АДМИНИСТРАТОРАМ И МОДЕРАТОРАМ
**************************
прошу даный топик не удалять
так как в теме "Монстры"
самая настоящая флудильня
**************************
я предлагаю обсуждать
ПРОИСХОЖДЕНИЕ и повадки
монстров в этой теме
**************************
в теме "Монстры" обсуждалась
в основном часть тех.
реализации монстров.
Тут же предлагаю
постить свои
догадки и предположения.
А также истории
**************************
Возьму слово первым ;)
Монстры в игре S.T.A.L.K.E.R.
В одном из интервью с разработчиками из GSC мною была прочитана следующая фраза:
"Все монстры в игре можно разделить на мутировавших людей и мутировавших животных".
Мне очень интересна тема мутировавших людей.
Итак, начнём.
1) Кровосос самый известный монстр в игре. Это, если хотите "лицо S.T.A.L.K.E.R.'а".
Собой он напоминает мутировавшего человека. Одежды или её остатков нету.
Руки чрезмерно длинные. Всё тело странного цвета покрыто пятнами и дорожками вен.
Самой интересной его особенностью являются щупальца. Есть предположение, что это изменившиеся нижняя челюсть и щеки.
Ротовая полость всегда открыта, чуть выше находится несколько острых, длинных зубов.
Лоб существа покрыт морщинами, глаза красные, при этом они светятся в темноте. Где то я читал, что это "эффект красных глаз",
то есть просветка сетчатки глаза сталкерским фонариком. Однако, так как его глаза красные и днём, это предположение отпадает
имхо.
Очень распространённый монстр в игре.
Ночью кровососов особенно много.
А способность исчезать делает его особо опасным.
Атакует, размахивая руками и нанося повреждения.
Происхождение: мутировавший человек (житель г. Чернобыль, работник станции и т.п.).
2) Карлик - наиболее интересный мне монстр.
Это мутировавший человек в остатках одежды. Обычно это чёрный или серый плащ.
Лицо гипертрофировано (сильно искажено).
Глаза жёлтые и опять же фосфоресцируют в темноте.
Его ноги обуты в какие-то старые боты, а сама ступня превратилась в сплошную котлету из мяса...
Однако в отличии от бездумного кровососа, у карлика еще присутствуют какие-то признаки разумности.
Как описано на некоторых сайтах: "Имеет мерзкий нервический характер, который побуждает совершать его дикие, необдуманные
поступки".
Хоть поступки "дикие и необдуманные", характер всё же имеется. Возможно, карлик еще помнит какой-то язык и может понимать
людей... Так как он когда то был человеком, скорее всего не все человеческие задатки утерялись.
То, что карлик телепат делает его одним из самых опасных противников в Зоне.
3) Снорк - скорее всего ликвидатор последствий Второго Взрыва, отбившийся от основной группы, одичавший и постепенно
мутировавший.
Однако, так как он задумывался не разработчиками, а стал победителем конкурса "Бал монстров", легенду его происхождения мы
будем додумывать сами.
Хребет разрушен, и бывший человек ползает (весьма быстро) на четвереньках и высоко и далеко прыгает, атакуя сталкера.
У многих снорков остались автоматы, монстр носит автомат с собой и пытается его применить. Это всё, что в нём осталось от
былой нормальной человеческой жизни...
У снорка отсутствуют дёсны, на голову одет старый противогаз, который от мутаций настолько прирос к голове, что снять его не
представляется возможности.
///////////////////
продолжение следует
///////////////////
Благодарность: *Reader*, Gluk.
предлагаю сюда выкладывать свои теории насчёт любых монстров Зоны..
Очень интересует происхождение Снорков, почему они лицо всякой фигней завешивают? У кого нибудь есть догадки?
