#SkyLoader :
У меня вопрос: никто не видел моделек пыса, которые они использовали в снятии видео (Концовки и начало)?
Насколько я помню видеоролики снимала сторонняя фирма. Причём сделаланы они были задолго до выхода игры. Именно поэтому рожи меченного на роликах и в игре мягко говоря непохожи. Об этом же напоминает скриптовый ролик с Доктором в тайнике Стрелка. И другие нестыковки сюжета и роликов.
Alex-San, может THQ делала ролик? Но он несколько раз переделывался, т.к. в билдах есть ранние версии видео. Блин, у этих моделей очень хорошее качество. Видимо, Пысы очень гордые и не попросили этих моделек у "съемщиков". batment, есть анимка ремонта оружия, при этом сталкер сидит на стуле, но она одна.
Кто умеет создавать квесты помогите мне.
Я пытался чтоб мой уникальный НПС давал мне задание на однотипные квесты
ну у меня при попытке нажатие на диалога "Есть работа"
происходит такой вылет
puma-sniper
Такие какие-то странные вопросы!= )
Ну да ладно,суть не в этом ,но всё же прежде чем спрашивать такие лёгкие вопросы нельзя было посмотреть "Статьи"?
Сам ответ....
1)Заходишь вот по такому адрему gamedata\config\**500140b7e12bf63c3891**actor_dialog>escape_lager_volk_story escape_lager_volk_story2
#include "gameplay\dialogs_pack\escape\character_dialogs_esc_volk.xml"
[/code]
Видишь вот эти строки?
[code] [spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
[/code]
Это то что у него есть!
Тебе надо калашь с подствольником?
Ты пишишь это вот так!
[code] [spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_pbp \n
wpn_ak74 = 1, scope, grenade_launcher \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
[/code]
Вроде бы так я точно не помню!= )
Stalk15
Cпасибо,что прдправил!= )
отредактировал(а) FLIKER: 30-10-2010 13:34 GMT3 час.
SkyLoader
Привет!
Попробуй так сделать открой файл ui_hud в текстурах и поменяй размер рамки миникарты,
затем в файле zone_map по пути config\ui поменяй координаты и поставь такие какие тебе нужны и все вроде :-)
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
SkyLoader
В файле zone_map координаты меняй, а узнавать их при помощи фотошопа (инструментом раскройка выделяеш нужную тебе область и нажимаеш редактировать параметры фрагмента, вот они координаты по иксу и игреку и еще высота и ширина) затем вписывай в параметры файла (я тебе уже писал какого)
P.S. Только смотри, чтобы рамки миникарты совпадали с самими координатами мапы
ну, а если хочеш можеш рамки другие сделать для миникарты (это файл ui_hud )
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Доброй ночи всем бодрствующим ! Не то просьба не то объявление . Посоветуйте стабильный мод с элементами веселости .Охота поиграть , надоела жуть и гадкие монстры .Заранее спасибо.
Данная тема, подойдет как нельзя лучше для вашего вопроса.
Модератор
отредактировал(а) Cos: 31-10-2010 04:42 GMT3 час. Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
#Alex-San :...Классы это один из базовых концептов языков обьектно ориентированного программирования. Они с помощью наследования позволяют эффективно создавать обьекты обладающими определёнными свойствами и методами...
Дружище, ты так смело говоришь об этом, что я хочу спросить тебя, - 'Ты действительно много понимаешь в ООП?"
Или "содрал" с WIKI?
Лично я думаю что ты "содрал".
Если это не так, то с удовольствием пообщаюсь с тобой на эту тему.
Может научишь чему-то =) =)
Ну а если нет, то на фиг эти понты? Artos
Посмотрел последние страницы.
Твои (дальше мне легче по-украински) "втручання нагадують сильно развинутий" альтруизм.
СтОит ли спасать тех, кого спасать уже нет смысла???
(не для тебя, а для других пояснение) Есть люди ищущие, поэтому задающие вопросы тупиковые, для них. Получив ответ они САМИ! распутывают этот "клубок".
Если распутать НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!? Даже после подсказки, то не (сорри) засирайте форум своей несостоятельностью.
Т.е. бросайте это дело.
Ох и написал!!! Криво, зато от души =)
отредактировал(а) Gun12: 31-10-2010 01:22 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
у меня такая ошибка когда я хочу перейти на новою локацию.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : single_player
подскажите плиз в чем дело?
добавлено спустя 24 минут
ошибку убрал методом удаления всего из спав элементов что есть на новой локе.
Но при переходе возникает теперь другая ошибка
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 121
Description : graph doesn't correspond to the cross table
короче graph файл не очень хорошо отредактировался, можно сслыку как пользовать программой для редактирования graph
отредактировал(а) Mehanik Yar: 31-10-2010 09:10 GMT3 час.
