Пользователей: 0
Гостей: 1506
Всего: 1506

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Чёрный картограф
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
28-09-2010 16:35 GMT3 час. #1353495   
Народ как сделать так чтобы на один только экзоскилет можно было бы ставить все модификации?


Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
Jason 542
    
Посты: 40
Откуда: СПБ
Возраст:
28-09-2010 19:49 GMT3 час. #1353668   
Сам Alex Ros!)не ожидал)
Предложение и вправду толковое:-cool)
Спасибо за совет,а то думал все-не суждено мне поиграть)
щас попробую)

добавлено спустя 7 минут

Чёрный картограф
кста,если я не ошибаюсь,нужно просто в файле outfit у костюмов удалить то,что идет после = в строках upgrade_scheme и upgrades.у всех,кроме екза.
но я не пробовал сам.так что сделай копию и попробуй.
заодно отпишись-че да как.
удачи!)

отредактировал(а) Jason 542: 28-09-2010 19:56 GMT3 час.

Чёрный картограф
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
29-09-2010 11:08 GMT3 час. #1353834   
Jason 542
По этому поводу меня терзают разные сомнения. Нечто похожее я пробовал творить, в результате вылет с ошибкой.

добавлено спустя 1 минуту

Есть еще какие идеи? Желательно с примером самого файла (т.е. как он должен выглядеть:-)

отредактировал(а) Чёрный картограф: 29-09-2010 11:09 GMT3 час.

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
Alex Ros
    
Посты: 20
Откуда: Москва
Возраст: 44
29-09-2010 11:49 GMT3 час. #1353843   
Точно не помню, но в файле апгрейдов броников у каждого (точнее у многих) пунктов есть секция effects, так вот очисти значение на которое она влияет (в смысле было effects = бла-бла-бла, а стало effects = а тут пустота). Возможно, чтото еще гдето подкрутить понадобиться, реально не помню, но в любом случае и секция effects в этом напрямую задействована, так что наводка правильная.


OGSM Team
Чёрный картограф
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
29-09-2010 12:42 GMT3 час. #1353861   
Вот например кусочек из экзо скелета.
[up_a_exo_outfit]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_ac_exo_outfit
section = up_sect_a_exo_outfit

property = prop_armor

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_spectra_body_armor_battle
description = st_upg_spectra_body_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_06

ТО есть надо поменять что-то в строке
effects = up_gr_ac_exo_outfit ?


Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
Alex Ros
    
Посты: 20
Откуда: Москва
Возраст: 44
29-09-2010 13:46 GMT3 час. #1353882   
Да, я же написал что именно надо поменять. Сделай во всех секциях effects вот так...

effects =

...удали в ноль то что после знака "равно". По идее это вобще все что нужно. Но я не помню стопроцентно, возможно, куда то еще понадобиться ткнуться. В общем попробуй и отпишись если чота не так пойдет.


OGSM Team
Чёрный картограф
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
29-09-2010 14:09 GMT3 час. #1353893   
=\ вылетает.


Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2010 14:27 GMT3 час. #1353897   
Чёрный картограф
up_gr_ac_exo_outfit
up_sect_a_exo_outfit - это секции апгрейда (я не конфиггер, поэтому не бить палкой есле не прав)
соответственно копать нужно в ней.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Ст.№14
    
Посты: 8319
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
29-09-2010 21:58 GMT3 час. #1354199   
Alex Ros, Веб Страйкер молчит?


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

lake
    
Посты: 7
Откуда: радужный
Возраст: 29
30-09-2010 16:58 GMT3 час. #1354498   
мужик, выручайте у меня мод ogsm1.6 на свалке вылет(стабильный) на других локах все в поряде(агропром,кордон,болота,на части свалки вот лог ошибки,извините если я не по теме я в первый раз:-)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'.


stack trace:


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
30-09-2010 17:02 GMT3 час. #1354501   
lake нет модели сталкера actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
lake
    
Посты: 7
Откуда: радужный
Возраст: 29
30-09-2010 17:03 GMT3 час. #1354504   
я что это сам по твоему дописал:-(


[STRELOK]
    
Посты: 186
Откуда: ЧАЭС 4-ый энергоблок :D
Возраст: 33
30-09-2010 18:26 GMT3 час. #1354578   
Люди подскажите!
Что нужно изменить что бы модификация оружия была с самого начала открыта вся и все эти виды модификаций можно было поставить?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 30-09-2010 21:39 GMT3 час.

