Vich2010,
Настройка в файле esc_tutorial.l**500140b7e12bf63c3891**torial_jump[/code]
Удаляй on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump. Только если будешь доставать оружие, то будет отыгрыш туториалов, так что надо будет еще по точнее настроить.
TheDoktor, параметры grenade_normal_zoom_offset и тд. отвечают за смещения худа при зуме, но для прицепленного подствольного гранатомета. grenade_zoom_offset и тд. предназначены так раз для твоего случая.
Если ты хочешь изменить эти 3 параметра только на уникуме, то в оригинальном оружии ты эти параметры не трогаешь, а копируешь в уникум и изменяешь по своему усмотрению.
SkyLoader не прокатывает, в логе пишет что то типо двойной секции. Я ж написал что пробовал копировать секцию в уникум. У меня эта проблема только на грёбанном абакане.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
SkyLoader про вылет забудь, это я тупанул, но... один чёрт не пашет настрой**500140b7e12bf63c3891**renade_zoom_rotate_x = -0.08800
grenade_zoom_rotate_y = 0.02622
[/code]
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Vich2010, ну во-первых погляди: info_portions_test.xml
А во-вторых все инфопоршни пишутся в файлах локаций, например: info_l01escape.xml. TheDoktor, попробуй изменить намного параметры.
SkyLoader Хорошо спрошу внятно. Через info_portions_test.xml идёт проверка получения поршней в файлах типа info_l****.xml и соответственно проводится главная сюжетная линия игры или как? если нет поясни
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Vich2010, нет, _test вообще игрой не используется. Вернее он подключен к игре, но ничего не делает. Подгружение инфопоршней проходит через файл system.ltx, через [info_portions]. Сюжет и задания находятся в одном файле.
Например, первое задание про Убить Стрелка находится в файле info_l01escape.xml. TheDoktor, вылет?
TheDoktor Настройки должны работать.
И уточните ещё раз, что вы собираетесь настроить.
Прицеливания при стрельбе с подствольника?
За это как раз отвечают перечисленные вами параметры.
Или прицеливание через мушку с целиком при стрельбе.
За это отвечают
zoom_offset, zoom_rotate_x, zoom_rotate_y
solvador первый скрин пример где находится перекрестие прицела (отметина от пули), второй - где находится мушка стандартного абакана (напомню что она находится правильно), третий и четвёртый скрины, это положение мушки штурмового абакана и прицел его подствольника.
P.S. если скрины маловаты, перезалью.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
у меня вопрос как прикрепить обьект (допустим диван =) ) скриптовым спауном к земле
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.