Пользователей: 1
Гостей: 1456
Всего: 1457

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
02-11-2010 13:05 GMT3 час. #1374729   
Это помойно в инфо поршнях тебе надо полазить.:-)


1200345
    
Посты: 32
Откуда:
Возраст:
02-11-2010 15:56 GMT3 час. #1374839   
кинте сылку где есть зону поражения 2 можно скачать:-cool)


Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
02-11-2010 16:05 GMT3 час. #1374846   
1200345 Тебе сюда ((Клик))


;)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 16:20 GMT3 час. #1374858   
Vich2010,
Настройка в файле esc_tutorial.l**500140b7e12bf63c3891**torial_jump[/code]
Удаляй on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump. Только если будешь доставать оружие, то будет отыгрыш туториалов, так что надо будет еще по точнее настроить.


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 16:36 GMT3 час. #1374868   
SkyLoader по моему вопросу с абаканом чё нить можешь сказать?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 16:47 GMT3 час. #1374870   
TheDoktor, параметры grenade_normal_zoom_offset и тд. отвечают за смещения худа при зуме, но для прицепленного подствольного гранатомета. grenade_zoom_offset и тд. предназначены так раз для твоего случая.
Если ты хочешь изменить эти 3 параметра только на уникуме, то в оригинальном оружии ты эти параметры не трогаешь, а копируешь в уникум и изменяешь по своему усмотрению.


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 16:52 GMT3 час. #1374874   
SkyLoader не прокатывает, в логе пишет что то типо двойной секции. Я ж написал что пробовал копировать секцию в уникум. У меня эта проблема только на грёбанном абакане.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 16:54 GMT3 час. #1374876   
TheDoktor, выложи лог, а то я не пойму, что за дубликат секции. grenade_zoom_offset - это параметр.


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
02-11-2010 16:55 GMT3 час. #1374877   
никто не знает про квесты?
как сделать чтоб например после выполнения квеста "взять документы из x18"надо было выполнять мой квест?


-=NSM=-
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
02-11-2010 16:56 GMT3 час. #1374878   
SkyLoader Привет спасибо за совет.Подскажи еще, info_portions_test.xml не в этом ли файле лежат все поршни по главной квестовой линии оригинала?


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 17:11 GMT3 час. #1374886   
SkyLoader про вылет забудь, это я тупанул, но... один чёрт не пашет настрой**500140b7e12bf63c3891**renade_zoom_rotate_x = -0.08800
grenade_zoom_rotate_y = 0.02622
[/code]


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 17:11 GMT3 час. #1374888   
Vich2010, ну во-первых погляди: info_portions_test.xml
А во-вторых все инфопоршни пишутся в файлах локаций, например: info_l01escape.xml.


TheDoktor, попробуй изменить намного параметры.


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 17:16 GMT3 час. #1374890   
SkyLoader да я уже в наглую всё по нулю ставил!


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

solvador
    
Посты: 40
Откуда: Чебоксары
Возраст: 44
02-11-2010 17:18 GMT3 час. #1374891   
TheDoktor
Эти параметры должны быть в секции [*****_hud], а у вас они в [wpn_abakan_m2]


Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
02-11-2010 17:18 GMT3 час. #1374892   
SkyLoader извини за глупый вопрос этот файл проверяет наличие поршней в остальных?


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 17:29 GMT3 час. #1374900   
solvador прочитайте, плиз, все предыдущие посты, начиная с #1374629<<<.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 17:42 GMT3 час. #1374907   
TheDoktor, solvador дело говорит. Попробу


Хочешь работать нормально, работай один!
solvador
    
Посты: 40
Откуда: Чебоксары
Возраст: 44
02-11-2010 17:43 GMT3 час. #1374910   
TheDoktor у вас неверный конфиг, чтобы параметры читались **500140b7e12bf63c3891**0
grenade_zoom_rotate_x = -0.08800
grenade_zoom_rotate_y = 0.02622[/code]


ЗЫ опередили :)
У SkyLoader правильней будет, как мне катца...


Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
02-11-2010 17:54 GMT3 час. #1374920   
SkyLoader Хорошо спрошу внятно. Через info_portions_test.xml идёт проверка получения поршней в файлах типа info_l****.xml и соответственно проводится главная сюжетная линия игры или как? если нет поясни


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 17:59 GMT3 час. #1374925   
SkyLoader solvador не работает. :-(:gamer:


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 18:13 GMT3 час. #1374937   
Vich2010, нет, _test вообще игрой не используется. Вернее он подключен к игре, но ничего не делает. Подгружение инфопоршней проходит через файл system.ltx, через [info_portions]. Сюжет и задания находятся в одном файле.
Например, первое задание про Убить Стрелка находится в файле info_l01escape.xml.


TheDoktor, вылет?


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 18:15 GMT3 час. #1374939   
SkyLoader в том то и дело что нет. Просто не работает эта грёбанная настройка и всё тут.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 18:34 GMT3 час. #1374952   
TheDoktor, :-G
Ну у меня все работало, вроде)


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 18:38 GMT3 час. #1374956   
SkyLoader может проблема в конфиге


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

solvador
    
Посты: 40
Откуда: Чебоксары
Возраст: 44
02-11-2010 18:45 GMT3 час. #1374960   
TheDoktor Настройки должны работать.
И уточните ещё раз, что вы собираетесь настроить.
Прицеливания при стрельбе с подствольника?
За это как раз отвечают перечисленные вами параметры.
Или прицеливание через мушку с целиком при стрельбе.
За это отвечают
zoom_offset, zoom_rotate_x, zoom_rotate_y


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 18:45 GMT3 час. #1374961   
TheDoktor, можешь файл w_abakan.ltx временно переименовать и проверить.


Хочешь работать нормально, работай один!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-11-2010 19:05 GMT3 час. #1374972   
solvador первый скрин пример где находится перекрестие прицела (отметина от пули), второй - где находится мушка стандартного абакана (напомню что она находится правильно), третий и четвёртый скрины, это положение мушки штурмового абакана и прицел его подствольника.





P.S. если скрины маловаты, перезалью.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
02-11-2010 20:51 GMT3 час. #1375077   
у меня вопрос как прикрепить обьект (допустим диван =) ) скриптовым спауном к земле


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-11-2010 22:10 GMT3 час. #1375134   
СидырыЧЪ создаешь предмет и пишешь ему визуал дивану, а потом предмет спавнишь.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-11-2010 22:35 GMT3 час. #1375147   
СидырыЧЪ никак, диван ты в землю без компилирование невошьёш(если конечно дивану массу тонн в 10 не поставишь:-))


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»