Сяк-Бусек
На АМК уже видел свежее описание NLC 6. Вместо ссылок на скачивание фраза "Ссылки на скачивание NLC 6. Начало будут доступны к выходным". А поточней можно? И ещё, какой объём файла получился?
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 11-03-2011 12:39 GMT3 час.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
То есть? А сколько частей вообще планируется. Будут ли они самостоятельными продуктами, связанными единным сюжетом или просто дополнениями к предыдущей версии?
добавлено спустя 48 секунд
И ещё, 22 уже настало;-)
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 22-10-2010 08:37 GMT3 час.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Принято решение - т.к. интересный сюжет требует очень большого времени, то мод будет выпускаться в двух частях. Первая часть дает возможность проникнуться духом NLC6, оценить найденные игровые новшества, и задаться серией вопросов о ЗОНЕ, о том, кто такой Стрелок, о возможности бороться с ЗОНОЙ и ее порождениями.
В первой части будут недоступны для игрока те локации, которые еще не охвачены сюжетом. (Радар, Припять, и т.д.)
Во второй части будем возможность начать новую игру с того места, на котором приблизительно закончится первая, или начать все заново.
Вот аннотация к NLC6 в формате PDF:
_http://rghost.ru/2778089
Сяк-Бусек
То есть "Начало" это самостоятельный играбельный продукт, который в перспективе будет развиваться.
Аннотацию к NLC6 прочёл, интригующе. Вот кстати и она:
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Сяк-Бусек
Прими поздравления с очередным почином! :-)
Сейчас посмотрим каково получилось ...
С народа цельным куском скачалось без проблем (скорость ~MBit/s, за ~20мин). распаковалось/установилось без проблем, режим установил широкоформатника по максимуму... v1.0005
Есть правда уже непонятка:
Artos Спасибо...
Запускать лучше с создаваемого ярлыка на рабочем столе столе
перед сменой разрешения - лучше удалить из папки mods nlc.xdb9 (если он там есть)
Artos проверь еще раз - ярлык скорее всего не тот. у нас при запуске идет вызов отдельной библиотеки.
Может быть возможен конфликт с правлеными библиотеками от других модов.
отредактировал(а) Сяк-Бусек: 23-10-2010 10:17 GMT3 час.
Сяк-Бусек
Установил и запускаю строго по инструкции, т.е. с ярлыка.
Игра/мод установлен на диске E:, т.е. несистемном и открытом для записи ...
В настройках ярлычка установил 'запуск от админа'. Но ... все же не пущает пока.
При первом запуске создается файлик \mods\nlc.xdb9' и вылет с вышейпомянутой строкою.
При повторном и последующих запусках ошибка та же и выше ее имеется запись о невозможности записи в созданный '\mods\nlc.xdb9'.
Удаление файла приводит только к повтору сценария: создается-вылет.
Смена разрешения на узкоформат - результат тот же.
Пока уперся ... буду распаковывать скрипты.
P.S. В свойствах ярлыка идет вызов 'E:\GAMES\STALKER\SHOC\bin\host.exe'.
Мод (игра) запускается(!), вылет идет при попытке начать новую игру из стартового меню.
Причина ошибки запуска новой игры найдена:
Игрокам, использующим антивирусы на своих компах, следует давать полные права файлу '\bin\host.exe'. При ограниченных правах работа мода невозможна.
p@tRyOt, так в этом вся прелесть, что ты не сможешь сохранится в перестрелке/...:muzon:
Порадовали крысы НО их уж слишком много, непоказалось никому..?:lok5)
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Первые впечатления очень положительные, вспомнился вкус того, самого первого прохождения ТЧ. Играть стало тяжелей, но и интересней. Создателям респект. Вопрос, поза Вертаса (верхом на стуле) и отсутствие диалога, это нормально в начале игры?
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
про Вергаса - прошу уже не постить - это всё нормально и дальше будет все путем (по игре) (ну залез человек повыше к свету, видит плохо - что вы к нему?).
Скачал-поиграл - странный набор спорных фич!
1 - Подсумки - разгрузки перемещают игровой процесс на уровень возни с инвентарём.
2 - Бег, рост, прыжок...
3 - Оружие, руки
4 - Голимые тормоза
5 - !!! невозможность править - ну это просто слов нет!
6 - Какой умник придумал эту пургу с сохранениями???
7 - ...
... Короче писАть тут можно долго и нудно :) Гораздо быстрее снести всё без сожаления, как я и сделал не пройдя даже за желдор насыпь на Кордоне.
Моддинг у АМК умер после версии 131.
Конечно авторам пофиг, будут люди в эту галиматью играть или нет - ;) главное скачали!
отредактировал(а) Sik-Pasik: 24-10-2010 10:04 GMT3 час.
Слава Богу, одним пулялкером в МОЕМ мире меньше...
Предупреждение - не скачивайте никто эту галиматью! Тут даже затворы не стой стороны! И Жратвы нет разных видов!
Alex-San :) не качай - насколько я тебя знаю, тебе точно не понравится. АМК там внутри и всё гораздо печальнее чем АМК 141+NLC5. Не порти себе настроение. Хотя и поржать можно конечно над этим произведением, тут как поглядеть. Но то что игру испохабили до абсолютной неиграбельности - факт!
