Пользователей: 0
Гостей: 664

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-11-2010 01:30 GMT3 час. #1386520   
Лaбус
-> Поиск модификаций и модмейкерских утилит


lasa205

CreatOFF:   Правила темы:
1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового
Если тебе лень читаь топик, то других давно тошнит от этого десятки раз задававшегося и обсуждавшегося вопроса.
Придерживайся, плз, правил.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
21-11-2010 04:32 GMT3 час. #1386539   
999Geka666

СТалкерам надо прописать схему логики kamp


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-11-2010 06:14 GMT3 час. #1386541   
Не тот уже народ пошёл, не тот...
Читая топик темы - улыбаюсь, смеюсь в душе, а иногда даже падаю со стула. Топик вопросов и ответов "продешевел" как никогда, обидно :-( Все только и пишут вопросы дет-сада, типа: А минЕ нужны коды, пАмАгите плиз я вот не могу и т.п. Про скрипт о озвучке еды - вообще отдельный разговор, взял у меня из журнала, там все расписанно как О_отче наш, но хоть одному "уникуму" да будет непонятно... Если раньше помню... народ задавал неплохие вопросы на которые искать ответы было как минимум интересно, то теперь же все берут инфу из туторов, делают - размахивают руками - и пишут сюда что мол у меня не робит, а ты задумайся почему так? Прежде чем Дстрочить в тему нужно как минимум покумекать над своей проблемой день-два, а потом уже (если прям вот безысходность) писать сюда. Если кто думает что я Опять гОню пургу - то не думайте, я сказал лишь то, что уже поняли не один десяток пользователей...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
21-11-2010 10:30 GMT3 час. #1386589   
Реально ли перетащить модели из СОД2 в сталкер?


Мои модельки NEW!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-11-2010 11:23 GMT3 час. #1386617   
win win

Зайди в тему The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R на сайте АМК - там этих туторов по оружию... на 2 стр. в посте Dietrich2009 я видел ссылку на статью "Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер".


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2010 11:36 GMT3 час. #1386620   
erlik, та статья про перенос моделей из игр Valve (cs,half-life), а не риппер.
win win, гугли "Туторы по 3d Ripper".


Хочешь работать нормально, работай один!
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
21-11-2010 12:34 GMT3 час. #1386656   
Народ подскажите на тутор по созданию конфига инвентаря


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
21-11-2010 13:36 GMT3 час. #1386692   
скачал мод "детекторы артефактов" затем прописал в скриптах чтобы волк дал один из детекторов
после первого диалога.Но когда я включил игру и поговорил с волком то игра сразу вылетела
подскажите в чем дело?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
21-11-2010 13:47 GMT3 час. #1386695   
puma-sniper а лог приложить.. эм.. Кхм.. Не судьба?


Mr House
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
21-11-2010 15:28 GMT3 час. #1386771   
Как реализовать систему жизней аля COD MW 2??


Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2010 15:31 GMT3 час. #1386773   
Mr House скриптами.
Каков вопрос - таков ответ :/


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
21-11-2010 15:38 GMT3 час. #1386783   
Делал локацию по одному уроку. Урок здесь

Создал локацию в максе.
После нажатия Utilites -> More -> STALKER export -> OK (для экпорта в формат object)
Появляется окно в нём написано


Initializing File System...
S.T.A.L.K.E.R. Object Export (ver. 2.03)
---------------------------------------------------------------------


И дальше ничего не происходит.
Подскажите рабосий плагин object ( Версия макса 8я)


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2010 15:43 GMT3 час. #1386788   
TYOPA ты не все сделал, ты открыл просто экспортер :/
После этого всего нужно:
1) Выделить объект для экспорта
2) Нажать справа на "Export Editor Object"
3) Выбрать папку, куда сохраняешь и нажать "Сохранить"


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Wovkatixiy
    
Посты: 26
Откуда: оренбург
Возраст: 40
21-11-2010 17:49 GMT3 час. #1386852   
привет. а как можно отключить убирание оружия в тч у Бармена, Сидоровича... , я не нашел где..


