Пользователей: 0
Гостей: 1232
Всего: 1232

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
15-11-2010 23:31 GMT3 час. #1383913   
merc1986 КПВТ
А вы когда видите что граната летит к вам, вы назад на бегите, а вперёд, точнее откуда кидают, туда и бегите. 70% живее будете, чем в 40% если в другие стороны, проверено не одним модом :-)


КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
15-11-2010 23:50 GMT3 час. #1383915   
Gersh
Мде...куда от гранат бегать, мы знаем...Это еще с ВОВ известно, беги на бомбу. Смешно просто, что эти придурки свой БТР взорвали. Вообще в этом моде неписи много полезного делают, вам не кажется?
ПЫСЫ. По дороге в бар не стал брать квест на огнемет, пошел дальше. Все-таки надо доки отдать, и Клыка хочу поправить. Слышал про химер и контролеров...У меня контролер тусился с кровососом!!!А я сразу и не понял, чего так внезапно помер...
Artos
Да, жаль, что АМК не вовремя загнулся. Опять совершенно детская реакция на правки...

отредактировал(а) КПВТ: 16-11-2010 00:18 GMT3 час.

У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
16-11-2010 01:37 GMT3 час. #1383948   
Уже на Кордоне появились старые-добрые глюки: пробки из сталкеров после выброса; военные, зачищающие лагерь новичков; неостанавливаемые кровотечения.

Система сохранения не понравилась - лучше бы заблокировали его только в бою, т.е. когда герой замечен противником.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 02:39 GMT3 час. #1383954   
КПВТ
Жаль, что человек не понял (пока?), что признание ошибки и ее исправление - гораздо бОльше принесет и ему самому и тем, для кого он все же тужился и сделал (хотя бы даже и полусырое), чем валить с больной головы на здоровые. :-(

А про 'ненужную проверку', это возможно про это:
неофициальный фикс
--Количество патронов в пачке--------------------------------
function get_ammo_size(obj)
-- возвращает количество патронов в пачке
  local se_obj = obj and alife():object(obj:id())
  if not se_obj then --/#+fix# если серв.объект уже удален
    return 0 --/>
  end
  local packet = net_packet()
  cse_alife_item_ammo.STATE_Write(se_obj, packet)
  ...
-------------------------------------------------------------

  Действительно, ну зачем эта лишняя проверка на уже удаленный из игры серверный объект патронов? Ну подавится класс нет-пакетов на очередном nil'е, ну провалится в очередной раз биндер актора, ну запортится в очередной раз игра у игрока ... Ничего страшного, откатится взад к костру иль начнет заново ... :-G

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 19:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 07:57 GMT3 час. #1383974   
Между прочим, ещё баг - на блокпосту под мостом все в засаде сидят, никого не пропускают.


Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
16-11-2010 08:14 GMT3 час. #1383976   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, а может ты им чем-то насолил? Тут достаточно один раз в их сторону стрельнуть - обидется насмерть


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
16-11-2010 10:17 GMT3 час. #1383982   
Artos
Не знаю как у многих, но у меня за всю игру до х16 был только один(!) вылет. И тот был без лога и случаен. А время загрузки локаций ну просто поражает. У меня оригинал дольше грузится. По моему это очень хорошо. Даже ты не можешь таким похвастаться. Играл я правда давно. Да, у авторов на мой взгляд есть небольшие косяки связанные с геймплеем, и их надо было уже давно поправить. Но это их мод, они его делали. Я уважаю их за то что они не являются мастерами в скриптинге, а за то что они смогли это сделать. Смогли. С помощью, или без - мне все равно. Но они сделали такой мод. И сделали его без сильных багов.


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-11-2010 11:05 GMT3 час. #1383987   
Пошёл по линейке квестов Ореха (вернуть ружьё), возник вопрос, где найти артефакт третьего уровня. На какой локации из смежных с "Кордоном" и "Свалкой" можно найти/получить такой арт?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
16-11-2010 11:08 GMT3 час. #1383988   
Geralt of Rivia Огнемёт отдали Прапору? Он вроде благодарный товарищ :-)


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-11-2010 11:14 GMT3 час. #1383989   
veless
Спасибо. Намёк понял. Ушёл на "Свалку";-)


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

NestaMD
    
Посты: 11
Откуда: Москва
Возраст:
16-11-2010 12:39 GMT3 час. #1384018   
У меня вылетает при разговоре с доктором( всамом начале


