Пользователей: 1
Гостей: 1955
Всего: 1956

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
04-11-2010 11:45 GMT3 час. #1375854   
veless
Если обновлённый патч будет в течении пары-тройки часов, то подожду;-)


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 11:52 GMT3 час. #1375855   
А он вообще нужен? Что он меняет? Список изменений дайте...


veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
04-11-2010 12:04 GMT3 час. #1375858   
NLC6.Начало_Патч_04.11.2010
ссылки обновлены. Просьба всем, кто скачал по предыдущим ссылкам-перекачайте.
Извините за неудобства.


Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги



http://ifolder.ru/20104166
http://www.exactfile.com
http://depositfiles.com/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK

отредактировал(а) veless: 04-11-2010 12:13 GMT3 час.

"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 12:16 GMT3 час. #1375862   
veless А вот у меня такая проблема... Не знаю, баг или нет, но когда смотришь на очень далёкие объекты, они размываются. Глазам очень неприятно.


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
04-11-2010 12:22 GMT3 час. #1375865   
veless
Если я залью поверх первого варианта, проблем не будет?

добавлено спустя 9 минут

Первый пост обновил.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 04-11-2010 12:32 GMT3 час.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
04-11-2010 12:39 GMT3 час. #1375871   

# Geralt of Rivia :

конечно не будет


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
04-11-2010 13:20 GMT3 час. #1375885   
Меня доканал этот вылет на болотах.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Происходит систематически когда убиваешь одну (определённую) из 4 плотей по дороге с воякой и трупом солдата к церкви на болотах.
В сейве вояка стоит у перехода болота-деревня.
Сейв и полный лог в архиве. _http://dump.ru/file/4878004


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
04-11-2010 13:20 GMT3 час. #1375886   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Если я правильно понял то можно поправить через "опции/расширенные/дальность видимости"



Кто играл с патчем скажите исправлена ли разгрузка,а то в описании патча ничего не сказано.


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 13:30 GMT3 час. #1375889   
p@tRyOt На максимуме дальность видимости.


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
04-11-2010 13:34 GMT3 час. #1375891   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Значит шейдеры такие


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
04-11-2010 14:01 GMT3 час. #1375911   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
veless А вот у меня такая проблема... Не знаю, баг или нет, но когда смотришь на очень далёкие объекты, они размываются. Глазам очень неприятно.



По этому пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2 есть файл настройки SkyGRAPHICS_options.
Подстройте параметр размытия вдали Depth Of Field под себя или закоментите его.
Вообще то эффект достаточно натуральный.

отредактировал(а) veless: 04-11-2010 14:26 GMT3 час.

"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
04-11-2010 14:30 GMT3 час. #1375938   
veless
А на народ нет ссылки? Если есть возможность, залей на народ.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 14:51 GMT3 час. #1375953   
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

Эх, скачал ночью патчик, хотел написать отзыв ... но отложил, решив "утро вечера мудренее".
Увидев, что патч перезаливается, подумалось: "Наверное прежний был ошибкой и решили поправиться".
Но ... скачав, распаковав и бегло взглянув ... понял, что - (читаем эпиграф к посту).
Вопросы:

1. Для чего в патче столько шлака?
Из ~250 Mb распакованного патча(~1850 файлов) только ~90 Mb (172 файла) имеют какие-либо изменения. 65% патча - повторение уже имеющегося в моде!? Лень / невнимательность / попытка завуалировать изменения? Странновато это ...

2. Вроде ранее упоминалось наличие в команде редактора. Посты по ошибкам и недочетам в названиях того же МеченНого указывались. Понятно, что и не самые важные правки и на вылеты не влияют, но сами же авторы позиционируют мод как 'с упором на вдумчивое чтиво'. Так не рано ли редактор ушел на 'выходные'? Времени после выхода первого патчика прошло немало, а в новом патче попрежнему "Вещи Меченого" иль "Теперь этот толстый мужик называет меня Меченым, видимо из-за странной татуировки на руке, " и т.п. Править самим?

3. Взглянув 'увнутрь', т.е. в коды, видно, что патч скорее не исправляет, а латает ошибки. Да и сделано это на оч.низком уровне. Пример:
Как исправляется логика у Лиса? Помимо того, что логика ему перезаписывается при каждом запуске игры и без какой-либо проверки 'а в игре ли Лис?', так и логика в кастомдату прописывается опять же с ошибкой:
    t.custom = "[logic]\ncfg=script/esc_fox.ltx"
хотя должно быть хотя бы типа:
    t.custom = "[logic]\\ncfg=script\\esc_fox.ltx"
...
Нет смысла далее разбирать по косточкам проделанную работу, поиграем немного ...
Но ИМХО, с такими тэмпами и правками мод вскоре или 'умрет' или заживет 'параллельной' жизнью, обрастая самодельными правками/патчами.


