Разработчик может игроку помочь в таких вопросах, но ... не все подвластно в Зоне и самим разработчикам.
Очень правильная мысль!
Попробовал посмотреть, но столько шлака всплыло... Но попытаюсь помочь, правда времени мало свободного.
------------------------
Так в чужом то приятнее. Разве нет?
Лукавлю, конечно. Не то что искать ошибки у кого-то, а даже использовать чужой код не люблю. Стараюсь писать свое и ковыряться именно в своем....
отредактировал(а) Vergas: 13-11-2010 06:31 GMT3 час.
Vergas
Будем премного благодарны! :-)
И дабы НЕ копаться в чужом 'шлаке', предлагаю это делать, например, первоначально в 'своем'.
Цитата из топика тех-поддержки NLC6 (AMK-сайт):
Вылет типа:
[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]
является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.
тогда будет легче и в 'чужом шлаке' это же сделать.
Прим: (может поможет в поисках) Если говорить о конкретной ситуации по этой ошибке, то виновник Лис, имеет все тот же самый 'шлак' от оригинала игры, т.к. пока в сборке ... он никуда со своего 'штатного' места не уходит и не бродит по Зоне.
P.S. Насчет 'в чужом приятнее'
В новом для меня, например, конечно приятнее.
Перечитывать написанное/прочитанное свое иль нет - всегда менее приятно, чем, даже не свое, но новое и полезное. Если же 'шлак' - то неважно чей, приятностей никаких (не знаю как тебе ...).
Ну да это уже флуд! Зачем на него тратить время, которого и так маловато!? ;-)
Ждем хотя бы диагноза 'больному', не говоря уж о 'лекарстве' (гильотину не предлагать, это лечение от ... 'ветеринаров').
Лукавят - это когда с 'добрыми' намерениями, в твоем же случае больше подходит 'троллю'. Но видать испукался своих же слов и дал задний ход ... Это уже называют 'струсил'.
Vergas: Не то что искать ошибки у кого-то, а даже использовать чужой код не люблю.
Позволю себе усомнится в искренности последних слов. Один из вопросов, которые не стал (пока?) задавать тебе:
"Для чего так много дублей и пересечений в кодах НЛС?".
Модулей нет-пакетов аж целых три, не считая локальных кусочков, многое из amk.script'а перекочевало в 'vergas_lib.script'?
Использовать якобы "свое", взятое из уже имеющегося - это нечто иное, чем разумность в программировании или брезгливость в жизни ...
Да и как то не вяжутся твои слова про нелюбовь к поиску чужих ошибок, ты же вроде как учитель! Как же ты проверяешь знания учеников и те же домашние задания? Иль у них ошибок не бывает? :-)
Изобретение велосипеда - это для 'учеников' познавательно и конечно же простительно. Для 'учителя' - глупо и неумно (ИМХО).
Artos, аплодирую! До чего ж ты умный!
По поводу vergas_lib. Позволь опровдаться: файл появился ещё во времена моего "свободного плаванья", когда я делал отдельные фишки, стараясь приспособить их под любой мод, чтобы мододелы могли без проблем пользоваться моими работами. Потом все это плавно перетекло в НЛС. Но если, ты говоришь, что это плохо (а это мы и сами давно знаем) - сегодня же сажусь править свои. Сяковские и АМКашные скрипты.
Умных надо слушаться!
Vergas
Если с твоей стороны это не очередная демагогия, то ... :clapping
Собственно в самом начале в топике НЛС и говорил о 'грязном' коде и 'мусоре'. Не вклядывая в эти понятия прямой смысл, а именно технологический.
Ведь вы же сами уже позиционируете NLC6 как полноценный мод, а 'изнутри' он все более походит на мешанину-солянку. Прежние, зачастую уже рудиментарные amk-скрипты, дубли одних и тех же функций, неиспользуемые многие закладки с давних времен, ...
