Пользователей: 2
Гостей: 803

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
14-11-2010 20:47 GMT3 час. #1383288   
Mister Blonde Глянь под спойлер:
Вобщем ситуация была такова:был стабильный вылет при загрузке сэйвов (как я и описывал в предыдущем посте)
Решил всё же уровень пройти потихоньку (не подставляясь под пули) при этом по привычке нажимал на F6(авось пойдёт сэйвик) ,дошёл до верху и последний зомбак таки подстрелил,и вот там квик сэйв наконец то загрузился без вылета,чего в начале уровня не наблюдалось (проверял раз 7,сохраняясь по разному)

И ещё вот что заметил: сэйвы бились после того как кого нибудь убьёшь,и не важно будь то снорк или зомбированный,если сохраниться никого не убивая то сэйвы грузятся норм.

Вообщем уровень я прошёл, но пройти его ни разу не померев довольно сложно.
Получается что сэйвы у меня стали работать почти в самом конце уровня.


Так идём дальше - Дикая территория: постоянные вылеты примерно каждые секунд 30 после загрузки сэйва,сэйвы грузятся норм,вылеты без лога.

отредактировал(а) Serg83: 14-11-2010 21:28 GMT3 час.

Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
14-11-2010 20:54 GMT3 час. #1383292   
Проблема с вылетом по погоде "Arguments : ini_weather", видимо, заключалась в том, что я забыл удалить из bind_stalker.script "weather_init.on_game_load", так как в использованной мною моде "динамическая погода" это не было предусмотрено.


Мод, предназначенный для 6-ки вполне работоспособен и на 5-ке.
Конечно скорее всего работоспособен, но есть причины, по которым приоритетным является именно 6й патч:
1)как обладатель ширкокорматногго монитора, разрешение 1400х900 на 6 патче картинка мне больше нравится.
2)Планирую, в процессе адаптции неофициального мультиплеерного патча и мода "черноречье", ввести возможность мультиплеерной игры на специальных серверах с нашим аддоном.

Serg83 Я скачал твои сейвы, информация по порче сейвов подтвердилась. Кстати, у нас с тобой одинаковое имя пользователей у компьютера - у меня тоже сохраняется как "Сергей_автосейв":)

Причины пока выяснить не удалось. Не мог бы ты ещё скинуть сейв перед замерами на Янтаре для проверки Круглова?

отредактировал(а) Mister Blonde: 14-11-2010 21:32 GMT3 час.

Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-11-2010 21:52 GMT3 час. #1383336   
Mister Blonde
Речь была не приоритетности, а о жесткой привязке, т.е. об обязательности для игрока иметь и играть под 6-м патчем.
Я тоже позиционирую сборку Симбиона под 6-й патч (и под Win7), но для игрока, не имеющего на текущий момент, не закрыта возможность поиграть и под другими вариантами.
Твой мод вполне может быть использован игроками и под 5-м патчем и поэтому отсекать тех, кто под ним играет - излишне сужать круг игроков в мод.

И дам тебе еще один аргумент для 6-го патча (как приоритетного):
В официальной продаже и у многих уже игроков (тем более новых) Сталкер идет с 'серебрянного издания' основанном на 6-м патче. Поэтому для многих именно этот вариант не потребует лишних теледвижений по поискам и перепатчиваниям. :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
14-11-2010 22:44 GMT3 час. #1383353   
Mister Blonde Вот сэйвы с Янтаря


Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
14-11-2010 23:29 GMT3 час. #1383398   
Artos Аргументы весомые, стоит сделать вариант опциональной установки под 5 патч.
Хочу поинтересоваться вашим авторитетным мнением по поводу двух глюков:
1)некорректное поведение Круглова. Мне удалось лишь выяснить, что это не свя


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-11-2010 23:52 GMT3 час. #1383413   
Mister Blonde
К сожалению пока:
а) Что ты конкретно подразумеваешь под 'некорректное поведение Круглова' ты не расшифровал, а я читаю оч.немало (и топиков) и порой перемешивается ...
Тем более он и на Ростоке и на Янтаре имеется и там и там у него не один эпизод с разной логикой ...
б) Т.к. сам пока практически не играю, а только эпизодически запускаю 'поглядеть' нек.моменты (не только твой мод), то ... без готовых сэйвов могу только по Кордону что-то сказать.
в) По твоему логу почти ничего невозможно сказать, т.к. собственно ни причины ни факта в лог не попало. Требуется вводить в коды дебаговые фичи, дабы выяснить причину.
Последнее что у тебя в логе - похоже смена погоды. Может быть опять пропустил что-то. Попробуй или погоду временно зафиксировать (чтобы не менялась) или вывести в лог строку об успешном окончании погодного цикла. Тогда ты сможешь погоду исключить из причин ошибки и искать дальше.
Сэйвы по х-16 я скачал и попробую глянуть ... но не обещаю ни срочности ни результата.