P.S. приношу извинения за свою ошибку с первым слешем (\\ncfg). Спросонок ковырять скрипты никому не стОит. :-)
Корректный вариант правки тут: #1376340

отредактировал(а) Artos: 05-11-2010 04:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 15:23 GMT3 час. #1375977   
veless
У менят нет никакого желания кому-то что-то про себя доказывать и не вижу причины в своем посте для перехода на обсуждение личностей или иных модов.
Если уж затрагиваешь сравнения, то сравнивать следует не былое, а нынешнее и в соответствующем топике.

На вопросы ответы будут иль флудом обойдемся?

Vergas: ну орфография - это не главное. Хотя у нас есть корректор, который этим занимается.
Сорри, назвал корректора редактором, но это принципиально?

Предлагал и предлагаю (пока) выбрать вам самим форму и способ постов, дабы не травмировать вашу эмоциональную натуру.

И личный вопрос: "Что вы понимаете под этикой?" Замалчивание недостатков как мода, так и работы над ним?

А судьба мода и не в моих конечно, но уже (с помента публикации) и не в ваших руках, а в руках/головах игроков в него. Вы можете влиять на эту судьбу, но пока это (ИМХО) неудачно получается.

отредактировал(а) Artos: 05-11-2010 04:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
04-11-2010 15:31 GMT3 час. #1375980   
veless, что-то мне все больше кажется, что тут не так все просто.
Пример: все знают, что терпеть не могу солянок всяких. Но я просто в них не играю и не лезу в скрипты, не доказываю, что авторы солянок полные лохи, ну и т.п.
Так в чем же причина?
Желание помочь? Но так не помогают.
Станная закономерность: есть ещё один человек на другом форуме ОГСЕ(идиолог и "верховный шаман" этого мода), который точно так же колупается в поисках ошибок и старается публично позаковырестей выступить.
Станно это. Симбион и ОГСЕ?
И чего своими модами не занимаются? Или у вас работа полностью закончена?

Но ИМХО, с такими тэмпами и правками мод вскоре или 'умрет' или заживет 'параллельной' жизнью, обрастая самодельными правками/патчами.

Это к чему? Новую основу для Симбиона ищем? А, Артос?


i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 15:46 GMT3 час. #1375990   
Vergas, Артос вроде прямо указал на косяк. Попросить его - укажет еще на косяки, какие нашел. Чем не помощь? Вам же рыться не надо, исправить и в патч. И оскорблять Артоса не надо, он всегда говорил, что Симбион - его детище, взращенное на других модах, и указывал авторство. Хотя он в Симбе уже все, до чего руки дотянулись, переписал по пять раз.
А Деатдур из ОГСЕ.. Ну, у него натура такая вредная, тут проще тупо забить. Вы ж тут в теме распинались, что как бэ "моська лает, слон идет" - че теперь начали кидаться на других? Приняли бы лучше помощь с улыбкой и легким сердцем, чем огрызаться.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 15:48 GMT3 час. #1375991   
Vergas
Отвечу с конца: 'Симбион' и является основой (каркасом мода), а наполнение - да, в планах расширять уже имеющуюся сборку(и), в том числе и наработками из NLC6. Или есть возражения?
Не скрываю (в одном из топиков типа "Поболтаем" вчерась уже писал), что через недельку-две сделаю 'для себя' конструктор "NLC6-симбион", дабы погонять по новым местам и с новыми фичами.

Глупо задаваться вопросом, и чего это другие момейкеры копаются в чужих кодах. Во-первых, никогда не лишне познавать что-то новое, во-вторых, никогде не лишне поучиться и у других уму-разуму, и в третьих - учиться на чужих ошибках тоже не самое последнее дело ...
Не помяную уже тут о том, что порой, отвлекшись от 'своей рутины' кто-то непротив помочь и ближнему ...

Vergas: Желание помочь? Но так не помогают.
Напомню, ранее о том 'как?' поднимался вопрос (не обо мне, а о таких же ...), и ... ушел в небытие. После сегодняшнего - ворошить прошедшее уже почти нет желания.

отредактировал(а) Artos: 04-11-2010 16:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 15:52 GMT3 час. #1375994   
veless Я в этом файле ни черта не понял...
Кстати, мод уж слишком сложный получился. Реализм - хорошо, атмосфера - ещё лучше. А вот все эти "с одной пули гибель" и "сохранения у костров" очень плохо.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-11-2010 16:07 GMT3 час. #1376008   
Что-то мне не очень понравилась идея с сохранениями.Я привык часто сохраняться...Ну, это ладно.Зато типа реалистично:-)
Нашел контейнер для Сидора и возникло пара вопросов:
1.Не получается поторговать со всеми НПС(Сидрычем, например), жму на кнопку торговли и ни чего не происходит.
2.После находки контейнера иду спать, чтоб сохраниться.Как только просыпаюсь игра сохраняется и одновременно игрок сдыхает.


