Пользователей: 1
Гостей: 1479
Всего: 1480

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 20:17 GMT3 час. #1384395   
Карапузик
(разговаривал с Сяком и подзадержался с ответом)
Примечание для Gun12: речь идет о кодах в NLC6 (см. соответствующий) топик (конкретно пост; #1383954). Вот выжимка из удаленного поста Карапузик'а, относящаяся к делу:

Карапузик: В примере выше, вы якобы избежали зависания биндера, однако вы допустили целую кучу грубейших ошибок:
- вы не проверили, что у переменной obj есть метод id, в данном случае вы по-видимому считаете, что вылет и загрузка с дальнего сохранения это не страшно - ну что ж это ваше настоящее отношение к игрокам.
- вы не проверили, что полученный se_obj имеет класс патронов - это уже зависание биндера, но это же сложнее, чем дописать проверку на нил, и вы предпочли закрыть на это глаза.

Это только те грубейшие ошибки, что я увидел с первого взгляда. В остальных ваших фиксах их не меньше.

Есть две практики программирования: в одной считается, что в функцию передаются верные аргумента и в самой функции их проверять не надо- ее по-видимому придерживается Вергас; другая полагает что все переданные данные в функцию надо тщательно проверить - вы как раз об этом заявляете.

А это мой кусок удаленного комментария по сути:

Artos: 4. Нужно делать различия между минимальными правками, исправляющими критические ошибки и написанием безопасного кода для любых случаев применения. То, что вы называете 'грубейшими ошибками' - по контексту кода 'vergas_lib' осуществляется в взывающих функциях и действительно, в данном случае, как выразился Vergas, будет уже "некчемной", т.е. излишней тратой ресурсов/времени.

5. Есть еще третий случай, когда в функцию передаются верные данные, но эти данные могут или отсутствовать или даже быть устаревшими. Если для вас есть разница между серверным объектом и клиентским - вы поймете о чем ... Т.о. проверять уже требуется не стОль 'верность' данных, а их актуальность. Вот отсутствием именно этой особенности грешат многие участки кодов в NLC6 (да и конечно же и в других модах подобного не мало ...).

6. Цель моих правок: Дать информацию как игрокам, так и разработчикам о месте, наиболее явной ошибке и о варианте исправления. А уж как полностью будет каждый у себя править - это уже личное. Кто-то перебздит, а кто-то недо...



Ответ на прямой вопрос: "в каком месте НЛЦ6 и при каких условиях в этой функции будет неактуальный se_obj?"
СтОит посмотреть и вникнуть немного в первоисточник. Скрипт разгрузки и при ее вызове и манипуляциях с ней оперирует в том числе и патронами. Причем делает это в основном с клиетскими объектами и многое за один период апдейта актора. При своем вызове перечитываются различные данные/таблицы и в том числе происходит удаление объетов патронов из игры.
После чего (создания массивов) ... в том же периоде апдейта происходит уточнение текущих для разгрузки патронов и идут вызовы именно в эту функцию для определения кол-ва в пачке по каждой позиции.
Не стоит говорить о том, что удаление происходит также без доп.проверок и подстраховок, что и приводит к тому, что в некоем массиве остаются клиентские объекты (уж если быть точным - их юзердаты), но самх патронов (серверные объекты/юзердаты) уже удалены из игры.
При подобной попытке, используя имеющийся юзердату клиентского объекта патронов, глупо вопрошать о возможном отсутствии метода obj:id() у него. А вот получив этот ID - серверный объект по нему уже можно получить только при его фактическом наличии.
Если же серверный объект по ID патронов(!) получен, то глупо называть ошибкой и тем более грубой факт предварительной проверки наличия у такого объекта метода se_obj.id. Проверка не помешает ничему конечно, но и не будет сколь нибудь полезной.

