Пользователей: 0
Гостей: 671
Всего: 671

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
08-11-2010 11:56 GMT3 час. #1378791   
у меня вопросец: я заспаунил контролера но он не атакует просто ходит ,что делать? логика прописана


Как узнавать координаты не кордона а свалки там вроде надо в файл прописать что то и нажать создатели , не помню что ?

SkyLoader, спасибо

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 08-11-2010 13:00 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-11-2010 12:16 GMT3 час. #1378798   
vhodnoylogin
Проверку множества предметов можно делать и по другому - ты же не указал что у тебя сотня итемсо


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-11-2010 12:18 GMT3 час. #1378800   
Не могу полчучить обьект совей


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
08-11-2010 12:22 GMT3 час. #1378802   

# Zhekcon :
Kentarius У вас в пистолелном слоте сколько я чеек ? Если их 6, и в него неложить то оружие которое привышает 6 ячеек то вылета небудел.( сам проверял)



у меня по всей видемости прописанно то что мп5 вставляется в первый слот... это я такой мини мод вставил... но нашел улучшенный мп5 с неснемаемым глушителем и если я хочу его вставить то происходит вылет...
стало быть мне нужно расширить первый слот!!! если получится его расширить тогда можно будет у другого оружия прописать куда его вставлять... только тут опять вопрос... как сделать так чтоб любое оружие можно было вставлять как и в первый так и во второй слот как в ЗП???


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-11-2010 12:28 GMT3 час. #1378804   
SkyLoader
При покупке товара срабатывает каллбек на торговлю - on_trade. Лучше его использовать для отслеживания действий покупки\продажи.

Stalk15
Если ты пытаешься обратиться к объекту кнопки внутри класса(из методов класса) - используй всегда self - self это ссылка на юзердату твоего класса - то есть она равноценна получению объекта класса через local obj = имя_модуля.имя_класса() - но ведь self короче будет так ведь? :-)
local button =self:GetButton("btn_1")


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-11-2010 12:39 GMT3 час. #1378813   
СидырыЧЪ, надо спавнить kontroller_tubeman, тогда будет пси-атаковать.
erlik, отлично, спасибо :).


Хочешь работать нормально, работай один!
wiret
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-11-2010 13:30 GMT3 час. #1378839   
как сделать так чтобы например кровосос не атаковал а просто проходил мимо

отредактировал(а) wiret: 08-11-2010 13:31 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-11-2010 13:37 GMT3 час. #1378844   
wiret, логику нужно создавать. Смотря как поставлен этот вопрос.

отредактировал(а) SkyLoader: 08-11-2010 13:45 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-11-2010 14:18 GMT3 час. #1378867   
erlik
Спасибр, так работает.


Еще вопрос:
Во


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-11-2010 14:28 GMT3 час. #1378872   
Stalk15
Удалить вообще? Или сделать невидимкой?
Удалить примерно так: self:DetachChild(ссылка на удаляемый объект).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-11-2010 14:58 GMT3 час. #1378895   
erlik
Ну да, удалить.Поставил на кно


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-11-2010 15:16 GMT3 час. #1378903   
Stalk15
local stat = self:GetStatic(зарегистрированное имя статика) --оно у тебя есть вообще?
self:DetachChild(stat)

пример регистрации имени
local stat = xml:InitStatic("vijet", self)
stat:SetWindowName("screen") -- "screen" и будет имя статика по которому можно будет впоследствии получать его объект через метод GetStatic().
Хотя можно регить имя и без метода SetWindowName() - а сразу в методе Register() - передавая его вторым аргументом. У тебя там есть второй аргумент с именем? Если есть - то его и используй.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-11-2010 15:38 GMT3 час. #1378919   
erlik
Да, есть.Я на одно кнопке ин


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-11-2010 16:27 GMT3 час. #1378960   
Скажиет пожалуйста сделал диало


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-11-2010 16:54 GMT3 час. #1378982   

# Kentarius :
подскажите что такое ресурся???


Ресурсы игры, это собственно файлы игры. В сталкере они хранятся в запакованном виде, в архивах вида - "gamedata.db*". Поэтому чтобы получить доступ к их изменению, их надо предварительно распаковать, например этим - S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker . Запаковывать потом всю полученную, папку Gamedata не надо) Достаточно вынести лишь те файлы которые ты модифицировал, в свою папку Gamedata,(строго сохраняя структуру папок!) вот она и будет фактическит модом. Если поместить её в папку с установленной игрой, то игра будет в первую очередь использовать файлы из папки Gamedata , а уже потом из ресурсов игры. Так с своё время разрабы определили, с помошью этого же и все модеры живут)


Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
08-11-2010 17:13 GMT3 час. #1378992   
Всем привет.Подскажите кто знает:
1.Возможно ли что новый предмет ложится в инвентарь, а функция нахождения в инвенторе не срабатывает (делаю квест с этим предметом)? Где прописать ещё надо этот предмет?
2.Как прописываются координаты брони для файла armor.dds в файле outfit.ltx
3.Как пошагово сделать свою аномалию? (дайте хоть разумную ссылку)
Заранее благодарен!!!


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
08-11-2010 17:16 GMT3 час. #1378995   
извините, а кто знаком стаким модом Inventory_mod_1.4 что в него входит и где его можно взять??? перерыл весь инет... мне сказали что он может решить проблему с одинаковыми слотами... вот толькоб найти его!!!


В следующий раз подобные вопросы лучше задавай в >этой теме< :)

Модератор

отредактировал(а) Шалун: 08-11-2010 17:19 GMT3 час.

Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
08-11-2010 17:21 GMT3 час. #1379000   
Kentarius Он ставиться только на АМК мод 1.4.1 вот ссыль если надо такой
(ссыль)


;)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-11-2010 17:26 GMT3 час. #1379006   

# Kentarius :
извините, а кто знаком стаким модом Inventory_mod_1.4 что в него входит и где его можно взять??? перерыл весь инет... мне сказали что он может решить проблему с одинаковыми слотами... вот толькоб найти его!!!



Нет никакой проблемы с одинаковыми слотами. Нет и модов для ТЧ у которых оружие бралось в разные руки как в ЗП. И вообще это идиотизм, сам подумай, как можно нести одновременно в руках и автомат и дробовик!? Играж не Рембо называется, а Сталкер.

отредактировал(а) Alex-San: 08-11-2010 18:02 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-11-2010 17:38 GMT3 час. #1379016   
Stalk15
Ну тогда просто сделай его невидимым:
stat:Show(false)
PS: у тебя там имена переменных отличаются stati и stat.
-----------------------------------------------------------------
Николай ФеНиКс
У тебя неверная инфа - к МП я даже близко не подходил.:-)
_Призрак_ наверно имел виду пост malandrinusa, где тот как раз писал о чем то подобном. Так что ничем помочь не могу.

отредактировал(а) erlik: 08-11-2010 17:48 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2010 17:40 GMT3 час. #1379017   
erlik
Ты, говорят МП ковырял, что там кроме вывода в лог вообще ничегошеньки не работает?
Я это к тому что просто хотел подсмотреть как сделан вывод голосового сообщения о хедшоте, а в скритах ничего не нашёл по этому поводу, сделал вывод: Это движковое.

Может всё же возможно реализовать в синд плее?


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
08-11-2010 17:45 GMT3 час. #1379024   
Как с поомощью милки правилно редактировать худ? (худ стволов)


Мои модельки NEW!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-11-2010 18:38 GMT3 час. #1379061   
Stalk15
Ну раз теперь работает - очень хорошо. Сам этим методом только один раз пользовался - для удаления из инвентаря (при его закрытии) статика состоящего из набора кнопок. Тоже сначала куча непонятных вылетов была :-). malandrinus помог разобраться.
---------------------------------
Есть у кого-нить идеи как сделать точное измерение пройденного(пешком или на тачке) расстояния ГГ?
Получить расстояние по прямой линии от точки A до точки B просто(такой вариант я уже сделал - для компаса от MRN$), но хотелось бы и другой вариант - чтобы каждый сантиметр учитывался - в любую сторону, то есть чтобы путь считался именно по ломаной линии, а не прямой.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
08-11-2010 18:52 GMT3 час. #1379072   
в какой папке находится звук который включается когда используешь еду?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-11-2010 20:14 GMT3 час. #1379128   
не могли вы бы мне подсказать функцию которая удаляла бы разные итемы в нужном количестве?(сам пока допёр до той чтобы удаляла ОДИН итем в нужном количестве)


Снова в строю.

l
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
08-11-2010 20:20 GMT3 час. #1379130   
erlik
Решение только одно - следить за тремя осями, переводить в длинну вектора пути и суммировать без знака.

Дело такое называется "Курвиметр", от лат. curvus — кривой, гнутый. Есть такой приборчик с колёсиком - им на картах кривые пути меряют.
Если сделаешь, дашь для "позиционеру"?
:friends




Struck
Цикл на заданное количество шагов: нашёл-удалил... а как закодировать - это я не умею :-G

отредактировал(а) MRN$: 08-11-2010 20:29 GMT3 час.

всё легко
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-11-2010 20:37 GMT3 час. #1379136   

# puma-sniper :
в какой папке находится звук который включается когда используешь еду?


А нету такого звука! Час искал, толку ноль( В чистом ТЧ и на юзание еды и на фодку, проигрывается одна и таже рюкзачная байда(

ЗЫ. Ну просто простор для мододелов) В ЗП кстати звук выпивки("УуухЪ") точно есть.

добавлено спустя 1 час 4 минут

Нашёл в ЗП звук хавчика \sounds\interface\inv_vodka.ogg
Как впрочем и водку) Ща покубатурю как в ТЧ её заюзать.
А может кто и так знает?

отредактировал(а) Alex-San: 08-11-2010 21:41 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-11-2010 21:44 GMT3 час. #1379169   
Struck
Когда-то я давал функцию проверки наличия любого количества любых итемов.
Выкладываю как был**500140b7e12bf63c3891**


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-11-2010 22:07 GMT3 час. #1379186   
MRN$
Сделал курвиметр... типа :-)
Не так сложно как я думал оказалось.
_http://narod.ru/disk/27190480000/stco_dist.7z.html
там два твоих файла для компаса файла - stco.script и ui_custom_msgs_stco.xml - с дополнительной секцией для вывода дистанции.
Прошелся кругом по бару - намотал 260 с лишним метров. Вроде меряет нормально.
Правда значение пройденной дистанции сбрасывается на ноль при выключении\ убирании компаса - но сам понимаешь для сохранения данных - чтобы можно было замерять пройденное расстояние в течение длительных периодов игры, нужно компас модернизировать - добавлять в него специальные опции, сделать возможным его включать без необходимости ложить в пистолетный слот и т.д.
кстати

следить за тремя осями,
оказалось излишне - сначала именно так и думал делать(отслеживать повороты по осям x и z), но потом оказалось проще следить за изменением направления движения по углу между векторами. Тем паче, что вся математика у разрабов уже есть.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
08-11-2010 22:12 GMT3 час. #1379188   
Народ, такой вопрос, можно ли с помощью алл.спаун заспаунить допустим дом или что либо подобное?


;)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»