Eternal Gunfire Тогда проблема в том, что Фашист вылечил Лиса раньше тебя. При релизе Фашист лечить Лиса перестанет, а пока можно перезагрузить сейв при переходе насыпи и постараться поскорее вылечить Лиса, пока это не сделал Фашист.
Mister Blonde
Наверное более правильно сформулировать и сделать НЕ "Фашист лечить Лиса перестанет", а внеся Лиса в исключения для схемы лечения, осуществить "До выдачи квеста на собак Лиса НИКТО не лечит" (а после - пусть лечат).
Еще один способ обойти возникшую проблему с молчанием Лиса: Самому ГГ его легонько подранить (аккуратно!) и подлечить. И квест стартует и от лечения Лис подобреет и не будет врагом. (хотя если в моде недопустимы диалоги между врагами - способ может быть и невозможным).
Artos скрипт лечения используемой версии (из мода Зена) позволяет внести Лиса в список, чтобы он сам себя не лечил (собственно, он туда и внесён и сам себя не лечит). Списка тех, кого лечить нельзя, в скрипте не предусмотрено. Предусмотрен список тех, кто не лечит никого, только вот видимо этот список не работает, потому что Фашиста я в него вносил. Будем разбираться...
Mister Blonde
Ну тогда по мимо списка (массива) тех, кто не должен лечить (лекарей) нужно просто создать (если нет) список(массив) тех, кого не нужно лечить (сюжетных раненых). Это не сложно.
Ведь в игре и тем более в модах не только Лис - сюжетный раненый и не только тот же Фашист может оказаться около него. Мод то будешь и развивать и править/исправлять, вот и исключи сразу причину, а не следствие!
Успехов!
Кстати, в первом случае горки собачьих трупиков я не обнаружил (лежали только два изначально спавнящихся как трупы) - вероятно, если аптечку дает не Меченый, свора не спускается.
отредактировал(а) Eternal Gunfire: 17-11-2010 02:03 GMT3 час. Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
В теме кто-то возмущался внешним видом противогаза ГП-5 - вот BigBabay подрихтовал текстуру, сделав его не таким белоснежным.
Вот, получился очень похож на тот что у меня дома валяется =)
Serg83 При попытке перейти на Кордон со свалки с твоего сейва, у меня вылет выдаёт лог (у т**5001001a66cf24ce67c0**cpp
[error]Line : 738
[error]Description :
[error]Arguments : stack overflow
[/code]
Все логи с окончанием stack overflow - вылеты из-за перегрузки модуля памяти (баг оригинальной игры).
Надеюсь на комментарий Artos по теме, так как он, помнится, где-то подробно описывал механизм таких вылетов. Возможно, набрано слишком много заданий. Буду проверять дальше.
Mister Blonde
Ошибки с stack overflow - не баг оригинальной игры. Это ошибка переполнения игрового стека (отведенной под него области памяти).
Причина переполнения в скриптах/функциях. Баги скриптов из оригинала, приводящие к подобным ошибкам, разработчики вроде как патчами поправили. Точно не могу сказать, т.к. давно в оригинальные скрипты внес множество правок и не могу уже сказать, остались ли ...
В модах подобные ошибки встречаются. Часто из-за зацикливания в функциях (цепочках функций) или лавинных одномоментных операциях (вспоминаем про квик-сэйвы).
Избавляться от подобного довольно сложно. Трассировать/искать место/цепочку возникновения ошибки, анализировать и менять/оптимизировать код.
У входа на Бар (со стороны Свалки) лежит неотмеченный ящик-схрон с РПГ, Абаканом, Абаканом - снайперским и Бизоном.
Не баг, вроде, но слишком крутые стволы - дисбаланс.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Eternal Gunfire В принципе это баг, на него уже обращали где-то внимание.. Дело в том что это арсенал Долга, и хоть я и не менял координаты его спавна, оставил с зена, ящики спавнятся не там, где должны (должны в штабе долга). Даже не понял почему. Если не получится вернуть на место придётся тупо убрать.
