Пользователей: 1
Гостей: 1452
Всего: 1453

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
21-10-2010 18:37 GMT3 час. #1367708   
Artos

И как, я незаметил эту простую ошибку: игра ищет функцию alex_mod_random_spawn_data_artefact_1, а она называется random_spawn_data_artefact_1:-)

З.Ы. В итоге получается, что вся проблема, вобщем-то из-за обилия экшенов в диалоге? Ну кроме ереси с kol...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-10-2010 18:41 GMT3 час. #1367710   
Stalker_Alex333
Обилие экшенов в диалогах не должно само по себе приводить к ошибкам, но ... все же драфт диалогов лучше не грузить ничем лишним. Уж очень он капризен, причем ошибки в диалогах как правило безлоговые и определить причину не просто.
Как видишь сам, вынеся 'гирлянду' в свой скрипт - сразу проще оказалось заметить ошибку.

CHOCOLADNIK
если уж занимаешься модмейкерством (судя по подписи) то потрудись почитать статьи и ФАКи, а не задавать банальные вопросы в топике, в котором это уже не раз обсасывалось.

P.S. Никто из нас 'этим' никогда не занимался ранее :-).
А помогать разжевывать то, что разжевано не раз - для этого детские сады с нянечками существуют.
Не нужно пытаться экономить своей ленью! Чем больше сам найдешь/поймешь - тем самому проще и легче будет применять в модах.

отредактировал(а) Artos: 21-10-2010 18:52 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
21-10-2010 19:39 GMT3 час. #1367740   
можно создать например PDA и при использовании его в инвентаре открывался новый PDA с другим оформлением и содержымым?


-=NSM=-
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-10-2010 19:56 GMT3 час. #1367744   
batment
1) Учи русский
2) Да, скрипты тебе в руки


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
21-10-2010 21:49 GMT3 час. #1367814   

# batment :
можно создать например PDA и при использовании его в инвентаре открывался новый PDA с другим оформлением и содержымым?

Bозможность открывать пдa нeписeй в инвeнтaрe гг?B игрe <нaйдeнныe кпк>рeaлизовано. Добaвь инфы в этот рaздeл.

отредактировал(а) Priboj37: 21-10-2010 23:03 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
21-10-2010 21:54 GMT3 час. #1367817   
Priboj37 нет
например убил непися обыскиваешь и находишь его ПДА забираеш себе потом открываеш через свой инвентарь


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
21-10-2010 21:56 GMT3 час. #1367819   
Пытался парсить в скрипте, чтобы спавнить в рандомных позициях, но мой у


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-10-2010 23:51 GMT3 час. #1367843   
SkyLoader
Исправь: 'for k,v in ipairs(positions) do' => 'for k,v in pairs(positions) do'


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
21-10-2010 23:57 GMT3 час. #1367846   
Я сделал ящик в милке но он наполовину проваливается под землю как исправить?


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-10-2010 00:06 GMT3 час. #1367848   
Artos, хм.. а так вылет: :295: attempt to compare number with nil
Без парса все работает.
win win, что-то с костёй)

отредактировал(а) SkyLoader: 22-10-2010 00:16 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-10-2010 03:30 GMT3 час. #1367853   
SkyLoader
Я тебе указал на ошибку, в наличии которой ты и сам уверен. То, что еще есть ошибки - разбирайся сам, а то пишут не думая, а разгребать другим ...
Включи голову и сам подумай, поразмышляй логически: если "compare number with nil" -> а оператор сравнения один -> то сравниваешь скорее всего свой строковый элемент (k) с еще не определившимся 'level.name()', что бывает если функция вызывается/срабатывает ДО загрузки уровня.
Указываешь строку ошибки (:295), а что за строка и показать ее в посте, дабы не гадать - в голову не приходит?

отредактировал(а) Artos: 22-10-2010 04:09 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-10-2010 07:29 GMT3 час. #1367876   
Artos, у меня функция начинается не с первой строчки текста, так что отследить, на какой строчки ошибка, не могу. Моя функция имеет ряд проверок такие, которые не дают функции сработа**500140b7e12bf63c3891**15659141541,-119.30067443848,91315,284},
{-155.65341186523,0.25237688422203,-256.6813659668,63188,276},
{-102.24179840088,-0.30769750475883,-268.44488525391,110545,273},
{8.5627241134644,3.7234082221985,-296.51934814453,181797,261}
}
}[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
22-10-2010 09:53 GMT3 час. #1367913   
Народ, обьясните плиз - как импортировать модель CSS в милку?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-10-2010 11:42 GMT3 час. #1367951   
Чувак на болоте CSS - это что? Расширение? Или название модели?
Да и вообще в каком расширении модель то?
----------------
Стоит помнить что для того что бы загрузить ту или иную модель в милку и в другие 3д редакторы нужны плагины, а иногда (для некоторых игр), нужны конвертеры, утилиты и еще бог знает что.
Так же стоит понимать что далеко не для всех игр сушествуют все выше перечисленные программы и сдесь нам поможет Зд рипер. НО для пользования 3д рипером нужен 3д макс. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
22-10-2010 12:20 GMT3 час. #1367965   
Мужики,извините,что я с такой ерундой лезу.Со вчерашнего вечера по "Архиву" лазаю и "поиск" не помогает.Не откажите:где файлы с уникальным оружием?В Weapons нету.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
22-10-2010 12:47 GMT3 час. #1367975   
spot \config\misc\unique_items там вверху конфиги уникальных комбезов а в низу орижее
quest_items уникальные квестовые вещи


Мои модельки NEW!
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
22-10-2010 13:01 GMT3 час. #1367983   
win win
А их править не получится?


