Artos, подскажите плз, в каком файле/строке убираетя розмытость при поворотах на дин.освещении?
Облазил весь офф.сайт так и не нашёл..:-G
Удалю при получении ответа. [х]! Artos Спс, почитаю про "юзэер" на оффе...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 01-11-2010 16:17 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Меняется конечно в 'user.ltx' (иль из консоли), но вот какой конкретно параметр - уже сейчас и не вспомню. :-G
И даже не исключаю, что ковырнуть в шейдерах что-то стОит.
Artos
С последним 101101 минификсом в твою зону уже страшно ходить стало.
Уж больно напоминает реальный мир с его непредсказуемостью. Собачки ведут себя совсем как живые.
Не знаю как ты их дресировал, но в бинокль видел, как двоих вояк дозорных возле заброшенной фабрики на куски рвали. Бедные бойцы и стреляли, и прикладами их мутузили, но силы были не равны.:-(
Получил привет твой через Умного, что не стоит соваться туда, куда я хотел сунуться (в тоннель с электрами). Но я все равно полез &P - доки для Волка то нужно достать. Аптечек правда попалил кучу.
Одним словом - здорово!
На счет багов/вылетов пока нечего сказать. :-)
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 07-11-2010 17:08 GMT3 час. Только вперед!!!
#S.E.M.E.T.S.K.I.Y. :
подскажите плз, в каком файле/строке убираетя розмытость при поворотах на дин.освещении?
По-моему за смаз при поворотах камеры отвечает "инерция камеры", в user.ltx этот параметр обзывается - cam_inert.
Не уверен точно, что это то, что нужно было, но помню, что менял инерцию камеры как в Тени Чернобыля с модом Симбион, так и в оригинальном STALKER: C O P.
"Простота — необходимое условие прекрасного."
Л. Н. Толстой. Из письма к Л. Андрееву от 02.09.1902
[SB]TGN Спс попробую... Доо... собачки стали собачками... Аж жутко... Ноч, иду, трясусь... тут выбигает белая собака и грызёт меня прямо за... ногу! 1 укус - "красное" кровотичение, 2 укус - 75% ХП как и не было, 3 укус - "Игра Окончена". Всё теперь мой ГГ не пьёт энэргетики чтобы ноЧю спать хотелось.
Кстати оч. радует логика! Одна простая собака никогда не нападает, две - нападают в 50% cлучаев, три - в любом случае. Одна белая собака - хуже трёх простых...:-cool)
Так же радуют аномалии. Стоишь на грани аномалии - она реагирует на ГГ но при этом урон оч. слабый, стоишь ближе к центру - урон сильнее, попал в центр - ж...изни нет.
При этом всём аномалии с разным радиусом поражения, если в оригинале примерно 2х2 метра то на данной версии Симбиона некоторые до 10х10 доходят!:-cool)
P.S. впервые я хожу с болтом в руках...
...потихоньку движемся к идиалу!:ye)
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 02-11-2010 16:08 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Да, жизнь в зоне становится "живее". :-)
Кто-то куда-то идет, кто-то кого-то пасет. Тут тушкан пробежал, там собачки притаились, недалеко сталк болтами аномалию изучает. В бинокль тоже всякого можно высмотреть.
Правда у меня Лис совсем не разговорчивый в этот раз. Так его разговорить и не удалось пока. :-(
Охотники, что у радиоактивного тепловоза, изначально враги почему-то. 8-(
Artos
Поскольку очень не хочется терять "нейтралитет" с вояками под насыпью - родилась идея...
Возможно, ли сделать Толика (поскольку он бывший военный) посредником? Тоесть ГГ давёт Толику что-то редкое/... , Толик по старой дружбе передаёт это Военным, а Вояки "в награду" не палят в ГГ.
Кстати если вояки просят что-то необычное (арт. "Лунный Свет" к примеру...) то моё предложение превращается в квэст, в награду которого ГГ получает "нейтралитет" с военными.
P.S. эту фишку можно проворачивать каждый раз при ссоре с ними...
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Shkrek
1. Охотники у радиактивного тепловоза на Кордоне враги - потому что пока в all.spawn'е у их стоянки кучка аномалий прописана и они (аномалии) их (охотников) покусывают.
а) Пока не нашел причины, по которой из-за аномальных хитов неписи настраиваются враждебно к актору. Ищу.
