Сталкер43 Лог тебе говорит, что НПС нету, а ты думаеш что поршня. Где-то не зарегил НПС.
Да и вообще кого ты там собрался убивать? Покажи как регил Непися.
Спавнил через all.spawn,прописал ему логике выдачу поршня:
[137]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = kvestovik
position = -210.221,-22.876,-121.586
direction = -0.015,0.000,-1.000
Gun12, да, про это.
Вопрос:
Как включить панику у непися не надолго?
Пробовал этими методами - ничего не происходит: set_custom_panic_threshold(float), set_default_panic_threshold()
#batment :
как улутшить А-лайф монстров
надоело смотреть как кабан прет прямо на тебя и никуда не поворачивает при атаке ГГ его растрелять нефиг делать
Растрелять кабана "в лёт", это один из тупейших глюков ТЧ. Вызвано тем что:
1. Скорость бега кабанчика черезвычайно низкая, а на поворотах и вовсе никакая.
2. В отличае от псевдо собаки кабан, при весе на порядо больше не может подкидовать ГГ.
3. Убить кабана черезвычайно легко, из-за оооченеь большого размера его "ахилесовой пяты" - глазниц. Кстати у псевдосабак таже проблема - широкая пасть.
Впрочем все эти глюки уже как два года отлично исправлены ещё в АМК 1.3.1. Такчто штудируй "буквари".
В фале погодных конфигов ..\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx
есть параметры отвечающие за туман
fog_distance - "дальность видимости" тумана
fog_color - цвет тумана
fog_density - плотность тумана
#batment :
а теперь нубский вопрос как сделать красивые закаты ?
Также как и остальную погоду, через тотже самый погодный конфиг. Единственно что можно, так это ещё небо подрисовать. Оно как и погода, тоже своё на каждый час. Но тут правдо есть один нюанс, погода как и освещённость задаётся на каждый час, сле6довательно в течсении часа солнце не двигается, а тупо весит как прибитое. К тому же тени от солнца, отбрасываются неверно по высоте, точнее говоря всегда одной высоты, вне зависимости от высоты солнца. Из-за этого модеры реализовали реальный ход солнца. Но фишка в том что скайбоксы (рисунок неба) зачастую содержат в себе определённую засвеченность того участка неба, где в данный момент прописано небо. Именно это позволяет добится красивой кинематографичности неба в Сталкера, в том числе и закатов с расветами. Но некоторые думают по другому, им важно лишь чтобы длина тени соответствовала реалу, а то что скайбоксы с "прописаными" там положением солнцем при динамическом перемещении солнца, выглядит показательно аляповато, не говоря уже о солнце которое иногда просвечиват через холмы. Кодировщики хреновы(
#batment :
как увеличить КПК до таких размеров как в ЧН ЗП ?
Тоесть типа во весь экран сделать? А хрен его знает :-/
Форма КПК определяется в файле ..\gamedata\config\ui\pda.xml
Плюс подкладывается текстура КПК из ..\gamedata\textures\ui\ui_pda.dds
отредактировал(а) Alex-San: 23-10-2010 23:36 GMT3 час.
Народ, случайно грохнул главного на Барьере. Уже после получения огнемёта. (Он возвращался помародёрив на монолите), я его принял за монолит и срезал. Мод АМК.
По сюжету с ним квесты будут ещё или нет?
Разобрался с одной проблемой,теперь другая...Вроде квест выдается,но сразу выполняется.То есь сразу выполняется подзадача,и сразу дается другая.
Сам квест:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.