Пользователей: 1
Гостей: 1491
Всего: 1492

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
17-09-2010 11:07 GMT3 час. #1346115   
Deathdoor спасиб, а то я уже архивов десять с этой прогой скачал, думал что все они лажные


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
25-09-2010 22:53 GMT3 час. #1351817   

Ну вот и Лесник подтянулся. Здесь я помоему не выкладывал скрины, а то что-то все приуныли видно.;-)


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
26-09-2010 01:32 GMT3 час. #1351877   
AazIzwerg
Глаза у него странные, как после утреннего похмелья ;-)


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-10-2010 17:30 GMT3 час. #1355045   
Gersh
Все может быть :prankster: Мне кажется что нпс во время "фотканья" маргнул, ну знаешь людям это свойственно, да и не только людям в общем ;-)

Короче может быть я не по теме, но все же.

Тут я так понял тема про модели и прочее прочее, ну я хотел бы научиться править стандартные модели GSC (где-то противогазик нацепить, где-то что-то убрать) но я не знаю с чего мне начинать :-( Можете (кому не лень) написать список прог\утилит которые нужны (будет прекрасно если сцылки на них дадите) :-) И парочку "вступительных" туторов по моделингу, напишите - буду очень благодарен :-)

P.S. Уже есть Милкшейп и Полу сдохший не кастрированный СДК. :ye)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Доделкин
    
Посты: 30
Откуда: Калуга
Возраст:
07-10-2010 22:34 GMT3 час. #1359014   
Полная модель из crysis)
http://rghost.ru/2848621/image.png
Пока фото с тестов,осталось немного доделать и выложу.
Модель брал с фпсбананы с контры, текстуру с ПГ,стандартная не оч нравится)
Извините что сюда написал
просто в ЗП такой темы нету(

отредактировал(а) Доделкин: 07-10-2010 22:43 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-10-2010 01:37 GMT3 час. #1359058   
Доделкин Так ты же вроде около года назад уже делал модель из Кризиса? :blink Я еще помню модель была для ЗП, а и еще была модель экзо-нано костюм.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Доделкин
    
Посты: 30
Откуда: Калуга
Возраст:
08-10-2010 13:43 GMT3 час. #1359199   
karavan
да делал но там была не полная
или с твердыми костями и т.д. это полная модель то есть точ в точь + мягкие кости
ссылка
http://gktmods.com/nano/gamedata.rar
скрин

Подойдут любые текстуры из CRYSIS

отредактировал(а) Доделкин: 09-10-2010 16:30 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
09-10-2010 10:23 GMT3 час. #1359910   
Доделкин, во как. Получилось классно, привязка на уровне. В общем - гуд.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Доделкин
    
Посты: 30
Откуда: Калуга
Возраст:
09-10-2010 16:26 GMT3 час. #1360185   
Djiga
спасибо старался):ye)


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 13:41 GMT3 час. #1365175   
=Deathdoor
Контролёр без рукопашной, не бегает, не прыгает. Анимки все в ТЧ есть. В остальном согласен. АИ монстров урезали не слабо (хотя он и так не очень был). В этом плане ЗП пошёл ближе к простым шутерам, что не очень хорошо.=
А я-то думал, почему ЗП мне не понравился - нет в нём "излишней" реалестичности, слишком уж он повверхносный, а ведь настаящая атмосфера может сложиться ТОЛЬКО из маленьких приятных и незаметных (не всегода) мелочей. Поэтому в ЗП я застрял ненадолго, в ЧН вообще мало сидел (там ваще физика оружия УГ) а в ЗП хотяб Сюжет был и офигительные локи. Но всё-токи ТЧ роднее и анимированее, хоть и лицевая анимация на двоечку)


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
02-11-2010 10:12 GMT3 час. #1374674   

Несколько новых визуалов.

отредактировал(а) AazIzwerg: 04-11-2010 22:42 GMT3 час.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
04-11-2010 23:58 GMT3 час. #1376333   
дайте хтонить анимку сидения на стуле из ЧН


-=NSM=-
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
07-11-2010 22:55 GMT3 час. #1378598   
Как сделать у помпового дробовика, что бы после каждого выстрела была анимка передёргивания затвора?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
07-11-2010 23:07 GMT3 час. #1378611   
пересадить бенелли на скелет винчестера и соответвенно использовать его анимаци
как это делается написано здесь _http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=676


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
07-11-2010 23:17 GMT3 час. #1378620   
Mastermind т.е. придётся переделывать модель, я правильно понял? Этого неАсилю.:-( А через конфиги никак?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-11-2010 17:38 GMT3 час. #1380783   
walper


Ну Вот я хочу переделать АК-47 а анимки рук взять из зп!
а там файл omf а мне надо как нить выташить анимку в формате skl а не skls

добавлено спустя 4 часа 27 минут

Gun12
Дарова знаешь в чем причина
я короче не могу отконвентировать файл .omf в skl
Помоги чем можешь


Для того что бы вытащить одну анимку конвертером Бардака нужно прежде всего знать её название. Название анимок можно посмотреть в СДК.
--------------
Насчет шаманства с переносом анимок с ЗП в ТЧ, да и еще под оружие, лично мое ИМХО что это просто невозможно. В ТЧ руки и оружие и их анимки это одно целое, а в ЧН и ЗП они разделены. Хотя я конечно вопросом оружия никогда не занимался.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
11-11-2010 17:45 GMT3 час. #1380792   

