Пользователей: 1
Гостей: 1569
Всего: 1570

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-11-2010 22:07 GMT3 час. #1386410   
Buusty
Такое количество снорков и тушканов в этом месте я видела один только раз. И поступила очень похоже, только отступала не к станции, а к заводу. Банду Валета они тоже зачистили отлично. Но это было один раз, не помню даже в какой версии. Больше почему-то не видела.
Сергей_Лысиков
Ну почему глюк? Зона - странное место. ))

отредактировал(а) Neta: 20-11-2010 22:18 GMT3 час.

Tout passe, tout lasse, tout casse
Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
20-11-2010 22:23 GMT3 час. #1386421   
Neta
ты права зона не предсказуема.
хотя я еще на затоне,но уже все самое лучшее оружие благодаря альфе.


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
20-11-2010 22:26 GMT3 час. #1386424   
Сергей_Лысиков Без крови можно , если два авторитета договорились ,тут репутация нужна ,если Валет настаивает на процентах мочим гада и его кадель безжалостно. Там их не то Свобода не то Долг выкурит в дальнейшем .Нас просто перед фактом ставят. Такое же может случится и с Митяем , квест пропадает а друзья на Янове сожалеют что не уберегли .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
20-11-2010 22:41 GMT3 час. #1386429   
Serz
да я бандитов и так мочу,только хэдшоты увеличиваються.
и султана кидаю с его квестом.беру у него квест и сразу к бороде.и за сталкеров урааа.)))


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
20-11-2010 22:45 GMT3 час. #1386430   
Neta
Такое количество снорков и тушканов в этом месте я видела один только раз - Это из-за того, что коэффициент респавна монстров я выставил 5 (по умолчанию - 1). Т.ч. я в игре частенько с целыми полчищами монстров сталкиваюсь.
Пошел выполнять квест Мольфара "Пропавшая группа" на Юпитере, задание "Зачистить предцеховую территорию", а я не могу и шага ступить - игра подвисает "по-черному"! Я ничего понять не могу, только что было все нормально. Все-таки удалось мне за угол заглянуть (туда, в сторону цеховой территории) и волосы на голове (даже у ГГ) встали дыбом - сплошное месиво из снорков и псевдопсов (трудно сказать сколько их там было, но мне кажется не менее 70-80 особей). Хорошо что эта орда меня не заметила и я, по-тихоньку, двойными эффочками сократил популяцию этих монстров до нуля...


к
Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-11-2010 22:50 GMT3 час. #1386431   
Buusty
Наверняка больше чем 70-80. Я не меняя коэффициента их респавна видела стаи собак по 100 и более. Да, да, да, я их пыталась сосчитать. Было это на Затоне у ВНЗ. Они там псевдиков грызут. Которых было десятка два. Это уже во фриплее.


Tout passe, tout lasse, tout casse
serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
20-11-2010 23:07 GMT3 час. #1386443   
Сергей_Лысиков У Альфы не самое крутое ,если его рассматривать как бюджетный товар то да ,а крутые стволы другие , впрочем я не сторонник советов по выбору оружия в моде .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
20-11-2010 23:13 GMT3 час. #1386447   
я когда первый раз проходил я включил спаунить больше монстров.дак их солько много было на заводе юпитер и не только там.даже не успел монолитовцев спасти,их псевдогиганты задолбили.даже ГГ мне сказал не пойду туда.и мы не пошли


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
20-11-2010 23:13 GMT3 час. #1386448   
Neta
Точно, собак там очень много, в лесочке тусуются, не далеко от ВНЗ (я их один раз на наймов натравил, которые вздумали по мне стрелять!). Такое возможно. Если ты находишься на локе, монстры спавнятся каждые 24 часа, не зависимо, отстреливаешь ты их или оставил свободно размножаться. Допустим, ты на Затоне 10 дней, и не наведываешься в те края, то, придя в это место на 11ый день, обнаружишь там стаю в 33 псевдопса и 33 слепых пса (если за одни сутки спавнятся 3 тех и 3 других). Даже если перейти на Юпитер, они никуда не денутся (размножаться правда тоже перестанут).


к
Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
20-11-2010 23:18 GMT3 час. #1386453   
ну волнорез мне понравился,а еще покупать не надо,главно самому остатся живым.и успеть все собрать.а то пока всех положу бандюки со сталкерами как сороки на блестящее сбегаються.


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
20-11-2010 23:18 GMT3 час. #1386454   
Вот решил поделится прохождением квеста Волна мутантов . Понравится -отлично , читай на здоровье ,а не понравится - что же поделать.

