puma-sniper, очень просто, но для этого тебе понадобится программа DDS Conventer (вроде как правильно написал, но не уверен), с помощью которой сможешь изменить формат текстур на такие форматы как jpg, gif, png и прочие. Тогда ты сможешь написать нужную тебе надпись в любом редакторе изображений, даже в пэинте красками. Только не забудь обратно изменить формат файла на dds.
Так же можно скачать соотв. плагин для фотошопа, который открывает файлы формата dds.
CHOCOLADNIK, открываешь файл all.spawn прогой Спаунер, находишь в списке объектов actor и прописываешь нужные тебе координаты. Их можно взять из сохранения. Для этого тебе достаточно просто сохраниться перед блокпостом ;)
еще кое что ни как не могу запихнуть текстуру всс из контр страйк в сталкер
короче вот так распологаются папки в архиве модели оружия контры:
первое, когда разархивируешь файлы то увидишь папки:
models
materials
scripts
sound
+текстовый документ и скриншоты с данной моделью
теперь расмотрим содиржимое этих папок
в папке materials находится папка models в ней папка weapons ну а в ней папки
v_models и w_models в них находятся неоткрываемые файлы(если нужно узнать что это за файлы
обращайтесь)
в папке models находятся неоткрываемые файлы(если нужно узнать что это за файлы обращайтесь)
о папке sounds говорить не стоит думаю сами знаете её содиржимое
в папке scripts находится папка waepons в ней находится текстовый документ
вот как мне поменять текстуру подскажите пожайлуста?прошу отзовитесь кто нибудь!
puma-sniper тебе сказали, тупым перемещением текстуры ее не заменить. Придется или очень долго перерисовывать или перемоделивать (развертку переделывать).
добавлено спустя 39 минут
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1
Ммм, как лечить?
отредактировал(а) новиков сергей: 20-10-2010 19:43 GMT3 час. создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Текстура уже есть.
Решил проблему, когда переустанавливал сдк, забыл исправленные шейдеры пихнуть. А качество компиляции уже макс, вот и вылезало такое.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
у меня проблема. выкидывает при переходе на свалку без лога но можно потом загрузится из автосейва и далше играть на свалке совмещал моды S.T.A.L.K.E.R "Light Upgrade MOD, BloodSuckerMod, New Guiders Mod v1.3(Проводники(SHOC)), свой all.spawn, текстуры и конфиги
#Сталкер43 :
Подскажите пожалуйста,как убрать квест "Убить Стрелка" вначале игры.
Берём определение квеста в ..\gamedata\config\gameplay\tasks_escape.ltx
там он определяется как - "storyline_eliminate_gunslinger"
Затем ищем эту строку в поводнике по F3
Находим два файла с инфопортишионами где вызывается этот квест
info_l01escape.ltx и info_portions.ltx
и убираем там его вызовы - storyline_eliminate_gunslinger
УСЁ)
ЗЫ. Блин хреново быть нубом( ктобы ещё обьяснил где именно выдавливаются эти поршни, для вызова квеста, учитывая то что этот квест выдаётся автоматом в начале игры, а не в результате диалога?
#ТРАКТОР :
Подскажите плиз! Как сделать что бы сталкеров поменьше спавнилось?
Тебе надо чтобы меньше спавнилось или РЕспавнилось? Эт разные вещи. Если чтобы меньше спавнилось, тоесть изначальное количество, то надо олспаун резать, запаришся. А если чтобы меньше сталкеров возникало после их смерти, то есть хитрый файлик - ..\gamedata\scripts\se_respawn.sript. В котором определяется количество всех неписей в Зоне. В принципе можно и там количество, например сталкеров новичков - "local simMaxCount = { stalker_novice = 43 и т.д.". Но толку тебе это не даст. Потому как там определяется количество всех сталкеров в Зоне, а в определение например лагеря новичков (впрочем как и любого другого гулага) прописано количество сталкеров новичков которые там должны быть. В результате если уменьшить количество всех сталкеров новичков в Зоне, то все оставшиеся и припрутся в лагерь новичков (если их там загодя убить). Короче замкнутый круг) Учи модерство))
#puma-sniper :
может кто нибудь обьяснить изменить цвет луча у фонарика
Цвет фонарика задаётся в файле ..gamedata\config\models\objects\light_night.ltx
для первого рендера (ДХ8 - статическое освещение) это строчка
color = 1.0,1.0,1.0,0.2
цвет задаётся в формате r,g,b,a
где r (red) - красный, g (green) - зелёный, b (blue) синий, a (alfa) канал ?
2 ТРАКТОР
Хочется то оно конечно хочется, но сначало надо чтобы захотелось модерство изучить)
1) Кто может создать локацию и заселить ее,а так же сделать переходы?
2) Как сделать так,чтобы котролер брал под контроль?
1) Есть Сталкер Мап Пак, в котором большое количество карт для ТЧ в том числе портированные с ЧН/ЗП
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533
Там же и тутор по созданию и подключению карт.
Карты "голые", так что можещь заселять их как хочешь) Всё равно за(для) тебя никто это делать не будет. Хотя помнится был такой забавный перец на офсайте - "Бобёр", так этот молокосос предлагал изготовление текстур на заказ)))
2) И как ты себе это представляешь? Я такого вроде в моодах не встречал. И собственно кого он должен брать под контроль? Неужели ГГ) Вот круто получится сидишь пред монером а ГГ сам ходит и шмаляет сталкеров)) А если неписей-зомбаков, то они вроде и так типа под контролем контролёра находится.
Боец ГРУ (Alex-San)
В моде АМК 1.4.х (да и в некоторых других) контролеры берут неписей под свой контроль (зомбируют).
Далее или до погибели неписи или можно дезомбировать, убив контролера.
'Как сделать?' - непросто. Требуется написать/портировать в 'свой мод' немало скриптов/конфигов ... Новичку-модмейкеру врядли по-силам.
Боец ГРУ
Оффсайт АМК: amk-team.ru, однако врядли найдешь что-то подходящее/полезное по теме зомбирования ... Делала старая команда.
В SIMBION моде в 'm_zombi.script' можно посмотреть портированный вариант. Но повторяю, небольшим скриптом не обойтись. Нужны и конфиги и скрипты работы с нет-пакетами и пр.
Я через милка шапе прицепил на свд глушитель дал эту свд волку всё нормально загрузилось но когда я мочу волка вылетает с логом
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
пробовал просто выкидывать свд из рюкзака тоже самое((
как мне это исправить?
Такая проблема. Поменял вальтер. Всё хорошо, но заметил такой вот неприятный баг. После перезарядки прицел, а вместе с ним и кучность стрельбы, меняется. См. под спойлер.
Кучность стрельбы, по одной обойме с нормальным и увеличенным прицелом.
Чё надо подправить в конфиге?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.