Пользователей: 0
Гостей: 1381
Всего: 1381

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
12-11-2010 21:53 GMT3 час. #1381595   

Разработчик может игроку помочь в таких вопросах, но ... не все подвластно в Зоне и самим разработчикам.

Очень правильная мысль!
Попробовал посмотреть, но столько шлака всплыло... Но попытаюсь помочь, правда времени мало свободного.
------------------------
Так в чужом то приятнее. Разве нет?

Лукавлю, конечно. Не то что искать ошибки у кого-то, а даже использовать чужой код не люблю. Стараюсь писать свое и ковыряться именно в своем....

отредактировал(а) Vergas: 13-11-2010 06:31 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-11-2010 22:38 GMT3 час. #1381653   
Vergas
Будем премного благодарны! :-)
И дабы НЕ копаться в чужом 'шлаке', предлагаю это делать, например, первоначально в 'своем'.
Цитата из топика тех-поддержки NLC6 (AMK-сайт):

Вылет типа:
[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]
является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.
тогда будет легче и в 'чужом шлаке' это же сделать.

Прим: (может поможет в поисках) Если говорить о конкретной ситуации по этой ошибке, то виновник Лис, имеет все тот же самый 'шлак' от оригинала игры, т.к. пока в сборке ... он никуда со своего 'штатного' места не уходит и не бродит по Зоне.


P.S. Насчет 'в чужом приятнее'
В новом для меня, например, конечно приятнее.
Перечитывать написанное/прочитанное свое иль нет - всегда менее приятно, чем, даже не свое, но новое и полезное. Если же 'шлак' - то неважно чей, приятностей никаких (не знаю как тебе ...).
Ну да это уже флуд! Зачем на него тратить время, которого и так маловато!? ;-)
Ждем хотя бы диагноза 'больному', не говоря уж о 'лекарстве' (гильотину не предлагать, это лечение от ... 'ветеринаров').

отредактировал(а) Artos: 13-11-2010 01:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-11-2010 14:27 GMT3 час. #1382085   

Vergas: Лукавлю, конечно.
Лукавят - это когда с 'добрыми' намерениями, в твоем же случае больше подходит 'троллю'. Но видать испукался своих же слов и дал задний ход ... Это уже называют 'струсил'.

Vergas: Не то что искать ошибки у кого-то, а даже использовать чужой код не люблю.
Позволю себе усомнится в искренности последних слов. Один из вопросов, которые не стал (пока?) задавать тебе:
  "Для чего так много дублей и пересечений в кодах НЛС?".
Модулей нет-пакетов аж целых три, не считая локальных кусочков, многое из amk.script'а перекочевало в 'vergas_lib.script'?
Использовать якобы "свое", взятое из уже имеющегося - это нечто иное, чем разумность в программировании или брезгливость в жизни ...

Да и как то не вяжутся твои слова про нелюбовь к поиску чужих ошибок, ты же вроде как учитель! Как же ты проверяешь знания учеников и те же домашние задания? Иль у них ошибок не бывает? :-)

Изобретение велосипеда - это для 'учеников' познавательно и конечно же простительно. Для 'учителя' - глупо и неумно (ИМХО).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
13-11-2010 16:27 GMT3 час. #1382208   
Artos, аплодирую! До чего ж ты умный!
По поводу vergas_lib. Позволь опровдаться: файл появился ещё во времена моего "свободного плаванья", когда я делал отдельные фишки, стараясь приспособить их под любой мод, чтобы мододелы могли без проблем пользоваться моими работами. Потом все это плавно перетекло в НЛС. Но если, ты говоришь, что это плохо (а это мы и сами давно знаем) - сегодня же сажусь править свои. Сяковские и АМКашные скрипты.
Умных надо слушаться!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-11-2010 16:45 GMT3 час. #1382234   
Vergas
Если с твоей стороны это не очередная демагогия, то ... :clapping
Собственно в самом начале в топике НЛС и говорил о 'грязном' коде и 'мусоре'. Не вклядывая в эти понятия прямой смысл, а именно технологический.