Волна мутантов
Прохождение
Три контролера, невероятным образом сговорившись, организовали эдакий не то фестиваль, не то слет, а именно нападение мутантов на баржу Ноя. Скорее всего им не понравилось, что псевдособака Лэсси является другом человека и сталкера по имени Ной. Персонаж, который нам предстоит оберегать, тоже с приветом. Идеи там всякие, порой бредовые. Опять же любит снорков погонять, да и жилище у него странное для этих мест, и сам он сталкер особенный. Одним словом, есть к чему придраться злобным порождениям Зоны. Вот об этом квесте я и решил вам рассказать уважаемые новички и сталкеры.
Как и когда его выполнять, решать вам. Замечу лишь, что задание всегда можно отложить до лучших времен. Игра предлагает это сделать два раза. Первый раз в диалоге с Бородой, второй раз непосредственно в ковчеге Ноя. Ной спросит вас о наличии снайперской винтовк. Если скажете что есть, то отступать будет некуда, придется лезть в пекло. Ответивши нет, получите фору по времени на подготовку диспозиции.
Подойдем к подготовке этой миссии творчески, со знанием дела, и я даже бы сказал, с огоньком. Для начала не помешает осмотреть с местечка повыше наше поле Куликово. Все тут есть, и травка, и валуны, и болотца, и камыши, и открытые пространства. Благодать да и только. Поэтому будем использовать местный ландшафт на всю катушку. Вот среди этой благодати займемся размещением фугасов, а проще говоря, натаскаем бочек, канистр, газовых баллонов и установим их по вероятным направлениям движения мутантов. Носим долго и без устали. На святое дело идем, братьев–сталкеров защищать, и сокращать поголовье нечисти. Затон надолго запомнит результаты трудов майора. Так сделаем так, чтобы было на что поглядеть. ГСМ в изобилии продаются у Неона на Янове. Натаскали, разместили, осмотрели и произвели пробный подрыв фугасов. Если понравилось, то хорошо, а не понравилось так попробуйте иначе. Это же не морковку сажать с луком на огороде, где погуще, где пореже. Одним словом экспериментируем.
Удовлетворившись содеянным, приступаем к выбору снаряжения. Это тоже дело непростое. Наш Ной парень с запросами, снайпера ему подавай, не больше и не меньше. По такому случаю берем хорошую дальнобойную винтовку с сильной оптикой. Тут идеально подходит СВД Тигр. Это лучшее оружие в своем классе.* Патронов к ней много не понадобится (не путайте снайперскую винтовку с ручным пулеметом). Жменя патронов Дум-Дум будет здесь также очень даже кстати. Конечно же нам понадобится дробовик поубойней и емкостью пожирнее. Предлагаю взять MOSSBERG, штук 100 патронов дроби, если стрелять метко, будет вполне достаточно.**
Теперь об автомате. Мой ГГ питает нежность к FN-F2000 Ураган***. Этот автоматный комплекс, прокачанный по всем правилам, полностью соответствует своему названию. Но расход патронов у него потрясающий, 80-ти патронный магазин выстреливается в момент. Вот к нему берем патронов сколько унесем. И еще столько же. Боезапас разложим на палубе баржи, но большую часть патронов и гранат все ж таки разместим в трюме. Потом поймете почему так, а не по другому.
Да и не забывайте о подвижности, это нам уж точно понадобится. Можно привосокупить для комплекта ручную артиллерию, например шестиствольный гранатомет, который тоже хорош против скоплений мутантов. Ну и обычных гранат с пяток штук взять не помешает. Аптечек возьмем с десяток для помощи раненым сталкерам и себе родному. Во всем этом действии (квесте), вы не главная цель врагов. Нам надо беречь Ноя и Давида. Если кто-то из них погибнет, квест не засчитывается, и все остальное теряет смысл. Ну а с братьями-сталкерами, как свезет. Что тут добавить чудеса в Зоне редкость.