Интеграция и дезинтеграция должны применяться по мере необходимости и целесообразности.
ИМХО, в нынешнем виде HLC6 технически стоИт на этапе, который уже пройден HC (народной солянкой), т.е. когда в мод добавляют-добавляют-разбавляют ... Пора и вам коЛ-во переводить в каЧ-во! :-)
И конечно не шарахаясь и не огрызаясь на мало-мальски конструктивную критику (даже если она порою затрагивает личное самолюбие).
А умных - нужно слушаТЬ, а 'слушатьСЯ' - это когда своего 'ума' в каком-то вопросе еще не поднакопилось ... :-G
(и что-то мне подсказывает, что наш тутошний флуд более уместен в топике НЛС ... Жаль там 'прокрустово ложе' из местных правил установили.)
P.S. И не стОит меня постоянно к кому то причислять. Все мы в чем-то 'умные', а в чем-то - глупцы. Важно себя НЕ считать умнее, чем ты есть на самом деле и НЕ ставить себя выше/ниже других!
Artos, спасибо, просветил. Век не забуду. И прости, что наподал беспочвенно!
бес попутал.
И как не разглядел настоящего ментора.
Действительно. Что я, что Сяк , что Колмогор, что ДимОрин столько грязи в скриптах понаделали... И то правда. солянка, не симбион - авторский выверенный проек.
Будь ласка. подскажи, какой шлак мне убрать, чтобы твоя горячая клавиша на разгрузку заработала...
И пойми правильно, это не демагогия. Это просветление.....
Vergas
Попрбую пока не обращать внимания на скрытые поддевки ... Может действительно дело, для тебя станет превыше апломба?!
Если есть желание, а не 'постебаться' - плз, в Скайп.
P.S. А в ответ ... тишина. Наводит на грустные мысли ...
P.P.S. Резюме: Трусливый тролль и трепач.
Vergas: симбион - авторский выверенный проек
и поясню (кратко), не столь для тебя конкретно:
Само название 'Simbion' выбрано было в 'давние' времена не случайно.
Это, если кто помнит AMK, артефакт, рожденный из 4-х разных артефактов, и получившийся - имеет иные свойства (присущие только ему), чем его прародители ...
Симбион - действительно авторский продукт, который, вобрав наработки из других модов и из оригинальной игры, имеет свой собственный каркас/стержень, на который нанизываются штатные иль опциональные модули. Причем все модули/скрипты по-возможности выверяются и модифицируются как минимум с целью их оптимизации, читабельности и интеграции в единую конструкцию.
YALOK
Жаль что нет сэйва, т.к. заглушка не даст устранить причину ошибки, которая может в другом месте вылезти ... Но на то и тестируем, чтобы найти и уничтожить. :-)
А БТР'ы конечно же имеют и алайф и группировки они различают (хотя их еще мно-о-огому учить нужно).
"дырявый рюкзак" НЕ оставляет какое-то определенное кол-во конкретно чего-то. Он ограничивает только условный объем рюкзака. Излишки 'объема' ГГ теряет (вываливаются). Квестовое и особо ценное НЕ теряется. 'Мелочовка' (аптечки/патроны/бутылки/...) и тем более в больших кол-вах теряется в первую очередь. Выбирая чем заполнять рюкзак - ты можешь и сотни патронов таскать (пока!?). Ну а накидав в него десяток 'пушек' - сам виноват, что места под патроны не осталось.
Если ограничение объема явно малО - возможно ты надел комбез, который некорректно прописан в модуле рюкзака. В этом случае следует дать об этом инфу сюда, с указанием что же за костюм с малым рюкзаком. В конфигах подправлю.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:449: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Вот сэйвы перехода на свалку +авто сэйв этого перехода: http://multi-up.com/375761
З.Ы. дело не в переходе на свалку, а в авто-квэсте "отбить стоянку сталкеров" который вылетает после перехода и в итоге которого вылетает игра... Короче всё как сказал YALOK ... С этих сэйвов можно посмотреть сценку как Крот возращается почти из-за горизонта при переходе на сволку, и бежит на прежнее место возле входа в подземелье агропрома. Квэст "найти ПДА Крота" выполнил и сдал.
