Пользователей: 1
Гостей: 678
Всего: 679

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
29-10-2010 19:43 GMT3 час. #1372354   
В случае гибели механика на его место придёт другой.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
29-10-2010 19:48 GMT3 час. #1372358   

# MgVolkolak :
Если кто не знает, он еще и уникальные броники чинит, если ему чемоданчик подогнать :-)


Не занет) Эт как?


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
29-10-2010 20:42 GMT3 час. #1372395   
Не занет) Эт как?

Приходишь к нему одетый в уник. броньку, механик дает квест, выполняешь и можно чинить броню.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
29-10-2010 21:01 GMT3 час. #1372416   

# MgVolkolak :
Не занет) Эт как?

Приходишь к нему одетый в уник. броньку, механик дает квест, выполняешь и можно чинить броню.


Дык там грейженных бронь то нету. Тока штатки: туристовский и клыковский. Яими вообще не пользуюсь. Илъ там есь чот исчо?


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
29-10-2010 21:13 GMT3 час. #1372428   
в лабе х-18 ,в ящиках зеленых (как и в оригинале) лежит костюм монолитовца(уник)
Если не знаешь где он лежит ,то возми квест у бармена на поиск пси костюма


ни я такой,жизнь такая
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
29-10-2010 21:26 GMT3 час. #1372444   

# merc1986 :
в лабе х-18 ,в ящиках зеленых (как и в оригинале) лежит костюм монолитовца(уник)
Если не знаешь где он лежит ,то возми квест у бармена на поиск пси костюма


Поймал)
Но один фиг, костюм - балда. Я к тому что надо или броньку матёрую гдето затырить автору, или ремонтника разжаловать.
Кста сам, ремонтник мне по нраву. Такоё шило к нему мотатся на Кордон, что экстримчиком малям отрыгивает) Яб его ещё позакручиние замутил, шоб ваще сильно не любить) Ато каккойто сладенький он, смешные три тыра в зубы и усё на поряде(


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
30-10-2010 18:24 GMT3 час. #1372935   
а лучше еще одного механика добавить
например в бар:и охрану ему тоже немешало бы добавить,как и Сидору около бункера(мелочь но реализма немножко придает).;-)Да и еще помню турелли были в модах и старых картинках сталкера,неплохо бы было реализовать(ну это так идеи в голову приходят всякие)


ни я такой,жизнь такая
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
30-10-2010 23:57 GMT3 час. #1373206   

# merc1986 :
а лучше еще одного механика добавить...


Раскрою "бАльшую" тайну, Максу пофигу что мы думаем) Сам же знаешь что говорят модеры в таких случаях - "если хочешь что то сделать - сделай это сам")))


Ace26
    
Посты: 3
Откуда: Климовск
Возраст: 41
31-10-2010 12:11 GMT3 час. #1373436   
Ребята, такой вопрос. Видны ли на карте новые локации (Варлаб, Мертвый город...) в начале игры, или их не должно быть на карте?


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
31-10-2010 12:28 GMT3 час. #1373453   
Ace26, Варлаб ты не увидишь, ибо поздемная локация. Мёртвый город присутствует, Генераторы тоже.


Ace26
    
Посты: 3
Откуда: Климовск
Возраст: 41
31-10-2010 12:39 GMT3 час. #1373465   
Тогда что-то я не пойму, мод сам работает нормально, изменения видны (только что принес артефакт Сидоровичу, ответил на SOS, дал аптечку сталкеру...) но никаких изменений в карте, нет новых локаций. Скажите в чем дело, может мод установился не правильно?


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
31-10-2010 13:21 GMT3 час. #1373489   
Может ты 1.0 версию без лок скачал?


Ace26
    
Посты: 3
Откуда: Климовск
Возраст: 41
31-10-2010 14:06 GMT3 час. #1373517   
Точно! У меня версия 1.0 стояла. Блин установил версию 1.1, теперь при загрузке новой игры вылет:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0028CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Что делать, подскажите пожалуйста!

