Автор Сообщение
Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 13:10 GMT3 час. #1377189   

# Gerych :
veless, тупит возле перехода болото-кордон.
никакого диалога о освобождении долговцев или Кочерги нет.



тупит...как это знакомо...может передумала мужа искать, Меченный то даром, что морг ходячий, зато галантен как лорд.

очевидно высокие договаривающиеся стороны ещё не пришли к консенсусу по условиям обмена двух вышеназванных особ.


Посты: 57
Откуда:
06-11-2010 13:14 GMT3 час. #1377192   
veless не понял - это ответ или вопрос:ye)
Мне показалось: 1.тупит, 2.диалога нет.
Почему двух особ - трех, долговцев то двое.

:-cool):lol)


Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 13:17 GMT3 час. #1377194   

# Gerych :
veless не понял - это ответ или вопрос?


рассуждения о причинах тупости представительниц слабого пола в их стремлениях добиться равноправия с противоположным.

добавлено спустя 2 минут


# Gerych :
Почему двух особ - трех, долговцев то двое.


В заточении находятся двое-Лохматый и Кочерга. Другого долговца вам освобождать никто не запрещает.

отредактировал(а) veless: 06-11-2010 13:19 GMT3 час.

Посты: 57
Откуда:
06-11-2010 13:24 GMT3 час. #1377200   


В заточении находятся двое-Лохматый и Кочерга. Другого долговца вам освобождать никто не запрещает.


Да?! вот она сила привычки: думаю - дам аптечку, а они его сразу ... и испортят мне все, так сказать, политические отношения, а я то впервые вместо грубой силы, использовал тонкий политес.


Посты: 1463
Откуда:
06-11-2010 13:57 GMT3 час. #1377224   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
А что делать-то? Играть хоцца... - Полно других интересных, трудных по прохождению, но адекватных модов, где и хардкорности хватает, и реалистичности. В этом моде вся хардкорность напрвлена только против ГГ (с тобой могут сделать все что угодно, а ты как "лох чилийский" бегай от всех и прячся за каждой травинкой). Все твои вопросы и "удивлялки" мне лично понятны и обоснованы (Например при игре с "худом текущей брони" у меня через полчаса разболелись глаза, т.ч. пришлось выключить компьютер и отдохнуть, я уже молчу про сохранения у костра...). На все твои (и мои) неудобства и беды, авторы мода чехать хотели, и никто ничего переделывать не будет. Они сделали так, как посчитали нужным (и это их право, в конце концов), так они видят зону. Нам с тобой (и, вообщем то, всем остальным) остается либо принять этот мод таким, какой он есть, либо отказаться от него, снести и забыть.


Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 14:28 GMT3 час. #1377246   

# Buusty :
Они сделали так, как посчитали нужным (и это их право, в конце концов), так они видят зону. Нам с тобой (и, вообщем то, всем остальным) остается либо принять этот мод таким, какой он есть, либо отказаться от него, снести и забыть.


Вот это, что называется, в дырочку:-cool)

Добавлю только, что для рациональных и вдумчивых предложений, квестов и пр. НЛС всегда открыт.

отредактировал(а) veless: 06-11-2010 14:50 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
06-11-2010 14:58 GMT3 час. #1377254   
Buusty
Ну про всех остальных ты погорячился.
Есть и третий**5012f0b35c063c77f778**ode] local rect
if device().fov < 60 then
[/code]меняем на это:[code] local rect
if amk.load_variable("option_hud",2) == 0 then --/#+# откл. маски и дыхания
wnd_mask:Init(-512,-384,2048,1536)
flag_blurs = false
return
elseif device().fov < 60 then[/code]
и добавляем в строку 114:[code]if string.find(mask,"sci") or string.find(mask,"plch") then[/code] маленький кусочек:[code]if string.find(mask,"sci") or string.find(mask,"plch") or amk.load_variable("option_hud",2) ~= 2 then --/#+# откл. дыхания[/code]
После этих правок достаточно в игре выйти в основное игровое меню и нажать . Появится сохранившийся рудимент АМК-меню, в котором можно выбрать желаемое игроку состояние HUD'а костюма и играть не так как навязано, а как ему и его глазам удобнее.