Ведь вы же сами уже позиционируете NLC6 как полноценный мод, а 'изнутри' он все более походит на мешанину-солянку. Прежние, зачастую уже рудиментарные amk-скрипты, дубли одних и тех же функций, неиспользуемые многие закладки с давних времен, ...
Интеграция и дезинтеграция должны применяться по мере необходимости и целесообразности.

ИМХО, в нынешнем виде HLC6 технически стоИт на этапе, который уже пройден HC (народной солянкой), т.е. когда в мод добавляют-добавляют-разбавляют ... Пора и вам коЛ-во переводить в каЧ-во! :-)

И конечно не шарахаясь и не огрызаясь на мало-мальски конструктивную критику (даже если она порою затрагивает личное самолюбие).

А умных - нужно слушаТЬ, а 'слушатьСЯ' - это когда своего 'ума' в каком-то вопросе еще не поднакопилось ... :-G

(и что-то мне подсказывает, что наш тутошний флуд более уместен в топике НЛС ... Жаль там 'прокрустово ложе' из местных правил установили.)


P.S. И не стОит меня постоянно к кому то причислять. Все мы в чем-то 'умные', а в чем-то - глупцы. Важно себя НЕ считать умнее, чем ты есть на самом деле и НЕ ставить себя выше/ниже других!

отредактировал(а) Artos: 13-11-2010 17:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
13-11-2010 17:01 GMT3 час. #1382253   
Artos, спасибо, просветил. Век не забуду. И прости, что наподал беспочвенно!
бес попутал.
И как не разглядел настоящего ментора.
Действительно. Что я, что Сяк , что Колмогор, что ДимОрин столько грязи в скриптах понаделали... И то правда. солянка, не симбион - авторский выверенный проек.
Будь ласка. подскажи, какой шлак мне убрать, чтобы твоя горячая клавиша на разгрузку заработала...
И пойми правильно, это не демагогия. Это просветление.....


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-11-2010 17:05 GMT3 час. #1382257   
Vergas
Попрбую пока не обращать внимания на скрытые поддевки ... Может действительно дело, для тебя станет превыше апломба?!

Если есть желание, а не 'постебаться' - плз, в Скайп.
P.S. А в ответ ... тишина. Наводит на грустные мысли ...
P.P.S. Резюме: Трусливый тролль и трепач.

Vergas: симбион - авторский выверенный проек
и поясню (кратко), не столь для тебя конкретно:

Само название 'Simbion' выбрано было в 'давние' времена не случайно.
Это, если кто помнит AMK, артефакт, рожденный из 4-х разных артефактов, и получившийся - имеет иные свойства (присущие только ему), чем его прародители ...
Симбион - действительно авторский продукт, который, вобрав наработки из других модов и из оригинальной игры, имеет свой собственный каркас/стержень, на который нанизываются штатные иль опциональные модули. Причем все модули/скрипты по-возможности выверяются и модифицируются как минимум с целью их оптимизации, читабельности и интеграции в единую конструкцию.

отредактировал(а) Artos: 15-11-2010 19:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-11-2010 14:30 GMT3 час. #1382989   
YALOK
Для устранения вылета нужно изменить строку 449 в 'task_manager.script':

  or alife():object(tTask.defend_target).gulag:get_population_comed() == 0 --/#?#

на

  or (alife():object(tTask.defend_target).gulag and alife():object(tTask.defend_target).gulag:get_population_comed() == 0) --/#?#

Но для определения источника возникновения ошибки очень не помешает твой сэйв.
Выложи, плз.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-11-2010 19:53 GMT3 час. #1383772   
YALOK
Жаль что нет сэйва, т.к. заглушка не даст устранить причину ошибки, которая может в другом месте вылезти ... Но на то и тестируем, чтобы найти и уничтожить. :-)

