Пользователей: 1
Гостей: 1485
Всего: 1486

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
15-11-2010 02:51 GMT3 час. #1383471   
Artos не прокатило.:-( Начинает ругаться на [**500140b7e12bf63c3891**'ombie_team' (a nil value)
[/code]

добавлено спустя 2 минут

Я и не говорил никогда что я модмейкер. С чего ты это вообще взял? Я хотел сделать для себя мод, но мне предложили: выложи, людям понравится.

отредактировал(а) TheDoktor: 15-11-2010 02:54 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-11-2010 02:57 GMT3 час. #1383472   
TheDoktor
Поправь у себя 'tag_spb.zombie_team() --/ старт оживления зомбиков!
Пока оформлял пост и подправлял оЧепятки ты уже ... слепо и не задумываясь ни о чем пробуешь, хотя выше нужная функция специально цветом была выделена. :-)
И я не сказал что ты модмейкер ... А только дал критерий и посоветовал ... Вдруг захочешь назваться ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
15-11-2010 03:02 GMT3 час. #1383473   
Artos я этот вариант сразу же попробовал, вылета нет, но ведь и не оживает никто.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-11-2010 03:07 GMT3 час. #1383474   
Спешка важна при ловле блох!
TheDoktor
Если мне не изменяет память то:
- должно пройти нек.время.
- должны в игре на тек.локации быть подходящие трупики (из симулятора, то бишь не сюжетные).
- оживление рандомное и не каждый трупик оживает.
- близко от трупика никого не должно быть.
- на Кордоне и в подземельях оживление запрещено.
- мож. еще что нужно/важно, сейчас не упомню.
...
Именно для неожидания и сделан был автором п.1 из моего поста повыше (читая - понимай и запоминай!) принудительный вызов при поедании аптечки.

И не факт, что в твоем моде имеется все, что нужно уже в 'tag_spb.script'? берущееся из АМК-варианта. Если не хватает - анализировать код и искать чего же ...

(я в офф-лайн!)

P.S. Собственно я и не помогал, ...

А только дал критерий и посоветовал ... Вдруг захочешь назваться
&P

отредактировал(а) Artos: 15-11-2010 03:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-11-2010 18:22 GMT3 час. #1383712   
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1
Как избавится?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-11-2010 18:35 GMT3 час. #1383720   
Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\my mod\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-11-2010 19:01 GMT3 час. #1383736   
FLIKER
Добавь в файл sleep_manager.script (есть такой?)
вот э


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
15-11-2010 19:52 GMT3 час. #1383771   
Как сделать что бы при перезарядки любого оружия, патроны остававшиеся в магазине исчезали.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
15-11-2010 20:33 GMT3 час. #1383801   
TYOPA, ждать, ждать и еще раз ждать.
Скоро будет...
Ну, не знаю как скоро будет, но люди стараются. Будет круче, если будет.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 21:41 GMT3 час. #1383850   
TYOPA повесить на клавишу "R" функцию unload_magazine()(в этом случае патроны будут разряжатся, и оставатся в инвентаре)


Снова в строю.

l
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
15-11-2010 22:12 GMT3 час. #1383865   
Скажите плиз как сделать удаление НПС,при взятии ГГ например калаша?Ну стоит охотник в баре,когда у ГГ появляется калаш то охотник исчезает.


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
16-11-2010 03:22 GMT3 час. #1383957   
Struck а возможно эту функцию на удаление переделать.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-11-2010 14:55 GMT3 час. #1384087   
Struck, интересно, как ты это сделаешь.


Хочешь работать нормально, работай один!
TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
16-11-2010 15:24 GMT3 час. #1384100   
SkyLoader возможно Struck в user.ltx бинд пишит:-)


RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 15:30 GMT3 час. #1384102   
Ало?Что все молчат?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
16-11-2010 15:43 GMT3 час. #1384119   
RENTGEN_4444
Заходишь СЮДА, ищешь функцию удаления и проверки предмета у ГГ, немного думаешь, как это использовать и все дела.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 16:28 GMT3 час. #1384158   
Либо я нечего не понял либо у меня не пашет alife():release...напиши готовую функцию я хоть посмотрю и проерю


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
16-11-2010 16:38 GMT3 час. #1384166   
RENTGEN_4444
**500140b7e12bf63c3891**elease(obj, true)[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Карапузик
    
Посты: 3
Откуда: Лиманск
Возраст: 82
16-11-2010 16:45 GMT3 час. #1384171   
Artos, я готов выслушать про мои 'детские' заблуждения в**500140b7e12bf63c3891**в.объект уже удален
return 0 --/>
end
local packet = net_packet()
cse_alife_item_ammo.STATE_Write(se_obj, packet)[/code]
Вопрос: в каком месте НЛЦ6 и при каких условиях в этой функции будет неактуальный se_obj? Если такого места не найдется, надеюсь вы разместите информацию, что ваша правка была того уже уровня, что и проверка на существование obj.id и прочее, то есть не нужной


RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 16:54 GMT3 час. #1384177   
Вот моя функция.
function fuu()
local obj = alife():story_object(lox)
local oItem = db.actor:object("zapiska1")
if oItem then --/ у ГГ есть предмет
alife():release(obj, true)
end
end

правильно?
функцию вызываю в начале игры(в info_portions.xml)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-11-2010 18:00 GMT3 час. #1384237   
Карапузик
Хоть вопрос и адресован Artos-у, но даже если бы кто-то знал и хотел помочь, то ты! (если обидно обращение на ты! см. ниже) сумел задать его так, что например я нифига не понял. Что же ты всё-таки хотел узнать?
Сразу хочу сказать, что моё "нифиганепонимание" напрямую связано с моим увлечением программированием, а в этом деле двусмысленность недопустима.
Например :

... при каких условиях в этой функции...

