Vich2010
Задаешь слишком 'пустой' вопрос.
В оригинале только один выброс (на Станции) и каких-либо особых параметров он не имеет.
Если же вопрошаешь про выбросы из модов, то и во-первых, уточнять следует о каком моде идет речь и во-вторых, неплохо бы дать ссылку на собственно коды выброса/мода, т.к. далеко не у каждого свежая коллекция всего и вся по модам.
Опережая: выбросы из модов используют таймеры, стартующие при запуске игры и отсчитывающие некое рандомное время ... далее (после выброса) перезапускаются.
Если хочешь привязать - найди соотв. таймер и взводи его на нужное время.
Народ, как вызвать панику у непися или монстра? Пробовал такими методами: set_custom_panic_threshold(30)
set_default_panic_threshold()
Пробовал как с серверными, так и клиентскими объектами. Непись и монстр не реагируют. В чем дело?
Artos, я помню, что вы мне давно говорили про это, но но у меня не хочет работать :-G
SkyLoader
Объекты в игре подчиняются неким обусловленным для них правилам/конфигам/схемам.
Вполне возможно, ты пытаешься навязать параметры для неписей, уже подчиненных некоей схеме/логике или же после твоих действий неписи переполучают иные.
Тут нужно разбираться в комплексе, т.е. в совокупности со всеми твоими кодами и искать метод освобождения нужных объектов из под навязанных им условий ... выбирать момент переустановки параметров.
В качестве частичной информации к размышлению: Работы в гулагах, как правило, имеют и задаваемый параметр паники. Вполне может быть, что твои объекты переподчиняются имеено гулаговым параметрам.
SkyLoader
Твое предположение-вопрос вытекает из плохого понимания функционирования гулагов.
Пойми ты, это не просто подправил/изменил цифирьку и ... играем дальше.
Гулаг - одна из форм симулятора жизни в Зоне. Неписи, подчиняясь 'правилам' гулага и выделенных им работ, 'живут' в игре ...
В общем, и состояния гулагов периодически и эпизодически меняются, а значит и параметры выданных работ, и прочие нюансы следует принимать во внимание.
Готового рецепта/ответа на твой вопрос не может быть. Уже ведь написал, что решать нужно в комплексе, учитывая всяческие 'твои' коды/схемы и конкретных неписей, которыми хочешь манипулировать.
"Выпихнуть" - это простейшее, что приходит на ум, но ... попробуй на пару шагов вперед подумать! Может быть не выпихивать, а поменять/создать новые работы более правильно или еще что-то? Хотя и "выпихивание' вполне может прокатить в какой-то ситуации ... Пробуй, ищи, и обрящешь!
Artos, т.к. в моем случае непись находится в денжере, то я могу у него все веапоны отнять, и он тогда будет делать ноги от источника денжера, может так? Ну потом верну ему все ;)
1. Вобщем, как я уже говорил ранее, в процессе поиска причин отыгрывания погодных эффектов выброса при переходе на другую локацию, было установлено что фаил weather_ogsm имеет две функции: 1. Отвечает за восстановление солнца и луны в игре; и 2. Предвыбросные эффекты.
Найдя в скрипте выброса функцию вызывавшую этот фаил, я решил перетащить его в свой скрипт для работы только первой функции, не задевая скриптов выброса.
Вынул следующие:
Удалено воизбежания копирования
Затем засунул в свой скрипт и сделал вызов функции из bind_stalker:
Удалено воизбежания копирования
Получил вылет:
error]Arguments : LUA error: ...ое Издание\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:64: attempt to index global 'alex_mod' (a nil value)
(а туда ли вобще надо было пихать?)
2. Посмотрев способ последовательного вызова эффектов выброса с помощю таймера, решил на такой же схеме построить динамические новости вырезанные разработчиками в процессе создания игры. Т.е. игра стартует, запускается первый таймер. После его окончания выдается сообщение и запускается следующий и т.д. Вроде несложно и удобно. Правда хотелось бы еще понять как написать функцию, для проверки того, на какой локации находится игрок и соответственно выдавать те, или иные сообщения.