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
22-10-2010 13:10 GMT3 час. #1367989   
Привет всем. У меня тут проблемка, я создал квест, в нем включено три персонажа (Сидорович, Борланд"Новый персонаж" и Богдан"Новый персонаж", все делал по урокам квестописания.Но при загрузки новой игры "синхронизация". Происходит вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

помогите пожалуйста, что нужно вписывать в game_tasks.xml ?


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
22-10-2010 13:13 GMT3 час. #1367992   
G-H-O-S-T, конечный тэг повредил. Пример такого:
Просмотри файл внимательно, может найдёшь где-то отсутствие энд-тэга.


Орден имени Святого Сталкера

MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
22-10-2010 13:15 GMT3 час. #1367993   
G-H-O-S-T
Переведи строчку: "Error reading end tag"
и узнай что такое "end tag" в языке XML.


всё легко
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
22-10-2010 13:44 GMT3 час. #1367999   
Люди помогите еще с милкой - там когда нажимаешь во вкладке joints show skeleton то появляется много синих окружностей и всякой фигни. Как сделать так чтобы отображался только скелет?


Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
22-10-2010 13:48 GMT3 час. #1368000   
Чуваки, а как задать ботам, чтоб они шли на указанную точку в руках с оружием, когда я появился на локации (плиз, очень надо!!!)?


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
22-10-2010 14:13 GMT3 час. #1368017   
Саня Стрелок, в логике прописывать надо. Снимай координаты точки куда они должны прийти и кординаты их спавна - главное расчитать время - если хочешь чтобы они дошли побыстрее или прямо сразу после спавна ставь эту группу в метрах 5-10 от места спавна ГГ. Оружие тоже нужно задавать в логике. Сори я написал бы тебе код но в скриптах - ну не как не шарю


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
22-10-2010 14:27 GMT3 час. #1368032   
нашол я значит худ для детектора артефактов вписал его в конфиг, вставляю в первый слот и худ не отобрахается что делать вот конфиг
[det_artefact_indy]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_advanced"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_datchik3.ogf
radius = 10

ef_detector_type = 1

description = det_art_indy_info
inv_name = det_art_indy
inv_name_short = det_art_indy
inv_weight = 0.3

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 27

cost = 10

belt = false
slot = 1
animation_slot = 1

[det_artefact_indy_hud]
shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = binoculars
orientation = 25, -35, 0
;;;position = 0.4, 0.3, 0.3

position = 0.4, 0.4, 0.4

visual = equipments\wpn_det1_hud.ogf

zoom_offset = -0.238600,0.153600,0.000000
zoom_rotate_x = -0.014000
zoom_rotate_y = 0.324000

anim_idle = idle
anim_idle_sprint = idle
anim_hide = holster
anim_show = draw
anim_activate = holster


-=NSM=-
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
22-10-2010 14:43 GMT3 час. #1368049   
Прописал Скряге "берилл", но продовать он отказывается. Только после его убийства я обнаруживаю в инвентаре "берилл". В чём дело?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
22-10-2010 14:51 GMT3 час. #1368054   
ВЕРЕС14 ты в профиле НПС прописывал?


-=NSM=-
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
22-10-2010 15:39 GMT3 час. #1368088   
batment да это я всё знаю...
Забыл напомянуть, что я про "лечебный беррил". Сори...
И ещё: этот беррил вроде как квестовый предмет, поэтому он и не появляется в продаже у торгашей. Вопрос такой: как сделать, чтобы эта бронька была как обычный предмет, а не квестовый ?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
22-10-2010 16:20 GMT3 час. #1368109   
Всем привет. Подскажи кто знает что за лог мне выдаётся

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Какие ещё на фиг атрибуты? Самого файла или его внитренностей?

добавлено спустя 7 минут

Пордон "внутренностей"

P.S. Я вообще этот файл game_task_task.xml не трогал

отредактировал(а) Vich2010: 22-10-2010 16:28 GMT3 час.

Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
22-10-2010 17:02 GMT3 час. #1368134   
Vich2010 возможно ты трогал файлы,которые затрагивают этот файл.
Подскажите пожалуйста,как поставить выполнение скрипта на старт игры.


Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
22-10-2010 17:05 GMT3 час. #1368137   
Чувак на болоте 'синие окружности' - это и есть скелет. Просто уменьши размер костей


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»