Пользователей: 0
Гостей: 1432
Всего: 1432

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
28-10-2010 20:38 GMT3 час. #1371896   
Сомневаюсь, что кто-либо поможет, но все же спрошу:

Вобщем, проблема следующая: недавно скачал Blowout Mod, (переодические выбросы) воткнул в свою модификацию, протестировал, вроде все впорядке: первый выброс произошел через указанное в скрипте с настройками время, НПС чесно прятались в укрытия, ГГ - если он не в укрытии, реалистично колбасило. Выброс закончился, небо прояснилось, НПС покинули убежища...
Вроде бы все нормально? Оказалось, что нет. Выявился такой баг: после прохождения выброса, при переходе на любую другую локацию, вместо дефолтной погоды начинали отыгрываться эффекты выброса, естественно сам выброс не происходил, т.к. интервал между ними 36 игровых часов. Многочасовые танцы с бубном возле скриптов Blowout Modа и конфигов погоды результата не дали...

В данный момент мое подозрение пало на этот скрипт:

Скрипт удален воизбежание копирования


З.Ы. Может, Artos заметит это сообщение, его совет очень бы помог...

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 29-10-2010 18:59 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
28-10-2010 21:32 GMT3 час. #1371939   
batment

В обычной ТЧ анимки простого сидения на стуле видимо нет, есть только анимки сидения Сидора.

мне бы тоже хотелось анимку сидения на стульчике.

Короче скажите хотя бы тогда что эта ошибка значит:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... Зона поражения\gamedata\scripts\bind_stalker.script:180: attempt to index global 'level_tasks' (a nil value)


одну локацию я уже подключал давно, это когда у меня блы другой мод где меньше локаций было, туда я впихнул болото, все работало но на болото перейти нельяз было так как когда подходил к переходу игра вылетала.


Но сейчас я вроде как все учел, хотя навсякий случай перепвроверю.

и еще от Зоны поражения там ничего уже нет, это 4 версия обычной ТЧ.



в ЗП вроде как только геймдата затронута, так как на 5 версии ЗП если геймдату удалить
то огес мод пашет норм.


TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
28-10-2010 22:26 GMT3 час. #1371971   
batment
38 страница
а именно :
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1365498#1365498

добавлено спустя 51 минут

Я пытался чтоб мой уникальный НПС давал мне задание на однотипные квесты
ну у меня при попытке нажатие на диалога "Есть работа"
происходит такой вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - priboi story\gamedata\scripts\task_manager.script:258: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:


И так что я зделал в task_manager.script :

local parent_by_story = {
[003] = "trader",
[500] = "barman",
[902] = "ecolog",
[507] = "dolg",
[707] = "freedom",
[006] = "wolf",
[004] = "shustriy",
[510] = "drunk_dolg",
[504] = "hunter",
[518] = "zastava_commander",
[506] = "petrenko",
[607] = "lisiy",
[515] = "mercenary",
[609] = "mercenari"
}

local story_by_parent = {
trader = 003,
barman = 500,
ecolog = 902,
dolg = 507,
freedom = 707,
wolf = 006,
shustriy = 004,
drunk_dolg = 510,
hunter = 504,
zastava_commander = 518,
petrenko = 506,
lisiy = 607,
mercenary = 515,
mercenari = 609
}


И ещё написал вот это
function init_mercenari_task_dialog(dlg)
get_random_task():init_task_dialog(dlg, "mercenari")
end

и вот это
function init_mercenari_reward_dialog(dlg)
get_random_task():init_reward_dialog(dlg, "mercenari")
end


Вопрос таков где проблема мне кажется я всё правильно там зделал:-G

отредактировал(а) TreyserМододел: 28-10-2010 23:18 GMT3 час.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-10-2010 23:32 GMT3 час. #1372006   
конвертонул НПС из ЗП в итоге через него проленают пули и с ним нельзя говорить как это исправить?


-=NSM=-
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
28-10-2010 23:45 GMT3 час. #1372008   
TheDoktor
Боюсь что нет :(
УМНИК97
В спавне. Ищи сначала название его секции по имени НПС в папке геймплей, а когда узнаешь имя секции - ищи секцию в алл.спавне

отредактировал(а) Ma$ter: 29-10-2010 11:06 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-10-2010 08:05 GMT3 час. #1372053   
batment, а ты файл .bones подгрузил?


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-10-2010 13:00 GMT3 час. #1372163   

SkyLoader: Как можно заспавнить сквад из 5-6 человек ...?

