в лабе х-18 ,в ящиках зеленых (как и в оригинале) лежит костюм монолитовца(уник)
Если не знаешь где он лежит ,то возми квест у бармена на поиск пси костюма
#merc1986 :
в лабе х-18 ,в ящиках зеленых (как и в оригинале) лежит костюм монолитовца(уник)
Если не знаешь где он лежит ,то возми квест у бармена на поиск пси костюма
Поймал)
Но один фиг, костюм - балда. Я к тому что надо или броньку матёрую гдето затырить автору, или ремонтника разжаловать.
Кста сам, ремонтник мне по нраву. Такоё шило к нему мотатся на Кордон, что экстримчиком малям отрыгивает) Яб его ещё позакручиние замутил, шоб ваще сильно не любить) Ато каккойто сладенький он, смешные три тыра в зубы и усё на поряде(
а лучше еще одного механика добавить
например в бар:и охрану ему тоже немешало бы добавить,как и Сидору около бункера(мелочь но реализма немножко придает).;-)Да и еще помню турелли были в модах и старых картинках сталкера,неплохо бы было реализовать(ну это так идеи в голову приходят всякие)
#merc1986 :
а лучше еще одного механика добавить...
Раскрою "бАльшую" тайну, Максу пофигу что мы думаем) Сам же знаешь что говорят модеры в таких случаях - "если хочешь что то сделать - сделай это сам")))
Тогда что-то я не пойму, мод сам работает нормально, изменения видны (только что принес артефакт Сидоровичу, ответил на SOS, дал аптечку сталкеру...) но никаких изменений в карте, нет новых локаций. Скажите в чем дело, может мод установился не правильно?
фризы в игре пошли
Странно. Я проверял, с моей допой есть падение всего лишь на 3-5 фпс. Там и текстур считай нет.
Может у тебя комп слабоват и дополнение оказалось последней каплей для появления фризов? Если так уменьши дальность видимости и прорисовки вдвое. Или попробуй удалить в геймдате папку shaders.
Да, а РМА у тебя распакованный? Если нет нужно распаковать, а запакованный убрать из папки мрдс.
#MgVolkolak : фризы в игре пошли
Странно. Я проверял, с моей допой есть падение всего лишь на 3-5 фпс. Там и текстур считай нет.
Может у тебя комп слабоват и дополнение оказалось последней каплей для появления фризов? Если так уменьши дальность видимости и прорисовки вдвое. Или попробуй удалить в геймдате папку shaders.
Да, а РМА у тебя распакованный? Если нет нужно распаковать, а запакованный убрать из папки мрдс.
Машинка не новая на ай7,конешно)Цор2Дуо 2 ГГц,4 гб ддр-2 оперы и видео 3650 на 512 метров.Видимо что-то с игрой сталось-на похожей конфиге сегодня попробовал установить- всё играеться без проблем и фризов.Значиться лучше брать распакованный мод РМА и потом твоё дополнение сверху на него заливать?
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
С запакованным РМА модом не одно дополнение работать не будет.
Тут два варианта есть:
Распаковать РМА мод, получившуюся геймдату поместить в корневую папку, сверху установить мое дополнение, запакованный РМА убрать из папки модс.
Или просто скачать версию с уже включенным РМА модом. Геймдату в корневую папку, запакованный РМА опять же убрать из папки модс.
MgVolkolak Странно как-то получаеться:снёс полностью ТЧ-переустановил-скачал твоё дополнение с включенным РМАмодом,начал новую игру...фризы исчезли(что не может не радовать)Но!обнаружился какой-то непорядок-Меченный наотрез отказываеться баиньки,иконка сна есть-но на кнопку не реагирует,в бункере у Сахарова,на кордоне Долга на Свалке-аш бегом дрыхнет:blink
И ещё пару вопросов: когда выброс планируешь прикрутить?нычки от выброса на карте как-то обозначаться будут?