А вот все эти "с одной пули гибель" и "сохранения у костров" очень плохо.

Согласен+разгрузка еще.Хоть и сделано круто, реалистично, но ... как-то ..мм..слишком чтоли...
Хотя играть интересно, нового много, но из-за сохранений пепеигрывать много моментов придется.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
04-11-2010 16:13 GMT3 час. #1376009   
Artos, ну твоя форма помощи довольно странно смотрится...
Типа, лохи вы конечно, но я вам помогу.
Может и лохи. Но как сказал классик: "Воспитанный человек, это не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот, который не заметил, когда это сделал другой"
Элементарные правила приличия - сообщи в личку, если что-то нашел. Но ведь надо покросоваться: вот мол я какой продвинутый, пусть все знают. Может я и плохой программер. Но зато психолог хороший. Слава богу с 77 года детишек учу. И кое-что в этом понимаю...


veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
04-11-2010 16:33 GMT3 час. #1376015   
i come back
Не будем лукавить, от помощи никто не отказывался и не отказывается, но только не в том виде ,в котором эта помощь подаётся. "Ребята , вы там напортачили-поправьте" - это одно. А публично гадать почему патч сделали таким, а не иным, вести статистику, давать прогнозы о судьбах всех модов, кроме своего собственного, высказываться о стиле работы авторов и копаться в их разработках- совсем другое, а в устах профисионала так и вовсе отдаёт высокомерием.
Засим, предлагаю закончить не относящиеся к конкретным игровым реалиям "светские беседы" и перейти на схему общения в формате "вопрос-ответ", что собственно и является целью данной темы.

Цитата
# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
а не собираетесь на ЧН портировать? Как-бы и поиск артефактов там нормальный, и проводники есть...


Нет. А зачем ГГ проводники, он болезный у нас конечно, но не слепой же.

отредактировал(а) veless: 04-11-2010 16:54 GMT3 час.

"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 16:45 GMT3 час. #1376020   
а не собираетесь на ЧН портировать? Как-бы и поиск артефактов там нормальный, и проводники есть...

добавлено спустя 13 минут

veless Да чтобы нормально перемещаться!
Не, ну какую-то запредельную сложность сделали! Деньги есть - ни купить ничего нельзя за них, ни пройти под мостом, только артефакты. А артефактов нет. Собаки убивают практически сразу, из аномалий не вырвешься, сохраняться нельзя... Как-будто специально сделали, чтобы издеваться!

добавлено спустя 1 минуту

Даже бегать нельзя нормально - выносливости нет, вес не утянешь.

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 04-11-2010 17:00 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 17:00 GMT3 час. #1376031   
Vergas

Не занимайся демагогией и подтасовками.
В моих словах во всем этом топике не было даже намека назвать вас лохами иль неумехами в модмейкерстве. А вот в психологии и педагогике уже появляется оч.большое желание ... дать соответствующее определение.
Моя оценка патча - это не оценка способностей ... даже того(тех), кто его делал. Все мы порой ошибаемся. Ошибка тогда, когда гипертрофируют на себя и обижаются (сами на себя!).

1. Если бы, пролитый соус касался бы только вас иль меня - то и не заикнулся бы даже в личке. Но пролитый соус 'забрызгал' всех игроков в мод и показать где салфетки лежат - считаю незазорным, а нужным!
2. Соус вы проливаете уже второй раз. После первого многие промолчали, ожидая патча как салфетки от вас. Но ...
3. Давайте не путать приличия и этику со способами взаимодействия авторов с игроками.
Вам удобно, чтобы подобные правки/ошибки сообщались в личку. Возможно это и вариант ... для Вас. Но что мы (игроки) будем иметь от подобного ПМ'шного общения?
Помимо того, что над одними и теми же ошибками будет ломать голову и тратить свое время немалое кол-во добровольных иль невольных помощников, вместо того, чтобы прочитать где-нить в топике и проверить правильность и действенность уже кем-то сделанного, ждать очередного патча неделю-две - далеко не самое приятное времяпровождение.
Помимо обычного для многих желания помочь отловить ошибки и т.п. я, например, имею желание и научить это делать и других, а не только конктретного адресата. Не прочь поучиться и у них! Делать это через ПМ - увольте. Эту форму общения оставляю именно для 'личных' нужд, а не для дела.

