Пользователей: 2
Гостей: 1529
Всего: 1531

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-10-2010 17:14 GMT3 час. #1366385   
**500140b7e12bf63c3891**
Что последний ноль**500240b7e12bf63c3891**e_", name)
end[/code]
Так у меня получалось сохранять только числовые значения, почему же строковые не получается сохранить?

отредактировал(а) Stalk15: 19-10-2010 17:22 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
19-10-2010 17:19 GMT3 час. #1366389   

НЕ надо посылать на ВИКИ

Сначала прочитай ВИКИ, а если будут конкретные вопросы (например, не поймёшь как что-то сделать, или будет вылазить ошибка), то пиши сюда. Понятнее, чем на вики, тебе никто не напишет, так как используются одни и те же термины, программы и прочее.


Орден имени Святого Сталкера

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
19-10-2010 17:29 GMT3 час. #1366395   
Подскажите пожалуйста,как убрать квест "Убить Стрелка" вначале игры.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-10-2010 18:46 GMT3 час. #1366433   
Возвратился к вопросу со временем в билде 3120.
Получилось получить время так:
local t = game.get_game_time()
local y,m,d,h,minut,sec,ms = t:get() -- получаем текущие значения

Но выставить так:
local t = game.get_game_time()
local y = 2012
local m = 6
local d = 12
local h = 10
local minut = 10
local secunda = 5
local ms = 3
t:set(y,m,d,h,minut,secunda,ms)
У меня не получилось. Даже просто прибавить к времени еще один час ничего не давало. Пытался так:
local t = game.get_game_time() -- получить текущее время
local dt = game.CTime() -- объект с нулевым счётчиком
dt:setHMS(10,10,5)
t:set(dt)
И так:
local t = game.get_game_time() -- получить текущее время
local dt = game.CTime() -- объект с нулевым счётчиком
dt:setHMS(10,10,5) -- устанавливаем смещение в один час
t:set(dt) -- меняем t, увеличивая на один час
И так:
local t = game.get_game_time()
t:setHMS(10,10,5)

Но ничего не получается:(


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
19-10-2010 19:39 GMT3 час. #1366470   
где находятся граф поинты ?


-=NSM=-
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
19-10-2010 19:41 GMT3 час. #1366473   
Stalk15

xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "my_cnt", 0)
Что последний ноль значит?

Значение по умолчанию.


всё легко
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
19-10-2010 20:44 GMT3 час. #1366547   
Может не в тему... У меня начался странный выкидыш, ругался на модель какую то, причину нашёл, оказалась что проблема OGF файле. Странность в чём. Этот файл был рабочим (вылет был устранён заменой на копию этого файла из архива). При сравнении копии и оригинала (нерабочего) увидел что они имеют разный вес 30кб и 473кб. Что могло так повлиять (или, как я думаю, повредить) на этот файл?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
19-10-2010 21:04 GMT3 час. #1366565   

# batment :
где находятся граф поинты ?


Граф поинты это узлы АИ сетки. Создаются они в СДК (spawn->ai->graph point ) и компиляторе АИ сетки.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2010 21:10 GMT3 час. #1366568   
TheDoktor, Значит ты изменил модель текстовым редактором.
999Geka666, ну .... :-G Этому делу надо время уделять столько, сколько у меня сейчас нету :-(


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
19-10-2010 21:28 GMT3 час. #1366584   
SkyLoader в том то и дело, я её вообще не трогал, а "капризную" модель нашёл методом исключения. Я её даже проверять не хотел.

Другой вопрос. Распаковал оригинальные модели Т.Ч., из папки "stalker_mp" взял модель найма в противогазе и сделал из неё модель для нейтралов (на текстуре перерисовал значок наймов на радиацию), но есть проблема, рукава светятся около плеч. См. под спойлер.

Можно от этого дефекта как нить избавиться?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2010 21:45 GMT3 час. #1366596   
TheDoktor, значит придется от модели избавиться.
Рукава светятся, как и должно быть в МП. А чтобы они не светились придется модель редактировать.


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
19-10-2010 22:25 GMT3 час. #1366625   
как вернуть старый пояс для артов как в билдах ?


-=NSM=-
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
19-10-2010 23:23 GMT3 час. #1366654   
Хочу поменять модель Арни. А она не м

отредактировал(а) TheDoktor: 19-10-2010 23:32 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
20-10-2010 07:16 GMT3 час. #1366699   
Помогите найти квест на локации "Агропром", квест с помощью Кроту....И помогите пожалуйста как его убрать?