А БТР'ы конечно же имеют и алайф и группировки они различают (хотя их еще мно-о-огому учить нужно).
"дырявый рюкзак" НЕ оставляет какое-то определенное кол-во конкретно чего-то. Он ограничивает только условный объем рюкзака. Излишки 'объема' ГГ теряет (вываливаются). Квестовое и особо ценное НЕ теряется. 'Мелочовка' (аптечки/патроны/бутылки/...) и тем более в больших кол-вах теряется в первую очередь. Выбирая чем заполнять рюкзак - ты можешь и сотни патронов таскать (пока!?). Ну а накидав в него десяток 'пушек' - сам виноват, что места под патроны не осталось.
Если ограничение объема явно малО - возможно ты надел комбез, который некорректно прописан в модуле рюкзака. В этом случае следует дать об этом инфу сюда, с указанием что же за костюм с малым рюкзаком. В конфигах подправлю.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
16-11-2010 00:21 GMT3 час. #1383923   
Artos, я похоже смог воспроизвести вылет YALOK
Перейдя на свалку с Агропрома вылет с таким логом:
cl setDestroy [7520][738692]
cl setDestroy [7522][738692]
sv reject. id_parent [7509][stalker:val_raid_g08_soldier_0017] id_entity [7521][wpn_abakan:wpn_abakan7521] [738697]
cl setDestroy [7521][738705]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:449: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

Вот сэйвы перехода на свалку +авто сэйв этого перехода: http://multi-up.com/375761
З.Ы. дело не в переходе на свалку, а в авто-квэсте "отбить стоянку сталкеров" который вылетает после перехода и в итоге которого вылетает игра... Короче всё как сказал YALOK ...

С этих сэйвов можно посмотреть сценку как Крот возращается почти из-за горизонта при переходе на сволку, и бежит на прежнее место возле входа в подземелье агропрома. Квэст "найти ПДА Крота" выполнил и сдал.
Порадовало глаз что он не плюшкин (!) примерно из 15 трупов которые лежали почти на его пути, он обыскал только 1 на которого "наступил ногами"!:-cool)
;-)Я сам в этом заинтерисован..!

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 16-11-2010 00:29 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 00:25 GMT3 час. #1383929   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за сэйв! Как раз кстати ... :-cool)

P.S. причина найдена и пофиксена.
Для самостоятельной правки следует в 'task**500140b7e12bf63c3891**
tTask.status = "completed"
return true --/> врагов нет => квест выполнен
end
end
elseif sTaskType == "kill_stalker" then
[/code] - 1-я и последняя строки даны как ориентиры и должны совпадать с прежними.

отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 04:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
16-11-2010 17:59 GMT3 час. #1384234   
Artos спс, правка помогла.
Возратился из Агропрома на Свалку, выполнил там все основные кв. Подхожу и говорю с Серым, а тот мне опять толкует что на Агропроме меня ждёт крот, и даёт 2.5тыс. за то что помог отстрелять бандитов.
К тому же идёт безлоговый вылет при нажатии "контактов КПК".
Всё можно проверить с сэйва: http://multi-up.com/376121

Так же с этого сэйва можно подойди к заставе долга. При подходе к Заставе должно вылетать сообщение типа "с тёмной долины идёт волна мутантов, всем кто хочет помоч - признательность с нашей стороны гарантирована..." - проблема в том что это сообщение не вылетает - волны мутантов нет - и самое страшное что нет диалога о том чтобы Прапор пропустил Меченого в Бар безплатно! тоесть для прохода просит 100000 деняг. В рюкзаке лежит кейс с военных для Бармена.