veless

Учись принимать помощь такой, какой ее тебе предлагают, а не в каков виде она тебе выгодна/удобна.
Лукавство не в том, что вы отказываетесь иль нет, а именно в форме, в которой вы (не)хотели бы ее поиметь.
Улыбают ваши публичные потуги держать лицо, при этом принижая другого :-).
Статистику никто и не думал вести, достаточно распаковать ваш патч, увидев содержимое, отсечь 'мусор' и ... удивиться такому КПД патча.
Осмелюсь все же напомнить, что топик не "Вопросы и ответы" и не только в вами в нем общаются.
Этот топик для обсуждения мода и не только с авторами/разработчиками! Делать прогнозы по моду иль вести 'светсткие беседы' (в рамках тематики) - это уже право нас, пользователей портала и читателей этого топика.
И то, что тут не обсуждаются иль не прогнозируются другие моды - тоже вытекает из правил, т.е. не оффтопим!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
04-11-2010 17:56 GMT3 час. #1376078   
Artos, улыбнуло....


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
04-11-2010 18:15 GMT3 час. #1376087   
Vergas

А меня нет. Односложные посты на портале не поощряются.
Касательно дискуссии "кто виноват и что делать", настоятельно рекомендую всем заканчивать.
Философию можно разводить до бесконечности, а толку от этого зеро.
_____________
Предупреждений больше не будет.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 19:44 GMT3 час. #1376151   
Пожелание разработчикам:

В моде присутствует способ отображения текущей версии/патча мода в главном меню (sak_ver.script).
Очевидно стОит его использовать по мере выхода патчей, дабы игроки не гадали о том, что же за версия/патч мода у них стоит. Да и при разборках с тех.поддержкой будет проще выяснять на что же грешить, то ли на устаревшую версию, то ли на что-то еще.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
04-11-2010 22:08 GMT3 час. #1376277   
veless, Vergas, согласен с Artos - прошел все глобальные (и не очень) моды на сталкер, и многие авторы или игроки, указывали на ошибки в файлах, и способах устранения. Если игрок может - то он не ждет патча неделями, а сразу же исправляет ошибку и продолжает спокойно играть дальше. Кто не может - что-же тот ждет патча. Хоть тут и ругают солянку, но я прошел еее до конца и не раз, и ни ждал патчей, а сразу устранял указанные ошибки.


сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
04-11-2010 22:19 GMT3 час. #1376284   
По поводу вдумчивого чтения диалогов...
После перехода на Свалку спас от бандосов сталкера и обнаружил совершенно неудобоваримый диалог. Сталкер рассказывает о своих приключениях, ГГ в ответ произносит: "А что там с этим автоматом?"
Такой текст даже не поправишь-не понятно, что авторы имели ввиду...
А файлы текстов Сяка вообще поражают. Он специально сделал их так, чтобы другой человек глаза сломал, разбираясь в его ошибках?


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
04-11-2010 22:52 GMT3 час. #1376298   
Gerych
Вас никто не заставляет ждать патч, правьте сами, умеете или нет, это уже на ваше усмотрение, только после ВАШИХ правок СЮДА зачем писать?
КПВТ
Должно было быть поправлено в патче. А вообще такой "неправильный" диалог возникает после того, как вы застрелили бандитов, а не разошлись миром, арт пожалели? Лишились цепочки интересных квестов, и по моему уже писали об этом.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 23:12 GMT3 час. #1376317   
veless

Такое впечатление что вы постоянно путаете портал АМК с его запретительными правилами и СП.
Напоминаю повторно, что:
а) Вы находитесь на портале СП в разделе модификации(!). Раздел и предназначен в первую очередь для тех, кто ковыряется в игре.
б) Этот топик не позиционирован как тех.поддержка, в которой установлено правило НЕ писать ничего кроме вопросов к разработчиками и тихо ждать их ответов.
Топик по моду. Каждый вправе (в рамках правил!) высказаться, предложить, покритиковать иль попросить. Нравится вам это иль нет.
в) Вы в праве НЕ отвечать на вопросы 'ковырялкиных', но и запретить НЕ можете им вопрошать к вам или к другим или делиться между собою соображениями или правками. НЕ стоит каждый раз пытаться 'затыкать' рот, если пост в рамках темы.

Уже писал выше, что не вижу особого смысла в создании отдельной темы (как на GSC сайте) по модификациям NLC6. К сожалению от команды разработчиков реакции/ответа не последовало и ... молчание, как правило, трактуется как 'невозражение'.
Но если вам это доставляет сильное неудобство и администрация портала будет не против, вполне можно создать и отдельный топик, пустовать он точно не будет.

Если учитывать, что оффсайт мода на сайте АМК и топики тех.поддержки там же, хотелось бы тогда задать Вам вопрос и получить ответ:
"Какова цель создания топика по моду на портале СП?" Филиал тех.поддержки или нечто иное? Иное - тогда что в вашем понимании?

отредактировал(а) Artos: 05-11-2010 04:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»