Мутанты идут.
Вот тут многие описывали, как во время игры совсем некстати спаунилась Альфа. Гости нежелательные да и зело опасные. Могут всю обедню испортить. В моем случае такого не случилось. Нет Альфы, и все тут. Даже обидно, у кого-то есть, а у меня нет. Но это дело поправимое, позовемка мы их тоже на ассамблею, я бы даже сказал на брифинг, а то получается будто и в самом деле бегаю от них. Побродив по Затону, у станции по переработке отходов в бинокль обнаружил искомое, аж суперэлитный отряд в полном составе с винтовками, конечно же с палками. Есть контакт. Вот пуля просвистела и ага.. Можно и отступать, вернее вводить в заблуждение головорезов. Стрельнул в ответку командиру в ногу. Легкая заминка на тропе. Теперь по за камнями по за другими складками рельефа короткими перебежками, иногда постреливая в особо ретивых. Их лучше ранить, это отвлекает от погони, а майору дает возможность увеличить расстояние от преследователей. Тут главное чтобы они след не потеряли, да самому под снайперов не подставиться. Дырки в бронике залатаем, потом зря что ли ремкомплект таскаем. Короче, поводив бойцов по окрестностям, выводим их на финишную прямую, прямиком на фугасы. В этой точке сборки фугасы должны быть обязательно посеяны густо, иначе фейерверк будет невзрачным, так пшик, а не фейерверк.
Далее события развиваются по нарастающей. Спринтом дуем к Ною и быстро на палубу на свое место. Если есть видеокамера запечатлите начало волны для истории, посмотреть будет на что. В начале волны мутантов в основном нападают кабаны. Альфа поневоле вступает в бой и теперь им не до меня. Стрельба по всем направлениям и, конечно же, в результате детонируют бочки. Жуткий по красоте взрыв и грохот накрывают окрестности. И нет уже Альфы. Ее вместе с кабанами раскидало по сторонам. Как и было задумано. По правде надо сказать, что тут имеется побочный нежелательный эффект. Поскольку мародерство считается в Зоне особым шиком, вольные сталкеры ломанулись за трофеями, позабыв обо всем на свете и о своей задаче. Хорошо хоть назад вернулись вовремя. Огляделись, осмотрелись, видим, что у нас опять гости. Со стороны портовых кранов пришли бандиты, пощипать сталкеров. Но не тут то было. Не обломится им сегодня ничего хорошего. Попали разбойнички в замес с кабанчиками и благополучно от собственной бестолковой пальбы отправились в преисподнюю, всем на радость. В том месте тоже были фугасы.
Ной сообщает, что контролер у портовых кранов. Вот она СВДэшка во всей красе. Достаточно одной таблетки и лысый мужик в синих джинсах валяется возле контейнеров с дыркой в голове. Успокоили режиссера не сходя с места. Хороший получился выстрел. По-сталкерски, по-ворошиловски. А мутанты все прут и прут, лезут к Ною. Его ковбойская привычка открывать двери его же может и погубить. Поэтому постарайтесь вальнуть пару кабанов поупитанней прямо у дверей. Выстрелы в ухо с трех метров они не выдержат и своими тушами перекроют вход в жилище. Все. Ной в безопасности а Лэсси пущай железо погрызет. Теперь, когда они в безопасности, можно сосредоточиться на Давиде и его товарищах. Вот тут-то и начинается самое увлекательное. Зверье словно взбесилось. Ноя им не достать, поэтому и бросились всем зоопарком на сталкеров. Кого тут только не было.. кабаны и плоти, снорки и гавкучие собаки всех пород и мастей, даже химера, сволочь редкостная, прискакала на расправу. Все смешалось. Люди, плоти, трупы. Раненые зовут на помощь. Движуха невероятная. Всего и не упомнишь, что было. А тут еще один контролер объявился у Шевченко. И далеко он, и ГГ на земле и ничего ему не видно, и Давида оставлять нельзя, погибнет ведь. Пришлось сбегать к куче валунов, что повыше, и вот уже с них я его увидел. Ходит туда сюда, руками машет руководит атакой.Жменя патронов его успокоит. Попался лобастый гражданин.

Разобравшись с гадом, возвращаемся к барже, чтобы в трюме получше прикрыть Давида и оставшихся сталкеров от атак обезумевших зверей. Помогаем раненым, пока их не затоптали. Продолжаем отстреливать собак и прочую живность. Полной неожиданностью оказалось появление двух кровососов в стелс режиме, которые как черти из табакерки ворвались в трюм. А тут и патроны на исходе. Рука поневоле потянулась к ножу. Этот бой в ограниченном пространстве майор запомнит надолго. Броня уже превратилась в дерьмо, но Давид жив. Осмотрелись. Поодаль бродят мутанты. Вынашивают планы. Бьем из гранатомета по площадям. Немного отогнали. Нас осталось двое и спрятанный Ной.
Третий контролер притаился на пригорке еще и бюрера взял в доляшку, собирают третью волну. Бегом на горку, валим бюрера ножом, а тем, что осталось, расстреливаем контролера. Потихоньку хрюканье и гавканье стихают. Мутанты уже не такие резвые. Собираем с трупов патроны и аптечки, чтобы приготовился к последнему штурму. Но его нет. Ной дает отмашку. Все закончилось. Идем за наградой, провожаем Давида и на этом все завершается. Майор здесь больше не нужен.

