Пользователей: 2
Гостей: 1559
Всего: 1561

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
20-10-2010 18:22 GMT3 час. #1367018   
puma-sniper, очень просто, но для этого тебе понадобится программа DDS Conventer (вроде как правильно написал, но не уверен), с помощью которой сможешь изменить формат текстур на такие форматы как jpg, gif, png и прочие. Тогда ты сможешь написать нужную тебе надпись в любом редакторе изображений, даже в пэинте красками. Только не забудь обратно изменить формат файла на dds.

Так же можно скачать соотв. плагин для фотошопа, который открывает файлы формата dds.


Орден имени Святого Сталкера

CHOCOLADNIK
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-10-2010 18:23 GMT3 час. #1367019   
Как переделать место появления ГГ? Мне нужно,чтобы игра начиналась не в бункере у Сидрыча,а перед военным блокпостом


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
20-10-2010 18:25 GMT3 час. #1367020   
CHOCOLADNIK, открываешь файл all.spawn прогой Спаунер, находишь в списке объектов actor и прописываешь нужные тебе координаты. Их можно взять из сохранения. Для этого тебе достаточно просто сохраниться перед блокпостом ;)


Орден имени Святого Сталкера

CHOCOLADNIK
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-10-2010 18:53 GMT3 час. #1367054   
Шалун,спасибо большое)
Извини за наглый вопрос,а ссылочкой на эту прогу поделиться можешь?:-)


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-10-2010 18:54 GMT3 час. #1367056   
еще кое что ни как не могу запихнуть текстуру всс из контр страйк в сталкер
короче вот так распологаются папки в архиве модели оружия контры:
первое, когда разархивируешь файлы то увидишь папки:
models
materials
scripts
sound
+текстовый документ и скриншоты с данной моделью
теперь расмотрим содиржимое этих папок
в папке materials находится папка models в ней папка weapons ну а в ней папки
v_models и w_models в них находятся неоткрываемые файлы(если нужно узнать что это за файлы
обращайтесь)
в папке models находятся неоткрываемые файлы(если нужно узнать что это за файлы обращайтесь)
о папке sounds говорить не стоит думаю сами знаете её содиржимое
в папке scripts находится папка waepons в ней находится текстовый документ
вот как мне поменять текстуру подскажите пожайлуста?прошу отзовитесь кто нибудь!


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
20-10-2010 18:58 GMT3 час. #1367060   
CHOCOLADNIK, могу:
>клик<
Но впредь, учись пользоваться поисковиками;-)


Орден имени Святого Сталкера

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 19:03 GMT3 час. #1367064   
puma-sniper тебе сказали, тупым перемещением текстуры ее не заменить. Придется или очень долго перерисовывать или перемоделивать (развертку переделывать).

добавлено спустя 39 минут

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1

Ммм, как лечить?

отредактировал(а) новиков сергей: 20-10-2010 19:43 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-10-2010 20:13 GMT3 час. #1367141   
может кто нибудь обьяснить изменить цвет луча у фонарика


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 20:13 GMT3 час. #1367142   
новиков сергей, попытка найти текстуру для шейдера.
Лечение: добавление новой текстуры prop\prop_socket1.dds


Хочешь работать нормально, работай один!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 20:29 GMT3 час. #1367166   
Текстура уже есть.
Решил проблему, когда переустанавливал сдк, забыл исправленные шейдеры пихнуть. А качество компиляции уже макс, вот и вылезало такое.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
20-10-2010 20:55 GMT3 час. #1367188   
у меня проблема. выкидывает при переходе на свалку без лога но можно потом загрузится из автосейва и далше играть на свалке совмещал моды S.T.A.L.K.E.R "Light Upgrade MOD, BloodSuckerMod, New Guiders Mod v1.3(Проводники(SHOC)), свой all.spawn, текстуры и конфиги


-=NSM=-
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 21:21 GMT3 час. #1367214   
И что мы должны тебе сказать?
Плохо значит совместил.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
20-10-2010 22:40 GMT3 час. #1367253   

