NLC6.Начало_Патч_04.11.2010
ссылки обновлены. Просьба всем, кто скачал по предыдущим ссылкам-перекачайте.
Извините за неудобства.
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги
Происходит систематически когда убиваешь одну (определённую) из 4 плотей по дороге с воякой и трупом солдата к церкви на болотах.
В сейве вояка стоит у перехода болота-деревня.
Сейв и полный лог в архиве. _http://dump.ru/file/4878004
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R : veless А вот у меня такая проблема... Не знаю, баг или нет, но когда смотришь на очень далёкие объекты, они размываются. Глазам очень неприятно.
По этому пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2 есть файл настройки SkyGRAPHICS_options.
Подстройте параметр размытия вдали Depth Of Field под себя или закоментите его.
Вообще то эффект достаточно натуральный.
отредактировал(а) veless: 04-11-2010 14:26 GMT3 час. "Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Эх, скачал ночью патчик, хотел написать отзыв ... но отложил, решив "утро вечера мудренее".
Увидев, что патч перезаливается, подумалось: "Наверное прежний был ошибкой и решили поправиться".
Но ... скачав, распаковав и бегло взглянув ... понял, что - (читаем эпиграф к посту).
Вопросы:
1. Для чего в патче столько шлака?
Из ~250 Mb распакованного патча(~1850 файлов) только ~90 Mb (172 файла) имеют какие-либо изменения. 65% патча - повторение уже имеющегося в моде!? Лень / невнимательность / попытка завуалировать изменения? Странновато это ...
2. Вроде ранее упоминалось наличие в команде редактора. Посты по ошибкам и недочетам в названиях того же МеченНого указывались. Понятно, что и не самые важные правки и на вылеты не влияют, но сами же авторы позиционируют мод как 'с упором на вдумчивое чтиво'. Так не рано ли редактор ушел на 'выходные'? Времени после выхода первого патчика прошло немало, а в новом патче попрежнему "Вещи Меченого" иль "Теперь этот толстый мужик называет меня Меченым, видимо из-за странной татуировки на руке, " и т.п. Править самим?
3. Взглянув 'увнутрь', т.е. в коды, видно, что патч скорее не исправляет, а латает ошибки. Да и сделано это на оч.низком уровне. Пример:
Как исправляется логика у Лиса? Помимо того, что логика ему перезаписывается при каждом запуске игры и без какой-либо проверки 'а в игре ли Лис?', так и логика в кастомдату прописывается опять же с ошибкой:
t.custom = "[logic]\ncfg=script/esc_fox.ltx"
хотя должно быть хотя бы типа:
t.custom = "[logic]\\ncfg=script\\esc_fox.ltx"
...
Нет смысла далее разбирать по косточкам проделанную работу, поиграем немного ...
Но ИМХО, с такими тэмпами и правками мод вскоре или 'умрет' или заживет 'параллельной' жизнью, обрастая самодельными правками/патчами.
P.S. приношу извинения за свою ошибку с первым слешем (\\ncfg). Спросонок ковырять скрипты никому не стОит. :-)
Корректный вариант правки тут: #1376340
У менят нет никакого желания кому-то что-то про себя доказывать и не вижу причины в своем посте для перехода на обсуждение личностей или иных модов.
Если уж затрагиваешь сравнения, то сравнивать следует не былое, а нынешнее и в соответствующем топике.
На вопросы ответы будут иль флудом обойдемся?
Vergas: ну орфография - это не главное. Хотя у нас есть корректор, который этим занимается.
Сорри, назвал корректора редактором, но это принципиально?
Предлагал и предлагаю (пока) выбрать вам самим форму и способ постов, дабы не травмировать вашу эмоциональную натуру.
И личный вопрос: "Что вы понимаете под этикой?" Замалчивание недостатков как мода, так и работы над ним?
А судьба мода и не в моих конечно, но уже (с помента публикации) и не в ваших руках, а в руках/головах игроков в него. Вы можете влиять на эту судьбу, но пока это (ИМХО) неудачно получается.
veless, что-то мне все больше кажется, что тут не так все просто.
