Пользователей: 1
Гостей: 1511
Всего: 1512

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-10-2010 22:58 GMT3 час. #1372504   
У меня вопрос: никто не видел моделек пыса, которые они использовали в снятии видео (Концовки и начало)?


Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
29-10-2010 23:11 GMT3 час. #1372517   

# SkyLoader :
У меня вопрос: никто не видел моделек пыса, которые они использовали в снятии видео (Концовки и начало)?


Насколько я помню видеоролики снимала сторонняя фирма. Причём сделаланы они были задолго до выхода игры. Именно поэтому рожи меченного на роликах и в игре мягко говоря непохожи. Об этом же напоминает скриптовый ролик с Доктором в тайнике Стрелка. И другие нестыковки сюжета и роликов.

добавлено спустя 1 минуту


# batment :
Alex-San у какого Макса ?


Не у ремонтника Макса, а у модера Макса - сидячий ремонтник)))

отредактировал(а) Alex-San: 29-10-2010 23:12 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-10-2010 00:13 GMT3 час. #1372551   
Alex-San, может THQ делала ролик? Но он несколько раз переделывался, т.к. в билдах есть ранние версии видео. Блин, у этих моделей очень хорошее качество. Видимо, Пысы очень гордые и не попросили этих моделек у "съемщиков".
batment, есть анимка ремонта оружия, при этом сталкер сидит на стуле, но она одна.


Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-10-2010 00:23 GMT3 час. #1372552   

# SkyLoader :
Alex-San, может THQ делала ролик?

THQ - паблишер, издатель тоесть, они сами нихрена не делают, обычные барыги, торгаши.


TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
30-10-2010 01:09 GMT3 час. #1372559   
Кто умеет создавать квесты помогите мне.
Я пытался чтоб мой уникальный НПС давал мне задание на однотипные квесты
ну у меня при попытке нажатие на диалога "Есть работа"
происходит такой вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - priboi story\gamedata\scripts\task_manager.script:258: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:


И так что я зделал в task_manager.script :
local parent_by_story = {
[003] = "trader",
[500] = "barman",
[902] = "ecolog",
[507] = "dolg",
[707] = "freedom",
[006] = "wolf",
[004] = "shustriy",
[510] = "drunk_dolg",
[504] = "hunter",
[518] = "zastava_commander",
[506] = "petrenko",
[607] = "lisiy",
[515] = "mercenary",
[609] = "mercenari"
}

local story_by_parent = {
trader = 003,
barman = 500,
ecolog = 902,
dolg = 507,
freedom = 707,
wolf = 006,
shustriy = 004,
drunk_dolg = 510,
hunter = 504,
zastava_commander = 518,
petrenko = 506,
lisiy = 607,
mercenary = 515,
mercenari = 609
}


И ещё написал вот это
function init_mercenari_task_dialog(dlg)
get_random_task():init_task_dialog(dlg, "mercenari")
end

и вот это
function init_mercenari_reward_dialog(dlg)
get_random_task():init_reward_dialog(dlg, "mercenari")
end


Вопрос таков где проблема мне кажется я всё правильно там зделал?:-G


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-10-2010 01:31 GMT3 час. #1372560   

# batment :
дайте ссыль на создание сюжетных квестов


Ты же сам просил не посылать тя на ВИКИ)


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
30-10-2010 11:24 GMT3 час. #1372676   
как сделать чтобы у волка был калаш с подствольником?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
30-10-2010 11:26 GMT3 час. #1372678   
batment сколько раз говорить?
Сюжетные квесты делаются так же, как и обычные.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-10-2010 13:25 GMT3 час. #1372785   
puma-sniper
Такие какие-то странные вопросы!= )
Ну да ладно,суть не в этом ,но всё же прежде чем спрашивать такие лёгкие вопросы нельзя было посмотреть "Статьи"?


Сам ответ....
1)Заходишь вот по такому адрему gamedata\config\**500140b7e12bf63c3891**actor_dialog>escape_lager_volk_story
escape_lager_volk_story2
#include "gameplay\dialogs_pack\escape\character_dialogs_esc_volk.xml"
[/code]

Видишь вот эти строки?
[code] [spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
[/code]
Это то что у него есть!
Тебе надо калашь с подствольником?
Ты пишишь это вот так!
[code] [spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_pbp \n
wpn_ak74 = 1, scope, grenade_launcher \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
[/code]
Вроде бы так я точно не помню!= )

Stalk15
Cпасибо,что прдправил!= )

отредактировал(а) FLIKER: 30-10-2010 13:34 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-10-2010 13:29 GMT3 час. #1372787   
FLIKER
Помоему, правильн**500140b7e12bf63c3891**renade_launcher \n[/code]
По крайней мере я так делал.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
30-10-2010 14:06 GMT3 час. #1372805   
batment, вот как выглядит анимка, где сталкер сидит и чистит оружие:


Если устраивает, то можешь в файле state_lib.script прописать:
stul = {weapon = "unstrapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "stand",
animation = "stul"
},

и в файле state_mgr_animation_list.script:
stul = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"chistit ruje_1"}},
out = { [0] = {"stul_podyem"}},
idle = { [0] = "stul" },
rnd = nil },

Потом использовать при создании сценки обращаясь к анимации - stul. Это, как пример.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-10-2010 14:57 GMT3 час. #1372827   
Как можно "урезать" миникарту на половину, т.е. чтобы показывалась только верхняя половина?