добавлено спустя 6 минут
Сяк-Бусек Откуда из моего сообщения следует что я пулялкер? И почему ты решил что я люблю поесть? Там я совершенно конкретно обозначил то, с чем в корне не согласен! Ты знаешь почему Сталкер так популярен и интересен? Видимо не задумывался? Почему в него играют и его модят? :) Потому что его можно модить! Ты Метро сколько раз прошел? 2-3 а то и меньше, и всё...
отредактировал(а) Sik-Pasik: 24-10-2010 12:33 GMT3 час.
Sik-Pasik
Не стОит модингом называть читерские похотелки иль пр. прикручивание финтифлюшек.
Мод правится/пополняется без проблем, хотя и новшества внесенные разработчиками осложнили тупые правки конфигов и добавлялки 'пушко-арбалетов'. :-)
Почему ты называешь "читерскими похотелками" желание человека немного изменить мод под себя ??? Меня,например,очень раздражает что Г.Г. ростом "метр с кепкой". Раньше это можно было легко поправить,а теперь для этого ВЕСЬ мод расковырять нужно !!!
Всё таки некоторые "примочки" нужно было сделать опциональными.
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
vdv5549
Умиляют сопли тех, кто получил нахаляву готовый материал для поиграться и ... плачется, что мол распаковывать многовато нужно ... ;-) Как будто запустить батник уже готового декомпиллера и подождать несколько секунд - тяжкий труд...
Поясняю для тех, кто привык к халяве, а не работать своею головою:
1. И ранее, для правки игры требовалось распаковать даже не 1 гиг, а поболее 4-х ... т.е. все ресурсы игры. Папка gamedata - это уже или мелкий патчик от разрабов или моддинг!
2. Уже сказал, что мод правится/корректируется без особых проблем. Была бы голова и элементарные знания как распаковать и что/где подправить.
3. А то, что называю 'читерскими похотелками' - иного определения и не придумаешь. Если человек захотел себе подправить игру по своим желаниям - то что мешает уделить этому несколько минут иль даже часов? Это все же не крестики нолики и игра на неск.дней. Так и подготовь для своей игры все, что тебе хочется иль ... не распускай сопли по поводу, что разработчик не позаботился облегсить тебе халяву!
Ну а насчет примочек: не могу согласиться со всей концепцией разработчиков мода, НО(!) и не хаю их за то, что они имеют свое видение игры.
Да, я сторонник давать игроку возможности подстраивать процесс игры 'под себя', но ... всему свое время!
Во-первых, сейчас разработчикам нужна ИНФОРМАЦИЯ о том, что у них получилось(!), а не о том, 'как сложно модить их мод'.
Во-вторых, тот способ, которым они решили проблему динамическиго худа, что дает возможность не плаваться по ошибкам "не найден прицел у оружия", исключает привычные для большинства "мододелов" замену/добавления оружия. Будь мод открытым - сейчас 99% постов были бы по ошибкам правки/добавления стволов. А им это нать?
Artos ??? Причем тут читерство - странное заявление. Я привык играть с красивыми руками и оружием и анимацией, а не с корявыми стволами оригинала, арсенала, ааза, и прочей пулемётно - арбалетной братии. Привык править любой мод под себя, ираю я для своего удовольствия а не для удовлетворения садомазохистских наклонностей создателей модов - которые (особенно АМК и их поклонники) натолкают всякой ерунды в игру и сидят злорадно руки потирают. Вот типа тебе куча аномалий и нет сохранений??? тупее подхода я не видел! Причем тут реализм? Создатели мода на форуме АМК очень своебразно играют со словом "реализм". Разгрузка - это реализм! да вы чего!!! это же так интересно... И тут же - мы не выносим слова реализм это же игра!
Лучше бы сюжетом занимались, но на это, увы, таланта видимо не хватает...
:) ГГ только очухался, едва ноги передвигает, нифига не помнит, но уже интересуется у охранника Сидора - куда и как хабар буду ныкать!!!
Sik-Pasik
Ну а ежели привык - то что суешь нос туда, где непривычно и тем более хаешь, что мол не под тебя-любимого сделано?!
И если тебе "таланта" хватает только на привычную подстройку чужих трудов под себя, то не умаляй труд других. Даже если он тебе не по нраву иль не по зубам. &P
Я тоже не сторонник разгрузки и что? Вешаться иль кричать на весь топик об этом?
Высказался разок - и хватит нюни распускать. Самому же вероятно ясно, что разрабы НЕ будут убирать ее из-за твоей/моей критики.
Бери инструментарий, включай мозги - и правь, ежели есть желание все же поиграть в этот мод. Иль играйся в другие.
Sik-Pasik
Оч, "умно" Вы ведете :sarcastic: И я далеко не милейший,а даже очень противный. :-G
Не нужно приводить других в качестве аргументов оправдания. В таких вещах всегда найдется кучка критиканов, которым не по-нраву то, что есть. И это (что их кучка) НЕ аргумент в их правоте!
А команда делала мод для тех, кто разделяет ИХ взгляды и вкусы, коих тоже немало.
ГГ только очухался, едва ноги передвигает, нифига не помнит, но уже интересуется у охранника Сидора - куда и как хабар буду ныкать!!!
Ты видно в модмекерстве пока только конфигер ...
Да, это не сложно убрать, но ... всех подобных мелочей предусмотреть оч.непросто, да и порою лень. Модмейкеры тоже люди и вылизывать подобные мелочи иль времени не хватает иль уже сил.
Возьми сам поправь и предложи - уверен патчик не заставит сбя ждать.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.