Порадовало глаз что он не плюшкин (!) примерно из 15 трупов которые лежали почти на его пути, он обыскал только 1 на которого "наступил ногами"!:-cool);-)Я сам в этом заинтерисован..!
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 16-11-2010 00:29 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за сэйв! Как раз кстати ... :-cool) P.S. причина найдена и пофиксена.
Для самостоятельной правки следует в 'task**500140b7e12bf63c3891**
tTask.status = "completed"
return true --/> врагов нет => квест выполнен
end
end
elseif sTaskType == "kill_stalker" then
[/code] - 1-я и последняя строки даны как ориентиры и должны совпадать с прежними.
Artos спс, правка помогла.
Возратился из Агропрома на Свалку, выполнил там все основные кв. Подхожу и говорю с Серым, а тот мне опять толкует что на Агропроме меня ждёт крот, и даёт 2.5тыс. за то что помог отстрелять бандитов.
К тому же идёт безлоговый вылет при нажатии "контактов КПК".
Всё можно проверить с сэйва: http://multi-up.com/376121
Так же с этого сэйва можно подойди к заставе долга. При подходе к Заставе должно вылетать сообщение типа "с тёмной долины идёт волна мутантов, всем кто хочет помоч - признательность с нашей стороны гарантирована..." - проблема в том что это сообщение не вылетает - волны мутантов нет - и самое страшное что нет диалога о том чтобы Прапор пропустил Меченого в Бар безплатно! тоесть для прохода просит 100000 деняг. В рюкзаке лежит кейс с военных для Бармена.
P.S. возможно проблема в том что я взял кейс с доками на агропроме, а потом взял кв. у Шерстюка на этот же кейс за ящик водки... попробую набрать вотки и сдать квест.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 00:43 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
'Контакты' - это ... бяда-а-а. Знаю про них. Даже склоняюсь к тому, чтобы вырезать кнопку, как это сделано в NLC6 (шучу конечно). Но пока все меры (в том числе и 'рекомендации kamikazze') и поиски причин не дают результата. :-G
С квестом посмотрю. Возможно и твоя догадка верна, т.к. в этом случае многое на инфопоршнях основано.
Artos, понял в чём проблема...
Не выдаётся инфопоршень когда берёшь этот чУмадан на военной базе. Тоесть нет сообщения от Сидоровича "...тащи кейс в Бар, ...", короче нет вообще никакой иныф о квэсте. - соотвецтвенно квэст далее не "розвивается" и Меченого не пускают в Бар...
Вот сэйв прямо перед кесом: http://multi-up.com/376377
(ранее не обратил внимания т.к. играл без звука.) Пойду по Тёмной Долине похожу, пока 100.000 насобираю)))
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 16:48 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Понятно. Оригинальный сюжет не расчитан на подобные преждевременности. Посмотрю ... может быть и вариант с преждевременным 'чумаданом' встроим.
Нет, конечно , это цитата из твоего же сообщения о нем.
По разгрузке и подсумку я уже высказывал свое мнение, мне ни идея ни тем более исполнение не нравятся. Если и буду (не сейчас конечно) делать с включением кодов из NLC6, то а) первоначально однозначно без этих проблемных и с точки зрения геймплея и исполнения вещей, б) будет (если?) опциональный вариант 'от Artos'a с чистков всех багов, нелогичностей и доп.функционалом (в том числе и хоткеями).
Вариант б) будет для NLC6 поскорее ... чем для Симбиона. &P
(Но все зависит и от времени и желания. Заниматься тем, что НЕ нравится - не самое приятное времяпровождение. Хотя ... некотоорые события могут изменить подобное на ... 'приятное')
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Шел к тоннелю, от него к поезду, что у стоянки охотников (там где на поезде лежит артефакт с патронами), попытался перейти через жд пути м вылет.
