Пользователей: 0
Гостей: 1201
Всего: 1201

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
23-10-2010 16:51 GMT3 час. #1368718   
Столкнулся с ошибкой пр**500140b7e12bf63c3891** : zavalit_uroda_started[/code]

Как я понял,дело в инфопршни zavalit_uroda_started.Вот сами инфопоршни:
[code]
zavalit_uroda


[/code]

Сам квест:
[code]
Завалить урода

Поговорить с Каляном
ui_iconsTotal_artefact
kvestovik
zavalit_uroda_done


Вернуться за наградой
blue_location
Escape_Trader
zavalit_uroda_complete

[/code]
С квестами работаю впервые,подскажите,что не так.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-10-2010 17:00 GMT3 час. #1368722   
Так-с, ну у меня тоже вопрос по-квестам

Короче возможно ли функцией подсчитать сколько монстров и какого класса убил актор? Допустим:

- О, даров, у нас сезон отстрела сосычей, берешься?
- Да без проблем!
(пошла функция, отстрелил допустим 2 сосычей и выдаем поршень)

Ну а дальше го за reward-ом ;-)

Кто знает код функции да и просто рулит в скриптах - прошу ответить.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
23-10-2010 17:16 GMT3 час. #1368732   
где можно найти локацию Генераторы без мап пака ?


-=NSM=-
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
23-10-2010 17:38 GMT3 час. #1368751   

Сталкер43 Лог тебе говорит, что НПС нету, а ты думаеш что поршня. Где-то не зарегил НПС.
Да и вообще кого ты там собрался убивать? Покажи как регил Непися.


Спавнил через all.spawn,прописал ему логике выдачу поршня:
[137]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = kvestovik
position = -210.221,-22.876,-121.586
direction = -0.015,0.000,-1.000

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = kvestovik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 8.39999961853027
level_vertex_id = 42634
object_flags = 0xfffffff3
custom_data = < on_death = on_death
[on_death]
on_info = %+zavalit_uroda_done%

[smart_terrains]
esc_stalker_camp = true


END
story_id = 64

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_4

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 0
health = 0.4
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0.4
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -210.221,-22.876,-121.586
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 1.23769650686836e-015,-3.17706039254517e-008,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = esc_dogs_fox_attack

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,2,2
predicate4 = 0,2,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties



И не понимаю,при чем тут нпс...

отредактировал(а) Сталкер43: 23-10-2010 17:55 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
23-10-2010 17:58 GMT3 час. #1368766   
Gun12, да, про это.
Вопрос:
Как включить панику у непися не надолго?
Пробовал этими методами - ничего не происходит: set_custom_panic_threshold(float), set_default_panic_threshold()


Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 17:59 GMT3 час. #1368768   

# Fantom2323 :
...
Короче возможно ли функцией подсчитать сколько монстров и какого класса убил актор? Допустим:
...



Ну есть же статистика в КПК, причём по каждому типу и рангу непися, следовательно можно.

добавлено спустя 2 минут


# batment :
где можно найти локацию Генераторы без мап пака ?


В бидах.

отредактировал(а) Alex-San: 23-10-2010 18:01 GMT3 час.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
23-10-2010 18:02 GMT3 час. #1368772   
как улутшить А-лайф монстров
надоело смотреть как кабан прет прямо на тебя и никуда не поворачивает при атаке ГГ его растрелять нефиг делать


-=NSM=-
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
23-10-2010 18:11 GMT3 час. #1368777   
Подкиньте плизз ссылочку на тутор по привязке костей и скелета к моделе!


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 18:13 GMT3 час. #1368782   

# batment :
как улутшить А-лайф монстров
надоело смотреть как кабан прет прямо на тебя и никуда не поворачивает при атаке ГГ его растрелять нефиг делать


Растрелять кабана "в лёт", это один из тупейших глюков ТЧ. Вызвано тем что:
1. Скорость бега кабанчика черезвычайно низкая, а на поворотах и вовсе никакая.
2. В отличае от псевдо собаки кабан, при весе на порядо больше не может подкидовать ГГ.
3. Убить кабана черезвычайно легко, из-за оооченеь большого размера его "ахилесовой пяты" - глазниц. Кстати у псевдосабак таже проблема - широкая пасть.

Впрочем все эти глюки уже как два года отлично исправлены ещё в АМК 1.3.1. Такчто штудируй "буквари".


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-10-2010 18:24 GMT3 час. #1368792   
Сталкер43 Покажи профиль:
character_profile = kvestovik

И еще вот здесь посмотри на кавычки, может их игра не может прочитать.

zavalit_uroda




batment Вот это тебе вряд ли кто ответит.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
леня
    
Посты: 11
Откуда: Лас-Вегас
Возраст: 30
23-10-2010 18:50 GMT3 час. #1368808   
кому не сложно,скиньте ссылку на мод добавляющий ТОЛЬКО динамические новости,оч надо.


---
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
23-10-2010 18:54 GMT3 час. #1368810   
Каждый раз когда я редактирую худ модели игра вылетает без лога
Как правильно редактировать худ?