б) В новом all.spawn'е места стоянок зачищены от аномалий. Делать это сейчас на старом? Не вижу особой необходимости. Потерпим до 3-го фикса. S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не думаю, что твоя идея стОящая ... Все же вояки - это вояки и корефанить их с ГГ как-то натянуто и неоправданно. Да и ... взяточничество пропагандируешь! :-)
а) Состав блокпоста меняется, вояк и монстры грызут и одиночки/бандиты постреливают ... Если кто-то и стал нейтралом - ему на замену 'свежий' вояка приходит.
б) Вариантов прохождения за жд.насыпь не один, так что если и стали врагами - путей немало.
в) Понемногу стараюсь внедрить систему отношений не на базе отношений группировок, а личностных. Т.е. если сам ГГ наладит отношения с конкретными вояками - то и их к нему поведение будет зависить от их 'дружелюбия'. Помог раненому, поторговал, бартер - все это должно влиять.
г) Если вспомнить о подзабытой системе расширенных рангов, то репутация по рангам тоже будет учитываться ...
Вариантов прохождения за жд.насыпь не один, так что если и стали врагами - путей немало.
Аха :-) Можно лазеечку сделать в левой к северу части насыпи, ящички притащить в со стороны Атп, а сдругой хде дохтор прохлаждаеться, тама ящиков на чердаке полно ;-)
Кстати если гг не допрыгнет до какого нибудь места, всегда можно смострячить лесенку в виде бочек или ящичков, вот только ящики хрупкие. :-(
Все это семечки по сравнению с теперешним положением вещей по аномалиям. Дошел до х16 уже и возвращаюсь назад, а замочил уже пол зоны. :-)
Против меня только Долг и Свобода еще не воюют, т.к. пока с ними не вел совместных боевых действий рядом с аномалиями.
А так каждый заход в Бар - кровопролитие. Приходится всех нейтралов с охотниками ложить.
Каждый заход в деревню - тоже самое.
Прикольно было, когда Круглов в середине тунеля покраснел, поджарившись в жарке. Дальше со мной уже идти не захотел. :sarcastic:
Сидорович, и тот красный как бурак стал. ( (какая его аномалия ужалила?) :blink
Но бизнес превыше всего - торгует со мной нехотя и цены ломит будь здоров.
Россыпи патронов и аптечек по ящичкам и нычкам в зоне, хабар убиенных позволяет жить припиваючи. Даже харчами перебирать стал последнее время.
Пока мод идет устойчиво. Даже стабильного вылета на miniFix_101102 зафиксировать не удалось (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 07-11-2010 17:10 GMT3 час. Только вперед!!!
Shkrek Такая же беда, все краснеют от злости и почему-то виноват в их неудачах, вот и приходится отстрелом заниматься, но как же не хочется вроде как своих валить 8-(
Ну что поделать. :-) Бежим пока в режиме теста, чтоб проблемки другие выявить (если найдутся конечно).
Радует устойчивость и отсутствие особых не проходных моментов. Теперь еще аккуратно аномалии бы подкрутить, чтоб врагами окружение не становилось и Лиса разговорить.
А там глядишь, "поклейка обоев" на мод начнется.
Shkrek, rafgood потерпите. В ближайших обновлениях будет исправлено.Shkrek чтобы розговорить Лиса есть 3 варианта:
1.поубивать всех(!) врагов в округе (в том числе и мутантов) - но мне это не помогло.
2.Сохранится на ЖД насыпи, потом бежать со всех ног к Лису. Если он стоит и молчит - загружаем сохранение и опять бежим. Главное чтобы аптечка была...
!!! Сохранится нужно до того как Сидорович понимает что Меченый перешёл насыпь и даёт инфу о Лисе.
3.Кинь ему под ноги мину ---> дай аптечку ---> диалог пойдёт ---> ...
P.S. мне помог 2-ой вариант, но ранее пользовался 3-им.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-11-2010 17:39 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Да я то не страдаю от этого. Наоборот хоть в несюжетку погоняю. Информатор в первых рядах лег за нейтралов. Круглов в самой середине тонеля с жарками врагом стал и унес с собой в могилу флэшку. 8-(Переход на склады накрылся медным тазом теперь. :sarcastic:Чешу репу как попасть туда.
добавлено спустя 1 минуту
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Мне что-то здается, что я уже и Лиса положил. :prankster:
отредактировал(а) Shkrek: 05-11-2010 17:40 GMT3 час. Только вперед!!!
Artos
Есть ли резон сделать неписям анимацию самоубийства при здоровью например 10 НР и обильном кровопотерей, или истечением пси-здоровья? Выглядело бы здорово, мешками падать не будут. :-)
Меченный - Повелитель аномалий.
