Автор Сообщение
Посты: 3814
Откуда:
15-11-2010 02:51 GMT3 час. #1383471   
Artos не прокатило.:-( Начинает ругаться на [**500140b7e12bf63c3891**'ombie_team' (a nil value)
[/code]

добавлено спустя 2 минут

Я и не говорил никогда что я модмейкер. С чего ты это вообще взял? Я хотел сделать для себя мод, но мне предложили: выложи, людям понравится.

отредактировал(а) TheDoktor: 15-11-2010 02:54 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
15-11-2010 02:57 GMT3 час. #1383472   
TheDoktor
Поправь у себя 'tag_spb.zombie_team() --/ старт оживления зомбиков!
Пока оформлял пост и подправлял оЧепятки ты уже ... слепо и не задумываясь ни о чем пробуешь, хотя выше нужная функция специально цветом была выделена. :-)
И я не сказал что ты модмейкер ... А только дал критерий и посоветовал ... Вдруг захочешь назваться ;-)


Посты: 3814
Откуда:
15-11-2010 03:02 GMT3 час. #1383473   
Artos я этот вариант сразу же попробовал, вылета нет, но ведь и не оживает никто.


Посты: 4176
Откуда:
15-11-2010 03:07 GMT3 час. #1383474   
Спешка важна при ловле блох!
TheDoktor
Если мне не изменяет память то:
- должно пройти нек.время.
- должны в игре на тек.локации быть подходящие трупики (из симулятора, то бишь не сюжетные).
- оживление рандомное и не каждый трупик оживает.
- близко от трупика никого не должно быть.
- на Кордоне и в подземельях оживление запрещено.
- мож. еще что нужно/важно, сейчас не упомню.
...
Именно для неожидания и сделан был автором п.1 из моего поста повыше (читая - понимай и запоминай!) принудительный вызов при поедании аптечки.

И не факт, что в твоем моде имеется все, что нужно уже в 'tag_spb.script'? берущееся из АМК-варианта. Если не хватает - анализировать код и искать чего же ...

(я в офф-лайн!)

P.S. Собственно я и не помогал, ...

А только дал критерий и посоветовал ... Вдруг захочешь назваться
&P

отредактировал(а) Artos: 15-11-2010 03:26 GMT3 час.

Посты: 413
Откуда:
15-11-2010 18:22 GMT3 час. #1383712   
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1
Как избавится?


Посты: 1047
Откуда:
15-11-2010 18:35 GMT3 час. #1383720   
Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\my mod\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value)


Посты: 2338
Откуда:
15-11-2010 19:01 GMT3 час. #1383736   
FLIKER
Добавь в файл sleep_manager.script (есть такой?)
вот э


Посты: 129
Откуда:
15-11-2010 19:52 GMT3 час. #1383771   
Как сделать что бы при перезарядки любого оружия, патроны остававшиеся в магазине исчезали.


Посты: 211
Откуда:
15-11-2010 20:33 GMT3 час. #1383801   
TYOPA, ждать, ждать и еще раз ждать.
Скоро будет...
Ну, не знаю как скоро будет, но люди стараются. Будет круче, если будет.


Посты: 1946
Откуда:
15-11-2010 21:41 GMT3 час. #1383850   
TYOPA повесить на клавишу "R" функцию unload_magazine()(в этом случае патроны будут разряжатся, и оставатся в инвентаре)


Посты: 48
Откуда:
15-11-2010 22:12 GMT3 час. #1383865   
Скажите плиз как сделать удаление НПС,при взятии ГГ например калаша?Ну стоит охотник в баре,когда у ГГ появляется калаш то охотник исчезает.


Посты: 129
Откуда:
16-11-2010 03:22 GMT3 час. #1383957   
Struck а возможно эту функцию на удаление переделать.


Посты: 755
Откуда:
16-11-2010 14:55 GMT3 час. #1384087   
Struck, интересно, как ты это сделаешь.


Посты: 53
Откуда:
16-11-2010 15:24 GMT3 час. #1384100   
SkyLoader возможно Struck в user.ltx бинд пишит:-)


Посты: 48
Откуда:
16-11-2010 15:30 GMT3 час. #1384102   
Ало?Что все молчат?


Посты: 1023
Откуда:
16-11-2010 15:43 GMT3 час. #1384119   
RENTGEN_4444
Заходишь СЮДА, ищешь функцию удаления и проверки предмета у ГГ, немного думаешь, как это использовать и все дела.


Посты: 48
Откуда:
16-11-2010 16:28 GMT3 час. #1384158   
Либо я нечего не понял либо у меня не пашет alife():release...напиши готовую функцию я хоть посмотрю и проерю


Посты: 1023
Откуда:
16-11-2010 16:38 GMT3 час. #1384166   
RENTGEN_4444
**500140b7e12bf63c3891**elease(obj, true)[/code]


Посты: 3
Откуда:
16-11-2010 16:45 GMT3 час. #1384171   
Artos, я готов выслушать про мои 'детские' заблуждения в**500140b7e12bf63c3891**в.объект уже удален
return 0 --/>
end
local packet = net_packet()
cse_alife_item_ammo.STATE_Write(se_obj, packet)[/code]
Вопрос: в каком месте НЛЦ6 и при каких условиях в этой функции будет неактуальный se_obj? Если такого места не найдется, надеюсь вы разместите информацию, что ваша правка была того уже уровня, что и проверка на существование obj.id и прочее, то есть не нужной


Посты: 48
Откуда:
16-11-2010 16:54 GMT3 час. #1384177   
Вот моя функция.
function fuu()
local obj = alife():story_object(lox)
local oItem = db.actor:object("zapiska1")
if oItem then --/ у ГГ есть предмет
alife():release(obj, true)
end
end

правильно?
функцию вызываю в начале игры(в info_portions.xml)


Посты: 773
Откуда:
16-11-2010 18:00 GMT3 час. #1384237   
Карапузик
Хоть вопрос и адресован Artos-у, но даже если бы кто-то знал и хотел помочь, то ты! (если обидно обращение на ты! см. ниже) сумел задать его так, что например я нифига не понял. Что же ты всё-таки хотел узнать?
Сразу хочу сказать, что моё "нифиганепонимание" напрямую связано с моим увлечением программированием, а в этом деле двусмысленность недопустима.
Например :

... при каких условиях в этой функции...