При желании, на каждую дырочку можно найти затычку, или в каждой затычке можно проковырять дырочку ... :-)


Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 15:04 GMT3 час. #1377256   
Иные затычки у иных затыкателей с годами превращаются в вялый рудимент, для затыкания дырочек совершенно непригодный...ну поглазеть, если только.


Посты: 4176
Откуда:
06-11-2010 15:19 GMT3 час. #1377263   
Мы тут о моде и о его затычко/дырочках иль опять ... будем самих 'затыкателей' мусолить?


Посты: 1463
Откуда:
06-11-2010 15:27 GMT3 час. #1377271   
Artos
Спасибо за подсказку! Я бы ей непременно воспользовался, будь только в этом дело. Но...слишком много этих но . Поиграв (читай - "помучился") в этот мод где то часа 2-2.5, понял, что мод не мой . Правок вносить пришлось бы очень много, да и не имеет это смысла, это уже будет не NLC 6, а что то другое...Тем более я геймер, а не модмейкер, и привык тестировать готовый продукт. Возможно, пройдет какое то время и кто-нибудь выпустит готовый аддон, исправляющий те недостатки (на мой взгляд, недостатки), которые меня не устраивают, вот тогда снова вернемся к NLC 6 (распакованную геймдату все же удалять не стал, а сохранил отдельно).


Посты: 10
Откуда:
06-11-2010 15:45 GMT3 час. #1377284   
Не понимаю, почему авторы мода не сделали свое творение настраиваемым. Им, видимо, плевать на других игроков или они сделали мод только для себя. Тогда зачем его выкладывать?


Посты: 4176
Откуда:
06-11-2010 15:46 GMT3 час. #1377285   
Buusty
Ну подсказка не только для тебя, иначе бы не в топик а в ПМ'ку запостил бы.
Согласен, для очень многих игроков, которым хочется поиграть (в основном в НОВЕНЬКОЕ, а не суть что NLC) в данном варианте мода много и неудобств технич.характера и неприятия видения Зоны 'аля-НЛС'.
Кто-то тащится от полученного от разрабов, кто-то морщится и удаляет мод. Немало тех, кто поиграет пару-раз и забросит, но и немало, кто подправит до приемлемого 'для себя' уровня.
То, что отдельные правки превращают NLC6 в нечто иное чем 'концепция от разрабов' - можно тоже согласиться. Но ... не зря на обеденном столе стоЯт и солонка и перец и пр. приправы. Не все же имеют в точности такие 'вкусы' как разработчики мода и готовы переваривать 'как есть'. Подсолить иль доперчить - это не заново переделать иль испортить блюдо от шеф-повара.
(ну да это уже больше флуд, коего тут немало, чем обсуждение)


Посты: 221
Откуда:
06-11-2010 16:04 GMT3 час. #1377292   
.... Мне нравится мод (только подправил под себя маленько ):ye)


Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 16:12 GMT3 час. #1377296   

# Buusty :
да и не имеет это смысла, это уже будет не NLC 6, а что то другое...



И опять в точку.
Насчёт аддона...этот вопрос несомненно встанет на повестке дня...но только после выхода полной версии Мода.


Посты: 2536
Откуда:
06-11-2010 16:31 GMT3 час. #1377304   
Хотелось бы поинтересоваться.
После того, как я вылечил лиса, он говорит что за ним гонятся собаки, так вот эти собаки придут или мне придётся искать их по локации?

И ещё, а реализуемо ли, вместе с патчами добавлять новые квесты (предметы и.т.д)?


Посты: 344
Откуда:
06-11-2010 16:49 GMT3 час. #1377312   
Вот вопрос хотел задать.