Для вас лично я сделаю вариант аддона с кейлоггером на разгрузку, в котором и в лог выведу факт ошибки по "отсутствию" и отключу в биндре 'антиабортер', который не дает вам информации о наступившей фатальной ошибке. Хотя это может сделать почти любой, знакомый со скриптами.
Мною все зафиксированные ошибки были не домыслены, а обнаружены и при попытке прикрутить разгрузку к кейлоггеру и на чистом (распакованном) NLC6, с внесенными правками по выволу в лог. Хотя и без распаковки можно 'петровской' библиотекой прочитать в логе источник и причину ...

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 20:53 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Карапузик
    
Посты: 3
Откуда: Лиманск
Возраст: 82
16-11-2010 20:53 GMT3 час. #1384423   

# Artos :
Для вас лично я сделаю вариант аддона с кейлоггером на разгрузку, в котором и в лог выведу факт ошибки по "отсутствию" и отключу в биндре 'антиабортер', который не дает вам информации о наступившей фатальной ошибке. Хотя это может сделать почти любой, знакомый со скриптами.
Мною все зафиксированные ошибки были не домыслены, а обнаружены и при попытке прикрутить разгрузку к кейлоггеру и на чистом (распакованном) NLC6, с внесенными правками по выволу в лог. Хотя и без распаковки можно 'петровской' библиотекой прочитать в логе источник и причину ...


Собственно я так и подумал, то эти затычки пошли в момент переделывания. То есть функцию стали вызывать, нарушив ее контракт. Это говорит только о том, что вы не до конца разобрались в логике работы разгрузки. То есть выходит, что в оригинальном вергасовском коде ошибок то и не было. Собственно я уже попроверял и этот фикс не сработал ни разу на оригинальной разгрузке. Конечно все случаи я охватить не мог, но гонял, как только смог выдумать.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 21:04 GMT3 час. #1384436   
RENTGEN_4444
Нет такого понятия 'активация' функции. Если и применяется - то это жаргон, для которого важен контекст.
При первичном считывании/парсинге кода скрипта (часто говорят инициализации кода/файла) происходит определение и переменных и функций в этом коде. Т.е. и переменные и функции становятся доступными для применения. Порой под 'активацией' понимают это.
При любом вызове функции по сути происходит ее 'активация', т.е. функция 'активна' и выполняет некие операции/алгоритмы.

Сделать, чтобы отдельная функция что-либо делала (активировалась бы) без ее вызова невозможно. Вариант звцикленной саму на себя исключаем.
Вот 'когда это требуется' и определяи и вызывай ее. За тебя, за коды, которые ты напишешь для этого, никто и ничто функции не 'активизирует'.


Карапузик
1. Естественно я не стал ждать когда при моем прохождении в очередной раз вывалится ошибка.
2. "нарушив ее контракт" - не смешите меня. То, что при непредусмотренном кодером вызове цепочки функций происходит ошибка - это тоже показатель качества кода. Но можно тут и не спорить и оставить право кодеру не усложнять код излишними проверками ...
3. Я же написал для невнимательных, что вылеты сам онаружил на чистом NLC6, и мой сын выдал мне для проверки/работы пяток вылетов (это и причина моего ковыряния) и десятки игроков, судя по топикам тех поддержки имеют фатальные и не очень ... проблемы с разгрузкой. Не факт конечно, что все они именно на эту ошибку наступали, но никто и не даст неголословной гарантии, что и эта ошибка имела место быть.
3. Не нужно делать из собеседника дурака и отказывать ему в понимании логики. Именно логика работы разгрузки имеет и изъяны, которые обусловлены отсутствием отдельных условий/проверок!
4. Смешно право, аргументы "я проверял безошибочный код и после с его правками" и не обнаружил срабатываний" Именно это и есть детская логика ;-) Код безошибочен - то и не сработает. Если правка все же исправила - какого же срабатывания вы хотели увидеть? :-G

Чувствую вы не по делу даже в техническом топике собираетесь разглагольствовать. Кроме словестной пустоты ни единого технического аргумента/обоснования. Флудить - тогда отправляйтесь .... в иное место.

