Автор Сообщение
Посты: 13
Откуда:
28-09-2010 16:35 GMT3 час. #1353495   
Народ как сделать так чтобы на один только экзоскилет можно было бы ставить все модификации?


Посты: 40
Откуда:
28-09-2010 19:49 GMT3 час. #1353668   
Сам Alex Ros!)не ожидал)
Предложение и вправду толковое:-cool)
Спасибо за совет,а то думал все-не суждено мне поиграть)
щас попробую)

добавлено спустя 7 минут

Чёрный картограф
кста,если я не ошибаюсь,нужно просто в файле outfit у костюмов удалить то,что идет после = в строках upgrade_scheme и upgrades.у всех,кроме екза.
но я не пробовал сам.так что сделай копию и попробуй.
заодно отпишись-че да как.
удачи!)

отредактировал(а) Jason 542: 28-09-2010 19:56 GMT3 час.

Посты: 13
Откуда:
29-09-2010 11:08 GMT3 час. #1353834   
Jason 542
По этому поводу меня терзают разные сомнения. Нечто похожее я пробовал творить, в результате вылет с ошибкой.

добавлено спустя 1 минуту

Есть еще какие идеи? Желательно с примером самого файла (т.е. как он должен выглядеть:-)

отредактировал(а) Чёрный картограф: 29-09-2010 11:09 GMT3 час.

Посты: 20
Откуда:
29-09-2010 11:49 GMT3 час. #1353843   
Точно не помню, но в файле апгрейдов броников у каждого (точнее у многих) пунктов есть секция effects, так вот очисти значение на которое она влияет (в смысле было effects = бла-бла-бла, а стало effects = а тут пустота). Возможно, чтото еще гдето подкрутить понадобиться, реально не помню, но в любом случае и секция effects в этом напрямую задействована, так что наводка правильная.


Посты: 13
Откуда:
29-09-2010 12:42 GMT3 час. #1353861   
Вот например кусочек из экзо скелета.
[up_a_exo_outfit]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_ac_exo_outfit
section = up_sect_a_exo_outfit

property = prop_armor

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_spectra_body_armor_battle
description = st_upg_spectra_body_armor_battle_descr
icon = ui_am_upgrade_06

ТО есть надо поменять что-то в строке
effects = up_gr_ac_exo_outfit ?


Посты: 20
Откуда:
29-09-2010 13:46 GMT3 час. #1353882   
Да, я же написал что именно надо поменять. Сделай во всех секциях effects вот так...

effects =

...удали в ноль то что после знака "равно". По идее это вобще все что нужно. Но я не помню стопроцентно, возможно, куда то еще понадобиться ткнуться. В общем попробуй и отпишись если чота не так пойдет.


Посты: 13
Откуда:
29-09-2010 14:09 GMT3 час. #1353893   
=\ вылетает.


Посты: 960
Откуда:
29-09-2010 14:27 GMT3 час. #1353897   
Чёрный картограф
up_gr_ac_exo_outfit
up_sect_a_exo_outfit - это секции апгрейда (я не конфиггер, поэтому не бить палкой есле не прав)
соответственно копать нужно в ней.


Посты: 8413
Откуда:
29-09-2010 21:58 GMT3 час. #1354199   
Alex Ros, Веб Страйкер молчит?


Посты: 7
Откуда:
30-09-2010 16:58 GMT3 час. #1354498   
мужик, выручайте у меня мод ogsm1.6 на свалке вылет(стабильный) на других локах все в поряде(агропром,кордон,болота,на части свалки вот лог ошибки,извините если я не по теме я в первый раз:-)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'.


stack trace:


Посты: 1242
Откуда:
30-09-2010 17:02 GMT3 час. #1354501   
lake нет модели сталкера actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf


Посты: 7
Откуда:
30-09-2010 17:03 GMT3 час. #1354504   
я что это сам по твоему дописал:-(


Посты: 186
Откуда:
30-09-2010 18:26 GMT3 час. #1354578   
Люди подскажите!
Что нужно изменить что бы модификация оружия была с самого начала открыта вся и все эти виды модификаций можно было поставить?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 30-09-2010 21:39 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
03-10-2010 07:55 GMT3 час. #1356194   
Я сделал МР карту пробуидил её (Build), прокомпелировал но не могу запоковать в db! как это провильно сделать? а то тот компилятор что с СДК компилирует в XDBO а мне надо db


Посты: 2581
Откуда:
04-10-2010 11:47 GMT3 час. #1356891   
Как при изменении локации удалить часть поверхности земли чтобы сделать тунель?


