Пользователей: 1
Гостей: 620
Всего: 621

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
08-11-2010 22:14 GMT3 час. #1379190   
Шаман аkа Умник не-а.
массивные обекты типа "дом" "вагоны" "подвал" и прочее привязано к локации, и новое делается только правкой локации.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-11-2010 22:22 GMT3 час. #1379192   
Шаман аkа Умник, можно, но неписи по ним не будут ходить.


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
08-11-2010 22:40 GMT3 час. #1379200   
Alex-San ну как там с анимкой k stene ?


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-11-2010 22:47 GMT3 час. #1379202   

# SkyLoader :
Шаман аkа Умник, можно, но неписи по ним не будут ходить.


И откуда это интересно он модель дома будем брать? В meshes то таких нету, сам что ли создавать)

добавлено спустя 15 минут


# batment :
Alex-San ну как там с анимкой k stene ?


Всё супер, нихрена не работает)
Короче мысль была верная, "скелетную наимацию" надо было сначало в стэйт_либе прописать, иначе ГЭ скрипт стопудово выбивает, так как если бы ты туда вместо названии анимки, любую билиберду вписал.
Тока каза в том что когда я регю собственную анимку, у меня болт получается) даже максовская. Как я понял, фишка в том что анимация, по большому счёту, состоит из кусочков "маленьких" анимаций, типа анимации одного движени. Так вот чтобы создать правильную анимацию её надо правильно описать в логике. Иначе анимация, как ты её к прмеру указал, из одного состояния, отиграется только один раз, и притом ещё задолго до того как ты к этому персу подорйдёшь. Посему сидел полночи грыз учебник по логике. Нихрена пока толком не понял, но вещь увлекательная)

ЗЫ. А, ещё фишка, не все анимки привязаны ко всем сталкерам.

отредактировал(а) Alex-San: 08-11-2010 23:03 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-11-2010 23:11 GMT3 час. #1379214   
Alex-San, ну да, а что такого? В Истории Прибоя есть такие дома.


Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-11-2010 23:44 GMT3 час. #1379227   

# SkyLoader :
Alex-San, ну да, а что такого? В Истории Прибоя есть такие дома.


Всё верно, у него и монолит рядом с Депо. Только ты не подумал, что карту можно перекомпилировать)


Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
09-11-2010 01:09 GMT3 час. #1379245   

# Alex-San :

# Kentarius :
извините, а кто знаком стаким модом Inventory_mod_1.4 что в него входит и где его можно взять??? перерыл весь инет... мне сказали что он может решить проблему с одинаковыми слотами... вот толькоб найти его!!!



Нет никакой проблемы с одинаковыми слотами. Нет и модов для ТЧ у которых оружие бралось в разные руки как в ЗП. И вообще это идиотизм, сам подумай, как можно нести одновременно в руках и автомат и дробовик!? Играж не Рембо называется, а Сталкер.



ну во-первых тебя никто и не просит использовать что то подобное а во-вторых, когда у тебя в первом слоте пистолет а во втором ружье ты тоже ходишь в одной руке с пистолетом а в другой ружье одновременно??? так получается??? если что то не понятно не стоит вмешиваться и называть вещи идиотизмом если твой разум не позволяет понять столь элементарных вещей!!! я прошу всего лишь как и в ЗП дать возможность использовать первый и второй слот для любых оружий!!!


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-11-2010 01:40 GMT3 час. #1379249   
Alex-San, я это учел. Но одно дело локация, а другое олл спавн.


Kentarius,


я прошу всего лишь как и в ЗП дать возможность использовать первый и второй слот для любых оружий!!!

Вообще-то это не так уж и легко. Если так можно было, то давно бы скриптами сделали. После того, как проапгрейдили X-ray, добавили всякие фитчи: детекторы (взятие левой руки худа под анимации), разделение худа оружия на отдельно руки и отдельно оружие, инверсная кинематика и тд. Так что тут за все отвечает движок. Если мозгов хватает, то можно сделать, копанув движок.


Хочешь работать нормально, работай один!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-11-2010 10:46 GMT3 час. #1379318   
Сделал диалог,но почему-**500140b7e12bf63c3891**list>
[/code]

Лог
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.



puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
09-11-2010 11:22 GMT3 час. #1379328   
Alex-San
ну че получилось звук водки засунуть?


Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
09-11-2010 11:42 GMT3 час. #1379337   

# SkyLoader :
Alex-San, я это учел. Но одно дело локация, а другое олл спавн.


Kentarius,


я прошу всего лишь как и в ЗП дать возможность использовать первый и второй слот для любых оружий!!!

Вообще-то это не так уж и легко. Если так можно было, то давно бы скриптами сделали. После того, как проапгрейдили X-ray, добавили всякие фитчи: детекторы (взятие левой руки худа под анимации), разделение худа оружия на отдельно руки и отдельно оружие, инверсная кинематика и тд. Так что тут за все отвечает движок. Если мозгов хватает, то можно сделать, копанув движок.



