Автор
Сообщение
23-10-2010 12:46 GMT3 час. #1368530
У кого есть 3d модели противогазов в формате милки?
puma-sniper
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
23-10-2010 12:57 GMT3 час. #1368539
Alex-San
понял надо стереть буквы r ,g ,a и оставить только b если я хочу чтобы свет был синий
верно?
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
23-10-2010 12:58 GMT3 час. #1368541
В общем мне нужно вот что сделать:
local tbl = {
"bla-bla" = g,
"bla-bla-bla" = gg
}
Перебрать инфопоршни (они стоят слева) и если он есть у актора то тогда получить чему этот поршень равен в таблице. Как это сделать?
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
G-H-O-S-T
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
23-10-2010 13:16 GMT3 час. #1368550
Alex-San привет.я что спрашиваю,просто при создании квеста загружаю игру и происходит вылет,а там написанно что нет тега в файле гаме таскс.лтх.что такое?
Cиноби
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
23-10-2010 13:20 GMT3 час. #1368552
G-H-O-S-T это ты не правильно(по синтакс**502340b7e12bf63c3891**code][next][/next][/code]
написал
[code][next][next][/code]
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 13:45 GMT3 час. #1368565
# puma-sniper :
Alex-San
понял надо стереть буквы r ,g ,a и оставить только b если я хочу чтобы свет был синий
верно?
Чтобы был синий, надо в rgb, первые две составляющие цветовой гаммы уменьшить, а последнюю, которая и есть синий, увеличить. тоесть - "0,1, 0.1, 1.0". Вычёкивать там ничего не надо.
добавлено спустя 8 минут
# G-H-O-S-T :
Alex-San привет.я что спрашиваю,просто при создании квеста загружаю игру и происходит вылет,а там написанно что нет тега в файле гаме таскс.лтх.что такое?
В этом файле идёт включение(присоединение) других файлов файлов с квестами, командой :
#include "gameplay\tasks_escape.xml"
и т.д.
Тоесть сам твой косяк, лежит в другом файле, с собственно квестом который ты написал. А при выполнении игры он автоматом включается в гайм_таск, поэтому и пишется что ошибка в нём. Но на самом деле ошибка именно в том файле где ТЫ создал свой квест. Причём обычная тупая синтаксическая ошибка, которую те Синоби показал.
Юзайте ЛТХ чекер, короче, ну или сами на несколько раз синтаксис своих "творений" перепроверяйте.
отредактировал(а) Alex-San: 23-10-2010 13:53 GMT3 час.
Сталкер43
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
23-10-2010 14:02 GMT3 час. #1368576
Столкнулся с ошибкой пр**500140b7e12bf63c3891** : zavalit_uroda_started[/code]
Как я понял,дело в инфопршни zavalit_uroda_started .Вот сами инфопоршни:
[code]
zavalit_uroda
[/code]
Сам квест:
[code]
Завалить урода
Поговорить с Каляном
ui_iconsTotal_artefact
kvestovik
zavalit_uroda_done
Вернуться за наградой
blue_location
Escape_Trader
zavalit_uroda_complete
[/code]
С квестами работаю впервые,подскажите,что не так.
23-10-2010 14:12 GMT3 час. #1368581
Сталкер43 переведи же лог, "не могу найти ID", и снизу его название.
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 14:12 GMT3 час. #1368583
2 Сталкер43
А где кусок диалога с выдачей этого(zavalit_uroda_started) поршня? Мож там чего :/
Сталкер43
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
23-10-2010 14:17 GMT3 час. #1368586
АнархОПанк Я понимаю,что не может найти ID,но все вроде прописано.
Вот сам диалог:
Где я?
1
Самое главное,что ты сейчас в полной безопасности.
2
Слава богу.
3
А теперь рассказывай кто ты,что с тобой случилось.
4
Я - "Имя".Шел с болот по одному заданию,но по дороге меня накрыл выброс.Причем такой силы,что думаю от нашей базы мало чего осталось,так что возвращаться на болота я не очень хочу.
5
Ну как ты сам понимаешь,остаться у меня на долго ты не можешь.Денег у тебя нет,снаряги тоже.Но я могу тебе предложить одно дельце,за которое я тебя награжу снаряжением и деньгами.Согласен?
6
Конечно согласен.Меня,если честно,не очень интересует какое дельце.Ведь ты меня спас,откормил,за это я тебе должен.Рассказывай что делать нужно.
7
Нужно убить одного урода,который мне задалжал немало.
8
9
Хорошо,все будет готово,только оружие какое дай.
zavalit_uroda_started
Да ну,убивать я никого не собираюсь.
dialogs.break_dialog
Xray23
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
23-10-2010 14:26 GMT3 час. #1368592
Можете помочь, Я установил мод чтобы в ТЧ был Худ из ЗП, когда игру включил у меня худ вообще не отображается
23-10-2010 14:33 GMT3 час. #1368598
Ma$ter , почему ты меня не слушаешь? Я же тебе сказал, что и как делать.