ПС документы Волку не смог взять из тоннеля, т.к. там постоянная аномалия электра.
Artos поскольку в бар меня не пускают - пошёл в ТД...
Там наткнулся на аномалию "Кисель" которая не кусает ГГ и почти не реагирует на него.
Вот сэйв перед этой горе-аномалией: http://multi-up.com/377000
Кстати с этого же сэйва можно попробывать отбить Люберта у бандитов..;-)
Макс бежит от бандитов только стоит Пуле подойти к остановке, в итоге он убигает с неймоверной скоростью, в итоге квэст выполнин 100%
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 23:39 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Finder
К сожалению, от подобных вылетов (any vertex in patrol path ... ) не застрахован никто.
Почитай самый первый пост на текущей страничке - что-то будет ясно.
Если вылет однократный - выявить причину не удается. Если повторяющийся - то только удалением проблемных объектов или изменений для них многих условий ... что опять не гарантирует от новой подобной ошибки на новом месте.
В твоем случае, если вылет был однократо - наиболее вероятно при переигровке аномалии заспавнятся иначе и ошибка может не повториться.
Ber188
Да, 'неполный ремонт' - это намеренное условие в сборке. И не только у торговцев. И рем-комплект (сам ГГ) и рем-артефакт - тоже имеют 'ограниченный ремонт'.
Уже не раз и не только в этом моде обсуждалось и обосновывалось.
Основные моменты:
1. Никогда отремонтированное, тем более в полевых условиях, не может быть 100% как 'с завода'.
Стало 'лучше' - это уже модификация.
2. Не могут разные 'ремонтники' с разной специализацией ремонтировать одинаково да еще все на 100%.
3. Это игра, а в игре от начала и до конца должно быть усложенение и расширение возникающих по мере прохождения возможностей.
И не только неполный ремонт служит этой цели. Даже 'новые' купленные предметы, попав к игроку (ГГ) и будучи НЕ по его 'рангу/навыкам' - 'портятся' (считаем ГГ не умеет пока с ними обращаться как должно).
Идти путем: не давать ремонтировать, исключать попадания к игроку 'крутых предметов', не давать игроку использовать 'крутые предметы' - это один из способов достижения т.н. 'баланса'.
Сборка пока идет с псевдо-балансом, который позволяет отработать всевозможные алгоритмы/схемы/ситуации и пр. Убрать/ограничить - гораздо легче когда все отработано, чем отрабатывать/подправлять в редких и далеких ситуациях то, что редко встречается ...
Artos - Про "стало лучше" и разговора нет :). В остальном понял - спасибо!
Но может тогда есть смысл привязать "потолок" ремонта заодно и к рангу ГГ?
Тогда, скажем, на "Янтаре" где в бункере вполне может быть небольшой станочный парк для экспериментального полевого оборудования, коэффициент будет от 96 до 99 процентов (для мастера).
А то, внутренне вполне согласен с твоей позицией, а вот мой ГГ
начинает на Бармена злиться за его псевдоремонт стволов ажно на 2-3%. Привык, понимаешь , оборудование беречь - бегает 2 раза в день шлифовать свою пушку, а результата - пшик. Была бы надежда на рост уважительности окружающих к ГГ соответственно росту его авторитета, все это воспринималось бы легче :) .
Ber188
Потолок ремонта рем-комплектом однозначно привязан к рангу ГГ.
Привязывать потолки торговцев/ремонтников? По сути не логично, это и их профессия и заработок. Брать бабки за ремонт они обязаны и от новичка и от мастера. Халтурить новичку или мастеру - это уже что-то иное ;-).
Для играбельности - возможно стОит что-то и у торгашей/ремонтников завязать на ранги, но ...
