовать запустить еще раз. в тетьих было ясно и четко сказанно что демо ставится на версию 1.0006
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
....скорее всего мой мод станет продолжением мода BeeRsek'a - Тайны зоны. На данный момент я работаю в его команде и есть задумка о восстановлении работ над последним днем сразу после релиза Тайн зоны, история стрелка.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Newzzz
Итак. После огромного перерыва я все же решил вернуться к работе. Однако я пересмотрел часть концепций своего мода.
Отчасти мод будет направлен на восстановление духа билдов.
Мне вновь требуются:
Квестеры - средний навык работы, частый онлайн.
Скриптеры - средний навык работы, частый онлайн.
Желательно иметь skype и хорошее интернет соединение.
Писать в пм.
Если народ не будет набираться то продолжу работу в направлении платформы для фриплея. Тобешь создам просто атмосферу, переработаю ССЖ (a-life).
отредактировал(а) Sine: 11-04-2012 18:40 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
З.Ы. То ли мне кажится, толи так оно и есть, но по ходу время на работу над своими проектами есть у всех, кроме меня... Чертов колледж...
Но это уже оффтоп, да простят меня модеры.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.