добавлено спустя 45 минут

Ура! Все пошло! )

отредактировал(а) Ace26: 31-10-2010 14:51 GMT3 час.

merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
31-10-2010 15:02 GMT3 час. #1373538   
Alex-San ты абсолютно прав.И вообще пусть Макс делает то,что ему кажется правельным,главное чтоб мод рабочий был и интересный:ye)


ни я такой,жизнь такая
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
31-10-2010 18:37 GMT3 час. #1373686   
главное чтоб мод вообще вышел :ye)


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
02-11-2010 23:06 GMT3 час. #1375158   

# MgVolkolak :

Шойто у меня фризы в игре пошли-аккурат после установки твоего дополнения:blink качал версию,не содержащую мод.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
03-11-2010 05:43 GMT3 час. #1375225   
фризы в игре пошли
Странно. Я проверял, с моей допой есть падение всего лишь на 3-5 фпс. Там и текстур считай нет.
Может у тебя комп слабоват и дополнение оказалось последней каплей для появления фризов? Если так уменьши дальность видимости и прорисовки вдвое. Или попробуй удалить в геймдате папку shaders.

Да, а РМА у тебя распакованный? Если нет нужно распаковать, а запакованный убрать из папки мрдс.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
03-11-2010 14:29 GMT3 час. #1375386   

# MgVolkolak :
фризы в игре пошли
Странно. Я проверял, с моей допой есть падение всего лишь на 3-5 фпс. Там и текстур считай нет.
Может у тебя комп слабоват и дополнение оказалось последней каплей для появления фризов? Если так уменьши дальность видимости и прорисовки вдвое. Или попробуй удалить в геймдате папку shaders.
Да, а РМА у тебя распакованный? Если нет нужно распаковать, а запакованный убрать из папки мрдс.


Машинка не новая на ай7,конешно)Цор2Дуо 2 ГГц,4 гб ддр-2 оперы и видео 3650 на 512 метров.Видимо что-то с игрой сталось-на похожей конфиге сегодня попробовал установить- всё играеться без проблем и фризов.Значиться лучше брать распакованный мод РМА и потом твоё дополнение сверху на него заливать?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
03-11-2010 17:06 GMT3 час. #1375442   
С запакованным РМА модом не одно дополнение работать не будет.

Тут два варианта есть:
Распаковать РМА мод, получившуюся геймдату поместить в корневую папку, сверху установить мое дополнение, запакованный РМА убрать из папки модс.
Или просто скачать версию с уже включенным РМА модом. Геймдату в корневую папку, запакованный РМА опять же убрать из папки модс.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
04-11-2010 09:56 GMT3 час. #1375796   
ну не знаю,я когда РМА с допой ставил,то фризов не заметил(ну если только 1 раз)


ни я такой,жизнь такая
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
04-11-2010 12:31 GMT3 час. #1375868   
MgVolkolak Странно как-то получаеться:снёс полностью ТЧ-переустановил-скачал твоё дополнение с включенным РМАмодом,начал новую игру...фризы исчезли(что не может не радовать)Но!обнаружился какой-то непорядок-Меченный наотрез отказываеться баиньки,иконка сна есть-но на кнопку не реагирует,в бункере у Сахарова,на кордоне Долга на Свалке-аш бегом дрыхнет:blink
И ещё пару вопросов: когда выброс планируешь прикрутить?нычки от выброса на карте как-то обозначаться будут?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
04-11-2010 13:03 GMT3 час. #1375879   
да выбросы нужны,да и может еще чего нибудь прикрутить(чего даже сам не знаю)
noice у меня также было -особенно на базе долга,да и когда круглову помог , вся свобода врагами стала,с невключенны рма модом такого небыло:blink


ни я такой,жизнь такая
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
04-11-2010 14:31 GMT3 час. #1375939   
Да выброс я давно прикрутил уже, вот с динамическими аномалиями возился, но ничего не вышло. Думал сборку Ибриса с динамическими аномалиями прикрутить, но она конкретно не рабочая, а у Ибриса времени на исправление ошибки нет.

Вот выброс + обход сталкерами аномалий (пофиксил ошибки), новая игра не требуется. Нычки в наличии. Единственная неприятность - нельзя спать во время выброса, и спать перед самым выбросом более 5 часов тоже нежелательно. Могут сбиться пути маршрутов нпс - соответственно может получится вылет.
Также в наличии массивные правки погоды и баланса. Внимание мутанты стали немного сильнее, зато люди на мастере не так быстро убивают. Ну и многое другое.
Ссылка http://narod.ru/disk/27003130000/gamedata.7z.html



наотрез отказываеться баиньки
если горит иконка спальника - то для сна нужно поместить спальник в слот пистолета. Спальник вместе с ножом выдает в начале игры Сидор.