Пример: все знают, что терпеть не могу солянок всяких. Но я просто в них не играю и не лезу в скрипты, не доказываю, что авторы солянок полные лохи, ну и т.п.
Так в чем же причина?
Желание помочь? Но так не помогают.
Станная закономерность: есть ещё один человек на другом форуме ОГСЕ(идиолог и "верховный шаман" этого мода), который точно так же колупается в поисках ошибок и старается публично позаковырестей выступить.
Станно это. Симбион и ОГСЕ?
И чего своими модами не занимаются? Или у вас работа полностью закончена?
Но ИМХО, с такими тэмпами и правками мод вскоре или 'умрет' или заживет 'параллельной' жизнью, обрастая самодельными правками/патчами.
Это к чему? Новую основу для Симбиона ищем? А, Артос?
Vergas, Артос вроде прямо указал на косяк. Попросить его - укажет еще на косяки, какие нашел. Чем не помощь? Вам же рыться не надо, исправить и в патч. И оскорблять Артоса не надо, он всегда говорил, что Симбион - его детище, взращенное на других модах, и указывал авторство. Хотя он в Симбе уже все, до чего руки дотянулись, переписал по пять раз.
А Деатдур из ОГСЕ.. Ну, у него натура такая вредная, тут проще тупо забить. Вы ж тут в теме распинались, что как бэ "моська лает, слон идет" - че теперь начали кидаться на других? Приняли бы лучше помощь с улыбкой и легким сердцем, чем огрызаться.
Vergas
Отвечу с конца: 'Симбион' и является основой (каркасом мода), а наполнение - да, в планах расширять уже имеющуюся сборку(и), в том числе и наработками из NLC6. Или есть возражения?
Не скрываю (в одном из топиков типа "Поболтаем" вчерась уже писал), что через недельку-две сделаю 'для себя' конструктор "NLC6-симбион", дабы погонять по новым местам и с новыми фичами.
Глупо задаваться вопросом, и чего это другие момейкеры копаются в чужих кодах. Во-первых, никогда не лишне познавать что-то новое, во-вторых, никогде не лишне поучиться и у других уму-разуму, и в третьих - учиться на чужих ошибках тоже не самое последнее дело ...
Не помяную уже тут о том, что порой, отвлекшись от 'своей рутины' кто-то непротив помочь и ближнему ...
Vergas: Желание помочь? Но так не помогают.
Напомню, ранее о том 'как?' поднимался вопрос (не обо мне, а о таких же ...), и ... ушел в небытие. После сегодняшнего - ворошить прошедшее уже почти нет желания.
veless Я в этом файле ни черта не понял...
Кстати, мод уж слишком сложный получился. Реализм - хорошо, атмосфера - ещё лучше. А вот все эти "с одной пули гибель" и "сохранения у костров" очень плохо.
Что-то мне не очень понравилась идея с сохранениями.Я привык часто сохраняться...Ну, это ладно.Зато типа реалистично:-)
Нашел контейнер для Сидора и возникло пара вопросов:
1.Не получается поторговать со всеми НПС(Сидрычем, например), жму на кнопку торговли и ни чего не происходит.
2.После находки контейнера иду спать, чтоб сохраниться.Как только просыпаюсь игра сохраняется и одновременно игрок сдыхает.
А вот все эти "с одной пули гибель" и "сохранения у костров" очень плохо.
Согласен+разгрузка еще.Хоть и сделано круто, реалистично, но ... как-то ..мм..слишком чтоли...
Хотя играть интересно, нового много, но из-за сохранений пепеигрывать много моментов придется.
Artos, ну твоя форма помощи довольно странно смотрится...
Типа, лохи вы конечно, но я вам помогу.