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
16-11-2010 13:43 GMT3 час. #1384048   

# Ma$ter :
А время загрузки локаций ну просто поражает. У меня оригинал дольше грузится.


Поражает, но в обратную сторону. Снижение производительности объяснимо, но здесь оно уж слишком большое. Если чистая игра идет без тормозов на статик-средних, то NLC даже на статик-низких подвисает.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
16-11-2010 14:03 GMT3 час. #1384059   
Gersh да все наверное так и делают,но вот что будет если кинувший гранату вдруг достанет автомат,когда вы побежите в его сторону-в NLC6 это будет смертельно:sarcastic:

добавлено спустя 1 минуту

а что с огнеметом от Борова-он его вообще дает или только координаты тайника ?

отредактировал(а) merc1986: 16-11-2010 14:05 GMT3 час.

ни я такой,жизнь такая
Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
16-11-2010 16:19 GMT3 час. #1384152   
Артос, Vergas - хватит тут выяснять отношения.
Артос - не нужно этих точечных фиксов, все эти ошибки (и еще масса других) уже давно поправлены, Вы вводите игроков в заблуждение. Мы же вроде все обговорили - зачем вновь поднимать ненужную волну.
Прошу тех у кого есть замечания по игровой стороне мода - высказывать их.


ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 53
16-11-2010 16:28 GMT3 час. #1384157   

Artos :
ну запортится в очередной раз игра у игрока ... Ничего страшного, откатится взад к костру иль начнет заново ... :-G

Так и есть. Периодические зависание компа из-за разгрузки. Начинается с того, что невозможно поменять оружие и если оно убрано, то обратно его уже Не достать.
А потом идёт при нажатии на разгрузку Полное зависание игры.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 16-11-2010 18:51 GMT3 час.

"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
wadim11
    
Посты: 74
Откуда: Белгород
Возраст:
16-11-2010 17:29 GMT3 час. #1384198   
С" разгрузкой" все в порядке. Это первый опыт. Думаю, дальше усовершенствуют. Это не проблема. У меня другая проблема. Играю в третий раз( так ни разу не дойдя до конца), но в первые куда-то пропал Проводник. Уже и отметку взял у Доцента. Отметка есть, только Проводника нет. Вопрос: что делать? И так уж он нужен? Может без него можно обойтись?


tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
16-11-2010 18:08 GMT3 час. #1384249   

# Artos :
tor62
Кидай сэйвик, не бум ждать милостей от Зоны, бум ее по**5006f0b35c063c77f778**ive_info>mil_Svoboda_trader_ammo_have[/code]
на это:[code][/code]
данный инфопоршень похоже стал рудиментарным, т.к. еще только в рудиментарном 'game_tasks_old.xml' поминается.



Твой вариант не прокатил.Но мы разобрались.Вернули назад родной файл dialogs_artmod.xml ,а в файле info_l10military.xml в самом конце прописали :
[code]
[/code]
Квест сработал

отредактировал(а) tor62: 16-11-2010 18:36 GMT3 час.

Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 19:27 GMT3 час. #1384346   
tor62
Н у если бы ты дал сэйв, то и несрабатывание квеста можно было бы пофиксить. Правка в 'dialogs_artmod.xml' - устранение самого факта вылета из-за отсутствующего инфопоршня.
Судя по тому, что его добавление (без проверки не стал предлагать его дописывыть) - упомянутый 'game_tasks_old.xml' не рудиментарен пока, а тоже задействован.
Твой путь исправления полностью правилен! :-)


Информация (кому интересно):
В разговоре с Сяком, автором и разработчиком мода NLC6, уточнены взгляды и позиции относительно NLC6, правок к нему и неофициальных фиксов/аддонов.
Вся 'пена' по их (сторонних правок) появлению/исполнению/наполнению - личные амбиции/мнения частных лиц, не имеющих отношения к самому моду и работе над ним, исключая отдельные частные коды.
Жизнь/игра - продолжается. :-)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 16-11-2010 19:52 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
16-11-2010 19:56 GMT3 час. #1384377   
Обнаружил маленький, но неприятный баг. Когда отдаёшь Ивану Небову патроны за переход на "Болота". Пишет, что потеряно 300 шт, а из инвентаря исчезают все:-G У меня было 450 обычных и 90 бронебойных, исчезли все 450 обычных, бронебойные остались. Пробовал переигрывать с разным количеством, ситуация та же. Короче, когда будете отдавать ему патроны, проверьте чтобы их количество было 300 или чуть больше, если не жалко дарить "довесок".