Хочешь работать нормально, работай один!
solvador
    
Посты: 40
Откуда: Чебоксары
Возраст: 44
30-10-2010 15:42 GMT3 час. #1372841   
По настройке прицеливания есть тутор, можно глянуть у меня в журнале.
И мой же пост на амк настройка с помощью билда


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-10-2010 16:37 GMT3 час. #1372858   
SkyLoader
Привет!
Попробуй так сделать открой файл ui_hud в текстурах и поменяй размер рамки миникарты,
затем в файле zone_map по пути config\ui поменяй координаты и поставь такие какие тебе нужны и все вроде :-)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
30-10-2010 19:20 GMT3 час. #1372976   
как добавить новою локацию в карте КПК?


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-10-2010 19:49 GMT3 час. #1372993   
SkyLoader
В файле zone_map координаты меняй, а узнавать их при помощи фотошопа (инструментом раскройка выделяеш нужную тебе область и нажимаеш редактировать параметры фрагмента, вот они координаты по иксу и игреку и еще высота и ширина) затем вписывай в параметры файла (я тебе уже писал какого)
P.S. Только смотри, чтобы рамки миникарты совпадали с самими координатами мапы
ну, а если хочеш можеш рамки другие сделать для миникарты (это файл ui_hud )


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-10-2010 20:24 GMT3 час. #1373014   
как сделать чтоб например после выполнения квеста "взять документы из x18"надо было выполнять мой квест?


-=NSM=-
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
30-10-2010 21:28 GMT3 час. #1373048   
Я дико извиняюсь что не в тему, ооочень нужный вопрос. Чито то нащёлкал в консоле и вот результат:

Как вернуть назад?:sos


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
30-10-2010 21:33 GMT3 час. #1373051   
Доброй ночи всем бодрствующим ! Не то просьба не то объявление . Посоветуйте стабильный мод с элементами веселости .Охота поиграть , надоела жуть и гадкие монстры .Заранее спасибо.

Данная тема, подойдет как нельзя лучше для вашего вопроса.
Модератор

отредактировал(а) Cos: 31-10-2010 04:42 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-10-2010 22:13 GMT3 час. #1373101   

# Максим Р. :
batment, вот как выглядит анимка, где сталкер сидит и чистит оружие:


СПС Макс)
Но разве ремонтник у тя чистит оружие?

добавлено спустя 2 минут


# batment :
как сделать чтоб например после выполнения квеста "взять документы из x18"надо было выполнять мой квест?


Как обычно, с помощью поршней.

отредактировал(а) Alex-San: 30-10-2010 22:15 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
30-10-2010 23:44 GMT3 час. #1373202   
Доктор - попробуй вернуть родной файл user.ltx - если ты уверен что такое ты сделал из консоли


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
31-10-2010 00:36 GMT3 час. #1373224   

# Alex-San :...Классы это один из базовых концептов языков обьектно ориентированного программирования. Они с помощью наследования позволяют эффективно создавать обьекты обладающими определёнными свойствами и методами...


Дружище, ты так смело говоришь об этом, что я хочу спросить тебя, - 'Ты действительно много понимаешь в ООП?"
Или "содрал" с WIKI?
Лично я думаю что ты "содрал".
Если это не так, то с удовольствием пообщаюсь с тобой на эту тему.
Может научишь чему-то =) =)
Ну а если нет, то на фиг эти понты?
Artos
Посмотрел последние страницы.
Твои (дальше мне легче по-украински) "втручання нагадують сильно развинутий" альтруизм.
СтОит ли спасать тех, кого спасать уже нет смысла???
(не для тебя, а для других пояснение) Есть люди ищущие, поэтому задающие вопросы тупиковые, для них. Получив ответ они САМИ! распутывают этот "клубок".
Если распутать НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!? Даже после подсказки, то не (сорри) засирайте форум своей несостоятельностью.
Т.е. бросайте это дело.

Ох и написал!!! Криво, зато от души =)

отредактировал(а) Gun12: 31-10-2010 01:22 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-10-2010 08:25 GMT3 час. #1373323   
Скажите пожалуйста, у меня вот такая проблема с Динамическим худом!

Как это лечиится?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
31-10-2010 08:45 GMT3 час. #1373331   
у меня такая ошибка когда я хочу перейти на новою локацию.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : single_player
подскажите плиз в чем дело?