Alex-San
Если уж ты мой одногодка, то понимаешь, что институтскими "корочками" можно хвастаться только в отделах кадров.
Тут люди оценивают других по их способностям, а не по "корочкам".
И если ты говоришь что программирование не для тебя, то и "поговорить" у нас с тобой, по всей видимости, не получится.
Я институтов программирования не заканчивал. Простой самоучка.
Но мне это, как минимум, интересно. Как максимум, я этим занимаюсь (в свободное время конечно).
Дальше.
Ты зря затронул Artos-а.
Разве его способности, опыт и трудолюбие не заслуживают уважения?
Это ведь тоже не дипломированный специалист по программированию.
И к тому же находит время "наставить на путь истиный" лентяев.
И я его поддерживаю.
Многие обижаются, но так и нужно - мордой в грязь, чтобы больше не хотелось задавать дурацких вопросов а хотелось самим что-то сделать.
А архитектуры процессора - это ты загнул =)
отредактировал(а) Gun12: 31-10-2010 10:11 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Ma$ter
Жаль, блин я вот думаю... когда же найдется какой нить выходец из ПЫСолита, который сможет рассказать и показать способ раскомпиляции двигла?
Ладно, терь ещё один вопрос, на сей раз по теме:
Подумал, а что если избавить НПС от имен, оставив им только клички, ага, начал исполнять:
1. Очистил в файле все имена в тегах - безлоговый вылет прямо при запуске
2. Снес полностью теги с именами - Имен нет, есть сис имена типа stalker_name_13 и т.п.
Помогите, как мне все таки удалить имена сталкерам?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323 Вот тут есть тема - раскапывают двигатель. Пока есть только зачатки - инструкция по правке плотности травы. Но я думаю если у тебя есть время, мозги и упорство ты тоже сможешь что нибудь сделать. Восстановить тот же bio.
А на счет имен - попробуй оставить только "пробел". Тогда у всех НПС имя будет - пробел (по идее)
Gun12
Согласен, может быть несколько чрезмерно 'разжевываю' то, до чего стОит доходить самим, но
... порой альтруизм в отдельных мелочах служит катализатором и вопрошайка получает стимул ковырять далее боле-менее самомтоятельно.
Ну а насчет местных мосек, тужащихся тявкнуть иль даже куснуть ...
Во-первых, тебе вероятно прекрасно известно, что из переросших недоучек кроме как пустобрехов редко что стОящее выходит.
Во-вторых, это все же моськи и как раз внимание к ним и есть цель их тявкания ... Обращать внимания на каждый выпад - и я не собираюсь и другим не советую, это только раззадоривает их. Да и читать в топиках их дальнейший скулеж - далеко не самое приятное времяпровождение.
Ну а если будут зарываться - дадим должный отпор/прижмем хвост(ы). :-)
(специально не упоминаю ников, считает себя обиженной моськой - сам откликнется &P)
Alex-San: ООО! эт лебединная песня моего детства)
Не удержусь от небольшого оффтопика: ;-)
Ты себя к каким относишь, к 'шипунам' или 'кликунам'?
Лебединая песня
Зоологи знают: существуют два вида лебедей - шипуны и кликуны.
Первые только шипят, вторые обладают звучным трубным голосом.
Весьма возможно, что наши далекие предки, не умея еще различить эти породы птиц, путали их. Одни слышали «лебединые клики», другие заводили у себя ручных лебедей, но не могли дождаться от них ни звука. Так могло родиться убеждение, что лебеди хотя и поют, но только раз в жизни - перед смертью.
Уже в трагедии Эсхила «Агамемнон» царица Клитемнестра, убив пророчицу Кассандру, говорит: «...она пала от моей руки, пропев перед смертью вещую лебединую песню».
Современный язык называет лебединой песнью последнее, предсмертное творение человека.
Мда ... получается в топике уже призраки бродят и шипят-постят.
P.S.
Можно подумать, что приведенная тобою ссылка чем-то по сути пополняет уже поцитированное мною? Эх, горе учитель ... :sarcastic:
Ты даже после 'оффтопика' не понял, что своей фразой/цитатой приписываешь СВОЕЙ лебединой песне детства - архитектуру процессора ... Малолетки в IBM вроде как не работали ... :-G
Похоже действительно "шедевры" твоего эпистолярного дара остались далеко в детстве.
(Только не нужно их, "шедевры", тут пытаться цитировать иль пыжиться воспроизвести. Лебединая песня поется единожды, если судить и из твоего "литературного урока". Так стоит ли чревовещать из небытия?)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.