И, плз, не стОит меня выделять среди других. Давай проще общаться, не опускаясь ни до панибратства ни увлекаясь излишней вежливостью. :ye)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
15-11-2010 00:21 GMT3 час. #1383428   
Artos под некорректным поведением Круглова подразумевю информацию из этого поста и двух последующих. Сейвы с Янтаря в предыдущем посте выложены... С погодой как раз сейчас занимаюсь.
Мне сообщили, что глюк с порчей сейвов в х16 достался нам от ПЫС, и кто-то его исправлял уже.
Просто хочется как то выразить уважение к человеку, старшему по возрасту, жизненному опыту и по умениям, создавшему один из лучших модов и умеющему снисходительно относиться к ошибкам других людей. Конкретно - не нравится обращение на "Вы"?


добавлено спустя 10 минут

Serg83

Так идём дальше - Дикая территория: постоянные вылеты примерно каждые секунд 30 после загрузки сэйва,сэйвы грузятся норм,вылеты без лога.
Сейчас проверял на версии 1.0006 лицензионная без но двд, такой проблемы не наблюдал. У тебя стоит но двд или кряк?

отредактировал(а) Mister Blonde: 15-11-2010 00:33 GMT3 час.

Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-11-2010 01:06 GMT3 час. #1383443   
Mister Blonde
У Круглова на Янтаре меняется в логике дистанция данжера и начинает реагировать на оч.дальние 'опасности'. Даже на зомбиков за воротами перед входом в лабу может реагировать.
Это не паника, а наоборот, чрезмерная агрессивность и желание разобраться ... У меня в сборке с одним ПМ'ом поперек батьки (ГГ) порой бежит разбираться с кучкой зомби и контролером. Собственно это и разрабы (ИМХО) специально делали, дабы ГГ именно сопровождал профессора, ограждая от опасностей, а сам профессор наоборот добавляет проблем данному заданию.
К 'ты'/'вы' я абсолютно нейтрален, а вот к чрезмерному вниманию к авторитетности иль пр. подобному - как то настраивает сразу на официоз ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
15-11-2010 01:15 GMT3 час. #1383445   
Serg83 Если не ошибаюсь, обсуждение взлома игр не приветствует**5011001a66cf24ce67c0**er_condition
...
[danger_condition]
ignore_distance = 0 [/code]?
Дело в том, что он реально нарезает круги перед бункером вместо того, чтобы сделать первый замер. В чистой игре так не было, да и у Зена с РМА.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 01:30 GMT3 час. #1383448   
Mister Blonde

Возможно, что твои безлоговые на ДТ как раз связаны с незаконными действиями по отношению к игре.



Возможно,но на всякий случай вот сэйв с ДТ.


Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
15-11-2010 01:46 GMT3 час. #1383455   
Serg83 только что дошёл с твоего сейва до стройки с наёмниками, причём сохранялся и загружался, вылета не обнаружил... Возможно вас заинтересует и подобное обсуждение вылета в ДТ на моём сайте, там у товарища вроде тоже взлом игры.. ссылка


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-11-2010 10:44 GMT3 час. #1383534   

# Mister Blonde :
2)Планирую, в процессе адаптции неофициального мультиплеерного патча и мода "черноречье", ввести возможность мультиплеерной игры на специальных серверах с нашим аддоном.

Мутант, не занимайся хернёй. Как ты думаешь, много ли игроков вообще в твой мод играет, и сколько из них ещё будут в мультиплеер с ним резаться на спецсервере.
как интересно ты будешь совмещать неоф 7 патч с синглом?

Доведи до кондиции то, что уже накодил, прежде чем новые глюки вносить


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
15-11-2010 13:33 GMT3 час. #1383575   
Deathdoor Извини, но меня не интересует сколько игроков играет в мой мод и будет резаться на спецсервере, а гораздо больше интересует - играю ли в него я и мои друзья, и будем ли мы с ними резаться на спецсервере.
Печально, что до сих пор не понял разницу между собой, образцом модмейкера, стремящегося к массовому успеху своего мода среди публики (популярности) и готовому ради этого пойти на многие шаги, которые я бы счёл неправильными, и мной - человеком, не ставящим во главу угла массовый успех, а делающим мод "под себя" в первую очередь, но готовым поделиться со всеми желающими.
Многие в этом топике и не только в нём, писали мне достаточно злобные сообщения, в которых зачем-то сравнивали мою скромную сборку с ЛостАльфой и доказывали почему сборка не будет популярна и почему я не раскручу свой сайт. Они так писали потому что хотели меня задеть, но они не понимали, что я к этому не стремлюсь, и их колкости проходят мимо цели.
Не заставляй меня думать, что и ты такой же.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 14:52 GMT3 час. #1383609   
Вылет при переходе на локацию Мёртвый город,вот лог:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'wood\wood_collect'


Вот следующий, при загрузке квик сэйва на Арм складах:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sleep_manager.script:326: attempt to perform arithmetic on global 'last_sleep_time' (a nil value)


Ещё (всё забывал сказать) игра безнадёжно зависает если в главном меню попытаться загрузить игру через кнопку "Последнее сохранение".