* СВД Тигр. Урон - 205, скорострельность - 80 в/м, прицельная дальность - 2000 м, скорость полета пули - 1600 м/с. Бронебойная версия знаменитого аналога СВД.
** Mossberg 590. Урон - 72, скорострельность - 120 в/м, прицельная дальность - 200м, скорость полета картечи - 180м/с. Помповый дробовик, емкость магазина - 10.
*** FN-F2000 Ураган. Урон - 64, скорострельность - 670 в/м, прицельная дальность - 500 м, скорость полета пули - 900 м/с. Автоматный комплекс модульной конструкции.

отредактировал(а) serz: 21-11-2010 20:08 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
overlord13
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 30
20-11-2010 23:28 GMT3 час. #1386459   
Ребят,не могу понять,где тайник "Хабар Гайдука" на цементном заводе.Помогите пожалуйста


AC-DC
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 46
20-11-2010 23:29 GMT3 час. #1386460   
Buusty
А как эта флешка обзывается ,а то у меня их штук 6 было ,осталось 3 .?


Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
20-11-2010 23:33 GMT3 час. #1386465   
у меня он был yg леснице где собираешь радиодеталипочти в самом низу по леснице если спускаться


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-11-2010 23:34 GMT3 час. #1386466   
overlord13

"Хабар Гайдука"

Ах... ты его порешил.. бедного... 8-(
serz
Очень симпатично. Я за Моссберг, но против Урагана.


Tout passe, tout lasse, tout casse
overlord13
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 30
20-11-2010 23:35 GMT3 час. #1386468   

# serz :
Вот решил поделится прохождением квеста Волна мутантов . Понравится -отлично , читай на здоровье ,а не понравится - чтож поделать.

Волна мутантов
Прохождение
Три контролера, невероятным образом сговорившись, организовали эдакий не то фестиваль, не то слет, а именно нападение мутантов на баржу Ноя. Скорее всего им не понравилось, что псевдособака Лэсси является другом человека и сталкера по имени Ной. Персонаж, который нам предстоит оберегать, тоже с приветом. Идеи там всякие, порой бредовые. Опять же любит снорков погонять, да и жилище у него странное для этих мест, и сам он сталкер особенный. Одним словом, есть к чему придраться злобным порождениям Зоны. Вот об этом квесте я и решил вам рассказать уважаемые новички и сталкеры.
Как и когда его выполнять, решать вам. Замечу лишь, что задание всегда можно отложить до лучших времен. Игра предлагает это сделать два раза. Первый раз в диалоге с Бородой, второй раз непосредственно в ковчеге Ноя. Ной спросит вас о наличии снайперской винтовк. Если скажете что есть, то отступать будет некуда, придется лезть в пекло. Ответивши нет, получите фору по времени на подготовку диспозиции.
Подойдем к подготовке этой миссии творчески, со знанием дела, и я даже бы сказал, с огоньком. Для начала не помешает осмотреть с местечка повыше наше поле Куликово. Все тут есть, и травка, и валуны, и болотца, и камыши, и открытые пространства. Благодать да и только. Поэтому будем использовать местный ландшафт на всю катушку. Вот среди этой благодати займемся размещением фугасов, а проще говоря, натаскаем бочек, канистр, газовых баллонов и установим их по вероятным направлениям движения мутантов. Носим долго и без устали. На святое дело идем, братьев–сталкеров защищать, и сокращать поголовье нечисти. Затон надолго запомнит результаты трудов майора. Так сделаем так, чтобы было на что поглядеть. ГСМ в изобилии продаются у Неона на Янове. Натаскали, разместили, осмотрели и произвели пробный подрыв фугасов. Если понравилось, то хорошо, а не понравилось так попробуйте иначе. Это же не морковку сажать с луком на огороде, где погуще, где пореже. Одним словом экспериментируем.
Удовлетворившись содеянным, приступаем к выбору снаряжения. Это тоже дело непростое. Наш Ной парень с запросами, снайпера ему подавай, не больше и не меньше. По такому случаю берем хорошую дальнобойную винтовку с сильной оптикой. Тут идеально подходит СВД Тигр. Это лучшее оружие в своем классе.* Патронов к ней много не понадобится (не путайте снайперскую винтовку с ручным пулеметом). Жменя патронов Дум-Дум будет здесь также очень даже кстати. Конечно же нам понадобится дробовик поубойней и емкостью пожирнее. Предлагаю взять MOSSBERG, штук 100 патронов дроби, если стрелять метко, будет вполне достаточно.**
Теперь об автомате. Мой ГГ питает нежность к FN-F2000 Ураган***. Этот автоматный комплекс, прокачанный по всем правилам, полностью соответствует своему названию. Но расход патронов у него потрясающий, 80-ти патронный магазин выстреливается в момент. Вот к нему берем патронов сколько унесем. И еще столько же. Боезапас разложим на палубе баржи, но большую часть патронов и гранат все ж таки разместим в трюме. Потом поймете почему так, а не по другому.
Да и не забывайте о подвижности, это нам уж точно понадобится. Можно привосокупить для комплекта ручную артиллерию, например шестиствольный гранатомет, который тоже хорош против скоплений мутантов. Ну и обычных гранат с пяток штук взять не помешает. Аптечек возьмем с десяток для помощи раненым сталкерам и себе родному. Во всем этом действии (квесте), вы не главная цель врагов. Нам надо беречь Ноя и Давида. Если кто-то из них погибнет, квест не засчитывается, и все остальное теряет смысл. Ну а с братьями-сталкерами, как свезет. Что тут добавить чудеса в Зоне редкость.