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
16-11-2010 20:06 GMT3 час. #1384385   
Geralt of Rivia, кинь сохраненку перед сдачей квеста. Проверю


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 20:31 GMT3 час. #1384401   
Удалил я мод.
Эх, вы не представляете, какое это счастье - начать играть в обычный "Сталкер"! Никаких идиотских ограничений на сохранения, никакого страха погибнуть на самом важном моменте, никаких нервов...
Вот зачем игры нужны! Наслаждаться красивой графикой и густой атмосферой!
... а не в бессилии сжимать кулаки, глядя, как на мониторе Меченый умирает от пули в ногу.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
16-11-2010 21:08 GMT3 час. #1384441   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R да ладно,не парься,вот выйдет LOST ALPHA-тогда поиграем:ye)
а насчет мода-действительно мод интересный и ближе к концу это оправдывается,но то что герой умерает от первой пули в пятку-это честно перебор!


ни я такой,жизнь такая
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
16-11-2010 21:23 GMT3 час. #1384449   
Народ хотел сложности, а когда получил - сдулся


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
16-11-2010 22:53 GMT3 час. #1384539   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Удалил я мод.
Эх, вы не представляете, какое это счастье - начать играть в обычный "Сталкер"! Никаких идиотских ограничений на сохранения, никакого страха погибнуть на самом важном моменте, никаких нервов...
Вот зачем игры нужны! Наслаждаться красивой графикой и густой атмосферой!
... а не в бессилии сжимать кулаки, глядя, как на мониторе Меченый умирает от пули в ногу.



Остаётся только тебе вынести комп в мусорный контейнер,чтобы сберечь как-то нервы.(Ссори за флуд)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
16-11-2010 23:36 GMT3 час. #1384565   

# dimak :

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Удалил я мод.
Эх, вы не представляете, какое это счастье - начать играть в обычный "Сталкер"! Никаких идиотских ограничений на сохранения, никакого страха погибнуть на самом важном моменте, никаких нервов...
Вот зачем игры нужны! Наслаждаться красивой графикой и густой атмосферой!
... а не в бессилии сжимать кулаки, глядя, как на мониторе Меченый умирает от пули в ногу.



Остаётся только тебе вынести комп в мусорный контейнер,чтобы сберечь как-то нервы.(Ссори за флуд)


Ну и что?Ну надоело человеку мучаться то этой ерунды(хотя желание играть сначало все же брало вверх)-дело его:-G
извеняюсь за весь флуд


ни я такой,жизнь такая
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
17-11-2010 00:07 GMT3 час. #1384576   
извени не выдержал.....;-)

Да, а Мертвый город вообще можно попасть,а то игру прохожу ужу после Янтаря-и ничего не появляется,хотя многие сталкеры твердят,что есть мол такой райцентр...:blink


ни я такой,жизнь такая
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
17-11-2010 08:32 GMT3 час. #1384633   
Vergas

Geralt of Rivia, кинь сохраненку перед сдачей квеста. Проверю

Вот она. ТЧ+ 5-й патч + мод с последним официальным патчем.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
17-11-2010 08:38 GMT3 час. #1384635   
Geralt of Rivia, спасибо. Качнул.


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
17-11-2010 08:52 GMT3 час. #1384640   
Беса я так и не уберёг, как оказалось в последствии. Он у меня героически погибал от рук бандитов на "Свалке". Сразу после здачи квеста на "Стоянке технике" я ушёл на "Кордон" и сообщение о его гибели не приходило. Но через какое-то время я нашёл его труп возле бетонных блоков, где "окопались" бандиты. Много ли я потеряю от этого?
Такая же история приключилась с майором Кузнецовым, самое интересное, что погиб только он, все остальные живы. Но "неприятность" эту я вовремя обнаружил и переиграл, потеряв сутки игрового времени. В ходе переигровки понял как он погиб в первый раз. На пост вышла парочка плотей, бойцы их отогнали, а майор (ему наверное больше всех надо) погнался за одной, пока "благополучно" не вляпался в аномалию:-G


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

aligvik
    
Посты: 9
Откуда: Orenburg
Возраст: 52
17-11-2010 10:05 GMT3 час. #1384652   
Подскажите пожалуйста где на агропроме находиться броник для Беса и где шляется охламон который у Ореха ружье увел


-Стояли звери около двери в них стреляли они умирали
Стругацкие "Жук в муравейнике"


Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»