P.S. возможно проблема в том что я взял кейс с доками на агропроме, а потом взял кв. у Шерстюка на этот же кейс за ящик водки... попробую набрать вотки и сдать квест.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 00:43 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-11-2010 22:05 GMT3 час. #1384495   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
'Контакты' - это ... бяда-а-а. Знаю про них. Даже склоняюсь к тому, чтобы вырезать кнопку, как это сделано в NLC6 (шучу конечно). Но пока все меры (в том числе и 'рекомендации kamikazze') и поиски причин не дают результата. :-G

С квестом посмотрю. Возможно и твоя догадка верна, т.к. в этом случае многое на инфопоршнях основано.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
17-11-2010 00:42 GMT3 час. #1384590   
Artos, понял в чём проблема...
Не выдаётся инфопоршень когда берёшь этот чУмадан на военной базе. Тоесть нет сообщения от Сидоровича "...тащи кейс в Бар, ...", короче нет вообще никакой иныф о квэсте. - соотвецтвенно квэст далее не "розвивается" и Меченого не пускают в Бар...
Вот сэйв прямо перед кесом: http://multi-up.com/376377
(ранее не обратил внимания т.к. играл без звука.)

Пойду по Тёмной Долине похожу, пока 100.000 насобираю)))

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 16:48 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-11-2010 01:22 GMT3 час. #1384596   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Понятно. Оригинальный сюжет не расчитан на подобные преждевременности. Посмотрю ... может быть и вариант с преждевременным 'чумаданом' встроим.


Нет, конечно , это цитата из твоего же сообщения о нем.
По разгрузке и подсумку я уже высказывал свое мнение, мне ни идея ни тем более исполнение не нравятся. Если и буду (не сейчас конечно) делать с включением кодов из NLC6, то а) первоначально однозначно без этих проблемных и с точки зрения геймплея и исполнения вещей, б) будет (если?) опциональный вариант 'от Artos'a с чистков всех багов, нелогичностей и доп.функционалом (в том числе и хоткеями).
Вариант б) будет для NLC6 поскорее ... чем для Симбиона. &P
(Но все зависит и от времени и желания. Заниматься тем, что НЕ нравится - не самое приятное времяпровождение. Хотя ... некотоорые события могут изменить подобное на ... 'приятное')



P.S. перепрочти ...
[x]

отредактировал(а) Artos: 17-11-2010 02:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
17-11-2010 19:16 GMT3 час. #1384914   
Словил вылет с логом:

sv reject. id_parent [554][stalker:esc_specnaz6] id_entity [49672][grenade_f1:grenade_f149672] [15308]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_g:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_npc_hit],Reason:...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_facer.script:427:_attempt_to_index_field_'object'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Шел к тоннелю, от него к поезду, что у стоянки охотников (там где на поезде лежит артефакт с патронами), попытался перейти через жд пути м вылет.
ПС документы Волку не смог взять из тоннеля, т.к. там постоянная аномалия электра.

Сэйв


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-11-2010 19:31 GMT3 час. #1384928   
Finder
Спасибо. Ошибка понятна и исправил.

Вероятность этой ошибки довольно низка, но для тех, кто не против самостоятельно править, в строку 423 модуля 'm_ai_facer.script' следует добавить:

  if self.object and oWho and iAmount > 0.01 and time_global() >= (self.hit_upd or 0)then
  ...


P.S. по Лису и кострам - исправления будут несколько позже.
Или оставь на время их в покое, уйдя в оффлайн.

отредактировал(а) Artos: 17-11-2010 21:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
17-11-2010 23:28 GMT3 час. #1385071   
Artos поскольку в бар меня не пускают - пошёл в ТД...
Там наткнулся на аномалию "Кисель" которая не кусает ГГ и почти не реагирует на него.
Вот сэйв перед этой горе-аномалией: http://multi-up.com/377000

Кстати с этого же сэйва можно попробывать отбить Люберта у бандитов..;-)
Макс бежит от бандитов только стоит Пуле подойти к остановке, в итоге он убигает с неймоверной скоростью, в итоге квэст выполнин 100%