# Сталкер43 :
Подскажите пожалуйста,как убрать квест "Убить Стрелка" вначале игры.



Берём определение квеста в ..\gamedata\config\gameplay\tasks_escape.ltx
там он определяется как - "storyline_eliminate_gunslinger"
Затем ищем эту строку в поводнике по F3
Находим два файла с инфопортишионами где вызывается этот квест
info_l01escape.ltx и info_portions.ltx
и убираем там его вызовы - storyline_eliminate_gunslinger

УСЁ)

ЗЫ. Блин хреново быть нубом( ктобы ещё обьяснил где именно выдавливаются эти поршни, для вызова квеста, учитывая то что этот квест выдаётся автоматом в начале игры, а не в результате диалога?


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
20-10-2010 22:46 GMT3 час. #1367257   
Люди у кого есть модели персонажей из Метро 2033 срочно нужно!


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
20-10-2010 23:21 GMT3 час. #1367278   

# ТРАКТОР :
Подскажите плиз! Как сделать что бы сталкеров поменьше спавнилось?



Тебе надо чтобы меньше спавнилось или РЕспавнилось? Эт разные вещи. Если чтобы меньше спавнилось, тоесть изначальное количество, то надо олспаун резать, запаришся. А если чтобы меньше сталкеров возникало после их смерти, то есть хитрый файлик - ..\gamedata\scripts\se_respawn.sript. В котором определяется количество всех неписей в Зоне. В принципе можно и там количество, например сталкеров новичков - "local simMaxCount = { stalker_novice = 43 и т.д.". Но толку тебе это не даст. Потому как там определяется количество всех сталкеров в Зоне, а в определение например лагеря новичков (впрочем как и любого другого гулага) прописано количество сталкеров новичков которые там должны быть. В результате если уменьшить количество всех сталкеров новичков в Зоне, то все оставшиеся и припрутся в лагерь новичков (если их там загодя убить). Короче замкнутый круг) Учи модерство))


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
20-10-2010 23:57 GMT3 час. #1367287   

# puma-sniper :
может кто нибудь обьяснить изменить цвет луча у фонарика



Цвет фонарика задаётся в файле ..gamedata\config\models\objects\light_night.ltx
для первого рендера (ДХ8 - статическое освещение) это строчка
color = 1.0,1.0,1.0,0.2
цвет задаётся в формате r,g,b,a
где r (red) - красный, g (green) - зелёный, b (blue) синий, a (alfa) канал ?

2 ТРАКТОР

Хочется то оно конечно хочется, но сначало надо чтобы захотелось модерство изучить)


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
20-10-2010 23:59 GMT3 час. #1367289   
Чувак на болоте вот две модели от Скарабея ТЫНЦ<<<


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
21-10-2010 00:16 GMT3 час. #1367292   
вылет при убийстве одного из двух бандитов в темной долине которые ведут долговца под конвоем
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=4342 id_entity=4344 frame=6003
что ето значит и как ето исправлять?


-=NSM=-
Боец ГРУ
    
Посты: 79
Откуда: Курск
Возраст: 45
21-10-2010 00:32 GMT3 час. #1367294   
Самые банальные вопросы:

1) Кто может создать локацию и заселить ее,а так же сделать переходы?
2) Как сделать так,чтобы котролер брал под контроль?


Винни-Пух был черным облаком в одной серии, и, как истинный расист и фашист, Пятачок выстрельнул по нему из ружья. (с) Gathi
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
21-10-2010 09:35 GMT3 час. #1367339   

# Боец ГРУ :
Самые банальные вопросы:

1) Кто может создать локацию и заселить ее,а так же сделать переходы?
2) Как сделать так,чтобы котролер брал под контроль?