Мутанты идут.
Вот тут многие описывали, как во время игры совсем некстати спаунилась Альфа. Гости нежелательные да и зело опасные. Могут всю обедню испортить. В моем случае такого не случилось. Нет Альфы, и все тут. Даже обидно, у кого-то есть, а у меня нет. Но это дело поправимое, позовемка мы их тоже на ассамблею, я бы даже сказал на брифинг, а то получается будто и в самом деле бегаю от них. Побродив по Затону, у станции по переработке отходов в бинокль обнаружил искомое, аж суперэлитный отряд в полном составе с винтовками, конечно же с палками. Есть контакт. Вот пуля просвистела и ага.. Можно и отступать, вернее вводить в заблуждение головорезов. Стрельнул в ответку командиру в ногу. Легкая заминка на тропе. Теперь по за камнями по за другими складками рельефа короткими перебежками, иногда постреливая в особо ретивых. Их лучше ранить, это отвлекает от погони, а майору дает возможность увеличить расстояние от преследователей. Тут главное чтобы они след не потеряли, да самому под снайперов не подставиться. Дырки в бронике залатаем, потом зря что ли ремкомплект таскаем. Короче, поводив бойцов по окрестностям, выводим их на финишную прямую, прямиком на фугасы. В этой точке сборки фугасы должны быть обязательно посеяны густо, иначе фейерверк будет невзрачным, так пшик, а не фейерверк.
Далее события развиваются по нарастающей. Спринтом дуем к Ною и быстро на палубу на свое место. Если есть видеокамера запечатлите начало волны для истории, посмотреть будет на что. В начале волны мутантов в основном нападают кабаны. Альфа поневоле вступает в бой и теперь им не до меня. Стрельба по всем направлениям и, конечно же, в результате детонируют бочки. Жуткий по красоте взрыв и грохот накрывают окрестности. И нет уже Альфы. Ее вместе с кабанами раскидало по сторонам. Как и было задумано. По правде надо сказать, что тут имеется побочный нежелательный эффект. Поскольку мародерство считается в Зоне особым шиком, вольные сталкеры ломанулись за трофеями, позабыв обо всем на свете и о своей задаче. Хорошо хоть назад вернулись вовремя. Огляделись, осмотрелись, видим, что у нас опять гости. Со стороны портовых кранов пришли бандиты, пощипать сталкеров. Но не тут то было. Не обломится им сегодня ничего хорошего. Попали разбойнички в замес с кабанчиками и благополучно от собственной бестолковой пальбы отправились в преисподнюю, всем на радость. В том месте тоже были фугасы.
Ной сообщает, что контролер у портовых кранов. Вот она СВДэшка во всей красе. Достаточно одной таблетки и лысый мужик в синих джинсах валяется возле контейнеров с дыркой в голове. Успокоили режиссера не сходя с места. Хороший получился выстрел. По-сталкерски, по-ворошиловски. А мутанты все прут и прут, лезут к Ною. Его ковбойская привычка открывать двери его же может и погубить. Поэтому постарайтесь вальнуть пару кабанов поупитанней прямо у дверей. Выстрелы в ухо с трех метров они не выдержат и своими тушами перекроют вход в жилище. Все. Ной в безопасности а Лэсси пущай железо погрызет. Теперь, когда они в безопасности, можно сосредоточиться на Давиде и его товарищах. Вот тут-то и начинается самое увлекательное. Зверье словно взбесилось. Ноя им не достать, поэтому и бросились всем зоопарком на сталкеров. Кого тут только не было.. кабаны и плоти, снорки и гавкучие собаки всех пород и мастей, даже химера, сволочь редкостная, прискакала на расправу. Все смешалось. Люди, плоти, трупы. Раненые зовут на помощь. Движуха невероятная. Всего и не упомнишь, что было. А тут еще один контролер объявился у Шевченко. И далеко он, и ГГ на земле и ничего ему не видно, и Давида оставлять нельзя, погибнет ведь. Пришлось сбегать к куче валунов, что повыше, и вот уже с них я его увидел. Ходит туда сюда, руками машет руководит атакой.Жменя патронов его успокоит. Попался лобастый гражданин.