Скачал этот мод(все 6 частей +патч)установил все по порядку с 1 части по шестую +патч,зашел с ярлыка на рабочем столе, нажал на опции(или новую игру)-вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value)
Может ли на что то влиять:качество шейдеров
Если не трудно посмотрите в чем проблема(игра лецензионная,10006 версии)


Посты: 4176
Откуда:
06-11-2010 16:55 GMT3 час. #1377315   
Gore
(раз пока молчит молодой представитель тех.поддержки, вероятно пошел консультироваться, дам вариант ответа)

В моде значительно изменены гулаги и их условия. Однозначно с собачьим и лис'овым гулагами разработчики чуток 'перемудрили'.
Собачки (зачетные для Лиса) на текущем патче не появятся. Теперь только ждать корректной правки логики/кастомдаты Лису. Да и с работами собачьего гулага не все просто, придется ждать патча с gulag_escape.script.

Добавлять что-то новое (квесты, предметы, ...) можно в любой момент (тем более с патчами). Иное дело - будут ли новшества совместимы со старыми сэйвами (порою хлопотно) и не поломают ли 'концепт/баланс НЛС'.

отредактировал(а) Artos: 06-11-2010 17:15 GMT3 час.

Посты: 29
Откуда:
06-11-2010 17:18 GMT3 час. #1377330   
Просьба подсказать кто в курсе. Проблема заключается в том что при наличии в инвентаре патронов нет возможности перезарядиться, их как будто там нет.


Посты: 115
Откуда:
06-11-2010 17:27 GMT3 час. #1377340   

# i come back :
А Деатдур из ОГСЕ.. Ну, у него натура такая вредная, тут проще тупо забить.

вы бы для начала разобралсь в сути, прежде чем хрень писать. Ошибки в НЛЦ как и способы их устранения описыват Kamikazze, не менее признанный автор скриптов для сталка.
А "Деатдур" в той тем вообще почти не пишет.


Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 17:52 GMT3 час. #1377375   

# merc1986 :
Вот вопрос хотел задать.
Если не трудно посмотрите в чем проблема(игра лецензионная,10006 версии)


у вас не стоит последний патч. Версия dll старая.


Посты: 344
Откуда:
06-11-2010 17:54 GMT3 час. #1377377   
странно,но тогда где взять нужный патч


Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 17:56 GMT3 час. #1377380   

# Bokser :
о при наличии в инвентаре патронов нет возможности перезарядиться, их как будто там нет.


патроны необходимо предварительно положить в подсумок или разгрузку

добавлено спустя 1 минуту

merc1986

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/26998539000/NLC6.%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87_04.11.2010.exe.html

отредактировал(а) veless: 06-11-2010 17:57 GMT3 час.

Посты: 55
Откуда:
06-11-2010 18:01 GMT3 час. #1377388   
Artos, убил наповал со своим способом удаления худа костюмов. Я о тебе был более высокого мнения. Ты как тот зубной техник, который лечит зубы через задний проход больного.
В моде есть возможность играться с худами вообще не владея навыками программирования и не трогая скриптов.
Ну ты дал.....


Посты: 4176
Откуда:
06-11-2010 18:11 GMT3 час. #1377395   
О, и более возрастная категория флудеров подтащилась ... :sarcastic:
Но напомню, этот топик по моду, а не умственным иль иным возможностям того иль иного кодо-ковырялкина! Когда же вы флудить и личности обсуждать закончите, а будете "Вопросом-ответом" заниматься?
Не стОит огрызаться подобным образом, могу ведь и разозлиться ... О каКчестве и "безошибочности" Ваших скриптов/кодов пока помалкиваю. Бедный 'биндер' скоро совсем загнется от ваших отмазок по 'разгрузкам/подсумкам', годящимся как аксессуар для иллюзионистов-фокусников.
СтОит ли открывать ящик пандоры?

Про отключение всего худа ('-') знает и школьник, но играться ТОЛЬКО с намордником иль запотеванием - ну ка подскажи нам, сирым! &P
и Ваше мнение обо мне для меня ... как тот же хвост от пси-пса из Зоны. Свое же о Вас я не высказываю, пока.