Удалось исправить, при плотной огневой поддержке Максим Р., глюк с Кругловым: Сергей83 скрин с твоего сейва кстати оригинальная экипировка:) Artos Удалось, при помощи FEAR93, исправить Лиса по тому принципу, которому вы указали (я о глюке, на котором заострил внимание Eternal GunfireПост #1384226). Eternal Gunfire
На трупе ученого из Х-18 (с кодом 9524) черная текстура.
Вообще она белая, текстуру рисовал http://www.stalker-portal.ru/users.php?m=details&id=158610 , предлагаю написать в личку ему по этому поводу.
Serg83 Не выверены координаты иконки. Глюк хоть и мелкий, но неприятный, о таких тоже надо сообщать. Поправлю.
добавлено спустя 5 часа 35 минут
Исправил глюк с неправильным спавном предметов из арсенала Долга, о котором сообщал кажется кто-то. Из-за подключения новых координат сбились вертексы, переснял координаты, поправил.
Периодически глючит белую Ниву в Темной Долине - то заводится, но не едет, то "заблокировано".
Зеленая пока нормально работает.
Янтарь. Квест "сделать замеры с Кругловым".
Мы выходим из бункера, кладем пару зомбяков, добегаем до тоннеля, затем... Круглов разворачивается, бежит до ворот бункера, обратно до тоннеля и так далее по кругу. Утренняя пробежка, не иначе. сэйв
upd. - кажется, об этом уже упоминали)))
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Eternal Gunfire Ты ветку то полистай что-ль,эти траблы уже описывались.
А белая Нива должна нормально работать после того как ты вылезешь из Х18.
Кстати по поводу машин: им бы иммунитета добавить,а то как то не естесственно что машина взрывается от пары столкновений с бордюром.
И ещё момент,я так понимаю эти авто добавленны как попытка восстановления "старого сюжета" побег из ТД на авто через Даркскэйп.Вообщем у меня на пути по дороге до ворот на Кордон было столько аномалий что объехать их было не реально (затягивало в каждую,(тем более все мы знаем какая у этих машин управляемость)) пытался уехать раз 10 ,потом плюнул на это дело и побежал как обычно "ножками" и вот тогда у меня возник вопрос: а нужны ли действительно эти авто и вообще авто в Зоне? особенно в моём случае где аномалиии реально мешали проехать настолько!!! что сама затея с побегом из ТД на машине сравнялась к нулю.
отредактировал(а) Serg83: 19-11-2010 03:01 GMT3 час.
А Ниву-таки действительно глючит. Сразу, как только вышел из Х-18, она работала.
При следующем посещении локации уже работал только руль.
При третьем вместо приглашения "открыть дверь" на экран вывелось "заблокировано".
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Eternal Gunfire Странно,у меня было с точностью до наоборот:при первом посещении локации было "заблокировано" а после вылазки из Х18 всё заработало и работает постоянно!
отредактировал(а) Serg83: 19-11-2010 04:23 GMT3 час.
Serg83Eternal Gunfire конечно лучше два раза написать о глюке, чем ни одного. Но намеренно повторятся не следует.
и вот тогда у меня возник вопрос: а нужны ли действительно эти авто и вообще авто в Зоне? особенно в моём случае где аномалии реально мешали проехать настолько!!!
Ситуация такая: первоначально восстановление старого сюжета предназначалось для чистой игры. где аномалии не меняли своё местоположение и были фиксированы всю игру. Потому там на машинах было проехать можно. Теперь Зона стала более непредсказуемой - аномалии могут возникать на разных местах и менять местоположение, подчиняясь своим законам. Так более правильно. Густота аномалий также зависит и от сложности игры. То есть никто не знает, при очередном прохождении, будет ли свободна дорога для проезда. В этом и весь интерес.
Что машина глючит в Зоне - ничего удивительного, там многая техника глючит, аномальные поля все дела.