Мои модельки NEW!
ТРАКТОР
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
23-10-2010 21:09 GMT3 час. #1368898   
Помогите, как сделать туман?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 22:24 GMT3 час. #1368939   

# ТРАКТОР :
Помогите, как сделать туман?



В фале погодных конфигов ..\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx
есть параметры отвечающие за туман
fog_distance - "дальность видимости" тумана
fog_color - цвет тумана
fog_density - плотность тумана


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
23-10-2010 22:30 GMT3 час. #1368945   
а теперь нубский вопрос как сделать красивые закаты ?


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 22:48 GMT3 час. #1368952   

# batment :
а теперь нубский вопрос как сделать красивые закаты ?


Также как и остальную погоду, через тотже самый погодный конфиг. Единственно что можно, так это ещё небо подрисовать. Оно как и погода, тоже своё на каждый час. Но тут правдо есть один нюанс, погода как и освещённость задаётся на каждый час, сле6довательно в течсении часа солнце не двигается, а тупо весит как прибитое. К тому же тени от солнца, отбрасываются неверно по высоте, точнее говоря всегда одной высоты, вне зависимости от высоты солнца. Из-за этого модеры реализовали реальный ход солнца. Но фишка в том что скайбоксы (рисунок неба) зачастую содержат в себе определённую засвеченность того участка неба, где в данный момент прописано небо. Именно это позволяет добится красивой кинематографичности неба в Сталкера, в том числе и закатов с расветами. Но некоторые думают по другому, им важно лишь чтобы длина тени соответствовала реалу, а то что скайбоксы с "прописаными" там положением солнцем при динамическом перемещении солнца, выглядит показательно аляповато, не говоря уже о солнце которое иногда просвечиват через холмы. Кодировщики хреновы(


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
23-10-2010 23:17 GMT3 час. #1368963   
как увеличить КПК до таких размеров как в ЧН ЗП ?


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
23-10-2010 23:30 GMT3 час. #1368968   

# batment :
как увеличить КПК до таких размеров как в ЧН ЗП ?


Тоесть типа во весь экран сделать? А хрен его знает :-/
Форма КПК определяется в файле ..\gamedata\config\ui\pda.xml
Плюс подкладывается текстура КПК из ..\gamedata\textures\ui\ui_pda.dds

отредактировал(а) Alex-San: 23-10-2010 23:36 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
24-10-2010 00:29 GMT3 час. #1368981   
karavan профиль тут не при чем.А вот ковычки...Возможно.Спасибо.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
24-10-2010 01:12 GMT3 час. #1368986   
Что за модельки в папке meshes\monsters\phantom ? выглядят как обычные модели


Мои модельки NEW!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
24-10-2010 01:55 GMT3 час. #1368990   

# win win :
Что за модельки в папке meshes\monsters\phantom ? выглядят как обычные модели


Возможно пси-глюки с Радара...


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
24-10-2010 01:56 GMT3 час. #1368991   

# win win :
Что за модельки в папке meshes\monsters\phantom ? выглядят как обычные модели


Это моделька полтергейста.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
24-10-2010 02:32 GMT3 час. #1368996   
Razvedchick нет там типо cat_0 dog_0 и и.п.


Мои модельки NEW!
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
24-10-2010 05:29 GMT3 час. #1369000   
НАрод скажите где скачать этот худ для чистой игры


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Хаджиме
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
24-10-2010 07:38 GMT3 час. #1369014   
Народ, случайно грохнул главного на Барьере. Уже после получения огнемёта. (Он возвращался помародёрив на монолите), я его принял за монолит и срезал. Мод АМК.
По сюжету с ним квесты будут ещё или нет?


Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
24-10-2010 08:46 GMT3 час. #1369027   
GOLDERY , держи: _http://ifolder.ru/16762434


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
24-10-2010 10:33 GMT3 час. #1369059   
Разобрался с одной проблемой,теперь другая...Вроде квест выдается,но сразу выполняется.То есь сразу выполняется подзадача,и сразу дается другая.
Сам квест:

Завалить урода

zavalit_uroda_done
crlc_big
kvestovik
Завалить


Вернуться к Сидору
blue_location
Escape_Trader
zavalit_uroda_complete



Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-10-2010 11:25 GMT3 час. #1369080   
Сталкер43
Раз подзадача выполняется, значит ты уже выдал инфопоршен zavalit_uroda_complete.
А вообще, так как-то правильнее будет:

Завалить урода

Вернуться к Сидору
blue_location
Escape_Trader
zavalit_uroda_complete


zavalit_uroda_done
crlc_big
kvestovik
Завалить


Вернуться к Сидору
blue_location
Escape_Trader
zavalit_uroda_complete




Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
24-10-2010 11:31 GMT3 час. #1369085   
Stalk15 все равно маркер переключается сразу на сидора.И е**500240b7e12bf63c3891**ath
[on_death]
on_info = %+zavalit_uroda_done%[/code]

Странно...Маркер висит на Сидоре,но подзадача "Завалить".Хотя к ней прописан story_id другого непися.

добавлено спустя 5 минут

Soble только вот он выдается преждевременно.

отредактировал(а) Сталкер43: 24-10-2010 11:43 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-10-2010 11:53 GMT3 час. #1369096   
Сталкер43
custom_data = < [logic]
on_death = on_death

[on_death]
on_info = %+zavalit_uroda_done%


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»