добавлено спустя 24 минут

ошибку убрал методом удаления всего из спав элементов что есть на новой локе.
Но при переходе возникает теперь другая ошибка
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 121
Description : graph doesn't correspond to the cross table


короче graph файл не очень хорошо отредактировался, можно сслыку как пользовать программой для редактирования graph

отредактировал(а) Mehanik Yar: 31-10-2010 09:10 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
31-10-2010 09:22 GMT3 час. #1373342   
Alex-San
Если уж ты мой одногодка, то понимаешь, что институтскими "корочками" можно хвастаться только в отделах кадров.
Тут люди оценивают других по их способностям, а не по "корочкам".
И если ты говоришь что программирование не для тебя, то и "поговорить" у нас с тобой, по всей видимости, не получится.
Я институтов программирования не заканчивал. Простой самоучка.
Но мне это, как минимум, интересно. Как максимум, я этим занимаюсь (в свободное время конечно).
Дальше.
Ты зря затронул Artos-а.
Разве его способности, опыт и трудолюбие не заслуживают уважения?
Это ведь тоже не дипломированный специалист по программированию.
И к тому же находит время "наставить на путь истиный" лентяев.
И я его поддерживаю.
Многие обижаются, но так и нужно - мордой в грязь, чтобы больше не хотелось задавать дурацких вопросов а хотелось самим что-то сделать.
А архитектуры процессора - это ты загнул =)

отредактировал(а) Gun12: 31-10-2010 10:11 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-10-2010 11:40 GMT3 час. #1373414   
Возможно ли вернуть переменную из профилей НПС, в билде она есть - в игре нет. :-(


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
31-10-2010 11:57 GMT3 час. #1373424   
Fantom2323 боюсь вернуть можно только исправив ПДА который зашит в двигателе


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-10-2010 13:38 GMT3 час. #1373503   
Ma$ter
Жаль, блин я вот думаю... когда же найдется какой нить выходец из ПЫСолита, который сможет рассказать и показать способ раскомпиляции двигла?

Ладно, терь ещё один вопрос, на сей раз по теме:

Подумал, а что если избавить НПС от имен, оставив им только клички, ага, начал исполнять:

1. Очистил в файле все имена в тегах - безлоговый вылет прямо при запуске
2. Снес полностью теги с именами - Имен нет, есть сис имена типа stalker_name_13 и т.п.

Помогите, как мне все таки удалить имена сталкерам?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
31-10-2010 14:01 GMT3 час. #1373514   
Fantom2323
Вот тут есть тема - раскапывают двигатель. Пока есть только зачатки - инструкция по правке плотности травы. Но я думаю если у тебя есть время, мозги и упорство ты тоже сможешь что нибудь сделать. Восстановить тот же bio.

А на счет имен - попробуй оставить только "пробел". Тогда у всех НПС имя будет - пробел (по идее)


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-10-2010 16:03 GMT3 час. #1373578   
Gun12
Согласен, может быть несколько чрезмерно 'разжевываю' то, до чего стОит доходить самим, но
... порой альтруизм в отдельных мелочах служит катализатором и вопрошайка получает стимул ковырять далее боле-менее самомтоятельно.
Ну а насчет местных мосек, тужащихся тявкнуть иль даже куснуть ...
Во-первых, тебе вероятно прекрасно известно, что из переросших недоучек кроме как пустобрехов редко что стОящее выходит.
Во-вторых, это все же моськи и как раз внимание к ним и есть цель их тявкания ... Обращать внимания на каждый выпад - и я не собираюсь и другим не советую, это только раззадоривает их. Да и читать в топиках их дальнейший скулеж - далеко не самое приятное времяпровождение.
Ну а если будут зарываться - дадим должный отпор/прижмем хвост(ы). :-)

(специально не упоминаю ников, считает себя обиженной моськой - сам откликнется &P)


Alex-San: ООО! эт лебединная песня моего детства)
Не удержусь от небольшого оффтопика: ;-)
Ты себя к каким относишь, к 'шипунам' или 'кликунам'?

Лебединая песня
Зоологи знают: существуют два вида лебедей - шипуны и кликуны.
Первые только шипят, вторые обладают звучным трубным голосом.
Весьма возможно, что наши далекие предки, не умея еще различить эти породы птиц, путали их. Одни слышали «лебединые клики», другие заводили у себя руч­ных лебедей, но не могли дождаться от них ни звука. Так могло родиться убеждение, что лебеди хотя и поют, но только раз в жизни - перед смертью.

Уже в трагедии Эсхила «Агамемнон» царица Клитемнестра, убив пророчицу Кассандру, говорит: «...она пала от моей руки, пропев перед смертью вещую лебединую песню».

Современный язык называет лебединой песнью последнее, предсмертное творение человека.

Мда ... получается в топике уже призраки бродят и шипят-постят.


P.S.
Можно подумать, что приведенная тобою ссылка чем-то по сути пополняет уже поцитированное мною? Эх, горе учитель ... :sarcastic:
Ты даже после 'оффтопика' не понял, что своей фразой/цитатой приписываешь СВОЕЙ лебединой песне детства - архитектуру процессора ... Малолетки в IBM вроде как не работали ... :-G
Похоже действительно "шедевры" твоего эпистолярного дара остались далеко в детстве.
(Только не нужно их, "шедевры", тут пытаться цитировать иль пыжиться воспроизвести. Лебединая песня поется единожды, если судить и из твоего "литературного урока". Так стоит ли чревовещать из небытия?)

отредактировал(а) Artos: 31-10-2010 18:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»