Убирать думаю не стоит - ведь у нас, в отличии от "Автозоны" и многих других модов, машины не стоят по 4 на каждой локации, добавлено их мало и исключительно там где их появление оправдано. Можно будет попробовать очистить шоссе от большого количества аномалий.
Сами характеристики машин надо будет отредактировать, тут в частности надо присмотреться к успешным наработкам команды ОГСЕ, где характеристики машин существенно переработаны в лучшую сторону.
Mister Blonde т.к вы используете мои текстуры в размере 6-7 обьектов которые не выложеы ни где. Размещаетесь на нашем сайте,дружите с нашей командой НО
ВЫ не указали мои авторские права под предлогом что текстур МАЛО
для указания авторства. Вы используете МОи работы. Авторства не вижу нигде. Эти текстуры Big bay делал или може быть SanekED.ЭТО ПЛАГИАТ.Их делал Я. Москвин №2... Модераторы прошу не убирать это сообщение пока не разберемся с авторством.
Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
GOLDERY
Меня также порой возмущают отдельные факты плагиата и/или неуважения к тем, кто созидал то, что используют другие (т.е. авторам).
Однако:
1. Плагиат - присвоение авторства. Бывает 'прямой' или косвенный, когда псевдо-автор прямо заявляет о своем авторстве на чужой труд или не указывая по частностям авторов/источники, все скопом назвает "это я сделал".
Если, как ты сам пишешь, в описаниях к моду НЕ указано конкретное авторство, а только предположения на кого-то, то можно предьяявлять автору сборки претензии НЕ в плагиате, а в недостаточной наcтойчивости в поиске настоящего автора ... Что в наше время и в конкретном случае порой невозможно. Ведь практически никто НЕ подписывает свои текстуры (порой это и невозможно).
2. Читаем "Addon_for_stalker_0.1b_readme.doc" к моду:
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
...
-=GOLDER за помощь с текстурами и поддержку=-
-=также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!=-
Возможно GOLDER (без 'Y' на конце) - не Вы или оЧепятка? Может быть просто стОит поправить автора сборки?!
Если Вас не удовлетворяет последняя процитированная строка благодарности и хочется видеть свой ник в авторах - стОит просто дать информацию о своем пожелании и подтверждениями авторства. Не думаю, что автор данной сборки, довольно подробно описавший 'кто автор' по многим пунктам, откажется заменить свою предполагалку "текстуры Big bay делал или може быть SanekED" на информацию о Вас.
:-)
Примечание: Авторство и авторские права - далеко НЕ одно и то же. Не думаю, что являясь автором Вы оформили и имеете авторские права! ;-) (как и все прочие модмейкеры/текстурщики/моделлеры/...)
Так стОит ли о них говорить??? Ограничьтесь 'авторством'.
GOLDERY, если уж пытаешься приписать мне столь неблаговидный поступок как плагиат или тем паче присвоение авторства, то уж будь добр хотя бы правильно писать "ник-нейм". А то, как-то даже обидно. )
Если кто-либо скажет, что я хотя бы раз был замечен в плагиате и присвоении, пусть первым бросит в меня камень. ;-)
GOLDERY Ты хоть тему то читал?
Ты в ней указан в этом посте, особенно в этом посте, а также в официальных списках команды на моём сайте списки.
Также, как правильно ответил товарищ Artos, ты указан и в ридми.
Так что прекрати лгать в моей теме и поливать меня грязью, советую тебе удалить свой пост во избежание поставить себя в глупое положение.
И ведь даже члены твоей же коренной команды на твоём сайте признают что ты не прав:
Модераторы прошу не убирать это сообщение пока не разберемся с авторством.
Прошу обратить модераторов внимание на действия сего, с позволения сказать, тролля и грубияна и удалить его провокационное сообщение, если он сам это не сделает.
Бьются все сэйвы после взятия у Бармена квеста на пси-костюм,вот лог на вылет при загрузке квик сэйва- после взятия задания:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments :
Так - же безлогоые вылеты (у меня) при загрузке автосэйва ((после взятия всё того-же квеста на пси-костюм)при попытке перейти на др локацию).
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.