Разобравшись с гадом, возвращаемся к барже, чтобы в трюме получше прикрыть Давида и оставшихся сталкеров от атак обезумевших зверей. Помогаем раненым, пока их не затоптали. Продолжаем отстреливать собак и прочую живность. Полной неожиданностью оказалось появление двух кровососов в стелс режиме, которые как черти из табакерки ворвались в трюм. А тут и патроны на исходе. Рука поневоле потянулась к ножу. Этот бой в ограниченном пространстве майор запомнит надолго. Броня уже превратилась в дерьмо, но Давид жив. Осмотрелись. Поодаль бродят мутанты. Вынашивают планы. Бьем из гранатомета по площадям. Немного отогнали. Нас осталось двое и спрятанный Ной.
Третий контролер притаился на пригорке еще и бюрера взял в доляшку, собирают третью волну. Бегом на горку, валим бюрера ножом, а тем, что осталось, расстреливаем контролера. Потихоньку хрюканье и гавканье стихают. Мутанты уже не такие резвые. Собираем с трупов патроны и аптечки, чтобы приготовился к последнему штурму. Но его нет. Ной дает отмашку. Все закончилось. Идем за наградой, провожаем Давида и на этом все завершается. Майор здесь больше не нужен.

* СВД Тигр. Урон - 205, скорострельность - 80 в/м, прицельная дальность - 2000 м, скорость полета пули - 1600 м/с. Бронебойная версия знаменитого аналога СВД.
** Mossberg 590. Урон - 72, скорострельность - 120 в/м, прицельная дальность - 200м, скорость полета картечи - 180м/с. Помповый дробовик, емкость магазина - 10.
*** FN-F2000 Ураган. Урон - 64, скорострельность - 670 в/м, прицельная дальность - 500 м, скорость полета пули - 900 м/с. Автоматный комплекс модульной конструкции.




Просто взял РП-74 Зулуса , "Хищник" Зверобоя,АКМ-74 тактик с бронебойными.хватило и на Альфу,и на бандитов,и на мутантов.Последнего контролера и бюрера тоже убил с ножа.Правда,все оружие прокачено и экз долга тоже.Но никаких ГСМ!

добавлено спустя 1 минуту


# Neta :
overlord13

"Хабар Гайдука"

Ах... ты его порешил.. бедного... 8-(
serz
Очень симпатично. Я за Моссберг, но против Урагана.


Не,его долгари порешили,а я просто рядом стоял.

отредактировал(а) overlord13: 20-11-2010 23:36 GMT3 час.

Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-11-2010 23:44 GMT3 час. #1386475   
overlord13
Дааа..... Вот это игра. :-cool) Такоое происходит.. У меня он всегда живым оставался.


Tout passe, tout lasse, tout casse
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
20-11-2010 23:47 GMT3 час. #1386477   
AC-DC
Какая флэшка? На активацию квеста "По освобождению агента СБУ"? Если прописать хочешь, то бесполезно. Активировав ее на Затоне ты уже внес ошибку. Сейчас только отыграть с/до момента ее активации на Затоне. Она и по цвету отличается от флэшек ключевых персов.


к
AC-DC
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 46
20-11-2010 23:52 GMT3 час. #1386480   
Да уж жесть!!! Ладно спасибо! начнем почти с начала !


Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
21-11-2010 00:00 GMT3 час. #1386486   
У меня была странная история с СВД. Когда меня обобрали при эвакуации, я потащилась на Затон отдохнуть от суеты. А там сразу взяла квест на доставку посылки Каневскому. Достала из ящика припасенную СВД, 20 патронов к ней и отправилась, как думала, на прогулку. Дело было ночью, вернее поздним вечером, шел дождь, короче было уютно. Так как я давно не была на Затоне, то за мостом Преображенского наткнулась на большую группу альфовцев. Ну оооочень большую. Они меня быстро заметили, поэтому пришлось дать деру. Засела в камнях и стала их ждать. Позиция была удобная и я думала, что быстро их порешу. В итоге 20 патронов мне хватило только на троих или четверых. Била в голову, но они категорически не хотели умирать. Пришлось сначала отсиживаться в стоке со станции перебаботки, а потом уходить огородами. СВД была обычная, но прокачанная процентов на 80. С тех пор вера у меня в нее пошатнулась. И теперь я хожу с М-14.

отредактировал(а) Neta: 21-11-2010 00:06 GMT3 час.