(флуд на тему а имеет ли кто право "нарушать контракты функций" - закончен)

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 21:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 21:26 GMT3 час. #1384453   
Кто нибудь знает, что говорится в этом логе и на чт


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 21:40 GMT3 час. #1384464   
Stalker_Alex333
Эх, ты задаешь вопрос, который тысячи раз уже бывал в топиках разных модов ...
Суть ошибки:
Некий объект исчез из игры не убрав за собою 'хвосты', т.е. не отрегистировавшись во всех местах, которые выполняют или должны выполнять с ним определенные действия.
Простейший пример: сталкер иль монстр попадаетс в аномалию, аномалия его разрывает (объект мгновенно удаляется из игры), но ... тот же лут в труп иль хвост/копыто в тушку вроде как должны были заспавниться ... При совпадении некоторых условий и времени происходит попытка заспавнить или переложить предмет в уже несуществующий объект.
e_entity - то, что должно быо быть предметом
e_parent - то, что должно было быть 'владельцем/родителем' для предмета.

Подобная ошибка рандомна и довольно редка (зависит от кол-ва объектов на локации и проблемных мест/событий).
Лечить - или править движек или по мере возможности исключать подобные 'исчезновения'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
16-11-2010 21:48 GMT3 час. #1384475   
Всем категорическое Здравствуйте.
Скачал один из буржуйских модов, мало того, что он не идёт на мах.настройках графики (вылетает по собственным текстурам), так ещё и замучло вот это:
Открытие потока...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 273356 K
Загрузка формы объектов...

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory


stack trace:
Происходит при сохранении или переходе на другую локацию. Вопрос в следующем: есть ли возможность это исправить без серьёзного вмешательства в структуру мода ?

Предвидя вопросы о размере физ. и вирт. памяти на машине, отвечу - RAM 3.0Гб, файл подкачки в четыре раза больше RAM.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 21:49 GMT3 час. #1384477   
999Geka666
Чему тут помогать?
Видишь секцию:

[XXX]
; cse_abstract properties
section_name = stalker ;-- сталкер!
name = esc_lager1 ;-- это его имя!
...

Ну и ищи 'своего'! Что тут сложного???
Если ты не включишь мозги - никто не поможет!


surik74
ИМХО, только серьезное вмешательстов с твое железо/систему/дрова и его настройки в частности видео-карты (а может и материнки) тебе смогут помочь.
Или же серьезные переделки мода, а точнее или его переоптимизиция или кастрирование.
Достаточный RAM конечно важен, но не менее важно то, как этот RAM используется. Если шины/контроллеры на материнке глюкавят, если видюха гниловата иль дрова на нее неудачные/ненастроенные - то и десяток гигов не помогут.

(но это уже тема для топиков по железу/софту и их оптимизации)

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 21:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
16-11-2010 21:56 GMT3 час. #1384483   
Artos

А как, насчет восстановления солнца, нет ли у вас идей?

Цитата поста со стр. 56:

Снова попытаюсь спросить, более конкретно, о проблеме восстановления солнца:

Никак не могу понять, по какой причине и каким образом э


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 21:58 GMT3 час. #1384484   
Stalker_Alex333
Помню, но ... извини и время никак не подберу ни ... НЕ в настроении :-G
Но вернемся к этому.

P.S. к сожалению, немало тех, кто видит в этом желания повыпендриваться иль иное подобное ...
Но не будем об озабоченных тем, что их самих гложет ... :-)

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 22:40 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
16-11-2010 22:17 GMT3 час. #1384506   
Artos
В общем с железом всё более менее хорошо. (видеокарта+планки RAM новые, система оптимизированна, виртуальная память расположена в удобном для доступа к ней ОСи разделе харда). Тот же Симбион идёт, да и раньше, когда был похуже оптимизирован (у меня было гораздо меньше вылетов по стеку, чем у людей с более мощными машинами) на ура, да и другие объёмные моды тоже.
В общем спасибо за ответ, понял, что проще его (буржуйский мод) снести, но ещё попробую немного по шаманить/мучиться. Удачи. :-beer)

ЗЫ Не хотелось бы пить пиво прилипая губами к заледенелой кружке ;-), надеюсь ты понял о чём я. :victory


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 22:39 GMT3 час. #1384527   
surik74
И понял и надеюсь на это же :-)