Это уже иной этап. Все (почти) в сборке подготовлено для этого. Не только ранг, репутация, отношения ... не только выбранная сложность игры, не только время нахождения ГГ в игре (ранние/дальние локации), но и само прохождение, набор игроком различных прризовых/штрафных очков и т.п. могут и должны влиять на многое (в том числе и на каКчество ремонта). :-)
Прим: В сборке многое сделано в виде конструктора. Многие параметры, которые игрок хотел бы поднастроить под себя, вынесены в конфиг файлы. Имея голову и небольшие навыки правки простейшего конфига - по сути любой игров может подстроить под себя Зону и условия.
Поменять коэф-ты ремонта у любого торговца можно за одну минуту и без необходимости начинать игру заново.
Выкладываю сэйв
Если бежать к Лису, то он не вступает в разговор. Если попытаться выбрать гранату "4", то она не выбирается, хотя есть в наличии. Если добежать до перехода на свалку (не заходя туда), то придет сообщение от Лиса, что нужно идти на свалку (как по сюжету).
И еще, наблюдал как нейтрал-одиночка стоит прямо рядом с перевернутым грузовиком-кузовом, у которого дико фонит, и просто тупо отстреливается от собак. Такое впечатление, что ему на радиацию пофик. Стоит даже когда собак нету! Ему там видимо покайфу )))
Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Finder
Если при нажатии "4" граната не выбирается, то:
зайди в инвентарь и выкинь из него одну или несколько гранат,
после чего их просто подбери. Всё должно заработать.
Давний глюГ сталкер-модов =)
Проверяй работу "4" каждый раз после того, как продаёшь часть
гранат из инвентаря или выкладываешь в тайник.
отредактировал(а) Niyazovitsh: 23-11-2010 00:10 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Ребя, мож и оффтоп, но подскажите в чем смысл артефакта "Ремонтная батарейка"? Уже обкопался в инете и толкового объяснения так и не нашел(((
Кто-то пишет, что он ремонтирует оружие и бронь, кто-то, что эт для кагого-то квеста. Дык, у мя их уже 3 штуки - куды их девать? Ремонта то никакого не происходит!
Finder Эт фигня, мало того что не хочет говорить(это иногда решается уничтожением всех собак, а иногда даже военсталов в районе Ж\Д насыпи и перехода на свалку), дык болотный доктор нападает(зайдёт в аномалию и давай по всем шмалять). И самое обидное Лиса завалишь и всех кто рядом кроме доктора! 11 выстрелов из подствольника, а ему хоть бы фиг!
Artos к сожалению сайвы выложить не могу(((
отредактировал(а) Gepro_Inc: 23-11-2010 12:52 GMT3 час. 1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c
Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...
Gepro_Inc
износился ствол или бронник потрепали, а до барыги целых две локации топать, берешь ее родимую, кладешь в слот со стволом и ствол починен, ну а батарейка исчезла...да можно использовать ее как арт, +30 к заземлению...;-)
Gepro_Inc Ты что читать не умеешь???:lok5)
на оружие или броню!!! не хрен его в руки давать!!!
Читай ниже пост #1387980
Artos
зинаю;-)
отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 23-11-2010 22:02 GMT3 час. УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Gepro_Inc
Какой же ты Сталкер, если по подобным ситуациям тебе требуются инструкции/разъяснения?
Ты же в Зоне! И познавать все ее секреты и загадки - это и есть основная суть игры (для многих).
Ну а по конкретике: лови уже данную тебе подсказку:
Юрик из Домодедово: берешь ее родимую, кладешь в слот со стволом и ствол починен
Примечание: кладешь в пистолетный (1-ый) слот. Ремонт происходит если активные предметы (оружие/костюм) имеют износ выше некотороко коэфф-та. зависящего от твоего (ГГ) ранга. На 100% ничто в зоне не ремонтируется - покупай/ищи новое 'с завода'.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.