Tout passe, tout lasse, tout casse
serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
21-11-2010 00:13 GMT3 час. #1386494   
Neta Я помню эту встречу и тот квест .У .меня еще и выброс подвернулся ,поэтому залез в пролет моста и там переждал . Потом я увидел эту кодлу в полном составе , там камней полно есть где скрытся , набросал дымовух и гранат , позиции менял что бы не попасть под перекрестный огонь ,в итоге из автомата порешил всех .Но воевал долго и упорно ,аж пальцы вспотели .
А на дворе тишина и мертвые с косами стоят ...


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
21-11-2010 00:13 GMT3 час. #1386495   
Serz
красавчик,попробую пройти как ты описал.только альфа сама у меня приходит со стороны моста в количестве 40 человек.сегодня они меня завалили.я ихи не ожидал.с первого выстрела свалили.


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
21-11-2010 00:24 GMT3 час. #1386500   
Сергей_Лысиков
Так там есть где спрятаться. Только не надо им давать оседлать мост, они оттуда все вокруг простреливают.


Tout passe, tout lasse, tout casse
overlord13
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 30
21-11-2010 08:23 GMT3 час. #1386558   

# Neta :
overlord13
Дааа..... Вот это игра. :-cool) Такоое происходит.. У меня он всегда живым оставался.


Порешили они его в квесте со складом,которыйя проходил за Долг.Однако самый смех в том,что флешка Гайдука мне выпала не с Гайдука,а со свободовца Кремня!


serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
21-11-2010 11:15 GMT3 час. #1386611   
Всем привет ! Читаем интервью с автором SGM мода версия 2.0 здесь-
Rolex: Здравствуйте!
GeJorge: Физкульт привет!

Rolex: И вот у меня к вам вопрос, откуда взялось название мода?

GeJorge: Название взято по услышанному где-то в подворотне, английскому слову "сайджест", значение которого я тогда трактовал как - большой, огромный, крупный. В силу чего, на повестке дня, было решено взять название "Sigerous Mod", то есть на нашем как "Огромный мод". Вот такая Санта Барбара.

Rolex: На что целеустремлен ваш мод, с чего вы начинали делать моды?

GeJorge: На качественную модернизацию и основательное дополнение оригинальной игры. С высоты стула.

Rolex: Сколько лет вашему моду? Считаете ли вы что ваш мод лучший?

GeJorge: Серии Sigerous уже более двух сотен лет. Да, даже знаю, к этому статусу я долго шел.

Rolex: Как относитесь к другим модам и их создателям?

GeJorge: К модам - положительно и одобрительно, а к создателям - с верой и надеждой. Очень хочется увидить что-то по особенному интересное и долгоиграющее от них. То что есть сейчас, уже пройдено бесчисленное множество раз, и наверняка нуждается в продолжении. Жду новинок, впрочем как и остальные.

Rolex: Какой был ваш первый мод? Как он назывался?

GeJorge: Первый мод был предназначен для игры "С&C:Generals Zero Hour", это стратегия. Название мода "Attack Coordinates". Распостронял только среди своих, поэтому огласки в интернете моё творение не получило, и второе, на эту же игру, тоже.

Rolex: Чем для вас считается создание модов хобби или целью жизни?

GeJorge: Цель жизни очень личная материя для каждого, поэтому сразу отпадает. А вот хобби, остается на трубе, в отличии от А и Б.

Rolex: Сколько человек в вашей команде и как их зовут?

GeJorge: Нас много - Вася, Петя, Федя, Рома. Ну а если честно, то нас как "12 друзей Оушена", перечислю поименно: Борис Березовский, Леонид Черновецкий, Чак Норрис, Жан Клод Ван Дамм, Стивен Сигал, Старичек Брюс Ли, Ип Ман, Мао Дзедун, Остин Пауэрс, Доктор Джамбуанг, Иван Грозный, Саша Ротор. Я работаю без них, надоели просто, - сам, в одиночку.

Rolex: А как вас озарило на создание новых модификаций и с чего вы начинали?

GeJorge: А вот так, таком вот. Как-то раз, в меня одновременно врезался чартерный самолет Осамы Бен Ладена, разразила молния, и на голову рухнуло пёро просвещения. С тех пор я стал зачарованным, меня осенило, и было это осенью. Начинал я с Кордона, в руках был Сидорович и пол бункера, в тридесятом ядерном реакторе. В общем начинал с пеленок, а потом началась жара, пришлось их снимать и моды делать.

Rolex: С какой трудностью вы столкнулись при создании первого мода?