1) Есть Сталкер Мап Пак, в котором большое количество карт для ТЧ в том числе портированные с ЧН/ЗП
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533
Там же и тутор по созданию и подключению карт.
Карты "голые", так что можещь заселять их как хочешь) Всё равно за(для) тебя никто это делать не будет. Хотя помнится был такой забавный перец на офсайте - "Бобёр", так этот молокосос предлагал изготовление текстур на заказ)))

2) И как ты себе это представляешь? Я такого вроде в моодах не встречал. И собственно кого он должен брать под контроль? Неужели ГГ) Вот круто получится сидишь пред монером а ГГ сам ходит и шмаляет сталкеров)) А если неписей-зомбаков, то они вроде и так типа под контролем контролёра находится.


Боец ГРУ
    
Посты: 79
Откуда: Курск
Возраст: 45
21-10-2010 11:22 GMT3 час. #1367364   
Alex-San
за первое большое спасибо. Второе поясню,неплохо если быть под контролем,пока тот не сдохнет.


Винни-Пух был черным облаком в одной серии, и, как истинный расист и фашист, Пятачок выстрельнул по нему из ружья. (с) Gathi
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-10-2010 11:40 GMT3 час. #1367377   
Боец ГРУ (Alex-San)
В моде АМК 1.4.х (да и в некоторых других) контролеры берут неписей под свой контроль (зомбируют).
Далее или до погибели неписи или можно дезомбировать, убив контролера.

'Как сделать?' - непросто. Требуется написать/портировать в 'свой мод' немало скриптов/конфигов ... Новичку-модмейкеру врядли по-силам.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Боец ГРУ
    
Посты: 79
Откуда: Курск
Возраст: 45
21-10-2010 11:42 GMT3 час. #1367381   
Artos а есть офсайт АМК? Мне бы узнать как это сделать=)


Винни-Пух был черным облаком в одной серии, и, как истинный расист и фашист, Пятачок выстрельнул по нему из ружья. (с) Gathi
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-10-2010 11:44 GMT3 час. #1367382   
Боец ГРУ
Оффсайт АМК: amk-team.ru, однако врядли найдешь что-то подходящее/полезное по теме зомбирования ... Делала старая команда.

В SIMBION моде в 'm_zombi.script' можно посмотреть портированный вариант. Но повторяю, небольшим скриптом не обойтись. Нужны и конфиги и скрипты работы с нет-пакетами и пр.

Уроков/статей по этой теме не встречал.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Боец ГРУ
    
Посты: 79
Откуда: Курск
Возраст: 45
21-10-2010 11:49 GMT3 час. #1367385   
Artos спасибо,посмотрю хоть какие то уроки=)


Винни-Пух был черным облаком в одной серии, и, как истинный расист и фашист, Пятачок выстрельнул по нему из ружья. (с) Gathi
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
21-10-2010 12:17 GMT3 час. #1367401   
TheDoktor, спасибо!


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
21-10-2010 13:35 GMT3 час. #1367438   
Я через милка шапе прицепил на свд глушитель дал эту свд волку всё нормально загрузилось но когда я мочу волка вылетает с логом
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)

пробовал просто выкидывать свд из рюкзака тоже самое((
как мне это исправить?


Мои модельки NEW!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
21-10-2010 14:50 GMT3 час. #1367491   
Такая проблема. Поменял вальтер. Всё хорошо, но заметил такой вот неприятный баг. После перезарядки прицел, а вместе с ним и кучность стрельбы, меняется. См. под спойлер.


Кучность стрельбы, по одной обойме с нормальным и увеличенным прицелом.
Чё надо подправить в конфиге?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
21-10-2010 15:21 GMT3 час. #1367516   
Я сделал ящик через милк шапе вставил в игру но он сквозной как исправить??


Мои модельки NEW!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
21-10-2010 15:24 GMT3 час. #1367519   
вылет при убийстве одного из двух бандитов в темной долине которые ведут долговца под конвоем
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=4342 id_entity=4344 frame=6003
что ето значит и как ето исправлять?


-=NSM=-


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»