да и когда круглову помог , вся свобода врагами стала бывает и в чистом РМА. Нужно свободовцев или всех под корень на локации вырезать (не факт что поможет) или убивать их как можно меньше. В идеале, если собираешься на ДТ свободных убивать, лучше сходить сначала на их базу, и выполнить пару квестов, тогда они так сильно не обидятся.

отредактировал(а) MgVolkolak: 04-11-2010 17:55 GMT3 час.

merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
04-11-2010 15:05 GMT3 час. #1375961   
еще один вопрос-а текстуры оружия(АК-74,FN-2000)или их озвучка в будущем будет взята из старых билдов(1935 или версий 2005 года)?


ни я такой,жизнь такая
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
04-11-2010 15:08 GMT3 час. #1375966   
еще один вопрос-а текстуры оружия(АК-74,FN-2000)или их озвучка в будущем будет взята из старых билдов(1935 или версий 2005 года)?
Взять то запросто можно, но есть ли смысл? Не знаю...


Сейчас поставил сверху Cold Zone, отличный зимний мод от Galil. Делаю версию для РМА.
С снегом (его там увы нет, пришлось делать), новой зимней погодой, с зимним МГ и тд. Пока что не могу решить как лучше с новыми шейдерами или без.

Скриншоты:
С новыми шейдерами без шейдеров с ними без них

отредактировал(а) MgVolkolak: 04-11-2010 15:17 GMT3 час.

merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
04-11-2010 15:27 GMT3 час. #1375979   
Взять то запросто можно, но есть ли смысл? Не знаю...
ну разница может будет и небольшой,зато может хоть чуть чуть прибавиться немного атмосферы(если это так можно назвать) сталкера2004-2005 годов:sarcastic:
а вот Зима в сталкере это уже интересно:ye)


ни я такой,жизнь такая
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 15:33 GMT3 час. #1375983   

# MgVolkolak :
Пока что не могу решить как лучше с новыми шейдерами или без.


Мне больше понравились с новыми, т.е. эти:


Вообще классно смотрится (если судить по снимкам):-cool)
Метро 2033 напомнило.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
04-11-2010 15:51 GMT3 час. #1375993   
Максим Р. кстати, удивительно, но снег почему-то нормально работает только в твоем моде. В оригинальном ТЧ видны пласты от дождя, хотя я их и удалил.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
04-11-2010 15:59 GMT3 час. #1376002   
да с новым выглыдит лучше(мне кажется):ye)
Вот помню в других модах(амк, ogse) были динамические новости,по мне так неплохая задумка,а в P.M.A. что нибудь подобное будет(ну раз уж сон и выбросы сделали)


ни я такой,жизнь такая
Little devil
    
Посты: 5
Откуда: Стерлитамак
Возраст: 30
05-11-2010 07:33 GMT3 час. #1376400   
Играю с этим модом уже 3 дня. Вот через часок пойду на Радар. Что сказать...

МОД СУПЕР! Лучше не видел! Мало того, что исправлены ошибки оригинала так он ещё и отлично вписывается в атмосферу игры! + Новые локации, сюжет... Машины в конце концов. Сам лазил в глубинах архивов ТЧ, билдов и прочей подобной древности, не думал что можно вот так вот реализовать много старого. Теперь начну по порядку про баги и малюсенькие недочёты:

Хотелось бы чтобы вместе со стандартными монстрами спавнились ещё и "модные" - изломы, кошки, крысы. Ещё хотелось бы чтобы с изломом можно было поговорить как в старых билдах. Ржущие бандосы на дикой территории отдельно порадовали, только хотелось бы чтобы они перестали смеяться через пару минут. А то ушёл, погулял, возвращаюсь через полчаса - они меня увидели и ржут. Был всего один вылет - в МГ не загрузилось быстрое сохранение, но это решилось быстро. Кстати, о МГ. Хотелось бы чтобы лидеры - Душман и Борзый были привязаны к своим кабинетам с охраной как например Боров. А то на меня весь город сбежался "посмотреть" после того как я в здание залез. Лазить по МГ без оружия и снаряги порадовало отдельно - пришлось убежать за город, там отсидеться, подождать пока наёмник пройдёт мимо кустов и зарезать его. И так потихоньку-потихоньку.. Ещё было бы неплохо сделать Шурупа, как и положено - механиком.

В общем мод отличный!:-cool)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»