Удалено воизбежания копирования
Вызов сделал, опять же из bind_stalker:
Удалено воизбежания копирования
Верен ли ход мыслей?
3. Самое противное из всего этого то, что функция рандомного спавна объектов,
(о которой я тоже писал ранее) снова перестала работать. Т.е. начинаю новую игру, стартовый диалог с Сидоровичем и... ничего не происходит.
Создается отчетливое впечатление, что после 30-40 циклов начала новой игры и соответственно запуска этой функции она, "исчерпывает себя" и только после какой либо модификации, снова начинает работать. Может, есть возможность запуска функции из другого скрипта? Ведь главное чтобы она запускалась только при начале новой игры, или прохождения определенного квеста.
4. И последнее:
Уже давольно давно у меня в моде торчит функция фриплея, которая до последнего времени никак себя не проявляла, а вчера дала вылет, анологичный первой части поста.
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 03-11-2010 14:22 GMT3 час.
Люди, здравствуйте.
Уже не знаю, где этот вопрос задать...
Как проиграть анимацию, например, перезарядки или поглаживания ствола (или что он делает в режиме бездействия)? Чтобы проигрыш не был привязан к определенному событию, а вызывался когда мне нужно.
Нужен не только проигрыш перезарядки, но и проигрыш чего-либо другого.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Stalker_Alex333 attempt to index global 'alex_mod' (a nil value)
У тебя вылетает потому что в твоем файле alex_mod.script синтаксическая ошибка:
function restore_sun()
ogsm_hideout.get_level_hides()
wthr = level.get_weather()
level.set_weather("ogsm,true")
game.start_tutorial("restore_sun")
end end --/От куда ты этот энд взял?Он не нужен сдесь.
Stalker_Alex333
Дело явно не в нем.
Значит в твоем файле есть еще другие функции => ошибки.А в функции restore_sun второй енд прям полюбому-полюбому не нужен.
отредактировал(а) Stalk15: 01-11-2010 14:06 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalker_Alex333
Имея желание получить ответ на СВОЙ вопрос, потрудись его оформить/задать так, чтобы он был и информативен и потенциальные ответчики по меньшей мере НЕ тратили время на рутину разбора неотформатированного кода. Использовать можно и тег и/или неразрывные пробелы (см.меню окна ввода текста).
Самому же должна быть понятна разница между чтениемнеотформатированноготекста и поиска в нем ошибок!
1. Лог твоей ошибки: error]Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script:64: attempt to index global 'alex_mod' (a nil value) - говорит о том, что в файле 'alex_mod' имеется по меньшей мере одна ошибка, которая делает его непригодным для использования. Stalk15 уже казал тебе на одну ошибку и твой вывод о том, что дело не в лишнем операторе ошибочно! Дело И в нем. И если проблема не исчезла - ищи дальше.
Вторая ошибка скорее всего кроется в строке этой же функции:
level.set_weather("ogsm,true")
врядли название погоды может быть таким, как ты его указал. Нет возможности глядеть твои 'погодные' конфиги (да и желания их глядеть), но более логично строка должна выглядеть так:
level.set_weather("ogsm", true) -- где "ogsm" следует сверить с твоими конфигами.
2. Биндер сталкера имеет немалое кол-во функций, и то, откуда ты вызываешь свою 'добавку' (о чем ты поленился уточнить) имеет значение. 'Восстановление солнца' должно сработать единожды при запуске игры и тогда, когда погодный менеджер уже инициирован.
3. По "новостям" - изобретаешь велосипед, да еще и пояснить толком не смог.
- Про вызов из абстрактного биндера уже сказал.
- Указываешь функци вызова: alex_mod.stalkers_news() - ну и где она в приведенном фрагменте неотформатированого кода?
- в моем понимании новости - это далеко не ... бегущая строка, когда по окончании одной следует другая ...
- не вижу для себя интереса разбираться с тем, что кому то хочется из уже готовых кусков взятых из модов составить "самому" что-то вроде велосипеда. Возьми готовый велосипед! А если хотса 'самому' - так и делай сам(!), при чем тут тогда другие?
