Gersh
Все может быть :prankster: Мне кажется что нпс во время "фотканья" маргнул, ну знаешь людям это свойственно, да и не только людям в общем ;-)
Короче может быть я не по теме, но все же.
Тут я так понял тема про модели и прочее прочее, ну я хотел бы научиться править стандартные модели GSC (где-то противогазик нацепить, где-то что-то убрать) но я не знаю с чего мне начинать :-( Можете (кому не лень) написать список прог\утилит которые нужны (будет прекрасно если сцылки на них дадите) :-) И парочку "вступительных" туторов по моделингу, напишите - буду очень благодарен :-)
P.S. Уже есть Милкшейп и Полу сдохший не кастрированный СДК. :ye)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Полная модель из crysis)
http://rghost.ru/2848621/image.png
Пока фото с тестов,осталось немного доделать и выложу.
Модель брал с фпсбананы с контры, текстуру с ПГ,стандартная не оч нравится)
Извините что сюда написал
просто в ЗП такой темы нету(
отредактировал(а) Доделкин: 07-10-2010 22:43 GMT3 час.
karavan
да делал но там была не полная
или с твердыми костями и т.д. это полная модель то есть точ в точь + мягкие кости
ссылка
http://gktmods.com/nano/gamedata.rar
скрин
Подойдут любые текстуры из CRYSIS
отредактировал(а) Доделкин: 09-10-2010 16:30 GMT3 час.
=Deathdoor
Контролёр без рукопашной, не бегает, не прыгает. Анимки все в ТЧ есть. В остальном согласен. АИ монстров урезали не слабо (хотя он и так не очень был). В этом плане ЗП пошёл ближе к простым шутерам, что не очень хорошо.=
А я-то думал, почему ЗП мне не понравился - нет в нём "излишней" реалестичности, слишком уж он повверхносный, а ведь настаящая атмосфера может сложиться ТОЛЬКО из маленьких приятных и незаметных (не всегода) мелочей. Поэтому в ЗП я застрял ненадолго, в ЧН вообще мало сидел (там ваще физика оружия УГ) а в ЗП хотяб Сюжет был и офигительные локи. Но всё-токи ТЧ роднее и анимированее, хоть и лицевая анимация на двоечку)
пересадить бенелли на скелет винчестера и соответвенно использовать его анимаци
как это делается написано здесь _http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=676
Ну Вот я хочу переделать АК-47 а анимки рук взять из зп!
а там файл omf а мне надо как нить выташить анимку в формате skl а не skls
добавлено спустя 4 часа 27 минут
Gun12
Дарова знаешь в чем причина
я короче не могу отконвентировать файл .omf в skl
Помоги чем можешь
Для того что бы вытащить одну анимку конвертером Бардака нужно прежде всего знать её название. Название анимок можно посмотреть в СДК.
--------------
Насчет шаманства с переносом анимок с ЗП в ТЧ, да и еще под оружие, лично мое ИМХО что это просто невозможно. В ТЧ руки и оружие и их анимки это одно целое, а в ЧН и ЗП они разделены. Хотя я конечно вопросом оружия никогда не занимался.
#karavan :
В ТЧ руки и оружие и их анимки это одно целое, а в ЧН и ЗП они разделены.
Возможно, требуется, чтобы руки были единим целым с мозгом, и росли откуда надо - у моделлера. Все это переносится, жуй и кури мануалы. Ну и если ты никогда не занимался этим вопросом - откуда такое уверенное имхо берется?:-)
walper Ты то хоть понял что написал?!
1) ПРосто так анимку из ЧН/ЗП не вставишь в ТЧ
2) converter.exe -omf -skl wpn_hand_knife_hud_animation.omf - зачем здесь omf тебе уже говорили и не раз
Пиши так converter.exe -skl <название анимации> wpn_hand_knife_hud_animation.omf
Пример: converter.exe -skl reload wpn_hand_knife_hud_animation.omf
какого ещё файла скл? скл это ключ, указывающий конвертеру на то, каке действа надо произвести
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Deathdoor :
какого ещё файла скл? скл это ключ, указывающий конвертеру на то, каке действа надо произвести
А ето Что????????
Не Анимка что ли
Теперь берем конвертер Бардака, файлы с анимациями рук (wpn_hand_*_hud_animation.omf) и оружия (здесь анимации могут быть как в отдельном OMF’е, так и в одном OGF’е с оружием), и извлекаем отдельные .skl-файлы
добавлено спустя 36 секунд
Мне ето нужно что зеленым почерком написанно
ПоняЛ????
отредактировал(а) walper: 12-11-2010 05:32 GMT3 час.
возможно.
вытаскиваете нужную вам анимацию утилитой бардака, загружаете её в maya, правите (убираете зависимость двух лишних костей), экспортите в СДК, пытаетесь прицепить к игре каким-либо способом
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#walper :
Народ подскажите что ето с моим кабанчиком :cry::cry::cry:
я так понимаю вы пытались на скорую руку увеличить его размеры
добавлено спустя 37 секунд
#batment :
эсть ли плагин для 3ds max 2009 для импорта сталкеровских анимок ?
нету
отредактировал(а) Deathdoor: 15-11-2010 10:41 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.