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 23:39 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-11-2010 22:13 GMT3 час. #1385513   
Finder
К сожалению, от подобных вылетов (any vertex in patrol path ... ) не застрахован никто.
Почитай самый первый пост на текущей страничке - что-то будет ясно.
Если вылет однократный - выявить причину не удается. Если повторяющийся - то только удалением проблемных объектов или изменений для них многих условий ... что опять не гарантирует от новой подобной ошибки на новом месте.
В твоем случае, если вылет был однократо - наиболее вероятно при переигровке аномалии заспавнятся иначе и ошибка может не повториться.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ber188
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 58
20-11-2010 22:25 GMT3 час. #1386423   
Artos - Скажи пожалуйста - неполный ремонт оружия и костюмов у торговцев оставлен намеренно? Или это просто наследство от ABC?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-11-2010 23:12 GMT3 час. #1386446   
Ber188
Да, 'неполный ремонт' - это намеренное условие в сборке. И не только у торговцев. И рем-комплект (сам ГГ) и рем-артефакт - тоже имеют 'ограниченный ремонт'.

Уже не раз и не только в этом моде обсуждалось и обосновывалось.
Основные моменты:
1. Никогда отремонтированное, тем более в полевых условиях, не может быть 100% как 'с завода'.
Стало 'лучше' - это уже модификация.
2. Не могут разные 'ремонтники' с разной специализацией ремонтировать одинаково да еще все на 100%.
3. Это игра, а в игре от начала и до конца должно быть усложенение и расширение возникающих по мере прохождения возможностей.
И не только неполный ремонт служит этой цели. Даже 'новые' купленные предметы, попав к игроку (ГГ) и будучи НЕ по его 'рангу/навыкам' - 'портятся' (считаем ГГ не умеет пока с ними обращаться как должно).

Идти путем: не давать ремонтировать, исключать попадания к игроку 'крутых предметов', не давать игроку использовать 'крутые предметы' - это один из способов достижения т.н. 'баланса'.
Сборка пока идет с псевдо-балансом, который позволяет отработать всевозможные алгоритмы/схемы/ситуации и пр. Убрать/ограничить - гораздо легче когда все отработано, чем отрабатывать/подправлять в редких и далеких ситуациях то, что редко встречается ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ber188
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 58
21-11-2010 00:25 GMT3 час. #1386501   
Artos - Про "стало лучше" и разговора нет :). В остальном понял - спасибо!
Но может тогда есть смысл привязать "потолок" ремонта заодно и к рангу ГГ?
Тогда, скажем, на "Янтаре" где в бункере вполне может быть небольшой станочный парк для экспериментального полевого оборудования, коэффициент будет от 96 до 99 процентов (для мастера).

А то, внутренне вполне согласен с твоей позицией, а вот мой ГГ
начинает на Бармена злиться за его псевдоремонт стволов ажно на 2-3%. Привык, понимаешь , оборудование беречь - бегает 2 раза в день шлифовать свою пушку, а результата - пшик. Была бы надежда на рост уважительности окружающих к ГГ соответственно росту его авторитета, все это воспринималось бы легче :) .


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-11-2010 00:37 GMT3 час. #1386505   
Ber188
Потолок ремонта рем-комплектом однозначно привязан к рангу ГГ.
Привязывать потолки торговцев/ремонтников? По сути не логично, это и их профессия и заработок. Брать бабки за ремонт они обязаны и от новичка и от мастера. Халтурить новичку или мастеру - это уже что-то иное ;-).
Для играбельности - возможно стОит что-то и у торгашей/ремонтников завязать на ранги, но ...
Это уже иной этап. Все (почти) в сборке подготовлено для этого. Не только ранг, репутация, отношения ... не только выбранная сложность игры, не только время нахождения ГГ в игре (ранние/дальние локации), но и само прохождение, набор игроком различных прризовых/штрафных очков и т.п. могут и должны влиять на многое (в том числе и на каКчество ремонта). :-)

Прим: В сборке многое сделано в виде конструктора. Многие параметры, которые игрок хотел бы поднастроить под себя, вынесены в конфиг файлы. Имея голову и небольшие навыки правки простейшего конфига - по сути любой игров может подстроить под себя Зону и условия.
Поменять коэф-ты ремонта у любого торговца можно за одну минуту и без необходимости начинать игру заново.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ber188
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 58
21-11-2010 00:52 GMT3 час. #1386512   
Artos - ну, иной этап, так иной...
Дойдет до подобных вещей - дай знать, может и я смогу привинтить чего-нибудь в коде :-).