Функция дана не полностью (вижу два открывающих слова - function и if, а закрывающий end один).
Теперь насчет ТЫ!
Это уже не лично к тебе. Где-то проскакивало , - "Прошу называть меня на ВЫ"
Почитайте старинные сказания.
Почему даже Киевскому князю говорили, - "... Ты, Великий Княже..."?
И почему при объявлении войны говорили, - " Иду на Вы"?
Если поискать в НЕТ-е, то можно обнаружить, что в старинной книге "Веды", властителя подземного царства звали ВЫЙ.
И в старину обращение на "ВЫ" было как минимум оскорбительно.
В подтверждение вспомните практически одноименную повесть Гоголя.
Так что решайте сами как бы вы(ты) хотели чтобы к вам(тебе) обращались.

отредактировал(а) Gun12: 16-11-2010 18:24 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
16-11-2010 18:23 GMT3 час. #1384267   
А никто не подскажет почему не работает экспорт skl в Milkshape? Экспорт в object замечательно проходит, а skl ни в какую.8-(8-(8-(

Разрешено максимум 3 смайла в посте!

Модератор

отредактировал(а) Шалун: 16-11-2010 22:24 GMT3 час.

Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
16-11-2010 18:25 GMT3 час. #1384270   
Народ честной,вопросец, новые НПС перестали подчиняться заданной логики, как это исправить?


;)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-11-2010 18:31 GMT3 час. #1384278   
Шаман аkа Умник
Наверное нажрались водяры, и послали всех на ...
А ты тут не при чем =)
Хоть расскажи для начала что ты делал?
Чего хочешь от них?
А то скоро мы начнем принимать участие в "Битве экстрасенсов"


Не стань номинантом премии Дарвина.
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
16-11-2010 18:39 GMT3 час. #1384287   
Gun12
Я уже месяца 3-4 как научился делать новых нпс(через скрипт). Ну так вот, логики у них были заданы чтоб они стояли(7), и у парочки что бы сидели, а после того как я добавил новую хавку кроме сидящих эти 7 перестали стоять и поперлись до первой аномалии. И я не в курсе что произошло.


;)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-11-2010 19:15 GMT3 час. #1384331   
Шаман аkа Умник
Тогда покажи КАК ты добавил хавку?
Получается своим добавлением ты исключил их из гулага.?!?!
Что же ты там надобавлял?


Не стань номинантом премии Дарвина.
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
16-11-2010 19:19 GMT3 час. #1384336   
Gun12
Паленую водку:sarcastic:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
Вставляем его копию в конец, меняем название:
[bread]
На:
[test]
А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
На:
inv_name = test
inv_name_short = test
И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test
И, также, "по желанию":
eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1
Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:
Название в игре
И:
Описание в игре
Пишем:
Тестовый предмет
И:

Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.
Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:
test = 0.3, 0.5
В секции:
[trader_generic_buy]
И далее в:
[supplies_start]
test = 10, 1
В [supplies_after_fabric]
test = 10, 1
В [trader_start_sell]
И в:
[trader_after_fabric_sell]
test = 1. 3
Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш

Да я кстати понял, вопрос исчерпан, сам тут кое что напутал:obstenu:


;)
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
16-11-2010 19:45 GMT3 час. #1384367   
Подскажите плиззз, на новой подключенной локации, стоят неписи, я хочу их убрать, и перезаселить локу, заспавнены они через all.spawn, как мне их найти в этом файле?((((


С понедельника не пью.... со следующего....
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-11-2010 19:50 GMT3 час. #1384373   

# RENTGEN_4444 :
Вот моя функция.
function fuu()
local obj = alife():story_object(lox)

Какой-то абсурд получается.
Почему?
Даже не смотря дальше выходит что при начале игры, чтобы удалить, у ГГ должна быть эта записка.
Дальше. Функция не принимает ни одного аргумента.
Откуда ей взять "lох"?
Может она и задана вне функции.
Но нам необходимо хотя бы знать об этом?!?


Не стань номинантом премии Дарвина.
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 19:58 GMT3 час. #1384379   
я когда спавнил НПС я назвал его везде lox(функция его спавна lox в спавн_сектионс lox в
добавлено спустя 1 минуту

А,кстати удаление лоха происходит только во время выполнения функции?Или когда врубаеца функция то она будет срабатывать в нужном случае?

добавлено спустя 4 минут

А,щас разобрался в твоем посте.А тогда как заставить игру удалять когда у ГГ появится записка?У меня такая структура-говоришь с нпс,он говорит что тама лежит фн типа платишь ему 30000,а там обман лжит записка и...не бду дальше говорить уже не важно.Ну он потом место меняет.Удаляеца в одном месте и появляется в другом.Появление получилось,а удаление нет.

отредактировал(а) RENTGEN_4444: 16-11-2010 20:03 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»