Пользователей: 0
Гостей: 1029
Всего: 1029

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-10-2010 17:14 GMT3 час. #1355032   
BeeRsek
Честно - ты скринишь хуже ЛА, те то хоть и фоткают "траву" но эта самая "трава" у них зеленее, добрый скрин легендарного моста на Даркскейпе тебя спас :-) Кстати, уже качаю апдейт, жду недождусь когда увижу тот самый легендарный и загадочный Даркскейп :-)

добавлено спустя 50 минут

Скачал апдейт, затестил наконец-таки этот Даркскейп. ;-)

Локация в целом неплоха, пустовата малехо (ну правильно не одной живой души на 2 км) но это поправимо. Лесистая местность, одна дорога, по дороге встречаем мост с интро-скрина и небольшой мостик на земле, далее идет поворот направо через метров 300 видим на горизонте здание (как я понял лнсопилка или ферма, хз кароче) в здании есть кресло, немного бочек, матрасы, ящики, судя по всему это была основная база Искателей, за этой самой лесопилкой в метрах 700 есть небольшой форпост, тоже наверное был под искателями, западнее форпоста есть немного останков сталкеров. Если не сворачивать направо, то встречаеться заправка, следом перекресток, на перекрестке 3 пути, 2 из них тунели - они завалены, 3 опять же направо, дорога на кордон, вообщем неплохо, локация поистине прекрасна и таинственна. :-)

P.S. Скрины не показывал, т.к. испортиться весь интерес к локации. :-G

отредактировал(а) Fantom2323: 01-10-2010 18:05 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-10-2010 03:33 GMT3 час. #1355444   
Fantom2323 насчет моих скринов: я ж написал "локация в неизмененном виде". Пысы даже траву там не сделали, а ты о траве говоришь. Спокойствие, только спокойствие, все будет в ажуре :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
03-10-2010 16:40 GMT3 час. #1356527   
Работа над Залесьем практически закончена. Осталось сделать траву. Скриншоты:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2010 15:00 GMT3 час. #1358764   
И зачем вам это уг под названием "тёмный кордон"? Если старый сюжет неделаете то без жтого можно и обойтись


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-10-2010 15:14 GMT3 час. #1358771   
Struck раз делаю значит нужно


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2010 15:21 GMT3 час. #1358778   
Так, либо я тупой либо у вас реально по квесту гитары нет...


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-10-2010 15:21 GMT3 час. #1358779   
Struck видимо первое


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2010 15:24 GMT3 час. #1358780   
BeeRsek я бегал по обоим ангарам в поисках гитары...потом хотябы в поисках кровососа, найн обоих, видео\скрины снять?


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-10-2010 15:36 GMT3 час. #1358787   
Struck второе здание от дороги, справа от костра


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2010 15:39 GMT3 час. #1358788   
BeeRsek Sine я видел где маркер:-)


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-10-2010 15:40 GMT3 час. #1358789   
Struck ну а че тогда тут глупые вопросы задаешь?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2010 15:48 GMT3 час. #1358794   
BeeRsek &P...потому что там нет гитары!


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-10-2010 15:54 GMT3 час. #1358799   
Struck есть она там


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
07-10-2010 19:49 GMT3 час. #1358905   
Struck гитара там есть, возле костра под стенкой лежит. если квест взял то она там должна появиться. потом когда ее берешь наподает кровосос... :-)


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-10-2010 17:45 GMT3 час. #1361149   
Внимание, вакансия квестера свободна, поэтому мы в активном поиске. Если у вас есть навыки в квестописании и желание помочь нам то прошу вас написать мне в ПМ или в асю

также требуется 3D моделлер, в частности для редактирования моделей оружия


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Скайсер
    
Посты: 1376
Откуда: Одесса
Возраст: 25
10-10-2010 21:23 GMT3 час. #1361319   
Крутое название
Прикольно


САМБУКА! Гори в аду :D (с)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-10-2010 08:31 GMT3 час. #1365563   
Ну вот я вышел из больницы и теперь снова в строю. Ждите в ближайшем будущем свежую порцию скриншотов... :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 19:47 GMT3 час. #1367104   
Т.к. BeeRsek в бане, напишу я:

Объявление:
Обьявлен конкурс на лучший побочный квест.
 