Ангел смерти будет здесь когда начнется бой,
Он толкнет тебя на штык и заберет с собой!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2010 19:08 GMT3 час. #1386937   
Wovkatixiy или редактирование рестрикторов в all.spawn, или редактирование zone_no_weapon.script


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
21-11-2010 19:24 GMT3 час. #1386956   
Что и в каком скрипте надо поменять что бы в главном меню исчезла анимка кастра


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2010 19:53 GMT3 час. #1386980   
TYOPA
1) Выучи русский
2) Попробуй сделать что-нибудь сам уже :/
Давай размышлять логически. Есть костер, есть его анимация. Если она размещена на определенном месте, значит у нее есть координаты. А обычно где все такое прописывается в сталкере? Правильно, в файлах .xml.
Где у нас такое лежит? В папке n, которая лежит в папке config.
Думаем дальше. В какой далее папке? Хм, да меню же - это пользовательский интерфейс, т.е. user user interface, сокращенно ui.
Да тут есть такая папка! Заходим в нее.
Ой, куча файлов, что делать?
Нам нужно меню, хм... Крутим, крутим. Оп-па! Что за файл с названием "ui_mainmenu"? Переводится как пользовательский_интерфейс_главное_меню.
Открываем!
Ой, куча всяких координат!
Наверное надо удалить то, что нам не нужно :/
Это я все так написал потому, что вы уже достали. Надо сначала самому пытаться что-то сделать, а не бежать на форум писать посты, на которые уже отвечали много раз.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
21-11-2010 20:03 GMT3 час. #1386985   
новиков сергей
Костер в другом файле. И у меня он в видео формате


;)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2010 20:12 GMT3 час. #1386994   
Шаман аkа Умник да, я просто подал пример, как надо думать логически :)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
21-11-2010 22:22 GMT3 час. #1387105   
**5001b67681f3126adde4**


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
21-11-2010 22:38 GMT3 час. #1387121   
Еще один вопрос, я создаю новый профиль character_desc_... .xml и регистрирую его в system.ltx игра работает нормально, но только никого из неписей нет на локации, кроме сидоровича, не пойму в чем подвох, делал все по инструкции


С понедельника не пью.... со следующего....
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-11-2010 00:46 GMT3 час. #1387164   
Artos
Разбирался(в который раз) с методами FS(дело бы к вечеру, делать было нечего :-))
И вот возникло некоторое недопонимание: не в курсе почему метод r_stringZ() (применяемый к классу FS()) имеет странные ограничения на число считанных из файла символов\байт? Причем число это весьма неопределенное - у меня так и не получилось пока определить его, так как вылетало(безлогово) при разных размерах файла(максимум сколько удавалось прочитать - 313 байт текста, но стабильно читает только файлы размером не превышающим 200-250 байт ).
ЗЫ:в журнале есть использованный для теста код


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
22-11-2010 01:05 GMT3 час. #1387166   
в какой dll находятся параметры артов ?


-=NSM=-
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-11-2010 01:16 GMT3 час. #1387168   
erlik
Не задавался целью определения крайних значений при использовании r_stringZ() (да и многих других для класса FS).
Как то, задавшись целью организовать дебаговый тест наличия/корректности скриптов, поимен немало вопросов, но с грехом пополам решил свою частную задачу.
Второе мое разбирательство 'по-крупному' было при прикручивании кейлоггера. Тогда поимел немало гемороя. И не столь с именами/стрингами файлов/расширений (не экспериментировал с экстремальной длиной) а даже при обычный обращениях. Оказалось даже простенькие попытки что-то лишнее прочитать и не дай Б. что-то сделать с файлом в корне директории '/gamedata/config' - приводили к фаталам. ... В общем поковырялся, сделал по-минимуму и отложил до более свободных для таких ковыряний времен.
Что пока могу предположить: Вероятно стек/буфер под такие операции с FS ограничен. Попытки считать лишнее (сверх объема буфера) - или теряются или ...???
Попробуй поэкспериментировать с папками, в которых файлов небольшое кол-во.
Есть еще предположение: Движок игры использует операции чтения существующей ОС. Для Windows, тем более консольные режимы, до сих пор 'родными' являются, если и не древние 8+3, то 256+3. хотя конечно сама ОС не давится и иными размерами, но это уже за счет расширителей, которые движком игры могут быть и не задействованы.
Вполне вероятно ты упираешься просто в 'api-потолок' консольного режыма.

И, сорри, а какова цель/потребность в таких экстремальных длинах имен файлов, тем более в игре?


batment
Ты как ни задашь вопрос - так и не знаешь то ли смеяться, то ли ... плакать.
При чем тут dll'ки? Не дай Б. это было бы в них, мы ж тут от твоих вопросов совсем бы разбежались ... ;-)
Смотри в конфигах '/gamedata/config'/misc/*.ltx'
Это ж в любом ФАК'е для начинающих можно найти.

отредактировал(а) Artos: 22-11-2010 01:22 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-11-2010 01:38 GMT3 час. #1387170   
Artos

Попробуй поэкспериментировать с папками, в которых файлов небольшое кол-во.