Ну, во-первых, тут все же топик по ТЧ, а не ЧН/ЗП.
Во-вторых, уже и не помню сейчас на вскидку как это конкретно выглядит, мозги другим заняты.
Посмотри, например, как формируется и спавнится сквад в моде FactionCommander. Сложного там ничего нет.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
29-10-2010 13:10 GMT3 час. #1372174   
TheDoktor посмотри здесь по твоему вопросу может что прояснится http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10#Q:843
Вопрос второй сверху.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-10-2010 13:20 GMT3 час. #1372177   
Stalker_Alex333
Ты бы дал ссылку на используемый мод, чтобы можно было бы не по куску проанализировать. и как минимум указал бы версию игры+мод, на который прикручиваешь.
На вскидку пока могу сказать, что скорее всего коллизия в функциях 'восстановления солнца', которая стартует при запуске игры и, как правило, отвечает за восстановление сохраненной погоды.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
29-10-2010 13:42 GMT3 час. #1372189   
Кто нибудь подскажет как пользоватся милкшейпом 3Д 1.8.4,я хочу создать новую модельку для сталка.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
29-10-2010 13:52 GMT3 час. #1372194   
Darkscape погугли уроки. Научится моделировать - это не дело пяти минут.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
29-10-2010 14:26 GMT3 час. #1372206   
Artos

Сама ссылка на мод: _http://stalker-zonna.ucoz.ru/load/shadow_od_chernobyl/teni_chernobylja/blowout_mod_v1_0/3-1-0-28

Версия игры 1.0006, в самой модификации предусмотрена установка на эту версию.

З.Ы. Специально, вчера вынул из своего мода все изменённые скрипты и конфиги погоды Blowout Modа, засунул на чистую игру, эффектов выброса на другом уровне не отыгрывались. У меня уже голова идет кругом, в чем же причина?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-10-2010 14:47 GMT3 час. #1372212   
batment, блин, если посмотреть на несколько страниц назад, то можно увидеть, что я уже на этот вопрос отвечал:

win win, файл .bones вытягиваешь из оригинальной модели конвертером от бардака. Далее, в СДК, справа, нажимаешь на Bones. Внизу будут св-ва Bones. Там будет кнопка Load, кликаешь на нее и подгружаешь.


Хочешь работать нормально, работай один!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-10-2010 15:02 GMT3 час. #1372216   
Скажите пожалуйста,вот у меня вот такой вот лог!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'burer_normal'

Обьясните ,что это за секция?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-10-2010 15:24 GMT3 час. #1372226   
Stalker_Alex333
Бессмысленно гадать о причинах твоих коллизий на ТВОЕМ моде.
Как можно анализировать/советовать НЕ зная/видя того, что ты там у себя наваял?
Могу только предполагать, чем не люблю заниматься, что в твоем моде пересекаются общие функции. Если в твоем моде (в отличии от чистой игры) используются какие-то части на базе АМК мода, то ... "Blowout-mod", хотя вроде бы из OGSM, но включает в себя портированные из АМК функции/алгоритмы. В частности таймеры, по которым работают алгоритмы выбросов. Эти таймеры используют одинаковые переменные, которые сохраняются/читаются из стораджа актора.
Т.о. у тебя есть два варианта возникновения коллизий:
а) два параллельно работающих алгоритма таймеров пытаются читать/стирать одни и те же переменные и запускать дублирующие функции, что может приводить к хаосу ...
б) при переходе на другую локацию, как писал выше, срабатывает алгоритм восстановления сохраненной погоды. "Blowout-mod" тоже этим занимается. При наличии в твоем моде схожих действий (в АМК также задействован алгритм 'restore_sun') - можешь получить хаотично выбранную погоду и даже из сохраненной во время выброса.

Резюме: разруливай дублирующие функции/переменные.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
29-10-2010 15:25 GMT3 час. #1372227   
FLIKER

В логе говорится, что игра не может найти секцию burer_normal (бюрер_нормальный)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-10-2010 15:30 GMT3 час. #1372232   
FLIKER
Это секция одного из вариантов профилей бюрера.
Или ты скрипты чужие используешь, с восстановленными бюрерами (se_respawn.script, xr_statistic.script) не удосужившись создать в конфиге нужные секции. Иль ковыряешься в конфигах, не задумываясь, о понятии 'родительская секция' ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-10-2010 15:31 GMT3 час. #1372233   
Stalker_Alex333
Спасибо ,но я знаю что у меня нет секции burer_normal!
Читай внимательней я спросил ,что это за секция?!
Но всё же спасибо,пришлось почистить ltx фаил и всё вроде в порядке!


Artos
Благодарю за помочь!


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
29-10-2010 15:39 GMT3 час. #1372236   
Artos

От АМК мода ничего не брал, так, что дело не в его скриптах.
А, вот насчет паралельных алгоритмов, это вполне возможно, так, как я использовал скрипты со Stalker Wiki для добавления фриплея после окончания игры, а чтобы у ГГ была возможность вернуться с ЧАЭС в Припять, пришлось подавить таймер выброса небольшим хаком, возможно это из-за него такая котовасия... Еще использовал скрипты из Arena Extenision Mod (добавление новых боев на арену), но уверен, что дело не в них, там свои скрипты.