Ты бы дал ссылку (хоть в ПМ), может действительно мод виноват иль dll'ки ...
Ставить диагноз и давать рекомендации для больного не видя его самого и не пощупав(?) - даже Кашпировский примой телеканал использовал. ;-)



Gun12
Я было подумал, что некто начитавшись азбуки кодинга (и в обшем неплохо на первый взгляд), попытался прменить полученные знания на разборе конкретного фрагмента. И дабы не обсуждать в топике по моду технич. детали, предложил это сделать в этом топике.
Но ... ошибся малость, это оказался чуток подкованным "защитником", даже не разбирающимся. что к чему и откуда ошибки иль еще что растет.
Техническая то сторона для него оказалась неважна ... Ну и забудем об этом. :-)

[x]

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 23:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-11-2010 22:53 GMT3 час. #1384542   
Artos ,Карапузик
Понятно. Забираю свои слова назад.
Могу и вытереть.
Хотя пусть останется. Решать модераторам.
Может другие не будут "не по существу" заходить.
Я подумал что вопрос по теме "Вопросы и ответы"
А тут, оказывается, страсти по темам гулят :-)

surik74
Поверь, дело в железе.

отредактировал(а) Gun12: 16-11-2010 23:02 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 23:15 GMT3 час. #1384557   
О, и сюда изливать желчь потянулись ...
:-(
Вот думаю ... стоит ли порой вскрывать чужой гнойник иль ... пусть гноится?

veless

Давай ка по теме! Есть что конкретное сказать/обсудить/спросить - говорим, нет - со своей желчью, плз, изливай ее в другом месте (хотя бы в топике HLC6, ежели модератор не будет против).

Покажи ка в этом топике конкретно кодами или их толкованиями бесполезность предложенных правок.
Слушать/читать словестный понос уже поднадоело, переходи к делу и к аргументам.

Ну а читатели тут и оценить могут и твою аргументацию и (бес)полезность в кодах.
(жаль, что заведомо ясно, от вас доказательств делом/аргументом не дождемся ...)
[x]

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 23:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
16-11-2010 23:52 GMT3 час. #1384569   
Не устраивайте в теме срач, пожалуйста. Претензии друг другу в ПМ.


Орден имени Святого Сталкера

Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
17-11-2010 00:03 GMT3 час. #1384573   

Слушать/читать словестный понос уже поднадоело, переходи к делу и к аргументам.


Хорошо сказал. Этим и займемся.


Я же написал для невнимательных, что вылеты сам онаружил на чистом NLC6, и мой сын выдал мне для проверки/работы пяток вылетов (это и причина моего ковыряния) и десятки игроков, судя по топикам тех поддержки имеют фатальные и не очень ... проблемы с разгрузкой


Логи в студию. Ссылки на топики в техпотдержке.

Давай, переходи от "словесного поноса" к "аргументам"
-----------------
Но теперь прошу в тему НЛС. Это не вопросы и ответы


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-11-2010 00:19 GMT3 час. #1384582   
Vergas

1. Попрошу лексикон "Логи в студию. Ссылки на топики в техпотдержке." Оставить для АМК.
Мы на СП, а не у вас 'дома', и придерживайтес правил для всех!
2. Не нужно тут выступать от имени тех.поддержики. Два часа назад Автор и разработчик мода (Сяк) однозначно высказался в разговоре со мной, что вы (Vergas, veless, ...) имеете статус 'личное мнение' и никаким боком не выступаете от имени NLC6/
Так что говорим о конкретных Ваших кодах/скриптах/поделках.
3. Вы прекрасно знаете, что логи в игре и NLC6 перезаписываются. Не имею особой привычке их коллекционировать. Да и ... написать в якобы лог смогу все что мне заблогарассудится. Нотариально же заверять истинность лога - не собираюсь.
Но если лог потребуется для разговора по сути - предоставлю и лог, но не ранее завтра.