Так я на одиночных файлах тестирую - то есть использую доступ к одному(а не списку файлов) файлу(причем своему). Ложил его просто в корень в папки конфиг. (собственно читать из других папок пока не пробовал - но операции копирования\удаления\переименования файлов - в разных папках делал - все работало без фаталов).

Вероятно стек/буфер под такие операции с FS

Скорей всего именно так.
Просто помня о том, что родные методы lua таких ограничений не имеют (считывал как то в строку мегабайтный файл) - не думал что здесь встретится ограничение.

Вполне вероятно ты упираешься просто в 'api-потолок' консольного режима.

А вот об этом я не подумал... может дело и в том что я в консоль считанный текст вывожу... хотя куда его еще то выводить. :-) Но ведь она вроде как позволяет в сталке выводить большие тексты - я например загружал в консоль весь user.ltx командой cfg_load. Да и прочие ltx'ы.

какова цель/потребность в таких экстремальных длинах имен файлов, тем более в игре?

Хотел просто выяснить скока "вешать' можно - поначалу по луашной привычке попытался сразу многокилобайтные файлы читать и сразу вылетел :-) Ну и стал выяснять крайние значения.
ЗЫ: насчет "длинах имен" - у меня же не имя файла 300 байт, а само содержимое файла.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-11-2010 01:45 GMT3 час. #1387173   

erlik: Ложил его просто в корень в папки конфиг
Вот я и обратил на ЭТО твое внимание!
Не забывай, что в запакованных *.db есть файлы, у папки есть подпапки, которые тоже читаются ... а в них немало ...
Мои попытки ограничить получение листинга файлов только корнем директории тоже мало дали стабильности ...
Выйди из папки конфигов или уйди глубже. (Ты вроде как читал на SGC мои посты по ковыряниям с этой папкой для кейлоггера).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-11-2010 02:15 GMT3 час. #1387175   
Artos
Попробовал ложить в config\weapons и в папку со скриптами. Результат примерно тот же - 300 кб - вылет, стоит файл урезать (делал 237 байт) - читает в обоих директ

отредактировал(а) erlik: 22-11-2010 16:14 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-11-2010 02:42 GMT3 час. #1387176   
erlik
Вероятно все же ограничение по 256 ...
Про листинг упоминал в контексте попытки читать только корень папки конфиг. Но пробовал конечно и другие варианты. В указанном тобою варианте не все методы, которыми экспериментировал доступны, вот и пробовал 'все по теме'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
22-11-2010 03:44 GMT3 час. #1387184   

# 999Geka666 :
Еще один вопрос, я создаю новый профиль character_desc_... .xml и регистрирую его в system.ltx игра работает нормально, но только никого из неписей нет на локации, кроме сидоровича, не пойму в чем подвох, делал все по инструкции


Так а самого непися то ты создаёшь(спавнишь)!? Или только "характер" его прописал и всё)

добавлено спустя 4 минут


# batment :
в какой dll находятся параметры артов ?


Не DLL a LTX:
..\gamedata\config\misc\artefacts

добавлено спустя 6 минут


# TYOPA :
Что и в каком скрипте надо поменять что бы в главном меню исчезла анимка кастра


Ну собственно текстура меню в ..\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds
только насчёт костра чот ни понял( Вообщето анимация на должна накладыватся на области , выделенные фиолетовым цветом. Ток вот костёр почемуто в неё не входит :/

добавлено спустя 4 минут


# GOLDERY :
Народ подскажите на тутор по созданию конфига инвентаря


Оформление инвентаря

отредактировал(а) Alex-San: 22-11-2010 04:00 GMT3 час.

Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
22-11-2010 11:52 GMT3 час. #1387236   
Доброго време6ни суток!
Нужна помощь, мучет вылет с таким логом:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 358416 K
* [win32]: free[494696 K], reserved[196488 K], committed[1405904 K]
* [ D3D ]: textures[685250 K]
* [x-ray]: crt heap[346653 K], process heap[839020 K], game lua[24846 K], engine lua[142 K], render[3067 K]
* [x-ray]: economy: strings[47561 K], smem[30373 K]
! Unknown command: dbg:!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Игра внезапно начинает идти рывками, резкое падение FPS с 120 до 5, и повышается с 5 до 120. Через время стабилизируентся но после этого перестают загружатся сейвы.
Подскажите в чом проблема. Зарание спасибо.
З.Ы. Вылет не из Симбиона.

отредактировал(а) Zhekcon: 22-11-2010 12:00 GMT3 час.

Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»