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
03-10-2010 07:55 GMT3 час. #1356194   
Я сделал МР карту пробуидил её (Build), прокомпелировал но не могу запоковать в db! как это провильно сделать? а то тот компилятор что с СДК компилирует в XDBO а мне надо db


Мои модельки NEW!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-10-2010 11:47 GMT3 час. #1356891   
Как при изменении локации удалить часть поверхности земли чтобы сделать тунель?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-10-2010 12:10 GMT3 час. #1356908   
Strchi в зд редакторах (майя, 3д макс)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
20-10-2010 03:52 GMT3 час. #1366688   
win win переименуй в gamedata.dbX - где X - буква английского алфавита


джон рембо
    
Посты: 10
Откуда: казань
Возраст: 41
21-10-2010 05:25 GMT3 час. #1367309   
кто подскажет сталкер чистое небо ветер перемен v 1.7 вылетает на свалке возле барахолки что делать:sos


не зли джабу:coman:
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-10-2010 06:33 GMT3 час. #1367316   
джон рембо Самый лучший выход - снести эту "сборку баяна", она слишком не стабильная.:-G

Чтобы удалить мод, зайди в папку с игрой и удали папку gamedata: - после удаления папки старые сейвы работать не будут, нужна будет новая игра.


:>=
джон рембо
    
Посты: 10
Откуда: казань
Возраст: 41
21-10-2010 06:42 GMT3 час. #1367318   
балабол не подскажешь где скачать нормальные стволы для ЧН 1.5.1:prankster:


не зли джабу:coman:
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-10-2010 06:49 GMT3 час. #1367319   
джон рембо

Модификации > Weapons Pack <-

Модификации > Sigerous Mod <-

И там и там новое оружие.

UPD: ссылки кикабельны


:>=
джон рембо
    
Посты: 10
Откуда: казань
Возраст: 41
21-10-2010 08:27 GMT3 час. #1367331   
народ у меня устоновлена игра сталкер ЧН 1.5.10 скачал мод зима 2.0 не работает где скачать патч до 2.0 подскажите зарание СПАСИБО!!!!


не зли джабу:coman:
mr_kolyan
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
21-10-2010 11:59 GMT3 час. #1367387   
Делаю глобальный мод для сталкера, и решил попробовать новое для себя: добавить локации. Локации то добавил, а как поменять её имя не знаю, везде облазил(( и ещё можно ли добавлять по одной локации или нужно будет их перекомпилить с учётом всех новых мап


;-)
джон рембо
    
Посты: 10
Откуда: казань
Возраст: 41
21-10-2010 23:05 GMT3 час. #1367838   
кто играл в чистое небо v1.7 устранил проблему вылетов из папки мод удалил xpatch_07.db :-cool):-cool):-cool)

добавлено спустя 4 минут

кто в сети отзавитесь поболтаем:ye)

добавлено спустя 50 секунд

кто в сети отзавитесь поболтаем:ye)

отредактировал(а) джон рембо: 21-10-2010 23:10 GMT3 час.

не зли джабу:coman:
skandal
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
22-10-2010 15:38 GMT3 час. #1368086   
у меня проблема, установил с диска "сталкер авто зона" и он не видит файл xrcdb.dll, не знаю что делать, искал в инете, нашёл этот сайт, но на сайте ничего полезного не нашёл


понч
    
Посты: 29
Откуда: Курган
Возраст: 57
26-10-2010 19:06 GMT3 час. #1370727   
упила диск "Ветер перемен" мод на ЧН, а на сайте его нет или под другим названием. Пробл-в иге нет оружия,т.е. оно стреляет,но его не видно. И чо?


Подвиньтесь, я лягу!!!!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-10-2010 14:38 GMT3 час. #1371650   

"Ветер перемен"

Зря потраченные деньги, ибо мод только в утиль. :-G


:>=
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-10-2010 15:09 GMT3 час. #1371670   
понч
Главное меню - опции - игровое (название не помню) - показывать оружие.


Не бьешься — не добьешься!
serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
30-10-2010 20:34 GMT3 час. #1373017   
Добрый вечер всем ! у меня своего рода объявление что-ли , или просьба . Хочу погонять моды с юморной закладкой на тему игр по сталкеру .Если играли в таковые, посоветуйте .Одно условие -мод должен быть стабильным .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
02-11-2010 15:03 GMT3 час. #1374805   
Вечер добрый...
serz объясните как это: "моды с юморной закладкой на тему игр по сталкеру"?
Что-то непонял я, может что и посоветую...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»