# karavan :
В ТЧ руки и оружие и их анимки это одно целое, а в ЧН и ЗП они разделены.


Возможно, требуется, чтобы руки были единим целым с мозгом, и росли откуда надо - у моделлера. Все это переносится, жуй и кури мануалы. Ну и если ты никогда не занимался этим вопросом - откуда такое уверенное имхо берется?:-)


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-11-2010 17:54 GMT3 час. #1380798   
i come back Ну раз ты такой умный ответь человеку на его вопрос. И моё ИМХО это моё ИМХО, не пропускай строчки:

Хотя я конечно вопросом оружия никогда не занимался.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
11-11-2010 18:09 GMT3 час. #1380809   
народ просто скажите как создать файл .skl c помощью конвентора бардака
а если могете скинте настроеный батник ! буду очень благодарен

добавлено спустя 2 минут

я короче в bat файле написал
converter.exe -omf -skl wpn_knife_animation.omf
pause
Правильнно или нет
я запустил и вот что пишет

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-update-20090708>conve
rter.exe -omf -skl wpn_hand_knife_hud_animation.omf
log started (console only)

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-update-20090708>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

отредактировал(а) walper: 11-11-2010 18:12 GMT3 час.

Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
11-11-2010 18:17 GMT3 час. #1380817   
walper Ты то хоть понял что написал?!
1) ПРосто так анимку из ЧН/ЗП не вставишь в ТЧ
2) converter.exe -omf -skl wpn_hand_knife_hud_animation.omf - зачем здесь omf тебе уже говорили и не раз
Пиши так converter.exe -skl <название анимации> wpn_hand_knife_hud_animation.omf
Пример: converter.exe -skl reload wpn_hand_knife_hud_animation.omf


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
11-11-2010 18:37 GMT3 час. #1380843   

Пиши так converter.exe -skl <название анимации> wpn_hand_knife_hud_animation.omf
Пример: converter.exe -skl reload wpn_hand_knife_hud_animation.omf


Да делал я уже так нету там файла skl короче не конвентируется

добавлено спустя 5 минут

Народ настройте конвентор Бардака и дайте ссылку плизз
дальше уже моя работа

отредактировал(а) walper: 11-11-2010 18:42 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
11-11-2010 23:28 GMT3 час. #1381026   
какого ещё файла скл? скл это ключ, указывающий конвертеру на то, каке действа надо произвести


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 05:29 GMT3 час. #1381068   

# Deathdoor :
какого ещё файла скл? скл это ключ, указывающий конвертеру на то, каке действа надо произвести


А ето Что????????
Не Анимка что ли
Теперь берем конвертер Бардака, файлы с анимациями рук (wpn_hand_*_hud_animation.omf) и оружия (здесь анимации могут быть как в отдельном OMF’е, так и в одном OGF’е с оружием), и извлекаем отдельные .skl-файлы


добавлено спустя 36 секунд

Мне ето нужно что зеленым почерком написанно
ПоняЛ????

отредактировал(а) walper: 12-11-2010 05:32 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
12-11-2010 12:36 GMT3 час. #1381163   
walper
Чел,я не хочу тебя оскорблять,но ты реально дурак.

Должно быть во так:converter.exe -omf -skl reload wpn_hand_knife_hud_animation.omf

А во 2-х нужны правильные названия анимации,вместо зелененького нужно взять названия из конфига:
anm_show = knife_draw
anm_show_empty = knife_draw
anm_hide = knife_holster
anm_idle = knife_idle
anm_idle_aim = knife_idle
anm_attack = knife_kick_1
anm_attack_e = knife_kick_end1 ;--remove me
anm_attack2 = knife_kick_2
anm_attack2_e = knife_kick_end2 ;--remove me
anm_idle_moving = knife_idle_moving
anm_idle_sprint = knife_idle_sprint
anm_bore = knife_idle_bore


И если после всего этого у тебя все еще ничего не работает,извиняй но руки у тебя вставленны не тем концом и не в то место.

P.S.Укажы свой настоящий возраст,ну не может человек в 17 лет так безграматно писать.

P.S.S.Пост N-999.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
12-11-2010 13:19 GMT3 час. #1381182   

# SanekED :
P.S.Укажы свой настоящий возраст,ну не может человек в 17 лет так безграматно писать.


Вот спасибо)
я просто целый год ничего не делал вот решил зделать но забыл(((
А насчет моего возраста ето правда)))мне 17 лет


Mr House
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
12-11-2010 15:41 GMT3 час. #1381275   
сталкеры вопросик - нужно выдрать анимацию из зп и всунуть в ТЧ. Это возможно? если да можете выложить ссылочку на тутор или тут канибудь обьяснить)))


Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-11-2010 21:42 GMT3 час. #1381585   
возможно.
вытаскиваете нужную вам анимацию утилитой бардака, загружаете её в maya, правите (убираете зависимость двух лишних костей), экспортите в СДК, пытаетесь прицепить к игре каким-либо способом


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
13-11-2010 13:54 GMT3 час. #1382033   
Народ подскажите что ето с моим кабанчиком :cry::cry::cry:



batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
14-11-2010 23:45 GMT3 час. #1383408   
эсть ли плагин для 3ds max 2009 для импорта сталкеровских анимок ?


-=NSM=-
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-11-2010 10:40 GMT3 час. #1383532   

# walper :
Народ подскажите что ето с моим кабанчиком :cry::cry::cry:

я так понимаю вы пытались на скорую руку увеличить его размеры

добавлено спустя 37 секунд


# batment :
эсть ли плагин для 3ds max 2009 для импорта сталкеровских анимок ?


нету

отредактировал(а) Deathdoor: 15-11-2010 10:41 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»