отредактировал(а) Serg83: 15-11-2010 15:23 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-11-2010 17:50 GMT3 час. #1383685   
Если ты делаешь мод "для себя", то зачем просишь людей присылать тебе логи вылетов? Ведь по предыдущим постам у тебя всё идёт гладко. В этом вся разница: если ты выложил мод для всех, то будь любезен править все его вылеты, а не только те которые возникают "у тебя"! Странно, что ты ещё этого не понял за столько времени. Ведь предыдущий твой проект загнулся по этой же причине: тотальном эгоизме к мнению других, как игроков, так и членов команды.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
15-11-2010 18:09 GMT3 час. #1383698   
Deathdoor
мой прошлый проект не загнулся. Просто я с него ушёл. Здесь не места для обсуждения этого.

то будь любезен править все его вылеты, а не только те которые возникают "у тебя"!
Этим и занимаюсь. Будь любезен не флудить в данном топике.


Serg83 вылет при переходе на мёртвый город связан с отсутствием текстуры, указанной в логе.
Вот исправление: Скачать minifix3.rar с WebFile.RU


Вот следующий, при загрузке квик сэйва на Арм складах:
Как выражается комрад, "будь любезен" дать мне этот квиксейв.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 21:23 GMT3 час. #1383840   
Mister Blonde

Как выражается комрад, "будь любезен" дать мне этот квиксейв.


К сожалению сэйвик не сохранился,т.к кроме него сэйвов не было (забыл сделать именной сэйв через меню) пришлось зайти на локацию по-новой с автосэйва и сделать полностью переигровку,после - вылетов при загрузке сэйва не было.


Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
15-11-2010 21:25 GMT3 час. #1383842   
Serg83 Значит это проявилось рандомно. Artos например, насколько я помню, при игре в свою сборку вообще не советовал пользоваться быстрыми сохранениями, они мол могут побиться.
Удалось пройти в Мёртвый город?


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 21:46 GMT3 час. #1383853   
Mister Blonde

Удалось пройти в Мёртвый город?
Да,удалось
но там полная задница в плане геймплея, я там и шагу ступить не могу, наймы валят с двух пуль (а танк я с собой не прихватил=)) начинаю злиться.А вообще я туда просто так пошёл не по сюжету а ради интереса ,это имеет значение что наймы там на меня нападают сразу же?


Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
15-11-2010 22:33 GMT3 час. #1383878   
Serg83 Наёмники - враги игроку "по умолчанию", и в любом случае станут обстреливать ГГ, если заметят.
Если бы ты шёл по сюжету, то посидел бы в ихней клетке, и они бы тебя не трогали, пока бы ты не попытался сбежать.
Конечно задница, ведь там расположена база самой загадочной и опасной группировки зоны. Надо радоваться, а не злиться, тому, что это удалось реализовать не на словах, а на деле.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 22:53 GMT3 час. #1383894   
Mister Blonde Я конечно рад что вернули Мёртвый город и расширили сюжет(это бесспорно:-cool)),а нервничать я начал после 20 попытки, потому что после загрузки проходит пару секунд и ГГ уже мёртв и ничего с этим поделать нельзя, ни убежать не отстреляться!(сделал откат,попрбую попасть по сюжету).


Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
15-11-2010 23:02 GMT3 час. #1383901   
Тем более нужно радоваться, что удалось "закрыть" локацию, не тупо убрав на неё переход, а путём реальной её обороны силами наёмников.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
16-11-2010 07:58 GMT3 час. #1383975   

# Mister Blonde :
Artos например, насколько я помню, при игре в свою сборку вообще не советовал пользоваться быстрыми сохранениями, они мол могут побиться.

