Пользователей: 1
Гостей: 1506
Всего: 1507

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
patpiot
    
Посты: 7
Откуда: Сумы
Возраст:
26-10-2010 12:55 GMT3 час. #1370499   
Deхter ух спасибо тебе, не подскажешь еще, есть ли программа чтобы очистить все миссии?!


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
26-10-2010 13:01 GMT3 час. #1370501   
patpiot нет, но есть мод, который делает ГГ свободным от сюжетных действий. Называется, по моему, Freeplay mod. Но есть и другие, подобные моды.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
26-10-2010 14:05 GMT3 час. #1370527   
patpiot Сам понимаешь, что говоришь?
"Программа, для того, чтобы очистить все миссии". Это что за бред?
Нет, такого не бывает


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
patpiot
    
Посты: 7
Откуда: Сумы
Возраст:
26-10-2010 14:43 GMT3 час. #1370542   
новиков сергей далеко не бред, для ГТА Сан Андреас для Мафии 2 есть такие проги, почему бы для сталкера такого не было?!


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
26-10-2010 14:55 GMT3 час. #1370551   
новиков сергей можно "очистить" сюжет от миссий, в Салкере, путём исправлением скриптов.
patpiot у GTA и Mafia схожие движки, у Сталкера-же, абсолюьно другой движок.

Задаём вопросы по теме!


patpiot
    
Посты: 7
Откуда: Сумы
Возраст:
26-10-2010 15:06 GMT3 час. #1370556   
короче я понял что удалить миссии никак нельзя, а только переделать. Скажите плиз, как сделать что бы при начале новой игры я попадал не на Кордон, а на Свалку?


Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
26-10-2010 15:43 GMT3 час. #1370573   
patpiot

есть ли программа чтобы очистить все миссии?!


короче я понял что удалить миссии никак нельзя

почему же. можно. но специльной проги для этого нету.;-)


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
26-10-2010 15:47 GMT3 час. #1370575   
patpiot можно поправить двумя способами:
1 - с помощью скрипта. Поищи здесь: (ссылка) По моему, это: Скрипт для спавна (почти универсальный).
2 - с помощью программы XrSpawner. Но для этого, нужно будет узнать координаты точки спавна объекта, то есть, куда ты хочешь заспавнить этот объект.

добавлено спустя 1 минуту

patpiot Что ты имеешь в виду, под: очистить миссии?

отредактировал(а) Deхter: 26-10-2010 15:49 GMT3 час.

Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
26-10-2010 16:09 GMT3 час. #1370588   
Deхter
Он видимо имел ввиду убрать сюжет,квесты.
Я хочу создать новую модель бронника экологов,что мне надо,какие программки качать?


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
26-10-2010 16:12 GMT3 час. #1370591   
Darkscape, >ВОТ ЭТА< тема для кого?


Орден имени Святого Сталкера

Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
26-10-2010 16:16 GMT3 час. #1370593   
Шалун
Я ''НЕ'' знаю как называются эти программы.
Подскажи названия.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
26-10-2010 16:19 GMT3 час. #1370597   
Darkscape 3d max или Maya,SDK.


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
26-10-2010 16:36 GMT3 час. #1370602   
Darkscape, какая разница, вопросы по поводу программ в любом случае задаются там. Будь в следующий раз внимательнее.


Орден имени Святого Сталкера

patpiot
    
Посты: 7
Откуда: Сумы
Возраст:
26-10-2010 18:35 GMT3 час. #1370684   
а какой объект отвечает за спав актора?


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
26-10-2010 19:15 GMT3 час. #1370739   
как можно заспаунить НПС сидящего на стульчике?

добавлено спустя 41 секунд

patpiot
all.spawn

отредактировал(а) batment: 26-10-2010 19:16 GMT3 час.