Исходя из выше изложенного и уже имеющегося материала (собственно Ваши коды и правки к ним) - не вижу препятствий к обсуждению по сути.
Моя аргументация уже приведена (и в комментах к правках и в этом топике выше). Ваш ответ/возражение! (можно и в топике NLC6, если Автор топика и мода и модераторы не против).

отредактировал(а) Artos: 17-11-2010 01:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
17-11-2010 00:33 GMT3 час. #1384586   
А я и не заявлял что выступаю от имени НЛС. Это только Сяк имеет право. Я от себя лично.
Но другого ответа я и не ожидал.
Логи у тебя не сохранились?
Ладно.
Где жалобы юзеров по вылетам, связанным с разгрузкой? Или эти топики тоже поудоляли "люди не имеющие отношения к НЛС"? Я то за этим очень внимательно слежу.
У тебя наверное нет времени на поиски этих топиков?
Понимаю...
Но хотелось конкретной критики, а не "словесного поноса"
Надоел ты мне, теоретик модинга и скриптинга... Артос Полозов.....
---------------------


Не нужно тут выступать от имени тех.поддержики. Два часа назад Автор и разработчик мода (Сяк) однозначно высказался в разговоре со мной, что вы (Vergas, veless, ...) имеете статус 'личное мнение' и никаким боком не выступаете от имени NLC6/

И так откровенно врать не надо. Я тоже с Сяком каждый божий день разгорвариваю. Не солидно. Вроде взрослый же человек.

отредактировал(а) Vergas: 17-11-2010 07:26 GMT3 час.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-11-2010 01:09 GMT3 час. #1384593   
как мне при начале выброса послать ГГ звуковое сообщение ?


-=NSM=-
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-11-2010 01:12 GMT3 час. #1384594   
Vergas

Либо мы говорим о наличии/отсутсвии ошибок и разбираем/аргументируем эти моменты. Либо мы говорим о никчемности правок и их ошибочности и раббираем/аргументируем - либо занимайся демагогией и постозвонством с другим и в другом месте!

По логам я тебе дал ответ (не ранее завтра). По жалобам игроков - уволь, читать в очередной раз чтиво топиков тех поддержки NLC6 - меня, например, тошнит. Нужно тебе - ищи сам. Встретится мне - дам знать.
Хотя ... вот тебе тутошний свеженький #1384377.
Я на 99% уверен и в месте возникновения ошибки и в том, что это "исчезновение патронов" спасает от дальнейшего возникновения уже фатальной для биндера ошибки с кол-вом патронов из несуществующей пачки.
Можем по конкретному сэйву и ошибкам в 'razgruzka.script' и 'vergas_lib.script' отследить весь путь и последствия. Попрошу у Geralt of Rivia его сэйв или же ты выложи (если он тебе его выслал) для общего разбора.

И могу даже предложить свою версию истории возникновения проблемы с 'get_box_size' в "твоем" модуле, в отличии от 'почти' таких же дублирующих функций (в кол-ве 2х шт.) в моде NLC6.


И одно из трех или я лгу или Сяк или ты. Подождем завтра - ответ даст, надеюсь, сам Сяк.

И заметь, пока только ты пустословием занимаешься. Я уже сказал, все необходимые материалы/коды/комменты с моей стороны выложены. Что тебе доказать/объяснить, дабы до тебя дошло, что ошибки есть и фиксы их исправляют? Или опять голословно будешь муссолить про их отсутствие и "некчемность" правок?
Кто-то из нас точно НЕ взрослый и НЕ человек ... или с головкой не того ...

И как уже предупреждал ранее - тебя я буду наказывать делом, а не словом. Опускаться до твоего словесного поноса не имею желания.

(а мне ты не надоел ... меня просто уже тошнит, и тебя на СП за уши никто не тащит.)
[x]

batment
Станный вопрос, ответ на который на поверхности: "Записать желаемое тебе звуковое сообщение, конвертнуть в формат для Сталкера, разместить в ресурсах мода и ... штатным способов по событию проигрывать для ГГ". Примеров , как проигрывать везде немало, о форматах звука листани и этот топик, за неделю вроде уже дважды тут давалась подробная инфа.