Условия для участия в конкурсе:
1) Грамотное и понятное оформление. По сложности создания квесты должны быть нормальными, неосуществимое не присылать.
2) Квесты типа "Сходи-принеси" и "Иди убей" даже не будут рассматриваться.

Те люди, чьи работы окажутся хорошими, будут добавлены в титры.
 
Сообщения присылать на почту
stalker-gz-mod-team@yandex.ru
с пометкой - "Побочный квест"

отредактировал(а) SkyLoader: 20-10-2010 19:55 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2010 19:53 GMT3 час. #1367115   
Особенно понравился ответ на вопрос "почему террейн размытый?".
Не потому, что качество компиляции было тогда плохое, а потому, что скрин был не его, вот и все :)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
21-10-2010 09:51 GMT3 час. #1367342   
Так, не понял, релиз есть толко изначальный чтоли, от 10 апреля? А всё это время вы только на "карман" работаете, ничего не релизя? Грустненько(


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-10-2010 10:19 GMT3 час. #1367345   
Alex-San
Не, ну давай мы релизнем все что у нас сейчас есть, да только после того как мы это сделаем, все это сразу же разберут по-частям, даже не играя (хотя играть там пока не во что и не с кем), текстуры, локации, фишки, а потом тогда какой интерес к полному моду будет после того как все разграбят?

Вот это уже будет "Грустненько" :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
23-10-2010 18:48 GMT3 час. #1368805   
Не знаю выкладывал ли берсек порцию скринов но

детекторы аля ЧН





Модели и худ - тестовая версия,все детекторы будут на Чн руках


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-10-2010 16:15 GMT3 час. #1370078   
Alex-San

Так, не понял, релиз есть толко изначальный чтоли, от 10 апреля? А всё это время вы только на "карман" работаете, ничего не релизя? Грустненько(

Уважаемый, вот вы не знаете ничего но обвиняете нас.

Скажу как был сделан этот билд и что мы делали после него.
Изначально мы хотели сделать мод на стандартных локациях. Началось написание сюжета. Потом я занялся мапперством и решил изменить локи. В итоге из этого ничего не вышло (из-за моей неопытности в СДК), и было решено сначало сделать локации, затем юже на них крепить сюжет.
Эту разработку забросили в виде этого билда и началась переработка мода в корне. Так что не надо тут обвинять в безделывании и набивании карманов.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-10-2010 18:58 GMT3 час. #1373730   
Очередной календарь на месяц)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-11-2010 17:15 GMT3 час. #1379532   
Вот почти сделаны детекторы артефактов (сорри за качество):

За основу был взят мод Сингапура. Были добавлены некоторые функции из мода "Биодетекторы".


Хочешь работать нормально, работай один!
vdv5549
    
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
15-11-2010 03:14 GMT3 час. #1383477   
SkyLoader , GOLDERY

Маленькое предложение.Добавьте ещё два детектора на основе детектора №2. Первый из них будет показыавть вместе с артефактами ещё и аномалии (по скринам и ролику не видно,может он это или нет) ,а второй сможет это делать из рюкзака/слота. Как вариант - сделать эти опции в виде апгрейдов за очень большие деньги .


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-11-2010 14:20 GMT3 час. #1383595   
Внимание!
Требуется человек разбирающийся в логике NPC, для заселения локаций.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-12-2010 23:56 GMT3 час. #1396011   
Чуток информации: готовятся несколько интересных фитч. Будут новые монстры, со своими способностями (наши). Также будут вставлены хоррор-элементы. Но это пока будет секретом :-P


vdv5549, насчет детектора по типу "Сварог" я был не согласен изначально, потому что ученые его сделали уже после того, как произошел сюжет со Стрелком. Насчет второго, даже не знаю, что и сказать. Мне кажется, что читом попахивать будет.

отредактировал(а) SkyLoader: 11-12-2010 00:01 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
25-12-2010 15:22 GMT3 час. #1404175   
Свеженькие скриншоты.
ПДА


Апгрейд брони


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-01-2011 13:55 GMT3 час. #1412437   
Монстры:


Извиняюсь, сюда забыл залить. (скрины были на АМК форуме)
Будут еще монстры.


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R.: Secret of the Zone


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»