-=NSM=-
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
26-10-2010 19:19 GMT3 час. #1370747   
Кто выдергивал модели из метро 2033 - плагин для 3ds max или неробит или у меня бойда на 9 и 2010 версии пишет одно и тоже - improper file format


patpiot
    
Посты: 7
Откуда: Сумы
Возраст:
26-10-2010 19:20 GMT3 час. #1370750   
batment Я про скрипты, тоесть когда я распоковал олл.спавн и вижу много скриптов, какой из них отвечает за спавн ГГ?

отредактировал(а) patpiot: 26-10-2010 19:33 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-10-2010 19:40 GMT3 час. #1370774   
Всем привет.
Зафигачил я в сталкер Деад сити (мертвый город), но при загрузке под самый конец вот такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... Зона поражения\gamedata\scripts\bind_stalker.script:180: attempt to index global 'level_tasks' (a nil value)

ЧТо это значит? Подскажите плиз.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
26-10-2010 20:04 GMT3 час. #1370792   
patpiot в alife_l01_escape секция номер 63

добавлено спустя 4 минут

как вернуть солнце в Pogoda_DX8_DX9_v1.2 mod?

отредактировал(а) batment: 26-10-2010 20:09 GMT3 час.

-=NSM=-
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
26-10-2010 20:28 GMT3 час. #1370817   
Mehanik Yar а ты мод с модом случаем не объединил?

В**500340b7e12bf63c3891**ition = 0,0,0[/code]
Цифры это положение ствола на экране, но не могу сообразить какая цифра за что отвечает. Вроде первая это ось y, вторая ось х, а третья?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
26-10-2010 20:39 GMT3 час. #1370830   
Mehanik Yar а не пытался ли ты совместить Зону поражения с этой локацией?Тупое копирование тут не поможет.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
26-10-2010 21:27 GMT3 час. #1370863   
какая консольная команда регулирует время?


-=NSM=-
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
26-10-2010 22:50 GMT3 час. #1370899   
конфиги оружия pоsition = x,y,z z- цeнтр


"Стaрый в дeлe"
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
27-10-2010 00:30 GMT3 час. #1370913   
Priboj37 спасибо, я уже сам разо


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
27-10-2010 13:12 GMT3 час. #1371046   
Кто подскажет,где прописаны уникальные персонажы: Воробей,Умник,Упырь,Чучело,Мастер и т.д.


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
27-10-2010 14:08 GMT3 час. #1371076   
В файле script_sound.ltx, что за коефициент один после равно stalker = 1,waiting\wait; talk\neutral_greeting\greeting_,
и есь в некоторых 0, что это значит?


Свобода Foreva
Долг Fuflo
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-10-2010 14:16 GMT3 час. #1371079   

# Сталкер43 :
Mehanik Yar а не пытался ли ты совместить Зону поражения с этой локацией?Тупое копирование тут не поможет.



От ЗП осталось только название.
А так это почти четвертая версия игры, почему почти? В папке бин все от 4 версии, а вот в скрипах возможно некоторые файлы не те, но в принципе у меня все работает, и тот мод на 12 лок не глючил сам по себе, у меня стало глучить только после моего вмешательства.
Игра уже С МОДОМ на 12 лок новых, хотелось бы еще впихнуть мертвый город.
Но вот у меня ошибка выскакивает, в чем проблема?
Я вроде как все отредактировал, ну кроме файла shaders.xr


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
27-10-2010 14:30 GMT3 час. #1371084   
Mehanik Yar ты пытаешься впихнуть мертвый город в пак локаций?Ну ты даешь...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-10-2010 14:57 GMT3 час. #1371099   
batment помойму в движке ТЧ нет такого.

Во всяком случае посети, Вот этот пост!


Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 14
27-10-2010 15:12 GMT3 час. #1371118   
Vich2010
gamedata_config_gameplay_character_desc_.... а тут название локации, где нах. нужный тебе перс. Если тебе нужен к примеру Боров - тогда: character_desc_darkvalley, ну и т.д.

отредактировал(а) Cos: 27-10-2010 16:21 GMT3 час.

"Лучше быть, чем казаться."


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»