у меня вопросец: я заспаунил контролера но он не атакует просто ходит ,что делать? логика прописана
Как узнавать координаты не кордона а свалки там вроде надо в файл прописать что то и нажать создатели , не помню что ?
SkyLoader, спасибо
отредактировал(а) СидырыЧЪ: 08-11-2010 13:00 GMT3 час. Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
#Zhekcon : Kentarius У вас в пистолелном слоте сколько я чеек ? Если их 6, и в него неложить то оружие которое привышает 6 ячеек то вылета небудел.( сам проверял)
у меня по всей видемости прописанно то что мп5 вставляется в первый слот... это я такой мини мод вставил... но нашел улучшенный мп5 с неснемаемым глушителем и если я хочу его вставить то происходит вылет...
стало быть мне нужно расширить первый слот!!! если получится его расширить тогда можно будет у другого оружия прописать куда его вставлять... только тут опять вопрос... как сделать так чтоб любое оружие можно было вставлять как и в первый так и во второй слот как в ЗП???
SkyLoader
При покупке товара срабатывает каллбек на торговлю - on_trade. Лучше его использовать для отслеживания действий покупки\продажи.
Stalk15
Если ты пытаешься обратиться к объекту кнопки внутри класса(из методов класса) - используй всегда self - self это ссылка на юзердату твоего класса - то есть она равноценна получению объекта класса через local obj = имя_модуля.имя_класса() - но ведь self короче будет так ведь? :-)
local button =self:GetButton("btn_1")
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
local stat = self:GetStatic(зарегистрированное имя статика) --оно у тебя есть вообще?
self:DetachChild(stat)
пример регистрации имени
local stat = xml:InitStatic("vijet", self)
stat:SetWindowName("screen") -- "screen" и будет имя статика по которому можно будет впоследствии получать его объект через метод GetStatic().
Хотя можно регить имя и без метода SetWindowName() - а сразу в методе Register() - передавая его вторым аргументом. У тебя там есть второй аргумент с именем? Если есть - то его и используй.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ресурсы игры, это собственно файлы игры. В сталкере они хранятся в запакованном виде, в архивах вида - "gamedata.db*". Поэтому чтобы получить доступ к их изменению, их надо предварительно распаковать, например этим - S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker . Запаковывать потом всю полученную, папку Gamedata не надо) Достаточно вынести лишь те файлы которые ты модифицировал, в свою папку Gamedata,(строго сохраняя структуру папок!) вот она и будет фактическит модом. Если поместить её в папку с установленной игрой, то игра будет в первую очередь использовать файлы из папки Gamedata , а уже потом из ресурсов игры. Так с своё время разрабы определили, с помошью этого же и все модеры живут)
Всем привет.Подскажите кто знает:
1.Возможно ли что новый предмет ложится в инвентарь, а функция нахождения в инвенторе не срабатывает (делаю квест с этим предметом)? Где прописать ещё надо этот предмет?
2.Как прописываются координаты брони для файла armor.dds в файле outfit.ltx
3.Как пошагово сделать свою аномалию? (дайте хоть разумную ссылку)
Заранее благодарен!!!
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
извините, а кто знаком стаким модом Inventory_mod_1.4 что в него входит и где его можно взять??? перерыл весь инет... мне сказали что он может решить проблему с одинаковыми слотами... вот толькоб найти его!!!
В следующий раз подобные вопросы лучше задавай в >этой теме< :)
Модератор
отредактировал(а) Шалун: 08-11-2010 17:19 GMT3 час.
#Kentarius :
извините, а кто знаком стаким модом Inventory_mod_1.4 что в него входит и где его можно взять??? перерыл весь инет... мне сказали что он может решить проблему с одинаковыми слотами... вот толькоб найти его!!!
Нет никакой проблемы с одинаковыми слотами. Нет и модов для ТЧ у которых оружие бралось в разные руки как в ЗП. И вообще это идиотизм, сам подумай, как можно нести одновременно в руках и автомат и дробовик!? Играж не Рембо называется, а Сталкер.
отредактировал(а) Alex-San: 08-11-2010 18:02 GMT3 час.
Stalk15
Ну тогда просто сделай его невидимым: stat:Show(false)
PS: у тебя там имена переменных отличаются stati и stat.
----------------------------------------------------------------- Николай ФеНиКс
У тебя неверная инфа - к МП я даже близко не подходил.:-) _Призрак_ наверно имел виду пост malandrinusa, где тот как раз писал о чем то подобном. Так что ничем помочь не могу.
отредактировал(а) erlik: 08-11-2010 17:48 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Ты, говорят МП ковырял, что там кроме вывода в лог вообще ничегошеньки не работает?
Я это к тому что просто хотел подсмотреть как сделан вывод голосового сообщения о хедшоте, а в скритах ничего не нашёл по этому поводу, сделал вывод: Это движковое.
Stalk15
Ну раз теперь работает - очень хорошо. Сам этим методом только один раз пользовался - для удаления из инвентаря (при его закрытии) статика состоящего из набора кнопок. Тоже сначала куча непонятных вылетов была :-). malandrinus помог разобраться.
---------------------------------
Есть у кого-нить идеи как сделать точное измерение пройденного(пешком или на тачке) расстояния ГГ?
Получить расстояние по прямой линии от точки A до точки B просто(такой вариант я уже сделал - для компаса от MRN$), но хотелось бы и другой вариант - чтобы каждый сантиметр учитывался - в любую сторону, то есть чтобы путь считался именно по ломаной линии, а не прямой.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
не могли вы бы мне подсказать функцию которая удаляла бы разные итемы в нужном количестве?(сам пока допёр до той чтобы удаляла ОДИН итем в нужном количестве)
MRN$
Сделал курвиметр... типа :-)
Не так сложно как я думал оказалось.
_http://narod.ru/disk/27190480000/stco_dist.7z.html
там два твоих файла для компаса файла - stco.script и ui_custom_msgs_stco.xml - с дополнительной секцией для вывода дистанции.
Прошелся кругом по бару - намотал 260 с лишним метров. Вроде меряет нормально.
Правда значение пройденной дистанции сбрасывается на ноль при выключении\ убирании компаса - но сам понимаешь для сохранения данных - чтобы можно было замерять пройденное расстояние в течение длительных периодов игры, нужно компас модернизировать - добавлять в него специальные опции, сделать возможным его включать без необходимости ложить в пистолетный слот и т.д.
кстати
следить за тремя осями,
оказалось излишне - сначала именно так и думал делать(отслеживать повороты по осям x и z), но потом оказалось проще следить за изменением направления движения по углу между векторами. Тем паче, что вся математика у разрабов уже есть.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.