Снорки очень быстро ползают и далеко прыгают, благодаря гипертрофированным ногам. У них расстроен хребет, в место S образного позвоночника, у них C образный. Десны , волосяной покров, у снорков отсутствуют, на бошку натянут противогаз или другая хрень, которая то ли приросла, то ли при плавилась, и когда пытаешься их стянуть, они сильно сопротивляются этому. А если все таки стянул, они прячут лицо и убегают. У некоторых есть автоматы, но обычно они их применяют в качестве холодного оружия. Еще они не чувствуют боли, из за чего их тела усеяны ушибами и ранами, скорее всего это последствие изменения хребта, хотя по идее если хребет так изменить, то они даже двигаться не смогли бы. При выбросе популяция снорков резко возрастает. Интелект снорков позволяет им рыть сложные сети земляных тоннелей, строить хитрые засады, но убивают они исключительно в рукопашную, не кусаются, хотя у них очень мощная нижняя челюсть, зубы держатся не за счет десен, а за счет костей.
Забив сталкера, до без сознания, его утаскивают в какую нибудь яму или пещеру и еще долго его мутузят там. Они хорошо видят и слышат, хотя по идее им должен мешать этому противогаз. Постоянно разглядывают землю.
Это все что я надыбал в сети.
Мне кажется псевдогигант был создан в качестве пушечного мяса для испытания оружия. Вот откуда в испытательном цеху со станковой гаусс пушкой взялся псевдогигант.
Для меня главная загадка это кровосос. Вряд ли это эксперимент ученых
добавлено спустя 1 минуту
Мне кажется псевдогигант был создан в качестве пушечного мяса для испытания оружия. Вот откуда в испытательном цеху со станковой гаусс пушкой взялся псевдогигант.
Для меня главная загадка это кровосос. Вряд ли это эксперимент ученых
добавлено спустя 54 секунд
Мне кажется псевдогигант был создан в качестве пушечного мяса для испытания оружия. Вот откуда в испытательном цеху со станковой гаусс пушкой взялся псевдогигант.
Для меня главная загадка это кровосос. Вряд ли это эксперимент ученых
добавлено спустя 5 минут
Если интересует от кого произошли химеры, посетите сайт www.stalker-wiki.ru там найдете, что по внешним признакам химера это смесь человека, медведя и пантеры. А так же там имеются описания всех других мутантов.
отредактировал(а) Ximerа: 12-01-2011 03:17 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
#1415774 > я тут вычитал что снорки это сталкеры которые в момент выброса находились в пси
аномалии
Во первых: где же ты это вычитал?
Во вторых: снорки - это бывшие военные, которые выжили при каких-либо спецоперациях и одичали, превращаясь в диких существ.
#1416179 > Для меня главная загадка это кровосос. Вряд ли это эксперимент ученых
> Если интересует от кого произошли химеры, посетите сайт *Бла-бла-бла* там найдете, что по внешним признакам химера это смесь человека, медведя и пантеры. А так же там имеются описания всех других мутантов.
Кстати не задумывались какие ингридиенты входили на создание псевдогиганта? На мой взгляд он самый уродливый, из жопы человеческая нога торчит. Тушкан к крысам может не иметь особых отношений - наверно тоже эксперименты ученых. В болшинстве случаев контролеров и бюреров с изломами делали из ЗЭКов. Этим и объясняется столь опасные намерения данных тварей.
добавлено спустя 5 минут
Кстати не задумывались какие ингридиенты входили на создание псевдогиганта? На мой взгляд он самый уродливый, из жопы человеческая нога торчит. Тушкан к крысам может не иметь особых отношений - наверно тоже эксперименты ученых. В болшинстве случаев контролеров и бюреров с изломами делали из ЗЭКов. Этим и объясняется столь опасные намерения данных тварей.
отредактировал(а) Ximerа: 18-02-2011 13:00 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дьявол Хранитель, естественно, они в отличие от людей не стремятся стереть человеков с лица Зоны, да и Земли в целом. А некоторые люди как раз пытаются истребить всех мутантов.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа Ну знаешь ли... В том виде, в котором сейчас мутанты присутствуют, я б их тож истребляла, потому что не хочу быть разорванной ими на части. Либо ты их, либо они тебя. А я еще пожить хочу.ХД
Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Кстати если не хочешь, чтоб тебя порвали, стань торговцем или барменом или вобще не ходи в Зону))
отредактировал(а) Ximerа: 04-03-2011 11:30 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.