никакой разницы между квиксейвами и обычными нету.
Проблемы с квиксевами возникакют из-за их основоной особенности - возможности быстрого сохранения одним нажатием, чем игроки пользуются в самые напряженные моменты, тут-то и вылезают проблемы
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1897

отредактировал(а) Deathdoor: 16-11-2010 14:51 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-11-2010 14:39 GMT3 час. #1384080   
Mister Blonde, Deathdoor
Время течет и все меняется.
Я давно уже ни игрокам в сборку ни в рекомендациях к ней о разнице квик-сэйвов и других сэйвов не упоминаю.
Разницы между сэйвами конечно нет, но, как заметил ужеDeathdoor, есть особенность их создания.
Одноко(!) в сборке давно уже приняты меры для того, чтобы причины, по которым порою квик-сэйвы бъются сами или рушать игру, не возникали.
Нюансов в этом немало, но две основные:

1. Модмейкеры часто вводит и используют немало 'своих' данных, которые по горячей клавише квик-сэйва или не успевают или же вообще не сохраняются. Порою не завершаются начатые циклы каких-то действий, например, как упомянуто у Deathdoor'а при смерти неписей, что приводит к потере важных данных или коллизиям при старте с квик-сэйва.

2. Если при старте игры игрок спокойно наблюдает загрузку кодов (локации, тысячи объектов, ...) и их инициализацию. Множество проверок на то, что игра еще не начата исключают коллизии. При сэйвах же огромное кол-во событий происходит одномоментно. Например, и у актора и из неписей 'вываливается' огромное кол-во предметов, при которых тот же коллбэк на дроп начинает сходить с ума. Многие коды не расчитаны на подобное лавинное и единомоментное событие.
В сборке (Симбион) и коды уже расчитываются с учетом подобных авралов и введены специальные флаги и коллбэки на сэйв, которые позволяют избежать недосохранений или пр. нюансов квик- и обычных сэйвов.

Резюме: Пользоваться квик-сэйвами можно, но ... осторожно :-), не в каждом моде и не в каждой ситуации в подобных случаях подстелена соломка.

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 16:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
kaByH2
    
Посты: 95
Откуда: Riga
Возраст:
16-11-2010 16:09 GMT3 час. #1384149   
Все кто не по наслышке знает игру, тем более с модами , в курсе что не зависимо от стабильности мода сохранятся лучше в спокойной обстановке:-). Но даже вчера играя в такой стабильный к вылетам (в положительном смысле) мод как OGSE R2 и сохраняясь через F8 с применением внегласных правил, не смог запустить сейв, а лог вылета был пуст. И правильно заметил Artos :-)

не в каждом моде и не в каждой ситуации в подобных случаях подстелена соломка


Пользователи должны приносить пользу!
Расчётное время уничтожения поста ~ 12 часов!
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
16-11-2010 17:55 GMT3 час. #1384226   
Уже на Кордоне: стоит Лис, ждет собачек, которых якобы притащил на хвосте. Ждет уже который час, информацию давать не хочет...


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
16-11-2010 19:22 GMT3 час. #1384342   
Eternal Gunfire Проблема вероятно в том, что его вылечил Фашист быстрее тебя, и ты не можешь дать ему аптечку для успешного продолжения. Пока решение одно - лечите Лиса раньше Фашиста, при релизе чистовой версии этого глюка не будет.

Время течет и все меняется.
Я давно уже ни игрокам в сборку ни в рекомендациях к ней о разнице квик-сэйвов и других сэйвов не упоминаю.
Я прошёл достаточно раннюю сборку Симбиона, с неё и запомнил)


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 19:37 GMT3 час. #1384358   
Eternal Gunfire Уменя была похожая ситуация,это скорей всего из-за тех бравых ребят что стоят рядом в соседнем домике, они всех собак постреляли,но к нам всё-таки добежал один пёсик и Лис сразу же рванулся в бой,после того как он его застрелил выдал классическую фразу "Всё одолели тварей" ну и дальше всё как обычно, диалог открылся.

добавлено спустя 6 минут

Mister Blonde

Проблема вероятно в том, что его вылечил Фашист быстрее тебя, и ты не можешь дать ему аптечку для успешного продолжения.


Кстати да! тоже верно,но и ситуация с собаками верна(у меня такое было).

отредактировал(а) Serg83: 16-11-2010 20:24 GMT3 час.

Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
16-11-2010 19:49 GMT3 час. #1384372   
Неважно кто убил собак, главное, чтобы они погибли, тогда Лис говорит "Всё, одолели тварей." Однако надо будет проверить.
Eternal Gunfire давал ли ты Лису аптечку, и сколько человек находится в домике напротив в момент обнаружения глюка?


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
16-11-2010 20:08 GMT3 час. #1384386   
Лис был жив-здоров, рядом стоял Фашист (потом ушел в домик, гораздо позже к нему подселились двое неизвестных). Лежат трупики двух собак, остальные жывотные интереса не проявляют.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Add-on for S.T.A.L.K.E.R. by Black Shine Team


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»