да совсем не обязательно я думаю только из за того, что незачем делать анимацию чтоб оружие поевлялось в другой руке!!! в ЗП такого тоже нет!!! есть ведь такие аддоны, чтоб типа МП5 можно было засунуть в первый слот??? для этого нужно всего лишь прописать, слот = 1 так ведь???
ну а что нужно сделать для того чтоб допустим этот же МП5 можно было вставить как и в первый так и во второй слот???


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-11-2010 12:05 GMT3 час. #1379363   
FLIKER



By XML_Validator(Checker)
Ошибка в строке 10, символе 7: Тег конца "phrase" не соответствует тегу начала "text".

Вот твоя ошибка.Есть же специальные проги для этого, заюзал бы и вопросы по ошибкам в диалогах и не только отпали.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
09-11-2010 12:10 GMT3 час. #1379366   
FLIKER
id первой фразы должен быть = "0".


всё легко
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-11-2010 12:20 GMT3 час. #1379372   
Stalk15
Я пробывал,но он чёт не помагает,но я уже исправил!= )


Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
09-11-2010 12:26 GMT3 час. #1379375   
Всем привет.Подскажите кто знает:
1.Возможно ли что новый предмет ложится в инвентарь, а функция нахождения в инвенторе не срабатывает (делаю квест с этим предметом)? Где прописать ещё надо этот предмет?
2.Как прописываются координаты брони для файла armor.dds в файле outfit.ltx
3.Как пошагово сделать свою аномалию? (дайте хоть разумную ссылку)
Заранее благодарен!!!

добавлено спустя 1 минуту

Очень прошу

отредактировал(а) Vich2010: 09-11-2010 12:27 GMT3 час.

Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-11-2010 13:05 GMT3 час. #1379395   
Vich2010
1. Ты сам понял о чем спросил? :-) Опиши подробнее чего хочеш.
2. Для этого используется программа Stalker_IconEd 0_6 - гуглим.
3. Аномалия это в сущности партиклы + звут + тип хита + пр., что не понятно не пойму.

добавлено спустя 4 минут

Kentarius Тебе же русским языком сказали, что в ЗП это движок, в ТЧ такое невозможно. В ЗП для оружия ИЛИ 1-й слот ИЛИ 2-й слот, а в ТЧ только 1-й и только 2-й.

отредактировал(а) karavan: 09-11-2010 13:10 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
09-11-2010 13:15 GMT3 час. #1379397   
напишите как узнать левел вертексы и гейм вертексы для скриптогого спауна (вроде уже кто то писал просто более 100 страниц листать...:ye))


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-11-2010 13:46 GMT3 час. #1379405   
Имеется элемент в xml файле для скриптового окна.Как предедлить скриптом, что этого элемента нет на экране, то есть он не

отредактировал(а) Stalk15: 09-11-2010 13:54 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-11-2010 13:51 GMT3 час. #1379409   
FLIKER причем тут он?...как ты узнаешь общие лв и гв?
СидырыЧЪ у erlik'a в тайниковом моде это есть
Stalk15 а ты на каком классе своё окно делаешь?

добавлено спустя 6 минут

erlik обращусь к тебе, как использовать FillList()?...пишу класс вывода списков, а в филллист саму функцию и вызываю через свой класс со списками, ясное дело через AddItem()

Вылета нет но ничего не выводится

добавлено спустя 2 минут

Stalk15 непомню есть ли SetAutoDelete(boolean) в этом классе...пробуй, тут если тру то предмет удаляется из списка если не используется

отредактировал(а) Struck: 09-11-2010 14:01 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
09-11-2010 14:01 GMT3 час. #1379418   
Struck-СидырыЧЪ у Erika'a в тайниковом моде это есть

Erika говорит что это работает только на кордоне.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-11-2010 14:02 GMT3 час. #1379420   

Тут код и всякие проверки начинаются без указания, что это функция и ее имени(function name()).Это как это так?


???...вроде там всё указано что откуда

добавлено спустя 1 минуту

Zhekcon возможно, ибо я проверял на баре и не работало так как я хотел + делал рандомный спавн от одной точки но там могут быть баги(если ктото в стене или под картой заспавнится - 100% краш), поэтому делаю самым муторным, но надёжным способом(обычный спавн)

отредактировал(а) Struck: 09-11-2010 14:03 GMT3 час.

Снова в строю.

l
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
09-11-2010 14:27 GMT3 час. #1379432   
как загрузить в левел едитор файлы .object?