отредактировал(а) Artos: 17-11-2010 03:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-11-2010 01:38 GMT3 час. #1384600   
batment Вот для примера из личных кодов. :-)
Задаеш локальную переменную:
local snd_obj1 = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\stalker\reactions\music\reaction_music_1]])

Вставляеш в функцию.
snd_obj1:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-11-2010 10:50 GMT3 час. #1384665   
snd_obj1:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

эта функция в каком скрипте ?

добавлено спустя 1 час 33 минут

вопрос это аномалия жарка
[6563]
; cse_abstract properties
section_name = zone_flame_small
name = pri_zone_flame_small_0036
position = -39.9162864685059,-0.255254149436951,249.880920410156
direction = -9.31322574615479e-010,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2164
distance = 24.5
level_vertex_id = 58829
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.64168655872345

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 15

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 3
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x8abd

отредактировал(а) batment: 17-11-2010 12:23 GMT3 час.

-=NSM=-
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 34
17-11-2010 12:48 GMT3 час. #1384699   
Никто не сечёт, от чего зависит положение иконки патронов на худе, есть ли координаты?

А то у меня чего-то некоторые, подобно этим, вылазят за пределы отведённой области.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-11-2010 14:19 GMT3 час. #1384735   
batment
Это костер. Жарка - zone_zharka_static и т.д. Посмотри названия аномалий в папке misc - файлы начинающиеся с zone_название_аномалии.ltx.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-11-2010 14:19 GMT3 час. #1384736   
Vergas
Я свое слово сказал:

буду наказывать делом, а не словом.

Отвечать более на твой словестный понос и тем мазаться самому и читать твой 'аромат' другим в топике НЕ намерен.

Будешь продолжать - 'отвечать' на будет модератор.



Mister Blonde
См. 'тэги static_weapon', 'static_ammo', 'static_wpn_icon' в maingame_16.xml

отредактировал(а) Artos: 17-11-2010 14:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-11-2010 15:18 GMT3 час. #1384761   
Artos а эсли я удалю из all.spawn аномалии, глюков не будет ?


-=NSM=-
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
17-11-2010 15:41 GMT3 час. #1384776   
Скажите как сделать зацикленную функцию.Допустим лежит аптечка.ГГ ее берет а она вылетает из инвентяря(ну drop кароче).Я такое сделал,а аптечка вылетает только когда выполняеца функция.А мне надо чтобы аптечка выбрасывалась всегда когда гг ее берет.


Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
17-11-2010 15:43 GMT3 час. #1384777   

эсли я удалю из all.spawn аномалии, глюков не будет ?

Будут, алл спаун один из главных файлов,


;)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-11-2010 15:53 GMT3 час. #1384784   
batment
Если удалишь правильно (полностью секцию и перекомпилишь НЕ херСпавнером) - то фатальных глюков НЕ должно быть.
В игре на аномалии не завязаны какие-либо события/действия, а только трудности прохождения по Зоне.

RENTGEN_4444
Используй коллбэки, в частности 'callback.on_item_take', 'callback.on_item_drop'!
Это для тебя и будет 'зацикленное' действие. Примеров их использования пруд пруди в различных модах и в оригинале.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-11-2010 15:53 GMT3 час. #1384785   
RENTGEN_4444
Поставь вызов своей функции в экторский каллбек на on_item_take (obj)
в function actor_binder:on_item_take (obj)
с проверкой по секции(или clsid'у ) на объект твоей аптечки - пример проверки ищи сам.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
17-11-2010 16:00 GMT3 час. #1384789   
с проверкой по секции(или clsid'у ) на объект твоей аптечки - пример проверки ищи сам.
========================
ничо не понял

добавлено спустя 13 минут


# erlik :
RENTGEN_4444
Поставь вызов своей функции в экторский каллбек на on_item_take (obj)
в function actor_binder:on_item_take (obj)
с проверкой по секции(или clsid'у ) на объект твоей аптечки - пример проверки ищи сам.


А теперь понятным языком для скрипт-нуба.

отредактировал(а) RENTGEN_4444: 17-11-2010 16:14 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»