TheDoktor
Поправь у себя 'tag_spb.zombie_team() --/ старт оживления зомбиков!
Пока оформлял пост и подправлял оЧепятки ты уже ... слепо и не задумываясь ни о чем пробуешь, хотя выше нужная функция специально цветом была выделена. :-)
И я не сказал что ты модмейкер ... А только дал критерий и посоветовал ... Вдруг захочешь назваться ;-)
TheDoktor
Если мне не изменяет память то:
- должно пройти нек.время.
- должны в игре на тек.локации быть подходящие трупики (из симулятора, то бишь не сюжетные).
- оживление рандомное и не каждый трупик оживает.
- близко от трупика никого не должно быть.
- на Кордоне и в подземельях оживление запрещено.
- мож. еще что нужно/важно, сейчас не упомню.
...
Именно для неожидания и сделан был автором п.1 из моего поста повыше (читая - понимай и запоминай!) принудительный вызов при поедании аптечки.
И не факт, что в твоем моде имеется все, что нужно уже в 'tag_spb.script'? берущееся из АМК-варианта. Если не хватает - анализировать код и искать чего же ...
(я в офф-лайн!)
P.S. Собственно я и не помогал, ...
А только дал критерий и посоветовал ... Вдруг захочешь назваться
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1
Как избавится?
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Artos, я готов выслушать про мои 'детские' заблуждения в**500140b7e12bf63c3891**в.объект уже удален
return 0 --/>
end
local packet = net_packet()
cse_alife_item_ammo.STATE_Write(se_obj, packet)[/code]
Вопрос: в каком месте НЛЦ6 и при каких условиях в этой функции будет неактуальный se_obj? Если такого места не найдется, надеюсь вы разместите информацию, что ваша правка была того уже уровня, что и проверка на существование obj.id и прочее, то есть не нужной
Вот моя функция.
function fuu()
local obj = alife():story_object(lox)
local oItem = db.actor:object("zapiska1")
if oItem then --/ у ГГ есть предмет
alife():release(obj, true)
end
end
правильно?
функцию вызываю в начале игры(в info_portions.xml)
Карапузик
Хоть вопрос и адресован Artos-у, но даже если бы кто-то знал и хотел помочь, то ты! (если обидно обращение на ты! см. ниже) сумел задать его так, что например я нифига не понял. Что же ты всё-таки хотел узнать?
Сразу хочу сказать, что моё "нифиганепонимание" напрямую связано с моим увлечением программированием, а в этом деле двусмысленность недопустима.
Например :
... при каких условиях в этой функции...
Функция дана не полностью (вижу два открывающих слова - function и if, а закрывающий end один).
Теперь насчет ТЫ!
Это уже не лично к тебе. Где-то проскакивало , - "Прошу называть меня на ВЫ"
Почитайте старинные сказания.
Почему даже Киевскому князю говорили, - "... Ты, Великий Княже..."?
И почему при объявлении войны говорили, - " Иду на Вы"?
Если поискать в НЕТ-е, то можно обнаружить, что в старинной книге "Веды", властителя подземного царства звали ВЫЙ.
И в старину обращение на "ВЫ" было как минимум оскорбительно.
В подтверждение вспомните практически одноименную повесть Гоголя.
Так что решайте сами как бы вы(ты) хотели чтобы к вам(тебе) обращались.
отредактировал(а) Gun12: 16-11-2010 18:24 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Шаман аkа Умник
Наверное нажрались водяры, и послали всех на ...
А ты тут не при чем =)
Хоть расскажи для начала что ты делал?
Чего хочешь от них?
А то скоро мы начнем принимать участие в "Битве экстрасенсов"
Gun12
Я уже месяца 3-4 как научился делать новых нпс(через скрипт). Ну так вот, логики у них были заданы чтоб они стояли(7), и у парочки что бы сидели, а после того как я добавил новую хавку кроме сидящих эти 7 перестали стоять и поперлись до первой аномалии. И я не в курсе что произошло.
Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
Вставляем его копию в конец, меняем название:
[bread]
На:
[test]
А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
На:
inv_name = test
inv_name_short = test
И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test
И, также, "по желанию":
eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1
Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам: Название в игре
И: Описание в игре
Пишем: Тестовый предмет
И: Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)
Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.
Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:
test = 0.3, 0.5
В секции:
[trader_generic_buy]
И далее в:
[supplies_start]
test = 10, 1
В [supplies_after_fabric]
test = 10, 1
В [trader_start_sell]
И в:
[trader_after_fabric_sell]
test = 1. 3
Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш
Да я кстати понял, вопрос исчерпан, сам тут кое что напутал:obstenu:
Подскажите плиззз, на новой подключенной локации, стоят неписи, я хочу их убрать, и перезаселить локу, заспавнены они через all.spawn, как мне их найти в этом файле?((((
#RENTGEN_4444 :
Вот моя функция.
function fuu()
local obj = alife():story_object(lox)
Какой-то абсурд получается.
Почему?
Даже не смотря дальше выходит что при начале игры, чтобы удалить, у ГГ должна быть эта записка.
Дальше. Функция не принимает ни одного аргумента.
Откуда ей взять "lох"?
Может она и задана вне функции.
Но нам необходимо хотя бы знать об этом?!?
я когда спавнил НПС я назвал его везде lox(функция его спавна lox в спавн_сектионс lox в добавлено спустя 1 минуту
А,кстати удаление лоха происходит только во время выполнения функции?Или когда врубаеца функция то она будет срабатывать в нужном случае?
добавлено спустя 4 минут
А,щас разобрался в твоем посте.А тогда как заставить игру удалять когда у ГГ появится записка?У меня такая структура-говоришь с нпс,он говорит что тама лежит фн типа платишь ему 30000,а там обман лжит записка и...не бду дальше говорить уже не важно.Ну он потом место меняет.Удаляеца в одном месте и появляется в другом.Появление получилось,а удаление нет.
отредактировал(а) RENTGEN_4444: 16-11-2010 20:03 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.