Мои модельки NEW!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-11-2010 14:37 GMT3 час. #1379445   
Struck
Не совсем тебя понял. FillList - это что? Такого класса или метода в lua help нет.
Если ты хочешь сделать список с выводом значений - вот смотри под спойлером пример использования
CUIListWnd() - я там взял неиспользуемое разрабовское меню из файла ui_spawn_dialog и переделал его слегка :-)


--[[ -----------------------------------------------------------------------------------------------
File: _MENU.SCRIPT
Description: Интерфейс меню ремонта
Created: 25.12.2004
Copyright: 2004 GSC Game World (обработка Erlik)
Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
Version: 0.9
Last edit : 22.06.2010

]]-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

class "ListItem" (CUIListItemEx)

function ListItem:__init() super()
self:SetWndRect (0,0,430,22)

local ca = 255
local cr = 216
local cg = 186
local cb = 140

self.sect = CUIStatic ()
self.sect:SetAutoDelete (true)
self:AttachChild (self.sect)
self.sect:SetWndRect (0,0,230,22)
self.sect:SetText ("Name")
self.sect:SetFont (GetFontLetterica18Russian())
self.sect:SetTextColor (ca,cr,cg,cb)

self.cond = CUIStatic ()
self.cond:SetAutoDelete (true)
self:AttachChild (self.cond)
self.cond:SetWndRect (230,0,200,22)
self.cond:SetText ("Condition")
self.cond:SetFont (GetFontLetterica16Russian())
self.cond:SetTextColor (ca,cr,cg,cb)
end

class "spawn_dialog" (ui_base_dialog.base_dialog)

function spawn_dialog:__init() super()
self:SetFont(GetFontMedium()) --set base font for dialog.

self:InitControls()
self:InitCallBacks()
self:GetItemsFromInventory()
end

function spawn_dialog:__finalize()
end



--// загружаем список вещей

local Items ={} -- таблица для хранения юзердаты объектов
local flag = true
function spawn_dialog:GetItemsFromInventory()
local cnt = db.actor:object_count()
local ch=0
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
local Class = system_ini():r_string(item:section(), "class")
-- только броники и оружие
if isWeapon(item) or Class == "E_STLK" then -- вывод спиcка вещей - броники стволы
if item:condition()<1 then
self:AddItemToList(item:section(),item:condition())
table.insert(Items,item)
--news_manager.send_tip(db.actor, "Добавлена вещь "..item:section(), 0, "trader", 3000)
ch= ch+1
end
end
end
if ch==0 then
self:AddItemToList("","")
flag = false
end
end

function spawn_dialog:InitControls()
ui_base_dialog.base_dialog.InitControls(self, "Меню ремонта")

----- DATA ----
local list_rect_f = {x = self.left_align_x,
y = self.top_align_y,
width = 0,
height = 0}
list_rect_f.width = self.main_rect.width - self.indent*2*2
list_rect_f.height = self.main_rect.height - self.indent*2 - list_rect_f.y

local list_ind = 10
local list_rect = {x = list_rect_f.x + list_ind,
y = list_rect_f.y + list_ind,
width = list_rect_f.width - list_ind*2,
height = list_rect_f.height - list_ind*2}





------------LIST-----------------
local txt_list = CUIFrameWindow() --background for ListView
txt_list:SetAutoDelete(true)
txt_list:Init(self.texture_list_frame, list_rect_f.x, list_rect_f.y, list_rect_f.width, list_rect_f.height)
self.main_frame:AttachChild(txt_list)

local list_wnd = CUIListWnd()
list_wnd:SetAutoDelete(true)
list_wnd:SetWindowName("list_window")
list_wnd:SetItemHeight(20)
list_wnd:Init(list_rect.x, list_rect.y, list_rect.width, list_rect.height)
list_wnd:EnableScrollBar(true)
list_wnd:ShowSelectedItem(true)
self:Register(list_wnd)
self.main_frame:AttachChild(list_wnd)

-----> BUTTONS
--- SELECT
local btn = CUI3tButton()
btn:SetAutoDelete(true)
btn:SetWindowName("button_select")
btn:Init(self.btn_left.texture,self.btn_left.x, self.btn_left.y, self.btn_left.width, self.btn_left.height)
btn:SetText("Ремонт")
btn:SetTextY(-5)
btn:SetFont(self.button_font)
btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
self:Register(btn)
self.main_frame:AttachChild(btn)

---UPGRADE
btn = CUI3tButton()
btn:SetAutoDelete(true)
btn:SetWindowName("button_upgrade")
btn:Init(self.btn_center.texture, self.btn_center.x, self.btn_center.y, self.btn_center.width, self.btn_center.height)
btn:SetText("Не пашет")
btn:SetTextY(-5)
btn:SetFont(self.button_font)
btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
-- btn:SetTextY(self.button_indent)
--btn:Enable(false)
self:Register(btn)
self.main_frame:AttachChild(btn)