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
да выбросы нужны,да и может еще чего нибудь прикрутить(чего даже сам не знаю) noice у меня также было -особенно на базе долга,да и когда круглову помог , вся свобода врагами стала,с невключенны рма модом такого небыло:blink
Да выброс я давно прикрутил уже, вот с динамическими аномалиями возился, но ничего не вышло. Думал сборку Ибриса с динамическими аномалиями прикрутить, но она конкретно не рабочая, а у Ибриса времени на исправление ошибки нет.
Вот выброс + обход сталкерами аномалий (пофиксил ошибки), новая игра не требуется. Нычки в наличии. Единственная неприятность - нельзя спать во время выброса, и спать перед самым выбросом более 5 часов тоже нежелательно. Могут сбиться пути маршрутов нпс - соответственно может получится вылет. Также в наличии массивные правки погоды и баланса. Внимание мутанты стали немного сильнее, зато люди на мастере не так быстро убивают. Ну и многое другое. Ссылка http://narod.ru/disk/27003130000/gamedata.7z.html
наотрез отказываеться баиньки если горит иконка спальника - то для сна нужно поместить спальник в слот пистолета. Спальник вместе с ножом выдает в начале игры Сидор.
да и когда круглову помог , вся свобода врагами стала бывает и в чистом РМА. Нужно свободовцев или всех под корень на локации вырезать (не факт что поможет) или убивать их как можно меньше. В идеале, если собираешься на ДТ свободных убивать, лучше сходить сначала на их базу, и выполнить пару квестов, тогда они так сильно не обидятся.
отредактировал(а) MgVolkolak: 04-11-2010 17:55 GMT3 час.
еще один вопрос-а текстуры оружия(АК-74,FN-2000)или их озвучка в будущем будет взята из старых билдов(1935 или версий 2005 года)?
Взять то запросто можно, но есть ли смысл? Не знаю...
Сейчас поставил сверху Cold Zone, отличный зимний мод от Galil. Делаю версию для РМА.
С снегом (его там увы нет, пришлось делать), новой зимней погодой, с зимним МГ и тд. Пока что не могу решить как лучше с новыми шейдерами или без.
Скриншоты:
С новыми шейдерами без шейдеров с ними без них
отредактировал(а) MgVolkolak: 04-11-2010 15:17 GMT3 час.
Взять то запросто можно, но есть ли смысл? Не знаю...
ну разница может будет и небольшой,зато может хоть чуть чуть прибавиться немного атмосферы(если это так можно назвать) сталкера2004-2005 годов:sarcastic:
а вот Зима в сталкере это уже интересно:ye)
да с новым выглыдит лучше(мне кажется):ye)
Вот помню в других модах(амк, ogse) были динамические новости,по мне так неплохая задумка,а в P.M.A. что нибудь подобное будет(ну раз уж сон и выбросы сделали)
Играю с этим модом уже 3 дня. Вот через часок пойду на Радар. Что сказать...
МОД СУПЕР! Лучше не видел! Мало того, что исправлены ошибки оригинала так он ещё и отлично вписывается в атмосферу игры! + Новые локации, сюжет... Машины в конце концов. Сам лазил в глубинах архивов ТЧ, билдов и прочей подобной древности, не думал что можно вот так вот реализовать много старого. Теперь начну по порядку про баги и малюсенькие недочёты:
Хотелось бы чтобы вместе со стандартными монстрами спавнились ещё и "модные" - изломы, кошки, крысы. Ещё хотелось бы чтобы с изломом можно было поговорить как в старых билдах. Ржущие бандосы на дикой территории отдельно порадовали, только хотелось бы чтобы они перестали смеяться через пару минут. А то ушёл, погулял, возвращаюсь через полчаса - они меня увидели и ржут. Был всего один вылет - в МГ не загрузилось быстрое сохранение, но это решилось быстро. Кстати, о МГ. Хотелось бы чтобы лидеры - Душман и Борзый были привязаны к своим кабинетам с охраной как например Боров. А то на меня весь город сбежался "посмотреть" после того как я в здание залез. Лазить по МГ без оружия и снаряги порадовало отдельно - пришлось убежать за город, там отсидеться, подождать пока наёмник пройдёт мимо кустов и зарезать его. И так потихоньку-потихоньку.. Ещё было бы неплохо сделать Шурупа, как и положено - механиком.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.