Посты: 960
Откуда:
04-10-2010 12:10 GMT3 час. #1356908   
Strchi в зд редакторах (майя, 3д макс)


Посты: 75
Откуда:
20-10-2010 03:52 GMT3 час. #1366688   
win win переименуй в gamedata.dbX - где X - буква английского алфавита


Посты: 10
Откуда:
21-10-2010 05:25 GMT3 час. #1367309   
кто подскажет сталкер чистое небо ветер перемен v 1.7 вылетает на свалке возле барахолки что делать:sos


Посты: 5062
Откуда:
21-10-2010 06:33 GMT3 час. #1367316   
джон рембо Самый лучший выход - снести эту "сборку баяна", она слишком не стабильная.:-G

Чтобы удалить мод, зайди в папку с игрой и удали папку gamedata: - после удаления папки старые сейвы работать не будут, нужна будет новая игра.


Посты: 10
Откуда:
21-10-2010 06:42 GMT3 час. #1367318   
балабол не подскажешь где скачать нормальные стволы для ЧН 1.5.1:prankster:


Посты: 5062
Откуда:
21-10-2010 06:49 GMT3 час. #1367319   
джон рембо

Модификации > Weapons Pack <-

Модификации > Sigerous Mod <-

И там и там новое оружие.

UPD: ссылки кикабельны


Посты: 10
Откуда:
21-10-2010 08:27 GMT3 час. #1367331   
народ у меня устоновлена игра сталкер ЧН 1.5.10 скачал мод зима 2.0 не работает где скачать патч до 2.0 подскажите зарание СПАСИБО!!!!


Посты: 1
Откуда:
21-10-2010 11:59 GMT3 час. #1367387   
Делаю глобальный мод для сталкера, и решил попробовать новое для себя: добавить локации. Локации то добавил, а как поменять её имя не знаю, везде облазил(( и ещё можно ли добавлять по одной локации или нужно будет их перекомпилить с учётом всех новых мап


Посты: 10
Откуда:
21-10-2010 23:05 GMT3 час. #1367838   
кто играл в чистое небо v1.7 устранил проблему вылетов из папки мод удалил xpatch_07.db :-cool):-cool):-cool)

добавлено спустя 4 минут

кто в сети отзавитесь поболтаем:ye)

добавлено спустя 50 секунд

кто в сети отзавитесь поболтаем:ye)

отредактировал(а) джон рембо: 21-10-2010 23:10 GMT3 час.

Посты: 1
Откуда:
22-10-2010 15:38 GMT3 час. #1368086   
у меня проблема, установил с диска "сталкер авто зона" и он не видит файл xrcdb.dll, не знаю что делать, искал в инете, нашёл этот сайт, но на сайте ничего полезного не нашёл


Посты: 29
Откуда:
26-10-2010 19:06 GMT3 час. #1370727   
упила диск "Ветер перемен" мод на ЧН, а на сайте его нет или под другим названием. Пробл-в иге нет оружия,т.е. оно стреляет,но его не видно. И чо?


Посты: 5062
Откуда:
28-10-2010 14:38 GMT3 час. #1371650   

"Ветер перемен"

Зря потраченные деньги, ибо мод только в утиль. :-G


Посты: 2115
Откуда:
28-10-2010 15:09 GMT3 час. #1371670   
понч
Главное меню - опции - игровое (название не помню) - показывать оружие.


Посты: 1632
Откуда:
30-10-2010 20:34 GMT3 час. #1373017   
Добрый вечер всем ! у меня своего рода объявление что-ли , или просьба . Хочу погонять моды с юморной закладкой на тему игр по сталкеру .Если играли в таковые, посоветуйте .Одно условие -мод должен быть стабильным .


Посты: 849
Откуда:
02-11-2010 15:03 GMT3 час. #1374805   
Вечер добрый...
serz объясните как это: "моды с юморной закладкой на тему игр по сталкеру"?
Что-то непонял я, может что и посоветую...




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»