Пользователей: 1
Гостей: 1464
Всего: 1465

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-11-2010 14:19 GMT3 час. #1382076   
В ТЧ вообще можно сделать всплывающую подсказку на кнопку?Как?


erlik
Жаль, что нет.Значит только в ЗП это добавили.

отредактировал(а) Stalk15: 13-11-2010 15:46 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-11-2010 15:12 GMT3 час. #1382135   
Stalk15
Ты видел чтобы в оригинале игры где-нить применялось? Я - нет.
И по составу интерфейсных классов экспортированных в скрипты ничего похожего на ToolTip нет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
13-11-2010 15:34 GMT3 час. #1382157   
Народ подскажите что ето с моим кабанчиком :cry::cry::cry:



добавлено спустя 2 минут


#
Can't find bone '%s' in motion. bip01



Попробуй поставить анимацию с ЗП

отредактировал(а) walper: 13-11-2010 15:36 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-11-2010 15:53 GMT3 час. #1382171   
Подскажите пожалуйста, я вот добавил Спальный мешок,но как сделать чтобы после использования он оставался в рюкзаке ,а не исчезал?


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
13-11-2010 16:15 GMT3 час. #1382191   
как мне вернуть правильный ход солнца какие мараметры надо вводить ?


-=NSM=-
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-11-2010 16:19 GMT3 час. #1382198   
FLIKER
Если мешок исчезает --значит у тебя не работает функция его обратного спавна. Или использование мешка не поставлено на апдейт\дроп\каллбек на юзание. В общем неправильно подключил функции которые скопировал(я прав?) откуда то.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-11-2010 16:28 GMT3 час. #1382210   
batment на сайте DEXXX'a есть его мод который возвращает правильный ход солнца/луны, намёк ясен?

добавлено спустя 18 минут

Как сделать спавн в трупы двух вещей, причем одна из которых должна спавнится с вероятностью 0.8 скажем а другая 0.2, death_manager.script вычеркиваем сразу, а конфигом в редких, но всё же случаях, могут заспавнится две эти вещи сразу, а это в моём случае крайне не желательно

отредактировал(а) Struck: 13-11-2010 16:46 GMT3 час.

Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-11-2010 17:17 GMT3 час. #1382268   
Struck
А тебе в каждый труп нужно спавнить эти вещи?
в xr_motivator **500140b7e12bf63c3891** alife():create(sItem, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), 0)
sItem =nil
end
end
[/code]
Вот это вариант должен работать только на спавн того или иного предмета.
(опечатку со знаками равно поправил)
Проверил - при запуске в цикле на 100 итераций спавн предметов (делал три запуска) 24 и 76 , 22 и 78, 18 и 82 - что вполне соответствует вероятностям в 20% и 80 %.

отредактировал(а) erlik: 13-11-2010 18:31 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-11-2010 18:37 GMT3 час. #1382353   
erlik логично, странно что сам не додумался о колбеках...:-)

спасибо!

добавлено спустя 1 минуту

Леня_Агитатор а вы знаете что такое активная область окна?

отредактировал(а) Struck: 13-11-2010 18:38 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
13-11-2010 18:42 GMT3 час. #1382361   
Что это з


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
13-11-2010 19:15 GMT3 час. #1382385   
Struck
**500140b7e12bf63c3891**

В таблицу t вписываешь шмотки и вероятность.

Да нет, просто действительно удобнее и проще. Согласись =)
Очень нравиться Lua. Поэтому не могу пройти мимо.