Лучше займись своею разгрузкой по-серьезному, а не как твои школьники. Иль вы в компании пишите ее?
Мне она (идея с разгрузкой) оч. в моде НЕ нравится, но ... Разозлишь - уверяю, моей безграмотности будет достаточно, чтобы и ее довести до приемлемого уровня и, сделав опциональной, выложить паком к моду. Нужно ли тебе, чтобы в NLC6 кто-то игрался с 'вергасовской' разгрузкой от Artos'а?

отредактировал(а) Artos: 06-11-2010 18:33 GMT3 час.

Посты: 344
Откуда:
06-11-2010 18:13 GMT3 час. #1377397   
спасибо:-cool),а патч ставиться сразу на установленное дополнение или на старый патч NLC6


Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 18:28 GMT3 час. #1377407   
merc1986
Все патчи в НЛС кумулятивные, поэтому достаточно поставить последний.


Посты: 6065
Откуда:
06-11-2010 18:33 GMT3 час. #1377409   
veless

Добавлю только, что для рациональных и вдумчивых предложений, квестов и пр. НЛС всегда открыт.


Мне кажется, уверенность в своей непогрешимости не даёт вашей команде выслушать и принять как раз те конструктивные предложения, которые здесь уже двенадцатую страницу идут.

Artos А как настроить, раз всё запаковано? Я-то умею и в скриптах, и просто в файлах, но запаковано. А если распаковать, то места ещё больше, чую, уйдёт на диске.


Посты: 221
Откуда:
06-11-2010 18:33 GMT3 час. #1377410   
У меня лиса убивают солдаты с моста (пока иду от Сидора) ,до этого перед походом на свалку уже лечил его .... стоит и не разговаривает как я согласился собак от стрелять ... итог убивают его (и Рыжего не вылечу и доктор зелье не даст )8-(

добавлено спустя 4 минут


А если распаковать, то места ещё больше, чую, уйдёт на диске.
не очень много разницы

отредактировал(а) mincer666: 06-11-2010 18:37 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
06-11-2010 18:41 GMT3 час. #1377416   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Я пока придерживаюсь принципа: "Хочешь кататься люби и саночки возить."
Т.е. я не люблю все разжевывать до состояния пюре и кормить с ложечки. Считаю, что игрок все же помимо собственно игры должен и компьютер и работу на нем осваивать (хотя бы через игру).
Мои 'рецепты' ориентированы на тех, кто или уже имеет навыки или не прочь научиться.
Думаю те, кто аккумулирует, применит/запакует в патчик и без меня найдутся. Ищи и найдешь!

Прим: достаточно научиться распаковывать нужное и подправив - запаковать нужный файлик иль несколько ... ;-)

Дам и разработчикам мода пищу для размышления:
Судя по нынешнему состоянию дел, одна из забот команды (иль отдельных ее членов) - не дать игрокам ковыряться в кодах.
Однако, вытащенный наружу ими же скрипт в папке 'mods' открывает такую большую лазейку, что через него можно что хошь заменять даже в нераспакованном моде.
Ведь стОит кому-то проделать 'дырочку' и опубликовать - дальше сладу не будет ...

отредактировал(а) Artos: 06-11-2010 18:58 GMT3 час.

Посты: 146
Откуда:
06-11-2010 18:51 GMT3 час. #1377429   
Никогда и нигде, автор НЛС не высказывал своего мнения о том или ином моде или пытающихся таковыми называться и уж тем более не пытался давать советы по их ковырянию и исправлению...
А знаете почему?
Да потому что если человеку есть что сказать, что сделать, что воплотить самому...ему не нужно , да и неинтересно копаться в чужом....
Это удел паталогоанатомов от програмирования, а точнее просто мародёров от Сталкера, пытающихся собрать в одну кучу все "вкусности" от разных авторов, в надежде, что именно их солянка окажется чуть пикантнее, чуть ароматнее , чуть сытнее чем остальные...
На деле же получается очередное пресное варево без идеи, без изюминки . без шарма, если хотите...
Можно по разному относится к НЛС6, ругать за хардкорность , неудобность , безкомпромисность...но одного у него не отнять...
НЛС это СВОЙ, прямой , открытый и необременённый всевозможными комплексами и условностями взгляд на игру, имя которой "СТАЛКЕР:ТЧ".




Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»