CHOCOLADNIK
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-10-2010 08:27 GMT3 час. #1366717   
Здрасте:-)

Как сделать,чтобы на локации "Темная Долина" был постоянный туман? Т.е. погода там вообще должна не меняться,должен быть только туман...этот туман у меня уже есть,только реализовать для своего мода не получается ( R.O.S.- Returning Old Stalker)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-10-2010 10:11 GMT3 час. #1366742   
TheDoktor
Визуал для Арни прописан в all.spawn и все потуги изменить его через 'character_profile' бессмыслены.
Или правь all.spawn или меняй визуал нет-пакетами.

G-H-O-S-T
Все основные квесты (и для Крота тоже - 'agr_help_krot') ищи в 'gamedata\config\misc\task_manager.ltx' и отключай ненужные.
Только помни ... сюжетные квесты влияют порой на многое в игре и в зависимости от того, что ты захотел сделать, придется инфопоршнями этого квеста поуправлять 'ручками'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-10-2010 11:02 GMT3 час. #1366765   
TheDoktor
Когда ты в профиле НПС меняешь визуал, то нужно начать новую игру, чтоб визуал сменился.

По крайней мере у меня на Волке все менялось.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-10-2010 11:45 GMT3 час. #1366781   

# Priboj37 :
TheDoktor В игрe двa вaльтeра, пропиши второму тeжe звуки,они нeдолжны отличaтся.

Послe выстрeлa идeт звук гильзы.


"Стaрый в дeлe"
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
20-10-2010 13:32 GMT3 час. #1366807   
Что значит вылет
Expression : Device lost
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line : 337
Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

stack trace:

создал новою модельку в милке


Мои модельки NEW!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
20-10-2010 13:48 GMT3 час. #1366811   
подскажите прогу для разделения ogg на два канала правый и левый


-=NSM=-
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
20-10-2010 13:56 GMT3 час. #1366815   
batment Как я тебе прога для разделения:sarcastic:
Просто берешь закоментированый файл ogg и пишешь вот например:
ma_musuc_l.ogg и
ma_musuc_r.ogg
вроде так, точно не помню....

добавлено спустя 4 минут

Ребята помогите:
1. Создал квест "второстепенный", когда берешь все нормально, но когда нажимаешь P это ПДА, то происходит вылет, лог есть, но он пустой:-G
2. Как сделать чтобы Волк сразу начал говорить диалоги, а не только после того как поговоришь с Сидором?

Вот вроде все

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 20-10-2010 14:00 GMT3 час.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
20-10-2010 14:15 GMT3 час. #1366831   
G-H-O-S-T и после такого способа происходит ВЫКИНШТЕЙТ


-=NSM=-
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-10-2010 15:43 GMT3 час. #1366888   

# batment :
G-H-O-S-T и после такого способа происходит ВЫКИНШТЕЙТ

Лог покaж и что дeлaл опиши.

отредактировал(а) Priboj37: 20-10-2010 15:46 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
20-10-2010 15:53 GMT3 час. #1366898   
Народ ну вообщем у меня маленькая проблема.
Я создал уникального персонажа так вот я указал ему кординаты чтоб он возле бункера Сидоровича стоял, а он тупой гусь бежит с этого места которое я указал ему стоять - в здание в деревне новичков там где ещё Толик постоянно спит
Так вот в чём проблема? в логике или где?:-G


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-10-2010 16:01 GMT3 час. #1366904   
TreyserМододел
Ты логику своего НПС по**502240b7e12bf63c3891**code]no_move = true[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
20-10-2010 16:05 GMT3 час. #1366907   
Stalk15
во моя логика (**500140b7e12bf63c3891**ways[/code]


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
20-10-2010 16:06 GMT3 час. #1366910   
TreyserМододел Вот это в логике пропиши, надеюсь знаешь что это и где:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


добавлено спустя 3 минут

TreyserМододел Так ты еще и с патрулем что ли написал?

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 20-10-2010 16:09 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 17:06 GMT3 час. #1366957   
Это тут не при чем. Его в гулаг засосало и работу дало.
Добавь:
[smart_terrains]
none = true


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-10-2010 18:19 GMT3 час. #1367013   
как сделать надпись "Заходи - не бойся, выходи – не плачь" на двери у бункера сидоровича


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 18:20 GMT3 час. #1367015   
Перерисовать текстуру.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»