Не стань номинантом премии Дарвина.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
13-11-2010 19:15 GMT3 час. #1382386   
Darkscape
А это значит что в файле new_dialog.script на 114-ой строке ошибка связанная с эктором,попробуй просмотреть этот файл или испаравь то что сделал до этого в этом файле.:-)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-11-2010 19:19 GMT3 час. #1382390   
Gun12 опять "кто оптимизированней"?:-)


Снова в строю.

l
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-11-2010 20:13 GMT3 час. #1382440   
Попытался создать новый тип па**500140b7e12bf63c3891**t to index field '?' (a nil value)
[/code]
Что ему не нравится в "dunin_ammo.script"?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-11-2010 20:34 GMT3 час. #1382462   
TheDoktor тем что ты его не прописал там...ну и ещё в г скрипте надо вообщето прописывать


Снова в строю.

l
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-11-2010 20:40 GMT3 час. #1382468   


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-11-2010 20:42 GMT3 час. #1382475   
TheDoktor
Перепаковщик патронов из NLC ругается на твои новые патроны. Видимо он с ними не знаком :-)
Я даже догадываюсь в какой именно файл ты их не внес.
НО не скажу... пилите, шура пилите... В скрипте все написано.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну как в каком? Конечно в dunin_ammo.script. Там же комментарии от Сяка.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-11-2010 20:45 GMT3 час. #1382479   
erlik хоть скажите в каком скрипте "всё написано".


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
13-11-2010 21:01 GMT3 час. #1382500   
А теперь вопрос от меня: как убрать панику нпс (иногда их начинает глючить и они бегают в разные стороны и т. д.):-)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
13-11-2010 21:57 GMT3 час. #1382592   
как сделать чтобы слотов для артефактов было не 5 ,а 10

отредактировал(а) puma-sniper: 14-11-2010 17:41 GMT3 час.

ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
13-11-2010 22:22 GMT3 час. #1382609   
Ячейки под атрефакты тоже можно - я 16 штук делал. Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11

Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под атрефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>

Это так в моде АМК. Красным выделил ряды и колонки. То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.
======================================================================================

Ячейки под атрефакты тоже можно - я 10 штук делал. Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11

Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под атрефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 10
slots = 11

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 10, по пять в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>

Это так в моде АМК. Красным выделил ряды и колонки. То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
13-11-2010 23:04 GMT3 час. #1382649   
Народ подскажите: я решил изменить инвентарь, нашел файл ui\inventory_new зашел там координаты текстуры файла в котором отображен инвентарь тоесть (координаты в файле текстуры)но я не могу найти собственно конфиги инвенторя (допустим слоты оружия) (для того чтобы поменять координаты в инвенторе а не текстуре)
Надеюсь я понятно написал:-)

Struck
А текстура это файл ui_inventory или ui_inventory2 ?

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 13-11-2010 23:30 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-11-2010 23:15 GMT3 час. #1382658   
СидырыЧЪ inventory_new(_16).xml


Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-11-2010 00:04 GMT3 час. #1382706   

TheDoktor: erlik ... Твой совет/намёк намного более прозрачен чем, к примеру, у Artos'а, который иногда очень предвзято относится к новичкам.
Artos старается не кормить с ложечки пюре-образным, а старается приучать к навыкам пользоваться ложкой (и даже вилкой) и самостоятельно разламывать и пережевывать пищу &P
Ну а предвзятость иль наоборот - она не на пустом месте зарождается. Вспомни "Каков вопрос - таков ответ!" :sarcastic:


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-11-2010 00:23 GMT3 час. #1382720   
Artos именно по этому я воздерживаюсь от написания различных F.A.Q. и туториалов по моддингу, ибо просто не вижу в них смысла...я сделал сборку в надежде что отпадут многие вопросы - ошибался, теперь сыплются вопросы "как выдрать".

А в "пособиях" если писать готовый код - то моддинг просто погибнет.

TheDoktor если ты не хочешь думать и пытаться сделать сам, то говорю всем - может продолжать не стОит?, эти(можно сказать все) вопросы уже десятки раз обсуждались/разжевывались, а коли не именно эти так им подобные 100%, если у тебя логика не работает сделать аналогичный код, то это не вовсе не повод кричать что "немогу" "помогите написать" и т.п., фактически тогда все коды напишут за тебя - ладно допустим сделаешь ты крутой мод, но какой смысл?...ты хочешь прославиться или действительно разобраться в моддинге?...именно по этому я не выкладываю свои моды/наработки. Потому такие как ты не смогут даже элементарно позаимствовать - и просто посыплются лишние вопросы "как" и "почему не работает".

