Пользователей: 0
Гостей: 412
Всего: 412

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 12:12 GMT3 час. #1331699   
Struck

со свободовцем идея - бред, всё сливается

Не скажи, текстура GOLDERY оч.хороша, в ней есть хороший камо и исполнение тоже неплохое, единственное надо броник немного подправить а так все норм, только вот свободе вообще не подходит, он больше на сталкера похож. Ударь меня палкой по башке если я что-то не правильно сказал :sarcastic:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
22-10-2010 15:43 GMT3 час. #1368093   
Сидорыч...Когда то был тоже молодой


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
30-10-2010 22:52 GMT3 час. #1373152   
Я не такой хороший текстурщик как вы. Вот моё творение - Сева военных

Лично моё это не плагиат всё зделано моими ручками через paint.net v3.38


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-10-2010 13:30 GMT3 час. #1373498   
Пойдет, пойдет, да нифига!

- Все криво и некрасиво сделано
- Разные цветовые оттенки деталей
- Несовместимые по логике и криво нашитые материалы

Продолжать дельше - не имеет смысла, TreyserМододел - 2+ вам товарищ, + за то что хоть что-то старался сделать :-G

P.S. И кстати тебе ещё нужно научиться правильно выкладывать скрины...

отредактировал(а) Fantom2323: 31-10-2010 16:02 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
01-11-2010 23:08 GMT3 час. #1374554   
Fantom2323, ппц.Взял и засрал наехал на человека почём зря.

TreyserМододел Учиться,учиться и ещё раз учиться(с) Ну короче текстурь дальше,если тебе нравиться,научишься.


TheDoktor
    
Посты: 3816
Откуда: Керчь
Возраст: 37
01-11-2010 23:16 GMT3 час. #1374560   
Картошка это в привычке Fantom2323'а. Если ты не знал, то он у нас "текстурщик":lol).
TreyserМододел очень даже для начала пристойная работа! Если будешь практиковать дальше, то будет получаться ещё лучше. А на "текстурщика":lol) Fantom2323'а не обращай внимания. Он те просто завидует. Его "работы" рядом с твоей и близко не стояли.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
02-11-2010 06:58 GMT3 час. #1374639   
TreyserМододел
Вроде не плохо для начала,но скрин маленький-ничего не видно.
В следующий раз когда будешь заливать убирай галочку с пункта "Уменьшить до 640 пикселей"


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-11-2010 15:32 GMT3 час. #1375409   
TreyserМододел Немного вяло, но я уверен, ты можешь и лучше.


:>=
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
03-11-2010 16:39 GMT3 час. #1375423   
TreyserМододел

Для начала - отличная, качественная работа.

Если и дальше так будет, далеко пойдешь...:-)


Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
04-11-2010 21:10 GMT3 час. #1376214   
Я сделал текстуру комбинезона только маска не моя
[img][/img]


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-11-2010 21:16 GMT3 час. #1376217   
Alert Средне, тема никак не синхронизируется, гамма цветов не та - скажем так.
Извини конечно, копипаста, не более.


:>=
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-11-2010 21:20 GMT3 час. #1376225   
Зацените,мою меню!= )
Это конеыно сырая версия,но я её дорабатываю!


Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
04-11-2010 21:29 GMT3 час. #1376233   
Доработать немного осталось всё круто


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-11-2010 21:33 GMT3 час. #1376238   
FLIKER Отли-и-ично!:-cool)


:>=
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-11-2010 22:04 GMT3 час. #1376276   
Alert ,БаЛаБоЛ
Спасибо,будем стараться ещё!= )


Alert
Забыл,сказать текстурка хорошая у тя получилась,мне нравится!= )


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
04-11-2010 22:32 GMT3 час. #1376288   
TreyserМододел, Alert, FLIKER, и иже с ними, если вы хотите, чтобы ваши работы были хоть более менее адекватно оценены, то научитесь в конце концов правильно выкладывать картинки...

На выложенных вами микроскопических картинках ни чего толком не разобрать. Не пойму с чем это связанно, то-ли неумение, то-ли боязнь, но в любом случае это не разумно.

И ещё один момент - если вы произвели ретекстур, то предоставьте описание, что вы собственно изменили, или поступите подобным образом (оригинал - ретекстур), пример:


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-11-2010 08:50 GMT3 час. #1376416   
Вот вроде до вёд до ума своё меню!= )
ДО!

ПОСЛЕ!


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-11-2010 09:03 GMT3 час. #1376418   
FLIKER Трещины уже не модный атрибут главного меню, вариант "ДО" вполне годный, дальше идёт просто твоя фантазия.:-cool)


:>=
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
05-11-2010 10:27 GMT3 час. #1376430   
Мне больше "ДО!" понравился.Более атмосферно.И трещины, как мне кажется, не в тему.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
06-11-2010 05:39 GMT3 час. #1377044   
BigBabay

и иже с ними, если вы хотите, чтобы ваши работы были хоть более менее адекватно оценены, то научитесь в конце концов правильно выкладывать картинки...