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-11-2010 00:58 GMT3 час. #1386516   
Ber188
Иной этап - выход 3-го фикса, так что и не долго и сам узнаешь о его выходе. :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
22-11-2010 23:59 GMT3 час. #1387650   
Выкладываю сэйв
Если бежать к Лису, то он не вступает в разговор. Если попытаться выбрать гранату "4", то она не выбирается, хотя есть в наличии. Если добежать до перехода на свалку (не заходя туда), то придет сообщение от Лиса, что нужно идти на свалку (как по сюжету).
И еще, наблюдал как нейтрал-одиночка стоит прямо рядом с перевернутым грузовиком-кузовом, у которого дико фонит, и просто тупо отстреливается от собак. Такое впечатление, что ему на радиацию пофик. Стоит даже когда собак нету! Ему там видимо покайфу )))


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
23-11-2010 00:03 GMT3 час. #1387654   
Finder
Если при нажатии "4" граната не выбирается, то:
зайди в инвентарь и выкинь из него одну или несколько гранат,
после чего их просто подбери. Всё должно заработать.
Давний глюГ сталкер-модов =)
Проверяй работу "4" каждый раз после того, как продаёшь часть
гранат из инвентаря или выкладываешь в тайник.

отредактировал(а) Niyazovitsh: 23-11-2010 00:10 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Gepro_Inc
    
Посты: 19
Откуда: Кинель
Возраст: 43
23-11-2010 12:39 GMT3 час. #1387771   
Niyazovitsh Полностью солидарен!

Ребя, мож и оффтоп, но подскажите в чем смысл артефакта "Ремонтная батарейка"? Уже обкопался в инете и толкового объяснения так и не нашел(((
Кто-то пишет, что он ремонтирует оружие и бронь, кто-то, что эт для кагого-то квеста. Дык, у мя их уже 3 штуки - куды их девать? Ремонта то никакого не происходит!

Finder Эт фигня, мало того что не хочет говорить(это иногда решается уничтожением всех собак, а иногда даже военсталов в районе Ж\Д насыпи и перехода на свалку), дык болотный доктор нападает(зайдёт в аномалию и давай по всем шмалять). И самое обидное Лиса завалишь и всех кто рядом кроме доктора! 11 выстрелов из подствольника, а ему хоть бы фиг!
Artos к сожалению сайвы выложить не могу(((

отредактировал(а) Gepro_Inc: 23-11-2010 12:52 GMT3 час.

1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c

Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...

Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
23-11-2010 12:47 GMT3 час. #1387774   
Gepro_Inc
износился ствол или бронник потрепали, а до барыги целых две локации топать, берешь ее родимую, кладешь в слот со стволом и ствол починен, ну а батарейка исчезла...да можно использовать ее как арт, +30 к заземлению...;-)

Gepro_Inc Ты что читать не умеешь???:lok5)
на оружие или броню!!! не хрен его в руки давать!!!
Читай ниже пост #1387980


Artos
зинаю;-)

отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 23-11-2010 22:02 GMT3 час.

УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
23-11-2010 19:29 GMT3 час. #1387980   
Gepro_Inc
Какой же ты Сталкер, если по подобным ситуациям тебе требуются инструкции/разъяснения?
Ты же в Зоне! И познавать все ее секреты и загадки - это и есть основная суть игры (для многих).

Ну а по конкретике: лови уже данную тебе подсказку:

Юрик из Домодедово: берешь ее родимую, кладешь в слот со стволом и ствол починен

Примечание: кладешь в пистолетный (1-ый) слот. Ремонт происходит если активные предметы (оружие/костюм) имеют износ выше некотороко коэфф-та. зависящего от твоего (ГГ) ранга. На 100% ничто в зоне не ремонтируется - покупай/ищи новое 'с завода'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»