Может и лохи. Но как сказал классик: "Воспитанный человек, это не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот, который не заметил, когда это сделал другой"
Элементарные правила приличия - сообщи в личку, если что-то нашел. Но ведь надо покросоваться: вот мол я какой продвинутый, пусть все знают. Может я и плохой программер. Но зато психолог хороший. Слава богу с 77 года детишек учу. И кое-что в этом понимаю...
i come back
Не будем лукавить, от помощи никто не отказывался и не отказывается, но только не в том виде ,в котором эта помощь подаётся. "Ребята , вы там напортачили-поправьте" - это одно. А публично гадать почему патч сделали таким, а не иным, вести статистику, давать прогнозы о судьбах всех модов, кроме своего собственного, высказываться о стиле работы авторов и копаться в их разработках- совсем другое, а в устах профисионала так и вовсе отдаёт высокомерием.
Засим, предлагаю закончить не относящиеся к конкретным игровым реалиям "светские беседы" и перейти на схему общения в формате "вопрос-ответ", что собственно и является целью данной темы.
Цитата
# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
а не собираетесь на ЧН портировать? Как-бы и поиск артефактов там нормальный, и проводники есть...
Нет. А зачем ГГ проводники, он болезный у нас конечно, но не слепой же.
отредактировал(а) veless: 04-11-2010 16:54 GMT3 час. "Делай, что должен и...будь, что будет!..."
а не собираетесь на ЧН портировать? Как-бы и поиск артефактов там нормальный, и проводники есть...
добавлено спустя 13 минут
veless Да чтобы нормально перемещаться!
Не, ну какую-то запредельную сложность сделали! Деньги есть - ни купить ничего нельзя за них, ни пройти под мостом, только артефакты. А артефактов нет. Собаки убивают практически сразу, из аномалий не вырвешься, сохраняться нельзя... Как-будто специально сделали, чтобы издеваться!
добавлено спустя 1 минуту
Даже бегать нельзя нормально - выносливости нет, вес не утянешь.
отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 04-11-2010 17:00 GMT3 час.
Не занимайся демагогией и подтасовками.
В моих словах во всем этом топике не было даже намека назвать вас лохами иль неумехами в модмейкерстве. А вот в психологии и педагогике уже появляется оч.большое желание ... дать соответствующее определение.
Моя оценка патча - это не оценка способностей ... даже того(тех), кто его делал. Все мы порой ошибаемся. Ошибка тогда, когда гипертрофируют на себя и обижаются (сами на себя!).
1. Если бы, пролитый соус касался бы только вас иль меня - то и не заикнулся бы даже в личке. Но пролитый соус 'забрызгал' всех игроков в мод и показать где салфетки лежат - считаю незазорным, а нужным!
2. Соус вы проливаете уже второй раз. После первого многие промолчали, ожидая патча как салфетки от вас. Но ...
3. Давайте не путать приличия и этику со способами взаимодействия авторов с игроками.
Вам удобно, чтобы подобные правки/ошибки сообщались в личку. Возможно это и вариант ... для Вас. Но что мы (игроки) будем иметь от подобного ПМ'шного общения?
Помимо того, что над одними и теми же ошибками будет ломать голову и тратить свое время немалое кол-во добровольных иль невольных помощников, вместо того, чтобы прочитать где-нить в топике и проверить правильность и действенность уже кем-то сделанного, ждать очередного патча неделю-две - далеко не самое приятное времяпровождение.
Помимо обычного для многих желания помочь отловить ошибки и т.п. я, например, имею желание и научить это делать и других, а не только конктретного адресата. Не прочь поучиться и у них! Делать это через ПМ - увольте. Эту форму общения оставляю именно для 'личных' нужд, а не для дела.
veless
Учись принимать помощь такой, какой ее тебе предлагают, а не в каков виде она тебе выгодна/удобна.
Лукавство не в том, что вы отказываетесь иль нет, а именно в форме, в которой вы (не)хотели бы ее поиметь.
Улыбают ваши публичные потуги держать лицо, при этом принижая другого :-).
Статистику никто и не думал вести, достаточно распаковать ваш патч, увидев содержимое, отсечь 'мусор' и ... удивиться такому КПД патча.