Хочешь работать нормально, работай один!
23-10-2010 14:42 GMT3 час. #1368601
Сталкер43 Да ну тебя... Диалог то тут при чем?! ИД регестрируется в файлах, а если ты где-то его не прописал, то игра его не находит!
добавлено спустя 2 минут
Xray23 тут тебе помогут только твои руки.
отредактировал(а) АнархОПанк: 23-10-2010 14:44 GMT3 час.
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 14:49 GMT3 час. #1368605
# Xray23 :
Можете помочь, Я установил мод чтобы в ТЧ был Худ из ЗП, когда игру включил у меня худ вообще не отображается
Сылочку на мод который ты ставил дай. И какой патч у тя?
23-10-2010 14:51 GMT3 час. #1368606
Alex-San дело не в пачте, а скорее в кривой установке/адаптации на мод.
Сталкер43
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
23-10-2010 14:56 GMT3 час. #1368608
АнархОПанк ну тогда подскажи мне,где нужно прописать инфопоршни.
леня
Посты: 11
Откуда: Лас-Вегас
Возраст: 30
23-10-2010 14:58 GMT3 час. #1368611
еще один вопрос народ,какие файлы отвечают за музон в главном меню и за фон этого меню?
Alex-san спасибо те,выдал неписям новые предметы.
---
23-10-2010 15:01 GMT3 час. #1368612
Сталкер43 в любом файле с поршнями!
леня -_- gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds - вот текстура меню
gamedata\sounds\music\wasteland2_l/r.ogg - музыка
Сталкер43
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
23-10-2010 15:04 GMT3 час. #1368615
АнархОПанк
Как я понял,дело в инфопршни zavalit_uroda_started.Вот сами инфопоршни:
Код:
zavalit_uroda
Неужели в моем первом посте ты не нашел строк,которые прописывают инфопоршни в этих файлах?
23-10-2010 15:10 GMT3 час. #1368621
Сталкер43 с телефона не ахти удобно читать:)
Может очепятался где... ТАк то вроде все верно прописал. Куда прописал, кстати?
леня
Посты: 11
Откуда: Лас-Вегас
Возраст: 30
23-10-2010 15:14 GMT3 час. #1368624
с музыкой не выходит.
сделал резервную копию,заменил файлы в папке(огг формата) и нифига,играет стандартная мелодия!
---
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-10-2010 15:15 GMT3 час. #1368627
Ma$ter
**500140b7e12bf63c3891**р
news_manager.send_tip(db.actor, v)
end
end[/code]
Не стань номинантом премии Дарвина.
Сталкер43
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
23-10-2010 15:16 GMT3 час. #1368628
В файл с инфопоршнями кордона(info_l01escape).Я наверное что-то со структурой квеста намудрил,только вот что - не пойму,очень плохо в этом разбираюсь.
23-10-2010 15:20 GMT3 час. #1368631
леня не хотелось бы огорчать, но нужно заменять на ОГГ мелодию, а не на МР3!!!!!
леня
Посты: 11
Откуда: Лас-Вегас
Возраст: 30
23-10-2010 15:25 GMT3 час. #1368632
я заменил свою мелодию мп3 на огг и переименовал на wasteland2_l.ogg и wasteland2_r.ogg
---
karavan
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-10-2010 15:34 GMT3 час. #1368642
леня Ты не договариваеш. Чем конвертировал мелодии? Куда засунул сконвертенные? И вообще много не понятно что ты делал.
Да и есть же мануалы в которых обьясняется как и чем переконвертить музыку и звуки что бы игра их восприняла, читай.
Я пользуюсь вот этой программой SUPER © Version 2009.bld.36 (June 10, 2009) для конвертации мелодий в ОГГ, НО для того что бы мелодии нормально играло в самой игре а не в меню конвертирую с помощью СДК ТЧ.
--------------------
Сталкер43 Лог тебе говорит, что НПС нету, а ты думаеш что поршня. Где-то не зарегил НПС.
Да и вообще кого ты там собрался убивать? Покажи как регил Непися.
Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля "
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 15:36 GMT3 час. #1368646
# леня :
еще один вопрос народ,какие файлы отвечают за музон в главном меню и за фон этого меню?
МУЗЫКА В ГЛАВНОМ МЕНЮ
Переделываем свою музыку в .ogg, 44Кбит/с формат и кидаем в ..\gamedata\sounds\music
Создать нужно два одинаковых файла для правого канала и левого!
Пример:
my_music_r.ogg-- правый
my_music_l.ogg--левый
Далее откроем файл ..\gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml
и там меняем в
music\wasteland2
на ваше -
music\my_music
в томже файле и фон меню
23-10-2010 15:36 GMT3 час. #1368647
леня совет. Найди на сайте мод "МР3 плеер". Скачай. В архиве перекодировщик, который переводит четко в ОГГ под сталкера.
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-10-2010 16:47 GMT3 час. #1368712
Не стань номинантом премии Дарвина.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.