Функция дана не полностью (вижу два открывающих слова - function и if, а закрывающий end один).
Теперь насчет ТЫ!
Это уже не лично к тебе. Где-то проскакивало , - "Прошу называть меня на ВЫ"
Почитайте старинные сказания.
Почему даже Киевскому князю говорили, - "... Ты, Великий Княже..."?
И почему при объявлении войны говорили, - " Иду на Вы"?
Если поискать в НЕТ-е, то можно обнаружить, что в старинной книге "Веды", властителя подземного царства звали ВЫЙ.
И в старину обращение на "ВЫ" было как минимум оскорбительно.
В подтверждение вспомните практически одноименную повесть Гоголя.
Так что решайте сами как бы вы(ты) хотели чтобы к вам(тебе) обращались.

отредактировал(а) Gun12: 16-11-2010 18:24 GMT3 час.

Посты: 47
Откуда:
16-11-2010 18:23 GMT3 час. #1384267   
А никто не подскажет почему не работает экспорт skl в Milkshape? Экспорт в object замечательно проходит, а skl ни в какую.8-(8-(8-(

Разрешено максимум 3 смайла в посте!

Модератор

отредактировал(а) Шалун: 16-11-2010 22:24 GMT3 час.

Посты: 584
Откуда:
16-11-2010 18:25 GMT3 час. #1384270   
Народ честной,вопросец, новые НПС перестали подчиняться заданной логики, как это исправить?


Посты: 773
Откуда:
16-11-2010 18:31 GMT3 час. #1384278   
Шаман аkа Умник
Наверное нажрались водяры, и послали всех на ...
А ты тут не при чем =)
Хоть расскажи для начала что ты делал?
Чего хочешь от них?
А то скоро мы начнем принимать участие в "Битве экстрасенсов"


Посты: 584
Откуда:
16-11-2010 18:39 GMT3 час. #1384287   
Gun12
Я уже месяца 3-4 как научился делать новых нпс(через скрипт). Ну так вот, логики у них были заданы чтоб они стояли(7), и у парочки что бы сидели, а после того как я добавил новую хавку кроме сидящих эти 7 перестали стоять и поперлись до первой аномалии. И я не в курсе что произошло.


Посты: 773
Откуда:
16-11-2010 19:15 GMT3 час. #1384331   
Шаман аkа Умник
Тогда покажи КАК ты добавил хавку?
Получается своим добавлением ты исключил их из гулага.?!?!
Что же ты там надобавлял?


Посты: 584
Откуда:
16-11-2010 19:19 GMT3 час. #1384336   
Gun12
Паленую водку:sarcastic:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
Вставляем его копию в конец, меняем название:
[bread]
На:
[test]
А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
На:
inv_name = test
inv_name_short = test
И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test
И, также, "по желанию":
eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1
Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:
Название в игре
И:
Описание в игре
Пишем:
Тестовый предмет
И:

Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.
Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:
test = 0.3, 0.5
В секции:
[trader_generic_buy]
И далее в:
[supplies_start]
test = 10, 1
В [supplies_after_fabric]
test = 10, 1
В [trader_start_sell]
И в:
[trader_after_fabric_sell]
test = 1. 3
Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш

Да я кстати понял, вопрос исчерпан, сам тут кое что напутал:obstenu:


Посты: 89
Откуда:
16-11-2010 19:45 GMT3 час. #1384367   
Подскажите плиззз, на новой подключенной локации, стоят неписи, я хочу их убрать, и перезаселить локу, заспавнены они через all.spawn, как мне их найти в этом файле?((((


Посты: 773
Откуда:
16-11-2010 19:50 GMT3 час. #1384373   

# RENTGEN_4444 :
Вот моя функция.
function fuu()
local obj = alife():story_object(lox)

Какой-то абсурд получается.
Почему?
Даже не смотря дальше выходит что при начале игры, чтобы удалить, у ГГ должна быть эта записка.
Дальше. Функция не принимает ни одного аргумента.
Откуда ей взять "lох"?
Может она и задана вне функции.
Но нам необходимо хотя бы знать об этом?!?


Посты: 48
Откуда:
16-11-2010 19:58 GMT3 час. #1384379   
я когда спавнил НПС я назвал его везде lox(функция его спавна lox в спавн_сектионс lox в
добавлено спустя 1 минуту

А,кстати удаление лоха происходит только во время выполнения функции?Или когда врубаеца функция то она будет срабатывать в нужном случае?

добавлено спустя 4 минут

А,щас разобрался в твоем посте.А тогда как заставить игру удалять когда у ГГ появится записка?У меня такая структура-говоришь с нпс,он говорит что тама лежит фн типа платишь ему 30000,а там обман лжит записка и...не бду дальше говорить уже не важно.Ну он потом место меняет.Удаляеца в одном месте и появляется в другом.Появление получилось,а удаление нет.

отредактировал(а) RENTGEN_4444: 16-11-2010 20:03 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»