рп-74 его все находили ... И что про псевдогигантов? ты выполни миссии у типа в подвале который (забыл его кликуху, пол года не играл в ЗП).... выполниш у него 3 задания, мутантов меньше станет на Янове
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
рп-74
Надо чтобы все военные вышедшие изначально из Прачечной к месту эвакуации остались - живы... Вот от этого это и зависит:ye)
Полазь по темам форума - много инфы накапаешь... К примеру загляни на "Достижения"...
отредактировал(а) Грюма: 15-10-2010 12:46 GMT3 час.
Gathi
Согласен. Просто если много военных погибнет во время эвакуации - Гарик будет пугать сталкеров судьбой военных в Припяти. А если они выживут - то сталкеры начнут изучать её.
Gathi можно провалить квест =) уже разнообразие есть:lol)
Всётаки квесты это та часть игры, на которую чаще всего и жалуюца (я имею ввиду не только ЗП).
Жалко что уникального оружия нету практически((.. У Шустрого и того только пару пистолетов, снайперок, автомат и проник.. на этом список заканчиваеца (почти).. Вот сделали бы побольше этого, было бы интересней..
Да и вообще побольше уникальностей! каких нить персов прикольных сделать, особенных.. а то в ЗП их нету практически, только Ной и Зулуса тоже можно так назвать.. Ну и Бродягу конечно, этот элемент довольно заинтересовал;-)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ПУЗЫРb
Я согласен.
Шустрый позиционирует себя как торгаш уникальными стволами и бронёй, а на деле из его ассортимента половина - порожняк: пистолеты и снайперское оружие - уникальны все стволы, оружие ближ. боя - только два уника (Отбойник таковым не является), с штурмовым оружием вообще алес: уник только Шторм. А из брони только комбез ЧН.
Неужели у разрабов фантазии не хватило? Gathi
Да, странно с Бродягой получается - он единственный из всех шедших через путепровод кто просто исчезает (куда и почему молча?). Даже дальнейшая судьба Зулуса (оторвавшегося от группы) известна, а по Бродяге - ничего.
Тут имхо чего-то не доделали (снова косяк разрабов)... xxxDEZxxx
на посту стоит мальчишка,ему всего 17 лет
Да со скольки же у тебя служат в армии - с 16-ти что-ли?
зотк только какое отношение это имеет к ЗП??
Кстати, господа модераторы - я заметил одну такую вещь: если собираюца чтото сказать по сталкеру 2, то пишут обязательно СЮДА.. создайте чтоли раздел уже какойто специальный?
пост можете удалить если что, я не против, просто реально пора чтото такое сделать:-G
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Hatuki
Мнение конечно безапелляционное, но совершенно не подтверждённое фактами. Хочу открыть "большую" тайну по сравнению с ТЧ и ЧН, в ЗП глюков просто нет.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Hatuki ииинтересно, скажи точное количество багов?? у меня они появлялись только когда открывал-сворачивал игру несколько раз подряд, если долго играеш или ещё чонить такое. ну Краб у всех тормозит, это просто местная изюминка)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Да, странно с Бродягой получается - он единственный из всех шедших через путепровод кто просто исчезает (куда и почему молча?). Даже дальнейшая судьба Зулуса (оторвавшегося от группы) известна, а по Бродяге - ничего.
Тут имхо чего-то не доделали (снова косяк разрабов)...
Про него же говорят в титрах, значит всё с ним в порядке....
#Geralt of Rivia :
Хочу открыть "большую" тайну по сравнению с ТЧ и ЧН, в ЗП глюков просто нет.
Вот честно, в ТЧ был только один глюк - я, не отключая выжигателя, прошел с радара на Припять. Всё. В остальном, гладко. ЗП по мелочам. То скрипты поломанные попадаются (бывало на одном задании, при убийстве нужного персонажа, метка сохранялась, и ничего дальше не происходило, конкретнее не помню), то снорк застрянет на одном месте, то мертвого мутанта начнет растягивать, как резину (такое было неоднократно), то вылеты через раз кидают.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.