BeeRsek
Честно - ты скринишь хуже ЛА, те то хоть и фоткают "траву" но эта самая "трава" у них зеленее, добрый скрин легендарного моста на Даркскейпе тебя спас :-) Кстати, уже качаю апдейт, жду недождусь когда увижу тот самый легендарный и загадочный Даркскейп :-)
добавлено спустя 50 минут
Скачал апдейт, затестил наконец-таки этот Даркскейп. ;-)
Локация в целом неплоха, пустовата малехо (ну правильно не одной живой души на 2 км) но это поправимо. Лесистая местность, одна дорога, по дороге встречаем мост с интро-скрина и небольшой мостик на земле, далее идет поворот направо через метров 300 видим на горизонте здание (как я понял лнсопилка или ферма, хз кароче) в здании есть кресло, немного бочек, матрасы, ящики, судя по всему это была основная база Искателей, за этой самой лесопилкой в метрах 700 есть небольшой форпост, тоже наверное был под искателями, западнее форпоста есть немного останков сталкеров. Если не сворачивать направо, то встречаеться заправка, следом перекресток, на перекрестке 3 пути, 2 из них тунели - они завалены, 3 опять же направо, дорога на кордон, вообщем неплохо, локация поистине прекрасна и таинственна. :-)
P.S. Скрины не показывал, т.к. испортиться весь интерес к локации. :-G
отредактировал(а) Fantom2323: 01-10-2010 18:05 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323 насчет моих скринов: я ж написал "локация в неизмененном виде". Пысы даже траву там не сделали, а ты о траве говоришь. Спокойствие, только спокойствие, все будет в ажуре :-)
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Внимание, вакансия квестера свободна, поэтому мы в активном поиске. Если у вас есть навыки в квестописании и желание помочь нам то прошу вас написать мне в ПМ или в асю
также требуется 3D моделлер, в частности для редактирования моделей оружия
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Объявление:
Обьявлен конкурс на лучший побочный квест.
Условия для участия в конкурсе:
1) Грамотное и понятное оформление. По сложности создания квесты должны быть нормальными, неосуществимое не присылать.
2) Квесты типа "Сходи-принеси" и "Иди убей" даже не будут рассматриваться.
Те люди, чьи работы окажутся хорошими, будут добавлены в титры.
Сообщения присылать на почту
stalker-gz-mod-team@yandex.ru
с пометкой - "Побочный квест"
отредактировал(а) SkyLoader: 20-10-2010 19:55 GMT3 час.
Особенно понравился ответ на вопрос "почему террейн размытый?".
Не потому, что качество компиляции было тогда плохое, а потому, что скрин был не его, вот и все :)
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Alex-San
Не, ну давай мы релизнем все что у нас сейчас есть, да только после того как мы это сделаем, все это сразу же разберут по-частям, даже не играя (хотя играть там пока не во что и не с кем), текстуры, локации, фишки, а потом тогда какой интерес к полному моду будет после того как все разграбят?
Вот это уже будет "Грустненько" :-G
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Так, не понял, релиз есть толко изначальный чтоли, от 10 апреля? А всё это время вы только на "карман" работаете, ничего не релизя? Грустненько(
Уважаемый, вот вы не знаете ничего но обвиняете нас.
Скажу как был сделан этот билд и что мы делали после него.
Изначально мы хотели сделать мод на стандартных локациях. Началось написание сюжета. Потом я занялся мапперством и решил изменить локи. В итоге из этого ничего не вышло (из-за моей неопытности в СДК), и было решено сначало сделать локации, затем юже на них крепить сюжет.
Эту разработку забросили в виде этого билда и началась переработка мода в корне. Так что не надо тут обвинять в безделывании и набивании карманов.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Маленькое предложение.Добавьте ещё два детектора на основе детектора №2. Первый из них будет показыавть вместе с артефактами ещё и аномалии (по скринам и ролику не видно,может он это или нет) ,а второй сможет это делать из рюкзака/слота. Как вариант - сделать эти опции в виде апгрейдов за очень большие деньги .
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Чуток информации: готовятся несколько интересных фитч. Будут новые монстры, со своими способностями (наши). Также будут вставлены хоррор-элементы. Но это пока будет секретом :-P vdv5549, насчет детектора по типу "Сварог" я был не согласен изначально, потому что ученые его сделали уже после того, как произошел сюжет со Стрелком. Насчет второго, даже не знаю, что и сказать. Мне кажется, что читом попахивать будет.
отредактировал(а) SkyLoader: 11-12-2010 00:01 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.