Еще, кое что хотел спросить: вобщем, при старте влгоритма выброса, решил добавить выдачу игроку сообщения о его приближении, написал следуещее:

-- 2. Сирена, предупреждающие сообщение, первые визуальные признаки выброса
if select_string=="bl2" then
db.Flag2 = 1
save_variable("blt", 1)
level.set_weather("stancia")
wfx1 = "p_surge_day_"..tostring(level.get_time_hours())
level.set_weather_fx(wfx1)
level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 1974, false)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\dezodor]])
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
g_start_timer("bl3",0,0,8)
alex_mod.mesage_blowout()

В скрипте alex_mod:

-------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Дополнительные функции.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

function mesage_blowout()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,240,155,25]Внимание: приближается выброс, срочно ищите надёжное убежище!", nil, nil, 30000)
end
end

Ну, и само собой получил вылет. Где накосячил?


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
29-10-2010 15:50 GMT3 час. #1372241   
в конвертере бардака пяснение :
[Преобразование скелета из .ogf в .bones]
Команда:
converter [-ogf] -bones <оригинал> [-out <результат>]
что означает <оригинал> и <результат>?


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-10-2010 16:00 GMT3 час. #1372247   
batment,
**500140b7e12bf63c3891**
Вместо trupik, должно быть имя твоей модели.
Это должно быть написано в файле .bat


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-10-2010 16:57 GMT3 час. #1372264   
Stalker_Alex333
А зачем ради банального вывода сообщения на игровой экран использовать спец.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
29-10-2010 17:48 GMT3 час. #1372290   
Artos

Благодарю.

Наконец выяснил в чем загвоздка с этим выбросом: всему виной фаил weather_ogsm, который я воткнул для восстановления солнца незадолго до интеграции Blowout Modа. Оказалось он выполнял две функции: 1. "Предвыбросные эффекты" и
2. Восстановление солнца и луны. А игра, при переходе на другую локацию, ставила его вместо дефолтной погоды.
В итоге - нелегкий выбор: либо солнце и луна + эффекты приближения выброса, либо отсутствие бага с отыгрыванием этого же эффекта при переходе на другую локацию.

В связи с этим встает вопрос: можно ли как-нибудь восстановить солнце и луну отдельно, не задевая функции "пердвыборсных эффектов" Blowout Modа?

Сам weather_ogsm:
[sect_ogsm]
00:00:00 = ogs_1
12:00:00 = ogs_1

[ogs_1]
flares =
sky_texture = sky\sky_13_vibros_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0
far_plane = 750
fog_distance = 700
fog_color = 0.365, 0.455, 0.443
fog_density = 0.9
rain_density = 0.00
rain_color = 0.70, 0.70, 0.70
thunderbolt = thunderbolt_collection_stancia
bolt_period = 2.0f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.036, 0.045, 0.044
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.365, 0.455, 0.443
sun_color = 0.000, 0.000, 0.000
sun_dir = -26.0, 292.0
env_ambient = ambient_env_stancia1


З.Ы. Я пробовал переименовать weather_ogsm в weather_san, но ничего не изменилось.

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 29-10-2010 19:10 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-10-2010 20:37 GMT3 час. #1372390   
Stalker_Alex333
Ты уже перешел грань вопросов/ответов. Прямой ответ на твой вопрос таков: Да, как-нибудь восстановить и солнце и луну можно. Для этого требуется совместить два мода.
А т.к. несколькими фразами как это делать - не отделаться, и засорять топик нежелательно, то почитай факи, вики. Попробуй совместить сам. Меня, например, этим заниматься за тебя совершенно не прельшает. И времени на это нет и интереса. Пробуй сам, будут проблемы - задавай вопросы, но не такие общие.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
29-10-2010 20:43 GMT3 час. #1372398   
Можете сказать за что отвечают классы предметов? Есть класс CWeaponAK74 - в чем разница от CWeaponLR300?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
29-10-2010 21:15 GMT3 час. #1372429   

# Ma$ter :
Можете сказать за что отвечают классы предметов? Есть класс CWeaponAK74 - в чем разница от CWeaponLR300?


Ну ты блин даёшь) Классы это один из базовых концептов языков обьектно ориентированного программирования. Они с помощью наследования позволяют эффективно создавать обьекты обладающими определёнными свойствами и методами.
Применительно к Сталкеру, классы например описывают графический интерфейс обьектов. Например в инвенотре, юзая ПКМ, именно они определяют контекстное меню, типа: еду - жрать, а оружие - перезаряжать. Также можно юзать итемы/обьекты и собственно в игре: матрас - спать, ящик - открыть и т.д.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
29-10-2010 21:19 GMT3 час. #1372435   
Alex-San
Я знаю что такое классы. Но что задает класс оружия CWeaponAK74? За что он отвечает? В чем разница между классом CWeaponAK74 и CWeaponLR300?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
29-10-2010 21:35 GMT3 час. #1372451   
Судя по "букварю" ничем, все оружейные классы одинаково создаются. Просто на каждый тип обьекта надо было создать свой класс, чтобы его можно было потом правильно юзать.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
29-10-2010 21:42 GMT3 час. #1372458   
можно ли выдернуть анимацию сидения из ЗП?


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
29-10-2010 22:49 GMT3 час. #1372496   
batment
У Макса ремонтник сидячий. Прояви сам хоть немного усердия, вместо того чтобы 4 раза одно и тоже спрашивать.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»