Осмелюсь все же напомнить, что топик не "Вопросы и ответы" и не только в вами в нем общаются.
Этот топик для обсуждения мода и не только с авторами/разработчиками! Делать прогнозы по моду иль вести 'светсткие беседы' (в рамках тематики) - это уже право нас, пользователей портала и читателей этого топика.
И то, что тут не обсуждаются иль не прогнозируются другие моды - тоже вытекает из правил, т.е. не оффтопим!
А меня нет. Односложные посты на портале не поощряются.
Касательно дискуссии "кто виноват и что делать", настоятельно рекомендую всем заканчивать.
Философию можно разводить до бесконечности, а толку от этого зеро.
_____________
Предупреждений больше не будет.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
В моде присутствует способ отображения текущей версии/патча мода в главном меню (sak_ver.script).
Очевидно стОит его использовать по мере выхода патчей, дабы игроки не гадали о том, что же за версия/патч мода у них стоит. Да и при разборках с тех.поддержкой будет проще выяснять на что же грешить, то ли на устаревшую версию, то ли на что-то еще.
veless, Vergas, согласен с Artos - прошел все глобальные (и не очень) моды на сталкер, и многие авторы или игроки, указывали на ошибки в файлах, и способах устранения. Если игрок может - то он не ждет патча неделями, а сразу же исправляет ошибку и продолжает спокойно играть дальше. Кто не может - что-же тот ждет патча. Хоть тут и ругают солянку, но я прошел еее до конца и не раз, и ни ждал патчей, а сразу устранял указанные ошибки.
сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
По поводу вдумчивого чтения диалогов...
После перехода на Свалку спас от бандосов сталкера и обнаружил совершенно неудобоваримый диалог. Сталкер рассказывает о своих приключениях, ГГ в ответ произносит: "А что там с этим автоматом?"
Такой текст даже не поправишь-не понятно, что авторы имели ввиду...
А файлы текстов Сяка вообще поражают. Он специально сделал их так, чтобы другой человек глаза сломал, разбираясь в его ошибках?
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Gerych
Вас никто не заставляет ждать патч, правьте сами, умеете или нет, это уже на ваше усмотрение, только после ВАШИХ правок СЮДА зачем писать? КПВТ
Должно было быть поправлено в патче. А вообще такой "неправильный" диалог возникает после того, как вы застрелили бандитов, а не разошлись миром, арт пожалели? Лишились цепочки интересных квестов, и по моему уже писали об этом.
Такое впечатление что вы постоянно путаете портал АМК с его запретительными правилами и СП.
Напоминаю повторно, что:
а) Вы находитесь на портале СП в разделе модификации(!). Раздел и предназначен в первую очередь для тех, кто ковыряется в игре.
б) Этот топик не позиционирован как тех.поддержка, в которой установлено правило НЕ писать ничего кроме вопросов к разработчиками и тихо ждать их ответов.
Топик по моду. Каждый вправе (в рамках правил!) высказаться, предложить, покритиковать иль попросить. Нравится вам это иль нет.
в) Вы в праве НЕ отвечать на вопросы 'ковырялкиных', но и запретить НЕ можете им вопрошать к вам или к другим или делиться между собою соображениями или правками. НЕ стоит каждый раз пытаться 'затыкать' рот, если пост в рамках темы.
Уже писал выше, что не вижу особого смысла в создании отдельной темы (как на GSC сайте) по модификациям NLC6. К сожалению от команды разработчиков реакции/ответа не последовало и ... молчание, как правило, трактуется как 'невозражение'.
Но если вам это доставляет сильное неудобство и администрация портала будет не против, вполне можно создать и отдельный топик, пустовать он точно не будет.
Если учитывать, что оффсайт мода на сайте АМК и топики тех.поддержки там же, хотелось бы тогда задать Вам вопрос и получить ответ:
"Какова цель создания топика по моду на портале СП?" Филиал тех.поддержки или нечто иное? Иное - тогда что в вашем понимании?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.