Согласен с вами на все 100, у одного вроде все правильно выложенно - превью не работает, как оценить его работу если дальше броника ничего не видно?! Другие выкладывают очень в большом формате, зачем? Глаза от этого разбегаются, работу оценить тоже сложнова-то, ну и дальше...

Не пойму с чем это связанно, то-ли неумение, то-ли боязнь

Неумение... по-началу такое у всех бывает...

FLIKER

Вот вроде до вёд до ума своё меню!= )

Довел довел, эх... я ж тебе говорил, нужно рамки срезать или довести до ума и само окно меню вогнать во что-нибудь, глаза режет, а ты взял и все по-портил, ну ты... :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
TheDoktor
    
Посты: 3816
Откуда: Керчь
Возраст: 37
07-11-2010 01:39 GMT3 час. #1377874   
FLIKER вот честно, мне больше с трещинами понравилось.:-cool)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-11-2010 12:47 GMT3 час. #1378088   
FLIKER ни тот ни другой вариант меню не понравился...что задний скрин что кнопки из ЧН, совсем не сочетается...
Alert полная фигня, такое ощущение что броник пошили из чего было, так ещё и балаклава без текстуры(ты просто черной кистью помазал?)...так знай что штампом надо пользоватся...
TreyserМододел круто! Мне понравилось, креативно...эту(или если есть новая версия) зальёш?


Снова в строю.

l
Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
07-11-2010 22:47 GMT3 час. #1378589   
Нет, мне как-то больше нравиться замена цвета


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-11-2010 21:24 GMT3 час. #1380383   
Недавно скачал с АМК форума правозатворный АК с текстурой Teh Snake, я решил кое-как заменить текстуру на стандартную, в общем пофиксеная версия:
Скрин 1 и Скрин 2

Что скажете по поводу текстуры?

P.S. Бамп стандартный/дефолдный.


:>=
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
10-11-2010 21:57 GMT3 час. #1380416   
БаЛаБоЛ, хоть обычно подобного никогда не говорю, но не сдержался и скажу следующее:
Это полнейшее УГ...

И совершенно не понимаю при чём здесь Teh Snake, если мне не изменяют органы зрения, то на скриншоте АК от ПЫС из ЧН (не больше и не меньше), либо скриншоты попутаны. В связи с этим вообще не понятно, что собственно было сделано.

P.S. Кстати, а в чём ГГ пальцы измазал...?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-11-2010 22:04 GMT3 час. #1380422   

И совершенно не понимаю при чём здесь Teh Snake

Изначально текстура была такая:



если мне не изменяют органы зрения, то на скриншоте АК от ПЫС из ЧН

Хм, не уверен, автор данной модельки SubZero_MK - к слову.

А вот где я его нашёл(модель всмысле) ===>


P.S. Кстати, а в чём ГГ пальцы измазал...?

Animated Gloves, как бы fire hands.&P


:>=
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
10-11-2010 22:24 GMT3 час. #1380436   
БаЛаБоЛ, посмотрел модельку по ссылке:



Соглашусь, что модель стандартная (т.е. от ПЫС), соответственно UV (условно) стандартная и может использовать (условно) стандартную текстуру.

Хм, не уверен, автор данной модельки SubZero_MK - к слову.

SubZero_MK, судя по всему отзеркалил модель и пересадил её на другую анимку (труд достойный уважения).

После всего этого вдвойне не понимаю зачем было херить замечательную текстуру от Teh Snake (заменяя её на стандартную и не самую удачную от ПЫС), и в чём собственно заключалась твоя часть работы...

Animated Gloves, как бы fire hands.

Даже и спрашивать боюсь, что же это такое и из какого места "высунуто"...


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-11-2010 22:28 GMT3 час. #1380440   

После всего этого вдвойне не понимаю зачем было херить замечательную текстуру от Teh Snake

Я текстуру Teh Snake не трогал, просто "копипаст" и переименовка.

P.S. Мне просто было лень иконку ещё заменять, вот по этому и сделал такую текстуру.


:>=
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
10-11-2010 22:36 GMT3 час. #1380444   
БаЛаБоЛ, а я и не говорил, что ты "трогал" текстуру от Teh Snake. ) Со стопроцентной уверенностью сказать не могу (для этого надо тупо сравнивать текстуры или UV), но склоняюсь к мысли что работа производилась даже не "копипастом" в каком-либо 2D редакторе, а заключалась в замене текстуры в папке textures. Без обид. :-G


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-11-2010 22:41 GMT3 час. #1380448   

но склоняюсь к мысли что работа производилась даже не "копипастом" в каком-либо 2D редакторе

Paint.Net, фотошопом пока не обучен должным образом.:-G


:>=


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстурные работы


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»