--- BACK
btn = CUI3tButton()
btn:SetAutoDelete(true)
btn:SetWindowName("button_back")
btn:Init(self.btn_right.texture,self.btn_right.x, self.btn_right.y, self.btn_right.width, self.btn_right.height)
btn:SetText("Назад")
btn:SetTextY(-5)
btn:SetFont(self.button_font)
btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
self:Register(btn)
self.main_frame:AttachChild(btn)
end

function spawn_dialog:InitCallBacks()
self:AddCallback("button_select", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_select_clicked, self)
self:AddCallback("button_back", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_back_clicked, self)
self:AddCallback("button_upgrade", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_upgrade_clicked, self)
end

function spawn_dialog:OnButton_select_clicked() -- каллбек на нажатие кнопки перовй кнопки

local list = self:GetListWnd("list_window")
local index = list:GetSelectedItem()

if index == -1 or #Items ==0 then return end

local item = list:GetItem(index)
local name = item.sect:GetText()

--news_manager.send_tip(db.actor, "Выбрана вещь "..name.."\\n".."Айди: "..Items[index+1]:id().."\\n".."Индекс: "..tostring(index), 0, "trader", 10000) -- сюда ставить активац**503140b7e12bf63c3891**-----------------------------------------

--[[level.start_stop_menu(_menu.spawn_dialog(), true)]]

----------------------------------------------------------------------


Stalk15
Попробуй проверить методом элемент:IsShown() - возвращает true, если элемент виден и false если - нет.
Насчет строчки
[code]
if _G.zp then TestObjSection = "scop_cop_test_item" else TestObjSection = "scop_soc_test_item" end[/code]

lua позволяет делать такие проверки в теле файла без заключения их в тело функции.
В геймдате сталкера кстати есть пара тому примеров. В том же _g.script например.

СидырыЧЪ
Какие именно вертексы тебе нужны?
Если просто для спавна объектов, то вот эту функцию впиши в файл ui_main_menu

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local lvid
local gvid
local a = vector()
local lname = level.name()
a = db.actor:position()
lvid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = string.format(
"Локация = %s \\nПозиция:\\nX= %.3f \\nY= %.3f \\nZ= %.3f \\nlevel_vertex= %s \\ngame_vertex_id= %s",
lname, a.x, a.y, a.z, lvid, gvid)
get_console():execute("load ~ "..text)
news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "default", 30000)
end

получишь и координаты и вертексы - с выводом на экран и в лог при нажатии в главном меню кнопки Создатели(Credits).

отредактировал(а) erlik: 09-11-2010 15:01 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
09-11-2010 16:27 GMT3 час. #1379506   

# karavan :

Kentarius Тебе же русским языком сказали, что в ЗП это движок, в ТЧ такое невозможно. В ЗП для оружия ИЛИ 1-й слот ИЛИ 2-й слот, а в ТЧ только 1-й и только 2-й.



ну а что нибудь похожее типа Инвентори мод версии 1.4 для АМК 1.4.1 есть для чистой игры???


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
09-11-2010 16:46 GMT3 час. #1379522   
чем распаковывать архивы билда 2571 ?


-=NSM=-
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
09-11-2010 17:00 GMT3 час. #1379526   
batment конвертером бардака. Ты прежде чем задать вопрос, поищи что-нибудь и попытайся сам сделать


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
09-11-2010 17:48 GMT3 час. #1379552   
Народ, скажите плиз как создавать предметы? И самое главное как создавать модели, а то глупо когда делают термос в игру, а когда его выбрасываешь- то это не термос, а водяра....


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-11-2010 18:10 GMT3 час. #1379566   
Kentarius, -invisible-
А еще глупее вопросы придумать не получается? Своя голова совсем уже атрафировалась? 8-)

batment
С чего ты решил что СП - "Вопросы и ответы" - это тупо справочное бюро? :st) Гугли.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Влад Крыс
    
Посты: 91
Откуда: Астрахань
Возраст: 25
09-11-2010 19:05 GMT3 час. #1379592   
Можно изменить место старта игры?Как?


"Work it, make it, do it, make us, harder, better, faster, stronger"

Daft Punk, 2001


Жизнь - это очередь к смерти, только кто-то лезет без очереди.

А.Гитлер
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-11-2010 19:32 GMT3 час. #1379628   
-invisible- Это здорово, что ты прочитал правила темы. :ye) Уже есть здвиги в положительную сторону.
Уроков по созданию новых предметов много, ищи. Если нужно что-то конкретное то тогда задавай вопрос. Например: "Как мне сделать новый хлеб?"
Модель для хлеба будет делатся в любом 3д редакторе. Обьяснить как пользоватся 3д реадктором в одном посте просто невозможно. Ищи турторы.

Влад Крыс Редактируя координаты Актера в АллСпавне.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»