И хотел бы дать совет, прежде чем что-то начать творить: подготовь и освой простейший инструментарий для работы и основы модинга. Желание сделать - похвально, но сделать самому или сделать руками других - большая разница (особенно когда эти другие не особенно горят желанием делать что-то для какого-то 'дяди').
Слушайте, воще беспредел творится! Я хочу радомную музыку в меню прописать, делаю файл ogg, в mm* меняю стандартное название на название песни, а игра читать его упрямо отказывается, но если я меняю название песни на стандартное, всё окей. В логе вообще пишет, "мол, немогу я wave файл открыть". ЧТО ЭТО?
Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Саня Стрелок
Смотри вот статья!Возможно ты неправильно переделал звук!
Как правильно вставить свои звуки в игру:
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).
Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.
Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)
Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор
Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира
Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их
в игру.
Удачного модинга!
Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
Звуки и музыка
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.
Создание рандомного выбора муз. заставки главного меню:
1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал)
2. В текстовом редакторе открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем строку:
и заменить на:
3. В этом же файле найти строку: music\wasteland2
и ниже нее выставить следующую строку: music\my_music
4. Сохранить файл.
5. Если требуется вставить больше муз. заставок, то в параметре random укажите их количество.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
FLIKER
Ты кажется забыл, что я в меню музыку вставляю, а не на левел (и потом я не знаю, но у меня СДК открывает только mp_test:-))
Zhekcon. Блин, да всё правильно я делаю, я непонимаю, почему он не хочет имено эту ogg читать с другим названием, кроме watherland (кажется так пишется).
Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Я делал по тому принцепу что описал выше, у меня все работает на ура.
Может ты не правельно переконвертировал сам файл, непрвавельно назначил праметры.
Zhekcon
Я все через один конвертер делаю и с одинаковыми хар-ками. Все работают, эта нет!
Кстати, ещё вопросы - я раскомнтировал строки и теперь в меню, когда двигаешь курсор, машина жужит. 1 вопрос - почему иногда после этого жужания у меня колонки трещат,
2 вопрос - можно ли сделать так, чтобы при нажатии на пункт меню включался звук.
Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
FLIKER
Ты кажется забыл, что я в меню музыку вставляю, а не на левел (и потом я не знаю, но у меня СДК открывает только mp_test)
Ты чё упал???Причём здсет левел?!
Через СДК надо прогонять свой звук,чтобы из фаф фаила перегнать в огг,и там настроить звук как надо!
Ты статью читай!!!!!!
отредактировал(а) FLIKER: 02-11-2010 07:46 GMT3 час.
Кто нибудь знает? есть ли такая прога для создания NPC на разных локах, а то у меня получается создать их тока на кордоне, и создавать их долго и не удобно
#999Geka666 :
Кто нибудь знает? есть ли такая прога для создания NPC на разных локах, а то у меня получается создать их тока на кордоне, и создавать их долго и не удобно
Есть вот такая вот интересьненькая тузла - "S.T.A.L.K.E.R. utilities pack"
_http://www.sup.ucoz.ua/load/1-1-0-1
Пытаюсь отрегулировать прицеливание на штурмовом абакане, но столкнулся с про**500140b7e12bf63c3891**zoom_offset = -0.084600,-0.086200,-0.010000
grenade_zoom_rotate_x = -0.08800
grenade_zoom_rotate_y = 0.02622[/code]
А штурмовик на изменения не реагирует. В порыве отчаяния пыталься вырезать эту секцию из конфига абакана и вставить в конфиг уникальных вещей, в секцию штурмовика, результат вполне закономерный - вылет. При копировании секции тоже вылет. Почему штурмовик не реагирует на правку конфига стандартного абакана?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Всем привет,КАК убрать подсказки которые появляются в самом начале игры,типа "Ускорение спасет жизнь" или "Некоторые сталкеры не любят когда им оружием тыкают" и т.д.
УЖЕ реально бесит!!!
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.