А вод действительно, почему аномалии связаны с ГГ, как будто это оружие, и он из него попадает (аномалиями) по НПС. :dry:
отредактировал(а) Gersh: 06-11-2010 22:35 GMT3 час.
;-)
Хе-хе сталкерки!!! што тут многие кричали Даешь реализма! ВОТ! А кто сказал что появление СУПЕР Героя Главного (меченог) в зоне все ему будут рады??? вот вам и не линейность сюжета!
Я третий деть Волку-врагу пытаюсь квест здать...застрял под мостом волчек под мостом с электрами
======================
Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды
======================
;-)
Gersh
На вопрос: а почему ГГ виноват?
В кодах немало моментов, когда 'если не конкретный объект' - то актор.
Те же гранаты: Неписи их не кидали и не имели.
Т.о. укороченная на условия логика оперировала бы: Если в непись попал осколок гранаты (хит от нее), то ... это гадский меченый виноват.
(эт конечно упрощенно)
Братья -сталкеры есть пара вопросов-только седни начал проходить симбу,дошел до агропрома нашел только два арта-возле деревни новичков(кордон)и на элеваторе(кордон)-больше их нет или нужен детектор?(вроде инфу к моду внимательно читал)бинокля тоже нет,где его брать?Играю на мастере(с патронами вопче туго,для реала хоть бы рожек у трупов был-чем он стреляет?)до агропрома без вылетов,хотя часто загружался.,от квестовых нпсов(волк,серый и т.д)косяков не наблюдал(разве что награды дают нехотя)Единственное -нету артов(значит денег/патронов)да без бинокля хреново.Винда 7 макс,версия мода 11+2фикс,конфа компа наворочаная(все ати)
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
YALOK,
артефакты есть! и много! только стоит учитывать что НПСы их могут поднимать. Что артефвкты не рождаются от ветра ... они появляются после выброса и в достаточных количествах ... и в конце концов дюжены артов ломают баланс....
Во втрорых: на кордоне можно айти 5 артефактов не щитая кв ночную звезду (+награды за квэсты у Сидора... +...) - это подтвеждение того что ты не играешь в Симбион а бежишь кудато сломя голову ... ну у каждого свой стиль игры...
в третих: бинокль и нож даёт Сидорович в начале игры. Не взял? Или в аномалии потерял???
P.S. a чё минификсом не обновляешся? там монстрики покруче, и патрончиков побольше надо...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 07-11-2010 23:26 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Ты прав первый раз мод я оч,быстро прохожу:-)(просто сталкер пройден мной не менее 50 раз)Если достоин внимания-досконально(но это второй раз)а че бинокль можно потерять?(нож у меня есть)а где этот минификс и как он называется(или номер)?и грузить его поверх как и фикс?Был на главном сайте Симбиона,но за минификс не понял,обЪясни если не в лом.
добавлено спустя 1 минуту
Gersh я югослав,а че тут рассизм?
отредактировал(а) YALOK: 07-11-2010 23:59 GMT3 час. как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. поставил минификс(101102,спасибо за наводку)начал с начала-мод не играбелен(по крайней мере по-нормальному)добавилось анамалий и многие из них находятся на маршрутах НПСов(квестовых тоже)после чего инфу о стрелке можно снять только с хладных трупов квестовых персонажей,да и то не смог убить(играю на мастере)ни толика который на меня кинулся,ни доктора который застрял на выходе из деревни новичков в аномалии(он только матерится но не умирает,даже когда я пытался помочь ему гранатами)с бесом тоже самое- никому не помог непрерывный хедшот из гадюки,мало того что они враждебны,но еще и бессмертны.помоему с аномалиями действительно перебор-через каждые 8-20 метров-это не увеличение сложности а вред тактике и стратегии игры,это усложнение не впользу(имхо).
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
#YALOK :... с аномалиями действительно перебор-через каждые 8-20 метров-это не увеличение сложности а вред тактике и стратегии игры,это усложнение не впользу(имхо).
Это не перебор, а разработка в процессе. И в этом процессе нам позволяют поучаствовать/присутствовать.
Понятно и так что количество и области влияния аномалий на кордоне (заметьте - именно на первой локации) были увеличены в тестовых целях и на данном этапе просто поиграться нет возможности.:-G
Приходите позже. :-)
Shkrek на данном этапе просто поиграться нет возможности.
На данном действительно нет, НО есть достаточно играбельный 805-ый минификс который можно скачать на офф. сайте.rafgood он на офф сайте, офф сайт сейчас не овечает, когда будет всё норм - пройди по этой ссылке -
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.