Совет: Прежде чем задать вопрос на форуме выжми из себя всё - пере пробуй десятки вариантов, просто когда ты поймёшь сам - это будет в десятки раз лучше чем тебе напишут готовый код!


Снова в строю.

l
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
14-11-2010 00:45 GMT3 час. #1382729   
Struck, Artos, я уже давно понял что в этом топике обитают некоторые личности (далеко не все, некоторые экз**500840b7e12bf63c3891**f select_string=="tag_trup_to_zombie" then -- TAG --
tag_spb.trup_to_zombie(params_string)
end
[/code]
3. в "amk_mod.script" в конец добавил
[code]tag_spb.zombie_team() end end[/code]

В результате выкидыш с руганью на "bind_stalker.script":
[code]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:69: attempt to index global 'amk' (a nil value)
[/code]
Чито я не так сделал?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-11-2010 01:19 GMT3 час. #1382744   
TheDoktor
Если бы не 'некоторые личности', обитающие в этом топике, то ... забредающие отдельные личности, давно бы, превратив поначалу топик в 'школьную курилку-флудилку' без уборщицы, сами бы нос в нее же не совали, т.к. кормить друг друга одним и тем же 'пюре' из ФАК'а - быстро надоедает ...
А топик создан для ВСЕХ, т.е. и для зеленых новичков и для уже поднаторевших и для заматеревших ... но только НЕ для митрофанушек!

И по теме: Ты до сих пор не научился читать простейшие сообщения из лога.
Сделав ошибку в amk.script и читая в логе, что 'index global 'amk' (a nil value)' - т.е. аргумент (в твоем случае это скрипт) не объявлен (т.к. из-за ошибки не инициализирован и не попал в ресурсы игры), ты опять обращаешься в топик с банальным вопросом.
На подобное уже каждый 2-ой читатель топика даст десятки раз уже проскакивающий в топике совет:
  "Поставь LUA-Checker и не трать свое и чужое время по пустякам, засоряя топик!"

Прим: По приведенным тобою кусочкам-вставкам в скрипты комментариев не даю, т.к. иль это ты поспешил и скопипастил неудачно иль ... бросай пока кодинг и почитай азбуки.


Struck , а польза от ФАК'ов хотя бы в том, что позволяет с'экономить порою время, отфутболив туда очередную банальность от митрофанушек ... Жаль они их не читают, а только куцие 'цитаты' на сей момент выхватывают. :-(

отредактировал(а) Artos: 14-11-2010 01:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
14-11-2010 01:45 GMT3 час. #1382748   
Artos про LUA-Checker услышал от тебя первый раз. Скачал, нашёл ошибку, исправил, проверил, ошибок нет, но терь без логовый вылет.:dry: Впору чесать затылок.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-11-2010 01:52 GMT3 час. #1382749   
TheDoktor
Вот поэтому то и: Вначале чешем затылок, потом читаем/учим азбуки, затем подбираем для своей работенки необходимый и желательный инструмент - и только затем, постоянно почесывая затылок, чешем руки о клавиатуру! :sarcastic:

1. Если тип/сообшение вылета изменилось - ты что-то поменял/исправил. Возможно даже устранил ошибку в amk.
2. Т.к. у тебы правка добавляет целую цепочку - то НЕ факт (а точнее именно факт), что ты не сделал ошибку и в другом месте (других местах).

Так что ... чеши затылок дальше (проверяй теперь 'amk_mod.script' и далее ...) и ... советую еще им (точнее тем, что 'под затылком) и думать, а не гадать. &P


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
14-11-2010 02:32 GMT3 час. #1382756   
Struck

# Struck :


Леня_Агитатор а вы знаете что такое активная область окна?



А можно поподробнее с этого места, что вы имеете в виду, и где оно прописано?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»