GeJorge: Их было много, даже пальцев рук китайцев не хватит, чтобы сосчитать. Все что не делается, делается далеко не так просто. Бывали порой вылеты, взятие на абордаж которых, забирало у меня около двух недель тестирований (в ТЧ была такая проблема). С ЗП тоже пришлось натерпеться, но это того стоило.

Rolex: Многие любители серии сталкер хотели бы создать свой мод с чего вы бы посоветовали им начать?

GeJorge: С поиска информации о том, как же создать мод, которой уже пруд пруди во всемирной интернет паутине. Кто ищет — тот всегда найдет! Изучите для начала конфиги, досконально, а затем плавно переходите на скриптовую составляющую.

Rolex: Будет ли продолжение с новым сюжетом или вы прекратите со своей карьерой модмейкера?

GeJorge: Не имею полномочий загадывать, что же будет в будущем. Поживем - увидим.

Rolex: С какой целью задумывался мод?

GeJorge: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Rolex: Теперь можно увидеть как каждый второй делает свой мод что вы думаете на эту тему?

GeJorge: Об этом фактически не думаю, а если и думаю, то склоняюсь к тому, что я всеми заготовками за такие инициативы. Творчество это замечательно.

Rolex: Чем вы занимаетесь в свободное время?

GeJorge: Отдыхаю, смотрю кинофильмы, пишу рассказы, шучу и смеюсь. В общем парень в доску, штаны в полоску, в остальном же - СС (сама секретность), увлечений много, обо всем не расскажешь, кнопок на клавиатуре не хватит.

Rolex: А не хотели бы вы сделать мод направленный на создание не просто новых квестов, а на новую линейку квестов как в новом сюжете, например что делал стрелок в то время как Дегтярёв искал причину падения вертолётов?

GeJorge: Хотел, и даже сейчас об этом мечтаю, но увы, мои ресурсы не всегда в форме, писать сюжет и скриптовать квесты очень утомительно, раньше еще как-то справлялся, а сейчас мало времени, стало лениво и порой противно. Хотя если будет очень нужно - сделаю, при наличии спонсоров.

Rolex: Будет ли ваш мод для Сталкер Тени Чернобыля и Чистое небо в продолжении?

GeJorge: Болезненная для меня тема - однозначно нет, знак препинания и точка.

Rolex: Всего доброго до свидания, спасибо за интервью.

GeJorge: Завсегда пожалуйста. Счастливо!



--------------------------------------------------------------------------------
I will be here!


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
21-11-2010 12:37 GMT3 час. #1386660   
serz

Читаем интервью с автором SGM мода версия 2.0

Такое впечатление по прочтении, что он и есть автор "Пиратского анонса грядущей версии Sigerous Mod 2".


Tout passe, tout lasse, tout casse
victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
21-11-2010 14:04 GMT3 час. #1386699   
А у меня вот такой вопрос! Я прокачивал шлем калибровочным инструментом - ПНВ последнего поколения, а предыдущие не прокачал. А когда и их прокачал - у меня ПНВ стал зелёным, т.е. ухудшился! Теперь вопрос: Точно также я прокачивал точность, а если после прокачки 30% точности, я прокачаю 10%, то у меня ухудшится точность? И как это проверить? И вообще , если сначала 10%, потом 20%, а в калибровке 2 раза по 30, то где гарантия, что всё это плюсуется?

добавлено спустя 1 минуту

Это как раз и ответ предыдущему автору по поводу СВД Тигр, может он сначала 30% прокачал, а потом 10, поэтому так плохо стреляет, заметил кто нибудь это?

отредактировал(а) victor 12: 21-11-2010 14:05 GMT3 час.

pupkin77
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
21-11-2010 14:15 GMT3 час. #1386710   
Друзья, Привет!!!

я тут совсем новичок.....в оригинал сталкера играл не больше 10 минут.... увидел убогие текстуры нашего отечественного оружия разрыдался и удалил это творение в корзину.......стыдно,господа,стыдно.....великий, незаменимый, всепобеждающий АК с затвором с левой стороны......а текстуры???? в контре 1.6 лучше

Друг посоветолвал посмотреть моды.... порекомендовал именно этот

У меня вопрос : как здесь дела обстоят с оружием?

Заранее спасибо! если что - только не бейте:)


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
21-11-2010 14:19 GMT3 час. #1386715   
pupkin77
По разному, ассортимент побольше, но "затворная болезнь" сохранилась. Этот мод больше сюжетный, чем оружейный.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
21-11-2010 14:30 GMT3 час. #1386724   
victor 12

где гарантия, что всё это плюсуется?

Наверное это качественно разные вещи. Замена одного апгрейда другим, или добавление его.


Tout passe, tout lasse, tout casse


Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 28.04.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»